![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#1703
Отправлено 25.07.2007, 12:34:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вас какие то супер пупер дизеля прям. я на бензине 3.3 не очень охоьно обгоняю фуры, которые идут 100. хочется, чтобы быстрей набирал скорость. на дизеле 100-120 катался уони уже неохотно сокрость набирали. как вы со 100 до 1400 прям так быстро набираете, не знаю.
Наверно сказывается опыт вождения москвича
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1704
Отправлено 25.07.2007, 12:40:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А кто-нибудь делал звукоизоляцию? Хочу на капот снизу бесшумку приклеить для начала, больше на ум ничего не приходит. Как она по термостойкости, не сгорит?
у меня заводская фигня висит снизу на капоте.
а вот насчет обесшумить это очень хороший вопрос, думаю что нужно начинать с перегородки между салоном и двигателем но для этого нужно снять панель, потом двери, пол.
кто-нибудь знает хорошее сто по этому делу. у меня куча динамата есть, нужны грамотные руки.
#1708
Отправлено 25.07.2007, 14:53:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1710
Отправлено 25.07.2007, 17:44:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Динамат уже несёт на себе клеевой слой, на который он и клеится, причём клеить нужно прогревая это дело феном. Может мы про разные динаматы говорим?динамат по ней выкроить и двусторонним скотчем на капот его приклеить.
И потом, а какой смысл в обесшумке капота? Или я чего-то недопонимаю?
Видимо да, а ещё Субарика Леонки
ну вас какие то супер пупер дизеля прям. я на бензине 3.3 не очень охоьно обгоняю фуры, которые идут 100. хочется, чтобы быстрей набирал скорость. на дизеле 100-120 катался уони уже неохотно сокрость набирали. как вы со 100 до 1400 прям так быстро набираете, не знаю.
Наверно сказывается опыт вождения москвича.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Caterpillar: 25.07.2007, 17:43:43
#1711
Отправлено 25.07.2007, 19:53:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мнение такое шо отвалится всё нафиг на твоём двустороннем скотче!! Я на этих выходных ездил на балхаш, там условия такие что +45 почти весь день и ветер той же температуры, капот поднимаешь а там всё таким жаром дышит шо пипец...Какой тут уж двусторонний скотч, но родная тепло и звуко защита под капотом стоит и краску на капоте от перегреву бережёт!!!Немного слова перепутал. Так вот у меня какой коварный план: фигню эту снять, динамат по ней выкроить и двусторонним скотчем на капот его приклеить. А потом фигню эту поверх него на место присобачить. Даст что-нибудь? Какие есть мнения?
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 25.07.2007, 19:55:52
#1712
Отправлено 25.07.2007, 19:59:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты наверна просто привык что если тапку надавишь, то взлетать должен...У дизеляки всё не так, но я например тоже не испытываю особых трудностей на трассе с фурами, тем более что на астанинской трассе они обычно ходят целыми караванами...Просто так сказать у всех разные взгляды наверна на это...может вы уже подходили на скорости к фурам - и обходили их сразу же - а вот когда за ними едешь - а потом надо проскочить - мне не хватало резвости
#1714
Отправлено 26.07.2007, 01:55:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Развал регулируется 100% т.к. мне его регулировали да и вобще такого быть неможет что бы он не регулировался"
Съездил бы, да больно далеко ехать. Сегодня посмотре в книге по террано, там написано : РАЗВАЛ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЗАВОДЕ И РЕГУЛИРОВКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ. ПРИ ОТКЛОНЕНИИ ОТ НОРМЫ, ПРОВЕРИТЬ И ЗАМЕНИТЬ НУЖНЫЕ ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ!!!
#1719
Отправлено 30.07.2007, 13:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:bow:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот фотка(качество не очень, но думаю идея ясна:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1185781307/tn_gallery_18637_3067_14794.jpg)
Здесь сообщение САДа:
http://terrano.irk.r...5bdaa8ff92b9c07
Два года терпел странное поведение двигателя, вообще-то оно не слишком достовало, но: было резковатое троганье с места; зимой после заводки и 5 минут поездки мог заглохнуть на перекрестке; на короткое время самопроизвольно повышались обороты(раза 2). Читая форумы обратил внимание что часто в TD27eti меняют датчик положения
коленвала. Этой осенью отказы зачастили и удалось установить что дело в этом датчике.
В итоге он совсем отказал ( при заезде а гараж!!!!). Вскрытие показало элементарный
не контакт в месте пропайки одного из проводов. Из самого датчика выходят два
контакта с дырочками в них продеты концы пороводов и пропаяны ,все залито смолой.
Чтобы добраться до пайки надо убрать стенку и часть смолы со стороны противоположной
входу проводов. Машину не узнать! Думаю и расход должен понизится. Был в городе летом 12,5-13 литров, за городом 9.
Знакомый за месяц до меня таким же способом решил проблему с CHECK, плаванием оборотов на низах,
с тем что машина глохла.
Причем у него диагностика не выдавала 47 кода(коды были другие).
Контакты в датчике могут отходить на очень короткое время(температура, тряска, ....)
В моем датчике так и было - фактически микротрещина, контакт был очень слабый,
На глаз не видно неконтакта, когда провод пошатываешь рукой - видно!
Диагностику не делал, по описаниям проблема общая. Сразу стал ковырять этот датчик.
Помогло однако!
После пропайки залить герметиком или эпоксидкой.
Сообщение отредактировал Бреславец: 30.07.2007, 16:42:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (2)