Перейти к содержимому

Фотография

Альфа-БанкОфициальная ветка. Представитель: АльфаЦентавра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2182

#13178239
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
Официальная тема АО ДБ "Альфа-Банк".
Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.

Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.

Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37

  • 0

#481
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Расплатился картой на АЗС в конце июля на 8000. Вчера заметил что на карте заблокирована соответствующая сумма. Начал смотреть выписку, 8000 за эту заправку почему то списано только 14 августа, и плюс такая же сумма в блоке. Стоит волноваться или это норма?

У Альфы действительно может долго находиться в блокировке сумма. Но как только сумма списывается блокировка уходит. Либо вы не туда смотрите, либо вам стоит звонить в колл-центр.
У меня в прошлом месяце вообще блокировок не было. После оплаты сумма вся была доступна и лишь через несколько дней сразу списалась. Я уж подумал, что был сбой и списания не будет (=подарок). Аж три раза платил, а потом разом все списали.

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
  • 0

#482
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Расплатился картой на АЗС в конце июля на 8000. Вчера заметил что на карте заблокирована соответствующая сумма. Начал смотреть выписку, 8000 за эту заправку почему то списано только 14 августа, и плюс такая же сумма в блоке. Стоит волноваться или это норма?

У Альфы действительно может долго находиться в блокировке сумма. Но как только сумма списывается блокировка уходит. Либо вы не туда смотрите, либо вам стоит звонить в колл-центр.
У меня в прошлом месяце вообще блокировок не было. После оплаты сумма вся была доступна и лишь через несколько дней сразу списалась. Я уж подумал, что был сбой и списания не будет (=подарок). Аж три раза платил, а потом разом все списали.

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
Позвонил в колл центр. Ничего внятного не объяснили, отправили писать заявление в отделение.
  • 0

#483
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

В приложении на Андроиде весь день пишет ошибка в ответе сервера, у кого ещё так?


  • 0

#484
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

В приложении на Андроиде весь день пишет ошибка в ответе сервера, у кого ещё так?


Или приложение обновите, или у вас срок действия пароля истёк (нужно через вэб-версию зайти)

Сообщение отредактировал Necro'n: 25.08.2018, 05:18:16

  • 0

#485
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

В приложении на Андроиде весь день пишет ошибка в ответе сервера, у кого ещё так?

У меня после обновления на Андроиде их приложения тоже такое было.

Проблема разрешилась после повторного введения в ручную действующих парольных данных непосредственно в самом приложении.


  • 0

#486
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

В приложении на Андроиде весь день пишет ошибка в ответе сервера, у кого ещё так?

У меня после обновления на Андроиде их приложения тоже такое было.

Проблема разрешилась после повторного введения в ручную действующих парольных данных непосредственно в самом приложении.

 

у меня так же было перед выходными. Переустанавливал приложение, но удалось войти только по номеру телефона, а не по номеру мобильного клика.

Думаю, на прошлой неделе удалили все логины мобильного клика. Теперь только по мобильному


  • 0

#487
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Спасибо за помощь всем кто откликнулся, :beer:  зашёл через веб версию, появилось сообщение что срок действия пароля истёк, введите новый, после того как обновил пароль смог зайти и в приложении на смартфоне.


  • 0

#488
ws2y_5692274d459f8

ws2y_5692274d459f8
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

В приложении на Андроиде весь день пишет ошибка в ответе сервера, у кого ещё так?

 

Приложение для Юр лиц или для физ. лиц?


  • 0

#489
Eco GreenWay

Eco GreenWay
  • Гость
  • 7 сообщений
Help, please ;) обслуживает ли физлиц отделение в рамсторе на Назарбаева?
И Где у него вход? С какой стороны?
  • 0

#490
Platinor

Platinor
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Help, please ;) обслуживает ли физлиц отделение в рамсторе на Назарбаева?
И Где у него вход? С какой стороны?


Нет, там нет обслуживания, езжайте на Фурманова Сатпаева
  • 1

#491
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Eco GreenWay вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.3. Запрещается регистрация:
2.3.2. Под двумя и более никами (двойная регистрация), захват ников (регистрация ников с целью препятствования использования их другими).

  • 0

#492
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

  Приложение для Юр лиц или для физ. лиц?
Для физ лиц 
  • 0

#493
tesak

tesak
  • Завсегдатай
  • 289 сообщений

Кому-нибудь удавалось привязать Visa Gold к PayPal-у?


  • 0

#494
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Кому-нибудь удавалось привязать Visa Gold к PayPal-у?

