Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Уже 4-ый раз этим тормозам говорю, чтобы наконец-то сделали мою карту мультовой - без толку.Было то же самое, пока ножками не сходил в банк, где эта проблема была решена менеджером в течении 10 минут...(то есть, в ручную были привязаны к карте долларовый и евровый счета, после чего, через некоторое время, интерфейс в Альфа-Клик и Альфа-Мобайл сменился на мультивалютный). До этого безуспешно около месяца пытался решить данную проблему через 2051.
тыгыдык, деревяшки фиговы! Придётся, наверное, топать в отделение.
Что то никак не могу подключить альфа-Мобайл: все время одна и та же ошибка - некорректные данные. Никто не сталкивался? Как решить проблемку?
Кстати, хотела подключить на айпад, но симка на телефоне - это как-то может препятствовать подключению?
Позвоните в 2051, попросите чтобы скинули новый пароль для альфа мобайл. Тоже было както такое, когда приложение переустановилось.
Но у меня раньше никогда не было альфа Мобайла, только сейчас хотела установитьПозвоните в 2051, попросите чтобы скинули новый пароль для альфа мобайл. Тоже было както такое, когда приложение переустановилось.Что то никак не могу подключить альфа-Мобайл: все время одна и та же ошибка - некорректные данные. Никто не сталкивался? Как решить проблемку?
Кстати, хотела подключить на айпад, но симка на телефоне - это как-то может препятствовать подключению?
Уже 4-ый раз этим тормозам говорю, чтобы наконец-то сделали мою карту мультовой - без толку.Было то же самое, пока ножками не сходил в банк, где эта проблема была решена менеджером в течении 10 минут...(то есть, в ручную были привязаны к карте долларовый и евровый счета, после чего, через некоторое время, интерфейс в Альфа-Клик и Альфа-Мобайл сменился на мультивалютный). До этого безуспешно около месяца пытался решить данную проблему через 2051.
Скажите плз Вам начисляется кеш бек если покупаете в американских интернет магазинах в долларах сша
В таком случае вам калл центр или в отделение. Я именно так и отключалВ том та и дело, что не выбирается и не нажимается.В приложении отключается. Заходите в карты. Нажимаете на карту и выбираете отключить.Кто нибудь знает как отключить Альфа-Чек?
Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
Захожу в меню карты где: "Сменить счет карты" "Альфа-Чек" "Заблокировать", все вкладки работают кроме одной, той самой Альфа-Чек где указан номер телефона, вот хоть затыкайся в нее, вообще ноль реакции
Но у меня раньше никогда не было альфа Мобайла, только сейчас хотела установить
Позвоните в 2051, попросите чтобы скинули новый пароль для альфа мобайл. Тоже было както такое, когда приложение переустановилось.Что то никак не могу подключить альфа-Мобайл: все время одна и та же ошибка - некорректные данные. Никто не сталкивался? Как решить проблемку?
Кстати, хотела подключить на айпад, но симка на телефоне - это как-то может препятствовать подключению?
Но тогда вам полюбому надо звонить в КЦ. Прозвучит дико, но дело в том что пароль от интернет банкинга и альфа-мобайл разный, как и логин, последний устанавливается через звонок в КЦ, они дают логин и пароль, после первого входа пароль меняется на свой уже по желанию, логин можете записать он вроде как один и навсегда дается.
Мерси! Установила, уффф. Какой ужасный логин они дают И как его запоминать...Но тогда вам полюбому надо звонить в КЦ. Прозвучит дико, но дело в том что пароль от интернет банкинга и альфа-мобайл разный, как и логин, последний устанавливается через звонок в КЦ, они дают логин и пароль, после первого входа пароль меняется на свой уже по желанию, логин можете записать он вроде как один и навсегда дается.
Засада: не могу перевести (обменять тенге на $ между своими счетами мультивалютки). Пишет "операция отклонена, звоните 2051 или повторите операцию. Повтарил уже раз 5 с одинаковым отрицательным результатом. По 2051 нигде никто трубку не берёт. По WhatsApp, похоже, бот общается предлагая "поиграть" напиши мне код, среди которых нет подходящего мне... Сервис, однако... Чёт, как-то стрёмно стало доверять больше чем 10$ такому банку...
До майских праздников подавал онлайн заявку на дебетную карту. Заказал доставку в офис, предупредил, чтобы курьер звонил перед выездом. После этого 15 и 24 мая курьер приезжал по адресу(но так получилось, что меня в эти дни не было в офисе). После этого еще неколько раз звонили и обещали привезти карту .. вообщем, если бы знал, то сам забрал бы карту в отделении. несколько раз звонил в колл-центр , на вопрос где карта , был ответ " у курьера, мы не можем ускорить доставку" . Несколько раз на мою жалобу по тел. 2051 обещали позвонить и не перезванивали.. на мой вопрос - назовите точно дату когда привезете, или отвезите карту в отделение , тоже не был ответа.. вообщем, сказать , что я не доволен customer service, это ничего не сказать..
зы
я уже сомневаюсь, так ли нужна мне эта карта..
Сообщение отредактировал Casper: 11.06.2018, 09:02:48
Вчера получил карту голд в отделении, (кстати приходила смс что карта выпущена и будет в отделении через 4 дня, но что можно забрать смс не было) Хорошо что покурил форум перед этим, проверил в мобильном банке и увидел что привязан к карте только тенговый счёт, валютные есть но переключится на них нельзя, сказал об этом менеджеру она посмотрела у себя говорит что валютные счета есть должны работать, тогда показал ей на смартфоне что нет возможности выбора, она убедившись полазила ещё у себя на компе сказала что нашла ошибку, счета оказались не помечены в системе как карточные, исправила и обновив в мобильном приложении появилась возможность переключать счета на карте.
4 обращения в КЦ так и не дали результата.
В субботу пошёл в отделение, благо, было рядом.
Девушка сделала за 2 минуты, выслушал жалобу о том, что их КЦ деревянный и не смог этого сделать 4 раза, при том что им даже разжевали что вообще сделать нужно. В банкинге карта стала мульти-валютной и появилась возможность переключения счёта через 30 минут, хотя девушка перестраховалась для себя и сказала, что скорее всего, изменения будут сделаны в понедельник.
Спросил заодно на счёт доп карт. Девушка не владела инфой, но вроде как допки платные выходят.
Карты делают с 14 лет. Это интересовался об альтернативе детским картам БА.
Сообщение отредактировал ChuPac: 11.06.2018, 10:11:18
Засада: не могу перевести (обменять тенге на $ между своими счетами мультивалютки). Пишет "операция отклонена, звоните 2051 или повторите операцию. Повтарил уже раз 5 с одинаковым отрицательным результатом. По 2051 нигде никто трубку не берёт. По WhatsApp, похоже, бот общается предлагая "поиграть" напиши мне код, среди которых нет подходящего мне... Сервис, однако... Чёт, как-то стрёмно стало доверять больше чем 10$ такому банку...
В общем, похоже нет никакого резона пополнять счета карты в выходные. Сегодня перевод прошёл успешно. Также сегодня с утра заметил, что сумма в тенге, которую я положил в субботу отобразилась в выписке по счёту только сегодня, хотя сразу же после пополнения эта сумма была видна ка карте, на тенговом счёте
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.