Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#1701
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
А кто-нибудь делал звукоизоляцию? Хочу на капот снизу бесшумку приклеить для начала, больше на ум ничего не приходит. Как она по термостойкости, не сгорит?
  • 0

#1702
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
может вы уже подходили на скорости к фурам - и обходили их сразу же - а вот когда за ними едешь - а потом надо проскочить - мне не хватало резвости
  • 0

#1703
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

ну вас какие то супер пупер дизеля прям. я на бензине 3.3 не очень охоьно обгоняю фуры, которые идут 100. хочется, чтобы быстрей набирал скорость. на дизеле 100-120 катался уони уже неохотно сокрость набирали. как вы со 100 до 1400 прям так быстро набираете, не знаю.


Наверно сказывается опыт вождения москвича :-).
  • 0

#1704
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

А кто-нибудь делал звукоизоляцию? Хочу на капот снизу бесшумку приклеить для начала, больше на ум ничего не приходит. Как она по термостойкости, не сгорит?


у меня заводская фигня висит снизу на капоте.

а вот насчет обесшумить это очень хороший вопрос, думаю что нужно начинать с перегородки между салоном и двигателем но для этого нужно снять панель, потом двери, пол.

кто-нибудь знает хорошее сто по этому делу. у меня куча динамата есть, нужны грамотные руки.
  • 0

#1705
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Значит динамат эта фигня называется? Такая, типа пористой резины между двумя слоями фольги?
  • 0

#1706
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Значит динамат эта фигня называется? Такая, типа пористой резины между двумя слоями фольги?

ты все перепутал. фигня висит с нижней стороны капота, типа войлока что то. а динамат - ты прав,это пористая резина в обертке.
  • 0

#1707
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Немного слова перепутал. Так вот у меня какой коварный план: фигню эту снять, динамат по ней выкроить и двусторонним скотчем на капот его приклеить. А потом фигню эту поверх него на место присобачить. Даст что-нибудь? Какие есть мнения?
  • 0

#1708
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
есть же динамат специальный термостойкий. обычным капот лучше не фигачить. он горит как спички. а под капотом дю.же тепло. во всяком случае у меня на бензиновом там оооочень тепло. в жарук градусов 80 точно. потому что к железякам приторнуться невозможно. имхо лучше чем капот лучше огневую стенку изолировать, но э то пипец как трудозатратно. ибо снимать ооочень много приходится шняги всякой. можно конечно не нимать, но тогда смысла ее шумить нету. у меня знакомый делал полную шумку машины делал. включая перегородку, потолок, двери, задние арки. в общем все.... только работа три косых стола, причем больше половины работы стоило именно эта перегородка. но результат конечно ваще полный улет. правд аполс етакой шумкит нюансы вылезают дорогостоящие.
  • 0

#1709
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Всем привет!
Народ, так кто-нибудь надыбал себе защиту?!
  • 0

#1710
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

динамат по ней выкроить и двусторонним скотчем на капот его приклеить.

Динамат уже несёт на себе клеевой слой, на который он и клеится, причём клеить нужно прогревая это дело феном. Может мы про разные динаматы говорим?
И потом, а какой смысл в обесшумке капота? Или я чего-то недопонимаю?


ну вас какие то супер пупер дизеля прям. я на бензине 3.3 не очень охоьно обгоняю фуры, которые идут 100. хочется, чтобы быстрей набирал скорость. на дизеле 100-120 катался уони уже неохотно сокрость набирали. как вы со 100 до 1400 прям так быстро набираете, не знаю.


Наверно сказывается опыт вождения москвича :D.

Видимо да, а ещё Субарика Леонки :-)

Сообщение отредактировал Caterpillar: 25.07.2007, 17:43:43

  • 0

#1711
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Немного слова перепутал. Так вот у меня какой коварный план: фигню эту снять, динамат по ней выкроить и двусторонним скотчем на капот его приклеить. А потом фигню эту поверх него на место присобачить. Даст что-нибудь? Какие есть мнения?

