Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#1661
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

еще одна фишка - сейчас при прохождение то - правые все заворачивают из-за света - типа меняйте или регулируйте - у нас регулируется ? или придется менять на левые фары ?


Интересный вопрос! смотря для чего тебе нужно отрегулировать, если для прохождения ТО то регулируется (поверни лампочку по часовой стрелке на промежуток равный размеру большого (верхнего) уса лампочки), а вот если по чесному то это проблема, вопервых основной пучек света всеравно светит на встречку и его никак не повернеш на право такое ощющение что левая фара светит ярче чем правая, во вторых появляются пятна и неровности свечения фар, в третьих нет откоса на правую обочину. теперь о замене фар заменить можно но возникает куча проблем вопервых фары от леворуких фандиков чуть меньше по размерам чем у правых будут зазоры между решеткой радиатора и фарой примерно 2 см впринципи решаемо но решотка стоит 280 баксов + самые дерьмовые деповские фары с габаритами 13к за штуку, во вторых у правых боковой плафон это фара которая светит при включении поворота и освещает обочину а у левых это габарит причем еще и с желтой вставкой, в третьих хорошего качеса фары в ате фиг найдеш.

вобщем я попробовал решить эту проблему нифига не вышло повернул лампочки что бы не слепить встречных чуток опустил фары так и езжу, о ксеноне забыл т.к. с ним ваще ужас как слепит( лежаит на полочке если кому нужно заберите за 100 баксов)
  • 0

#1662
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
хотелось бы конечно сразу убить обоих зайцев - но получается что не получится -(
я вчера тоже фары как можно правее развернул - левую опустил а правую поднял - но свет все равно не очень . А лампочку пытался повернуть - но что не вышло - размер же между усами - разный - если повернуть - она же в пазы не встает тогда ? по часовой по ходу движения же ?
  • 0

#1663
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

2 Dalmatinec Дизелисты все сразу на плунжерную пару ссылаются, типа давай 83000, и все будет в поряде. Почемуто мне не верится. Машина тянет на ура, не дымит. Грешу на умерший датчик. Но помоему дело даже не в нём.
Кто подскажет на что обратить внимание?

Обрати внимание для начала на комп. самодиагностику - мануалов как енто сделать в инете куча лежит - втыкаешь проводок в нужные клеммы и считаешь мигание лампы Check Engine. Посмотри какие ошибки комп выдаёт сначала, мож он тебе сам и скажет чё-за датчик барахлит, елси енто датчик, если нет то тогда поэтапно надо начинать искать...

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 12.07.2007, 11:30:09

  • 0

#1664
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

да делал то вроде на сто - который хвалили - правда по части - регулировки дизелей (Гагарина-Кихтенко). Я еще дал маху - надо было присутствовать при смене - а у меня времени не было.
А заметил косяки после того как забрал машину - я еще по попути менял - сережки и прилегающие резинки к стабилизатору.
После того как забрал - вечером было дело - посмотрел - показалась что резинки не меняли. Звоню им - спрашиваю меняли ? - ответ меняли - сто процентов. Утром отец смотрит - говорит - что фиг там - даже болты не откручивали. Я к ним поехал - они начали по ушам ездить - что все меняли - потом - их мастер - все таки согласился что не меняли. Я им еще указал на упавший пыльник. Этот мастер мне начал втирать что типа на пыльники выработка - пазов нету вот он и падает.
Я не знал - про пазы - ну ладно говорю - но я же вас предупреждал что если что - я куплю пыльники. При этом они сказали чтобы я приехал в обед( дело было утром ) - что они купят резинки - а мои они куда-то выкинули. При этом меня гложили сомнения по поводу пыльника ( с другой стороны держался хорошо ) и я залез сам посмотреть - убедился что они просто не воткнули пыльник в паз . В обед я им указал на косяки - и они при мне уже доделывали. Короче - туда я больше не поеду - даже делать дизель если что.


А в ходовке у тебя ничего не брякает посл еих ремонта?? :rolleyes:)
  • 0

#1665
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
да вроде пока нет -) хотя верхние болты надо проверить
  • 0

#1666
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Да проверь проверь, а то мне очумельцы народные свернули фиксаторы в чашках и шток стал проворачиваться - для того чтобы открутиться болту наполовину понадобилось всего пол дня!!! Проверяется очень просто - берёшь машину за верхнюю арку двери и раскачиваешь по полной, если стук есть - значит уже открутились :-/))

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 13.07.2007, 09:35:55

  • 0

#1667
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

А лампочку пытался повернуть - но что не вышло - размер же между усами - разный - если повернуть - она же в пазы не встает тогда ? по часовой по ходу движения же ?

Усы у лампочки отогни и будет тебе счастье. По часовой стрелке если смотреть по ходу машины ( из под капота короче)
  • 0

#1668
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

вопервых фары от леворуких фандиков чуть меньше по размерам чем у правых будут зазоры между решеткой радиатора и фарой примерно 2 см впринципи решаемо но решотка стоит 280 баксов + самые дерьмовые деповские фары с габаритами 13к за штуку, во вторых у правых боковой плафон это фара которая светит при включении поворота и освещает обочину а у левых это габарит причем еще и с желтой вставкой, в третьих хорошего качеса фары в ате фиг найдеш.

