Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Какая-то чушь!
Пытаюсь в вэб-версии перевести тенге в $. Захожу в переводы между своими счетами и ВСЁ.... Интернет практически "тухнет" скорость падает до 3 Кб/с (торрент включен). Думал случайность, но сделал и второй раз - тоже самое! В итоге обменял в мобильной версии. Это что за....
менеджеры Альфы вообще не рубят по продуктам, это касается и начальников отделений. Астана , отдел на республике, кое как дожал их на Пакет АльфаЖизнь "комфорт" заплатил 2.500т за выпуск и первый месяц. ожидал плюшки в виде: выделенной зоны обслуживания, карты бонусов в виде авиамиль, карты скидок на отели, сейфового хранения. по страховке сказали, что нет и не будет, ну и ладно.
через 2 недели ножками пришел в отделение, забрал карту - один в один как та, что привезли бесплатно.
на вопрос а в чем отличие ?? где выделенная зона обслуживания, где сейф???
https://alfabank.kz/...ce-pack/comfort
за что я заплатил 2.500 в месяц?
а нету сказали. заплатили вы 2.500 за то, что если вдруг будете переводить деньги за бугор, то тариф 0,18% от суммы, а обычный тариф 0,22%
Альфа банк днище ужасное. Не люблю Евраз за их деревяннось (но там хоть знаешь за что платишь), Сбербанк за совковость (менеджеры хоть знают продукты боле менее), а Альфу теперь не люблю за ЛОЖЬ и абсолютную безграмотность персонала. Хорошо, что с сайта сняли пункт про страхование, хотя остальное оставили, идиоты
Банк действительно с отстойным обслуживанием. Объясню почему: позавчера закинули деньги на карту АльфаБанка с кэшбэком через сайт p2p. И сразу оплатили коммунальные. На следующий день деньги с карты исчезли до 0.00 тенге. В колл-центре и в отделении на Масанчи говорят одно и то же: согласно выписке, деньги к Вам на карту не поступали но при этом есть смска о поступлении денег. Просили дать сутки чтобы разобраться. Сутки прошли. Никто не звонит. В колл центре говорят идите в отделение. Короче это АльфаПипецЖбанк. Никому не советую. Если получится вернуть деньги, закроем все карты у них. Настроения нет. Деньги от ЗП мамы. Банк не для народа. Лишь бы БА сохранили.
Сообщение отредактировал bahakzzz: 27.06.2018, 16:30:50
это банк просто с бесподобным обслуживанием. заказал перед майскими праздниками карту Gold с доставкой в офис. 15 мая она была уже готова. я менеджерам сказал, что пусть курьер позвонит перед выездом. итого курьер приезжал 15 и 24 мая . меня в эти дни не было в офисе, карту я не получил. больше попыток доставить карту не было. затем еще несколько раз обещали привезти - не привезли. кол центр вообще мертвый - не могут ни как ни ускорить доставку, ни повлиять на курьеров. потом оставлял жалобу на сайте, позвонил другой человек - он вроде был поадекватнее , я уже плюнул на доставку и попросил карту привезти в отделение, мне сказали - можешь уже приходить с 15 июня в отделение за картой - пришел карты нет оставил телефон, чтобы мне перезвонили, как карта будет в отделении. вообщем не прошло и 1.5 месяца как мне позвонили, что сегодня могу забрать карту, сегодня получил карту.. но это было в два этапа. сидел минут 50 в отделении(были какие-то проблемы, клерк названивал кому -то, как я понял проблемы в бэк-офисе) сначала менеджер сказал, что счета расчетные не "подтянулись" и договор не могу распечатать. я говорю ладно, я сьезжу по делам на час-полтора, вы позвоните как можно будет приехать и договор подписать, только выхожу и через 5 мин звонок - приходите подписывать договор . через часа 1.5 пришел-подписал, и спрашиваю а когда картой можно пользоваться - отвечает "счета еще не открыты - завтра до обеда позвоните в колл-центр и узнайте" . это писец. такого бардака и не отлаженности в бизнесс-процессах я еще не встречал. спрашивается, если счета не открыты, то что за счета тогда в договоре прописаны?
спрашивал менеджера - подвяжете карту к интернет банкингу. ответ был да.
а теперь вопрос - какой логин использовать для мобильного и интернет - банкинга?
как я понял пароль тот , который я установил как пароль для 3d secure через колл-центр?
зы
я теперь сильно сомневаюсь, нужна ли вообще эта карта мне теперь? думал использовать ее для покупок в аптеках и АЗС с повышенном кэш беком. но в итоге пока основная карта - карта Евраза и кредитка Форте.
ззы
какой смысл тогда предлагать доставку карты клиентам, если все равно надо карту подвязывать и подписывать договор в отделении?
вообщем до БА по обслуживанию и доставке карт ему очень далеко...
Сообщение отредактировал Casper: 29.06.2018, 18:50:53
Чтобы сменить основной карточный счёт на USD или EUR надо звонить в 2051. Охренеть... Зачем вообще нужен Алфа-Клик, если всё делает по звонку...
В приложении всё меняется. Правда писали, что у "огрызков" это ещё мне ввели...
Я не могу поменять ни через Android приложение Альфа Мобайл Казахстан, ни через сайт Альфа-Клик...
(пикрелейтед)
Сообщение отредактировал tesak: 30.06.2018, 17:58:03
Я не могу поменять ни через Android приложение Альфа Мобайл Казахстан, ни через сайт Альфа-Клик... (пикрелейтед)
в "огрызка" обычно не написано что карта мультивалютная, а у вас написано.
У "огрызков" кнопка смены счёта вообще не активна, у вас активна.
У вас вообще счета в списке счетов есть валютные?
Скорее всего, КЦ ничего не сделает и нужен поход в отделение.
Если у вас не меняется в банкинге счёт, то и КЦ переключить не сможет.
В четверг получил карту от курьера, в пятницу со мной созвонился работник банка для подтверждения получения карты и в среду счета привязали.Поверьте, ждать можно бесконечно.
Знакомый недавно устроился на новую работу, а там Альфа-банк.В итоге месяц назад пошёл в субботу в отделение
Сообщение отредактировал an1k3y: 04.07.2018, 15:48:15
У вас вообще счета в списке счетов есть валютные? Скорее всего, КЦ ничего не сделает и нужен поход в отделение.Да, есть. КЦ не помог. Завтра к ним иду в гости. Тыкать в нос, что счета не подключены к карте.
Думаю если сходите сегодня,то до конца месяца подключат.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.