Мнение такое шо отвалится всё нафиг на твоём двустороннем скотче!! Я на этих выходных ездил на балхаш, там условия такие что +45 почти весь день и ветер той же температуры, капот поднимаешь а там всё таким жаром дышит шо пипец...Какой тут уж двусторонний скотч, но родная тепло и звуко защита под капотом стоит и краску на капоте от перегреву бережёт!!!

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 25.07.2007, 19:55:52

  • 0

#1712
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

может вы уже подходили на скорости к фурам - и обходили их сразу же - а вот когда за ними едешь - а потом надо проскочить - мне не хватало резвости

Ты наверна просто привык что если тапку надавишь, то взлетать должен...У дизеляки всё не так, но я например тоже не испытываю особых трудностей на трассе с фурами, тем более что на астанинской трассе они обычно ходят целыми караванами...Просто так сказать у всех разные взгляды наверна на это...
  • 0

#1713
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
У меня, кстати, лак поднялся в одном месте на капоте.
  • 0

#1714
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
"ИДИОТ тот мастер который тебе это наговорил!! можеш подьехать и сообщить ему об этом. Очень тольковый мастер на фурманова ниже сатпаева и оборудование там хорошее, подьедь туда и тебе сделат все как нужно и будет у тебя счасть.

Развал регулируется 100% т.к. мне его регулировали да и вобще такого быть неможет что бы он не регулировался"

Съездил бы, да больно далеко ехать. Сегодня посмотре в книге по террано, там написано : РАЗВАЛ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЗАВОДЕ И РЕГУЛИРОВКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОТ НОРМЫ, ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ НУЖНЫЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ!!!
  • 0

#1715
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
2 ZeD: Пока нет, нужно форму у кого-нить срисовать, да заказать их оптом :(
  • 0

#1716
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

а я заказал... в течении 7 дней пришел.


Подскажи - где заказывал?
  • 0

#1717
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений


а я заказал... в течении 7 дней пришел.


Подскажи - где заказывал?



да короче шарага одна была, незнаю щас есть нету, по саина выше комсомольской если вверх ехать то справа там, фирма сидела крылечко такое на второй этаж поднимаешься..
  • 0

#1718
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
2PMA
А у кого заказать? Есть контакты? А то я все облазил, есть вариант сделать из труб, но немного жутковатый видок становиться, да еще вопрос как крепить...
  • 0

#1719
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений
Вообщем вылечил проблему датчика коленвала безжалостной разборкой(разломкой :bow: ) и пропайкой контактов.
Вот фотка(качество не очень, но думаю идея ясна:

Изображение

Здесь сообщение САДа:
http://terrano.irk.r...5bdaa8ff92b9c07

Два года терпел странное поведение двигателя, вообще-то оно не слишком достовало, но: было резковатое троганье с места; зимой после заводки и 5 минут поездки мог заглохнуть на перекрестке; на короткое время самопроизвольно повышались обороты(раза 2). Читая форумы обратил внимание что часто в TD27eti меняют датчик положения
коленвала. Этой осенью отказы зачастили и удалось установить что дело в этом датчике.
В итоге он совсем отказал ( при заезде а гараж!!!!). Вскрытие показало элементарный
не контакт в месте пропайки одного из проводов. Из самого датчика выходят два
контакта с дырочками в них продеты концы пороводов и пропаяны ,все залито смолой.
Чтобы добраться до пайки надо убрать стенку и часть смолы со стороны противоположной
входу проводов. Машину не узнать! Думаю и расход должен понизится. Был в городе летом 12,5-13 литров, за городом 9.


Знакомый за месяц до меня таким же способом решил проблему с CHECK, плаванием оборотов на низах,
с тем что машина глохла.
Причем у него диагностика не выдавала 47 кода(коды были другие).
Контакты в датчике могут отходить на очень короткое время(температура, тряска, ....)
В моем датчике так и было - фактически микротрещина, контакт был очень слабый,
На глаз не видно неконтакта, когда провод пошатываешь рукой - видно!
Диагностику не делал, по описаниям проблема общая. Сразу стал ковырять этот датчик.
Помогло однако!
После пропайки залить герметиком или эпоксидкой.

Сообщение отредактировал Бреславец: 30.07.2007, 16:42:28

  • 0

#1720
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
2ZeD: Где то в ветке 4WD, видал объяву, но давно это было.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.