Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Статьи, перепечатки – в топик Пресса, здесь только пресс-релизы банка или размещённое самим банком.
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Сообщение отредактировал Farmer: 11.05.2010, 12:14:37
Кто в курсе, если не по телефону заказывать, а лично припереться в офис, за сколько сделают карту? а то у того же каспи сразу делают, а у халыка - неделю
как в каспи вам нигде больше не сделают. Время ожидания от альфы составит около 4-7 дней
А у меня прошло 10 рабочих дней, ничего не получил пока. Заказывал карту с кэшбэком через сайт.
Кто в курсе, если не по телефону заказывать, а лично припереться в офис, за сколько сделают карту? а то у того же каспи сразу делают, а у халыка - неделю
Кто в курсе, если не по телефону заказывать, а лично припереться в офис, за сколько сделают карту? а то у того же каспи сразу делают, а у халыка - неделю
как в каспи вам нигде больше не сделают. Время ожидания от альфы составит около 4-7 дней
А у меня прошло 10 рабочих дней, ничего не получил пока. Заказывал карту с кэшбэком через сайт.
А я три недели назад получил такую же карту, но активировать ее не могу. Банк каждый раз, когда к ним обращаешься, обещает решить проблему, но ничего не делается. В чем эта проблема, естественно, тоже не говорят.
Кто в курсе, если не по телефону заказывать, а лично припереться в офис, за сколько сделают карту? а то у того же каспи сразу делают, а у халыка - неделю
как в каспи вам нигде больше не сделают. Время ожидания от альфы составит около 4-7 дней
А у меня прошло 10 рабочих дней, ничего не получил пока. Заказывал карту с кэшбэком через сайт.
А я три недели назад получил такую же карту, но активировать ее не могу. Банк каждый раз, когда к ним обращаешься, обещает решить проблему, но ничего не делается. В чем эта проблема, естественно, тоже не говорят.
У меня с их билайн картой такая же проблема, не могут активировать. Честно, хочу чтобы БА сохранился, так как их сервис на порядок выше и без глюков работает.
Сообщение отредактировал bahakzzz: 16.05.2018, 17:45:48
А я три недели назад получил такую же карту, но активировать ее не могу. Банк каждый раз, когда к ним обращаешься, обещает решить проблему, но ничего не делается. В чем эта проблема, естественно, тоже не говорят.
Была такая же ситуация. Пришёл в отделение, просидел ровно час в очереди, после этого девушка с ресепшена сказала что ждать ещё можно долго и лучше заказать карту через сайт альфы. В итоге заказал с доставкой, менеджеры перезвонили в этот же день. Но вот эта доставка... Сначала её выпускали две недели, а потом две недели курьер не мог завершить доставку тем самым завершив создание счетов. В колл-центре и в отделении говорили что они ничем не могут помочь, т.к. у сотрудников банка и у курьеров разные программы, и сотрудники вручную просто не могут ничего сделать, даже заявление в головной офис писали. Но вот мой товарищ заказал карту через неделю после меня но без доставки курьером, сам забирал в офисе. У него всё прошло отлично и карту активировали в тот же день.
Получил сегодня, создал PIN через кнопки по звонку 2051. Позвонил оператору, попросил пароли от мобильного приложения. Теперь ещё активировать как то надо? Карту в мобильном приложении не видно, сказали ждать когда привяжут счета.
Сообщение отредактировал Alexeyryb: 16.05.2018, 22:22:57
Насколько удобно и безопасно деньги в Альфе держать?
Смотрю на Visa Gold - вроде неплохо, но после БА смотришь с подозрением на карты с начислением на остаток и 0 за обслуживание (:
если самый главный завтра скажет, что форте банк плохой, то и этот банк под гору пойдёт и фиолетово будет, что вы платите за их карту ежемесячно. Например, мультивалютка форте стоит 2000 в месяц. Абсолютно то же самое можно сказать о любом другом банке, и не важно - платная карта или нет, стоит 100 тенге в год или 20000 в месяц.
С карты билайна бесплатно можно перекинуть на альфу
Кстати, кто-нибудь обращал внимание, в выходные нормально переводится? Полгода пользуюсь, с билайна на альфу всегда моментально деньги приходили. Сегодня закинул - и денег так и нет. Позвонил в колл-центр - сказали ждать понедельника. Вот теперь чешу голову и вспоминаю, переводил ли раньше в выходные или нет
Получил сегодня, создал PIN через кнопки по звонку 2051. Позвонил оператору, попросил пароли от мобильного приложения. Теперь ещё активировать как то надо? Карту в мобильном приложении не видно, сказали ждать когда привяжут счета.
Прошло дней 10 с момента получения у курьера. Счет до сих пор не привязан.
Насколько удобно и безопасно деньги в Альфе держать?
Смотрю на Visa Gold - вроде неплохо, но после БА смотришь с подозрением на карты с начислением на остаток и 0 за обслуживание (:
Имхо, железобетонный банк с деревянным обслуживанием. Через них американцы предпочитают работать в Казахстане. Да и вообще, акционеры банка так и не попали под санкции - ибо у них есть лобби в США.
+ Путин этот банк бережёт, даже сняли с них кредиты для оборон заказа, чтобы не дай бог не попали под санкции.
Как и Сбер, ВТБ - этот банк сидит на деньгах материнской компании в РФ, поэтому и депозиты такие крошечные, т.к. денег достаточно из РФ идёт.
Скоро, похоже, останутся пару наших, и одни китайские да российские.
Сообщение отредактировал Tuco: 21.05.2018, 07:44:33
Насколько удобно и безопасно деньги в Альфе держать?
Смотрю на Visa Gold - вроде неплохо, но после БА смотришь с подозрением на карты с начислением на остаток и 0 за обслуживание (:
Имхо, железобетонный банк с деревянным обслуживанием. Через них американцы предпочитают работать в Казахстане. Да и вообще, акционеры банка так и не попали под санкции - ибо у них есть лобби в США.
+ Путин этот банк бережёт, даже сняли с них кредиты для оборон заказа, чтобы не дай бог не попали под санкции.
Как и Сбер, ВТБ - этот банк сидит на деньгах материнской компании в РФ, поэтому и депозиты такие крошечные, т.к. денег достаточно из РФ идёт.
Скоро, похоже, останутся пару наших, и одни китайские да российские.
поэтому обслуживание такое.
все итак неплохо.
Вижу в мобильном приложении вкладку: сменить счет карты, отсюда вопрос можно ли менять счет карты между ₸ $ €, прямо из приложения?
Недавно была ситуация за границей при оплате покупки, на карте лежала только валюта в сумме значительно выше самой покупки, при оплате выдавало что то типа недостаточно средств, после нескольких неудачных попыток пришлось звонить в калл центр банка, там сказали "у вас на карте подключен теньговый счет, нужно переключиться на валютный, сделать это можете через калл центр" ну то есть через них.. хорошо что хоть и в РК была уже глубокая ночь мне не отказали и в общем вся процедура заняла пару мин..напоследок оператор сказала "подключить снова теньговый счет вы можете также обратившись к нам". Сейчас вот думаю зачем звонить, когда поди можно делать все через интернет..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.