Сразу вопросы возникли - а у левых габарит с фарой в одном блоке сделан? У нас же фара отдельно, подсветка поворота отдельно. И второй - а по креплениям левые фары совпадают с правыми или надо сверлить дырки? Просто ест ьвозможность взять левые оригинал с паса по 10 к за штуку, вот я и думаю, а стоит ли?
  • 0

#1669
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
нет - к сожалению крепления не подходят
  • 0

#1670
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
И что, сильно не подходят? Прямо совсем невозможно переделать? Ещё раз спрашиваю, дырки не подходят или пластиковые кронштейны или что? Дырки можно просверлить, пластиковые кронштейны переделать.
  • 0

#1671
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
переделать конечно можно все - вот сам собираюсь ставить - пока только нашел на маметовой фары - при том как оригинал так и замены - съезжу на иссык-куль приеду и буду колдовать
  • 0

#1672
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений


вопервых фары от леворуких фандиков чуть меньше по размерам чем у правых будут зазоры между решеткой радиатора и фарой примерно 2 см впринципи решаемо но решотка стоит 280 баксов + самые дерьмовые деповские фары с габаритами 13к за штуку, во вторых у правых боковой плафон это фара которая светит при включении поворота и освещает обочину а у левых это габарит причем еще и с желтой вставкой, в третьих хорошего качеса фары в ате фиг найдеш.

Сразу вопросы возникли - а у левых габарит с фарой в одном блоке сделан? У нас же фара отдельно, подсветка поворота отдельно. И второй - а по креплениям левые фары совпадают с правыми или надо сверлить дырки? Просто ест ьвозможность взять левые оригинал с паса по 10 к за штуку, вот я и думаю, а стоит ли?


У левых габарит и фара в разных блоках, НО габарит от праворукой к леворукой фаре не подходит по выпуклости стекла и помоему размерам.

по креплению незнаю не ставил.
  • 0

#1673
Dakota

Dakota
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Смотрю немного загибаецца эта ветка, куда делись все террановоды??? ;)
В отпуск ушли наверно или все проблемы исчезли :D

вопрос в тему: Соучаснеги поделитесь опытом, где можно качественно ходовку сделать???, мастер котрый мне делал до этого свалил на ПМЖ. :lol:

Вот теперь маюсь, СТО много, а жопоруких исчо больше.
  • 0

#1674
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Делюсь опытом.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай самостоятельно.
Ну а если негде - заедь к Савелию (Космонавтов-Абая, если их ещё не снесли).

Сообщение отредактировал Caterpillar: 16.07.2007, 22:09:20

  • 0

#1675
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
однозначно надо ехать к проверенным людям - сегодня еще один нашел косяк после Гагарина-Кихтенко - не закрутили - нижний болт суппорта тормоза правого переднего колеса ! - или закрутили но не затянули и он открутился наполовину . Меня просто поржает пофигизм стошников. Вот я немного разбираюсь - и могу проверить, а ведь сейчас много народа - которые вообще не смыслят из чего стоит их пепелац - а им впихивают вообще наверняка левизну сплошую. Даже не хочется думать, что бы было бы - если бы болт совсем выпал ...

Сообщение отредактировал stros: 16.07.2007, 23:47:03

  • 0

#1676
Alex inc

Alex inc
  • Частый гость
  • 91 сообщений
2 Dakota Я всегда делал по Сейфулина перед Рыскулова, там сто NS. Там Ринат мастер граматный.
Такой вопрос, не у кого запчастей от аппаратуры нет? Мне датчик в аппаратуру нужен.
  • 0

#1677
Dakota

Dakota
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Ок, спасибо всем :smoke: прошвырнусь на днях посмотрю че да как.
А колодки я меняю себе сам, как тут правильно заметили хочешь сделать хорошо, сделай сам.
  • 0

#1678
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

еще одна фишка - сейчас при прохождение то - правые все заворачивают из-за света - типа меняйте или регулируйте - у нас регулируется ? или придется менять на левые фары ?

А разве у них в районных ГАИ появилась аппаратура, которая проверяет свет фар...? или они так, на глаз.
Просто в прошлом году проходил на Пастера/Весновка, так там вообще даже стоянки толком не было, проверяли на проезжей дороге.
  • 0

#1679
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Если ты полистаешь несклько тысяч страниц назад, то найдёшь такое сообщение:

Реставрация ходовки
46-96-04
рекомендую, гарантия 40000, каждые 10000 осмотр (диагностика) ходовки у них.
Сделал и шаровые и рулевые. имхо у любого мистраля, даже с 1997(как у меня) надо делать реставрацию ходовки(особенно рулевая-средняя тяга, маятник, явно не под джип точились - слабое место). По-любому можно здесь сделать диагностику(500тнг.).
По-моему новые железки не спасение, с нашими дорогами разболтается все очень быстро. 46-96-04 - здесь делают железяки крепче новых.
Т.е. вращение шаровых идет туже и служат они по их словам дольше новых.

Я сам пострадал от горе-умельцев, так что сам ищу нормальных пацанов. Вроде как об этих слышал пару раз хорошие итзывы от разных людей, но у самого счас нет времени машину гнать на ремонт ходовки...Попробуй, диагностика там по моему 500 таньга всего стоит, а по тому как делают диагностику много можно сказать о том как там потом будут чинить твою ходовку...

p.s.: ТЕма не умерла - просто активисты поразъехались в места не столь или столь отдалённые :D :p :-)
  • 0

#1680
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Ок, спасибо всем :p прошвырнусь на днях посмотрю че да как.
А колодки я меняю себе сам, как тут правильно заметили хочешь сделать хорошо, сделай сам.

За 3 года владения терраником делал НЕ сам:
1)масло в движке-АКПП-раздатке
2)замена-покарска двери и порога

сам менял:
1) колодки - неоднократно, пару раз на даче при полном остутствии инструмента (так получилось что ничего там не оказалось, а поменять надо было)
2) амортизаторы передние
3) резинки по ходовке (сайленты, втулки стабилизатора, линки и т.д.)
4) после аварии восстанавливал электронику управления 4WD (громко сказано, реально 2 проводка спаял)

Ну а больше собственно ничего и не ломалось :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.