Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
На 13 странице этого топика.Покажите скрин...чет у себя не вижу эту вкладку...
"Тыкаетесь" в карты, а потом в три вертикальные точки в правом верхнем углу карты
Вот так и делаю...но у меня нет пункта, изменить счёт..
значит, у вас не мультивалютная карта, либо её неверно оформили. У меня по идее мультивалютка голд с пакетом 3. Но при оформлении не прикрутили валютные счета к карте. Оставлял заявку в КЦ - толку нет. Снова звонить лень.
Вот так и делаю...но у меня нет пункта, изменить счёт..На 13 странице этого топика.Покажите скрин...чет у себя не вижу эту вкладку...
"Тыкаетесь" в карты, а потом в три вертикальные точки в правом верхнем углу карты
значит, у вас не мультивалютная карта, либо её неверно оформили. У меня по идее мультивалютка голд с пакетом 3. Но при оформлении не прикрутили валютные счета к карте. Оставлял заявку в КЦ - толку нет. Снова звонить лень.
Абсолютно точно так же...видимо)))
Говорили, что на iPhone такого нет. На Андроиде всё работает.
у меня андроид.
1) нет функции смены ни в андроиде, ни в клике на компе
2) У кого есть функция, написано в банкинге "мультивалютная карта gold". У меня слово "мультивалютная" - нету!
Заказывал карточки в начале мая. До сих пор жду курьера. Хотя ему 10-15 числа передали их. Только мне везёт?
Нет. Надо звонить и говорить об этом.
Я тоже недавно заказал, сначала ждал когда перезвонят.
Далее ждал когда привезут. Не выдержал и позвонил и о чудо! в тот же день мне её привезли =))
Правда для активации всё равно пришлось идти к менеджеру чтобы быстрее активировали счета к карте.
Заказывал карточки в начале мая. До сих пор жду курьера. Хотя ему 10-15 числа передали их. Только мне везёт?
Сначала отправил им заявку на кредитку и дебетку в конце апреля - тишина. Повторно отправил заявку через неделю, через три дня позвонили - оформили дебетку, сказали после майских праздников привезут. Привези 22 мая. Через кол-центр зарегистрировался в мобильном приложении - но карты своей там не обнаружил. Сегодня утром позвонили с банка, интересовались получил ли я карту, и есть ли проблемы, пообещали в течении дня открыть и привязать счета. И о чудо - спустя несколько часов появилась карта в мобильном приложении. Зарегистрироваться в интернет-банкинге до сих пор не могу (первый раз вижу, чтобы учетные данные для интернет банкинга и мобильного приложения были разными!!). По кредитной карте - тишина, даже не позвонили.
Счет только в тенге, списывалось по курсу, посмотрела выписку, списано в тенге в скобках сумма в рублях.
Тогда это как бы не опровергает информацию Necro'n, что кэшбэк начисляется только за покупки в тенге (хоть вы и рассчитывались в России в рублях, но ведь списание средств в вашем случае шло с тенгового счета). Вопрос в том, что у Лучшей карты с кэшбэк Альфа банка есть выбор между тремя счетами, то есть, основным счетом карты может быть тенговый счет, счет в долларах или счет в евро. Если бы основным счетом на вашей карте (при наличии такой возможности) был бы на момент оплаты в России установлен долларовый счет, то еще неизвестно начислили бы вам в этом случае кэшбэк или нет.
Да, вы правы. Вчера уточняла еще раз, подтвердили, что кэшбек начисляется только за тенговые операции, смысл какой платить в евро/долларах с тенгового счета? В общем если получишь кэшбек, потеряешь на конвертации, если платить с евро/долларах счета кэшбека нет. Когда пользовалась в Москве, курс конвертации был высокий, но это ладно, рублевого счета то нет (и это российский банк ).
Сегодня уже 1 июня. До сих пор счет не привязан к пластику. Как банк уже не интересен. Будем ждать как долго криворукие програмисты из банка будут привязывать счет к карточке.
Сообщение отредактировал Necro'n: 01.06.2018, 11:23:02
Вчера получил карту голд в отделении, (кстати приходила смс что карта выпущена и будет в отделении через 4 дня, но что можно забрать смс не было)
Хорошо что покурил форум перед этим, проверил в мобильном банке и увидел что привязан к карте только тенговый счёт, валютные есть но переключится на них нельзя,
сказал об этом менеджеру она посмотрела у себя говорит что валютные счета есть должны работать, тогда показал ей на смартфоне что нет возможности выбора, она убедившись полазила ещё у себя на компе сказала что нашла ошибку, счета оказались не помечены в системе как карточные, исправила и обновив в мобильном приложении появилась возможность переключать счета на карте.
Дизайн голд карты самый красивый из тех что у меня в коллекции ))
Понятно, что поход в отделение, самый быстрый способ. Но не у всех есть время и желание на это.Ваша месячная эпопея решается одним походом в банк. У меня сразу в всё привязалось и отобразилосьСегодня уже 1 июня. До сих пор счет не привязан к пластику. Как банк уже не интересен. Будем ждать как долго криворукие програмисты из банка будут привязывать счет к карточке.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.