Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
У Альфы действительно может долго находиться в блокировке сумма. Но как только сумма списывается блокировка уходит. Либо вы не туда смотрите, либо вам стоит звонить в колл-центр.Расплатился картой на АЗС в конце июля на 8000. Вчера заметил что на карте заблокирована соответствующая сумма. Начал смотреть выписку, 8000 за эту заправку почему то списано только 14 августа, и плюс такая же сумма в блоке. Стоит волноваться или это норма?
Позвонил в колл центр. Ничего внятного не объяснили, отправили писать заявление в отделение.У Альфы действительно может долго находиться в блокировке сумма. Но как только сумма списывается блокировка уходит. Либо вы не туда смотрите, либо вам стоит звонить в колл-центр.Расплатился картой на АЗС в конце июля на 8000. Вчера заметил что на карте заблокирована соответствующая сумма. Начал смотреть выписку, 8000 за эту заправку почему то списано только 14 августа, и плюс такая же сумма в блоке. Стоит волноваться или это норма?
У меня в прошлом месяце вообще блокировок не было. После оплаты сумма вся была доступна и лишь через несколько дней сразу списалась. Я уж подумал, что был сбой и списания не будет (=подарок). Аж три раза платил, а потом разом все списали.
Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
В приложении на Андроиде весь день пишет ошибка в ответе сервера, у кого ещё так?
У меня после обновления на Андроиде их приложения тоже такое было.
Проблема разрешилась после повторного введения в ручную действующих парольных данных непосредственно в самом приложении.
В приложении на Андроиде весь день пишет ошибка в ответе сервера, у кого ещё так?У меня после обновления на Андроиде их приложения тоже такое было.
Проблема разрешилась после повторного введения в ручную действующих парольных данных непосредственно в самом приложении.
у меня так же было перед выходными. Переустанавливал приложение, но удалось войти только по номеру телефона, а не по номеру мобильного клика.
Думаю, на прошлой неделе удалили все логины мобильного клика. Теперь только по мобильному
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
ООО, сотрудники кол центра вынесли мне мозг. пытался разобраться как в моб приложении поменять основной счет для списания (чтобы списывалось с евро счета, а не с теньгового по умолчанию). Сначала попал на девушку №1 - он сказала самому поменять счет нельзя, только через звонок в кол центр ( я афигел, т.к. месяц назад другая девушка мне говорила, что в моб приложении я могу самостоятельно это проделывать), короче я ей рассказал как я огорчен и как это не удобно и что мне через 5 минут придется опять звонить в кол центр чтобы обратно счета меняли когда платеж пройдет. Но она сказала увы - только так. Ок, говорю меняйте. Поменяла (на словах). Оплачиваю - списание с теньгового проходит, я опять в кол центр там Парень - говорит у вас основной счет теньговый - я ему как так (все пересказал) - он сейчас разберемся, долго выяснял, мину 10-15, я устал ждать, положил трубку, но думаю надо сейчас узнать, какой все таки у меня основной в банке показывает - звоню берет девушка №2 - рассказываю ей ситуацию, счет основной теньговый стоит, ну и она мне говорит, к сожалению счет менять только через сотрудников кол центра (ну это мы уже проходили все ясно). История грустна, но не окончена Перезванивает парень - которого я не дождался, говорит, все разобрались, почему то не прошла перестановка счета когда девушка №1 в ручную переводила, но сейчас тех поддержка этим занимается и решат вопрос и кстати говорит: вы можете самостоятельно поменять основной счет в моб приложении
я говорю вы уверены, потому что мне двое ваших обратное рассказали. ОН говорит да, уверен. Ок, я еще раз копаюсь в приложении, нахожу где это делается и вуаля - основном счет изменен, всплывает сообщение что теперь все списывается с него. Я в шоке. Решил уже протролить систему, звоню в кол цент там девушка №3: говорю ей скажите как можно сменить основной счет для оплаты по мультивалютной карте - она: звоните в кол центр и мы тут меняем, я: только так? а с мобильного приложения? она: нет, только так. Ок, говорю тогда зарегистрируйте претензию, относительно того что сотрудники вашего кол центра дезинформируют клиент по функционалу моб приложений. Она: отл. И самое главное что я уяснил, надо запоминать имя человека с кем ты разговариваешь в кол центре (я почему то всегда мимо ушей пропускал, а акт сразу бы сказал Имя той, кто должна была переставить основной счет).
ООО, сотрудники кол центра вынесли мне мозг. пытался разобраться как в моб приложении поменять основной счет для списания (чтобы списывалось с евро счета, а не с теньгового по умолчанию). Сначала попал на девушку №1 - он сказала самому поменять счет нельзя, только через звонок в кол центр ( я афигел, т.к. месяц назад другая девушка мне говорила, что в моб приложении я могу самостоятельно это проделывать), короче я ей рассказал как я огорчен и как это не удобно и что мне через 5 минут придется опять звонить в кол центр чтобы обратно счета меняли когда платеж пройдет. Но она сказала увы - только так. Ок, говорю меняйте. Поменяла (на словах). Оплачиваю - списание с теньгового проходит, я опять в кол центр там Парень - говорит у вас основной счет теньговый - я ему как так (все пересказал) - он сейчас разберемся, долго выяснял, мину 10-15, я устал ждать, положил трубку, но думаю надо сейчас узнать, какой все таки у меня основной в банке показывает - звоню берет девушка №2 - рассказываю ей ситуацию, счет основной теньговый стоит, ну и она мне говорит, к сожалению счет менять только через сотрудников кол центра (ну это мы уже проходили все ясно). История грустна, но не окончена
Перезванивает парень - которого я не дождался, говорит, все разобрались, почему то не прошла перестановка счета когда девушка №1 в ручную переводила, но сейчас тех поддержка этим занимается и решат вопрос и кстати говорит: вы можете самостоятельно поменять основной счет в моб приложении
я говорю вы уверены, потому что мне двое ваших обратное рассказали. ОН говорит да, уверен. Ок, я еще раз копаюсь в приложении, нахожу где это делается и вуаля - основном счет изменен, всплывает сообщение что теперь все списывается с него. Я в шоке. Решил уже протролить систему, звоню в кол цент там девушка №3: говорю ей скажите как можно сменить основной счет для оплаты по мультивалютной карте - она: звоните в кол центр и мы тут меняем, я: только так? а с мобильного приложения? она: нет, только так. Ок, говорю тогда зарегистрируйте претензию, относительно того что сотрудники вашего кол центра дезинформируют клиент по функционалу моб приложений. Она: отл. И самое главное что я уяснил, надо запоминать имя человека с кем ты разговариваешь в кол центре (я почему то всегда мимо ушей пропускал, а акт сразу бы сказал Имя той, кто должна была переставить основной счет).
В итоге в мобильном поменял, оказывается, как мне в первый раз и говорили, это можно сделать в мобильном.
Повезло Вам! Я до сих пор не могу добиться этого, мне всюду твердят, что счет карты можно менять только по звонку, и доводы не слушают!
Сообщение отредактировал Alexei1986: 10.09.2018, 16:39:11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.