Без проблем. Только на карте должны быть деньги. Хоть пара долларов
  • 1

#495
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

ООО, сотрудники кол центра вынесли мне мозг. пытался разобраться как в моб приложении поменять основной счет для списания (чтобы списывалось с евро счета, а не с теньгового по умолчанию). Сначала попал на девушку №1 - он сказала самому поменять счет нельзя, только через звонок в кол центр ( я афигел, т.к. месяц назад другая девушка мне говорила, что в моб приложении я могу самостоятельно это проделывать), короче я ей рассказал как я огорчен и как это не удобно и что мне через 5 минут придется опять звонить в кол центр чтобы обратно счета меняли когда платеж пройдет. Но она сказала увы - только так. Ок, говорю меняйте. Поменяла (на словах). Оплачиваю - списание с теньгового проходит, я опять в кол центр там Парень - говорит у вас основной счет теньговый - я ему как так (все пересказал) - он сейчас разберемся, долго выяснял, мину 10-15, я устал ждать, положил трубку, но думаю надо сейчас узнать, какой все таки у меня основной в банке показывает - звоню берет девушка №2 - рассказываю ей ситуацию, счет основной теньговый стоит, ну и она мне говорит, к сожалению счет менять только через сотрудников кол центра (ну это мы уже проходили все ясно). История грустна, но не окончена  :D  Перезванивает парень - которого я не дождался, говорит, все разобрались, почему то не прошла перестановка счета когда девушка №1 в ручную переводила, но сейчас тех поддержка этим занимается и решат вопрос и кстати говорит: вы можете самостоятельно поменять основной счет в моб приложении  :lol:  я говорю вы уверены, потому что мне двое ваших обратное рассказали. ОН говорит да, уверен. Ок, я еще раз копаюсь в приложении, нахожу где это делается и вуаля - основном счет изменен, всплывает сообщение что теперь все списывается с него. Я в шоке. Решил уже протролить систему, звоню в кол цент там девушка №3: говорю ей скажите как можно сменить основной счет для оплаты по мультивалютной карте - она: звоните в кол центр и мы тут меняем, я: только так? а с мобильного приложения? она: нет, только так. Ок, говорю тогда зарегистрируйте претензию, относительно того что сотрудники вашего кол центра дезинформируют клиент по функционалу моб приложений. Она: отл. И самое главное что я уяснил, надо запоминать имя человека с кем ты разговариваешь в кол центре (я почему то всегда мимо ушей пропускал, а акт сразу бы сказал Имя той, кто должна была переставить основной счет).  :idea:


  • 0

#496
kosmica

kosmica
  • Постоялец
  • 458 сообщений

ООО, сотрудники кол центра вынесли мне мозг. пытался разобраться как в моб приложении поменять основной счет для списания (чтобы списывалось с евро счета, а не с теньгового по умолчанию). Сначала попал на девушку №1 - он сказала самому поменять счет нельзя, только через звонок в кол центр ( я афигел, т.к. месяц назад другая девушка мне говорила, что в моб приложении я могу самостоятельно это проделывать), короче я ей рассказал как я огорчен и как это не удобно и что мне через 5 минут придется опять звонить в кол центр чтобы обратно счета меняли когда платеж пройдет. Но она сказала увы - только так. Ок, говорю меняйте. Поменяла (на словах). Оплачиваю - списание с теньгового проходит, я опять в кол центр там Парень - говорит у вас основной счет теньговый - я ему как так (все пересказал) - он сейчас разберемся, долго выяснял, мину 10-15, я устал ждать, положил трубку, но думаю надо сейчас узнать, какой все таки у меня основной в банке показывает - звоню берет девушка №2 - рассказываю ей ситуацию, счет основной теньговый стоит, ну и она мне говорит, к сожалению счет менять только через сотрудников кол центра (ну это мы уже проходили все ясно). История грустна, но не окончена  :D  Перезванивает парень - которого я не дождался, говорит, все разобрались, почему то не прошла перестановка счета когда девушка №1 в ручную переводила, но сейчас тех поддержка этим занимается и решат вопрос и кстати говорит: вы можете самостоятельно поменять основной счет в моб приложении  :lol:  я говорю вы уверены, потому что мне двое ваших обратное рассказали. ОН говорит да, уверен. Ок, я еще раз копаюсь в приложении, нахожу где это делается и вуаля - основном счет изменен, всплывает сообщение что теперь все списывается с него. Я в шоке. Решил уже протролить систему, звоню в кол цент там девушка №3: говорю ей скажите как можно сменить основной счет для оплаты по мультивалютной карте - она: звоните в кол центр и мы тут меняем, я: только так? а с мобильного приложения? она: нет, только так. Ок, говорю тогда зарегистрируйте претензию, относительно того что сотрудники вашего кол центра дезинформируют клиент по функционалу моб приложений. Она: отл. И самое главное что я уяснил, надо запоминать имя человека с кем ты разговариваешь в кол центре (я почему то всегда мимо ушей пропускал, а акт сразу бы сказал Имя той, кто должна была переставить основной счет).  :idea:


То есть в итоге вы в мобильном поменяли или сработала перестановка девушки 1?
  • 0

#497
TunDun

TunDun
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

В итоге в мобильном поменял, оказывается, как мне в первый раз и говорили, это можно сделать в мобильном.


  • 0

#498
Alexei1986

Alexei1986
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

В итоге в мобильном поменял, оказывается, как мне в первый раз и говорили, это можно сделать в мобильном.

Повезло Вам! Я до сих пор не могу добиться этого, мне всюду твердят, что счет карты можно менять только по звонку, и доводы не слушают!


Сообщение отредактировал Alexei1986: 10.09.2018, 16:39:11

  • 0

#499
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Я до сих пор не могу добиться этого, мне всюду твердят, что счет карты можно менять только по звонку, и доводы не слушают!
Сами в приложении на мобильном не пробовали поменять?
  • 0

#500
Alexei1986

Alexei1986
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

 

Я до сих пор не могу добиться этого, мне всюду твердят, что счет карты можно менять только по звонку, и доводы не слушают!
Сами в приложении на мобильном не пробовали поменять?

 

нет такой функции у меня в приложении, все пересмотрел


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.