![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#1641
Отправлено 04.07.2007, 14:47:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1644
Отправлено 05.07.2007, 09:13:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А хде петли брал? А то у меня хоть и не скрпит, но тож провисаетНу не может же быть так, что у многих тянет из-за рулевой рейки. Или рулевая рейка слабое место терранчика?
Вчера поменял петли водительской двери, пришлось снимать бампер и крыло, но результат порадовал дверь больше не скрипит и не провисает.
#1645
Отправлено 05.07.2007, 13:58:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. ЧТо такое катализитор и отчего он барахлит ?
2. Насоклько дорогостоящий ремонт барахлящего катализатора ?
2.1. Его необходимо делать сразу или чуть погодя (как возможность будет)
3. Стоит ли брать машину по приемлемой цене с полным фаршем, но с "барахлящим каталезатором" ?
4. Pathfinder 1998 - личное мнение о машинке (магкость,скорость, проходимость)
5. Насколкько дороги запчасти ?
6. "Болячки" и слабые места Pathfinder
7. Сколько будут стоить растаможка данного "зверя" ?
Создал отдельную такую тему и вынужден продублировать здесь, оччччень мало времени на решение, однако. Прошу в поиск не посылать и так его активно юзаю...
Срии, надеюсь поймете...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Спсибо
Сообщение отредактировал ПластиД: 05.07.2007, 14:01:47
#1646
Отправлено 05.07.2007, 18:08:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня почти такая же машинка но 97 года.
по мгякости далеко не самый лучший вариант, горазо мягче, чем большинство паркетиников. динамика разгона не самая лучшая с этим двиглом, но для города хвататет по большому счету. в горах и на оффроуде его мощности хватате вполне. проходимость понятие слишком растяжиимое. для соревнований не подойдет, но для большинства задача ее хватает. уж слишком много зависит от водителя и от резины. запачати терпимые по стоимости, я менял передние стойки стабилизатора. столи 2тыщи с копейками за один. их там надо две штуки. менял все сайленты задней подвески. 10 штук. 8 по 750 тенге, а сайленты для поперчной тяги по 10 долларов. я считаю очень недорого. еще недавно покупал датчик расхода воздуха, он дорогой (52 тыщи) но ломается крайне редко. как попадется. обычно машина умирает сгнивает быстрей чем ломается этот дачтик. нормальная мшаина за сови бабки. у меня она полтора года и за вс еэто время сломался по сути только датчик. остальное расходники.
#1648
Отправлено 06.07.2007, 14:34:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2stros: хочу сказать следующее, пыльник амартизатора фиксируется в чашке, просто вставляется и все. Я брал оригинальные пыльники по 2300 на габдулина, все ОК. А если китайские за 700 тенге, могут и вылитать.
#1649
Отправлено 06.07.2007, 15:23:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1650
Отправлено 06.07.2007, 15:27:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1651
Отправлено 09.07.2007, 13:37:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу амоортизаторов и чашек - я тоже обратил внимание, что китайские по 1500 за штуку диаметром меньше и будут выпадать полюбому!!! Также когда поставил новые пыльники заметил, что они немного задевают за конус стакана аморта и получается труться гармошкой за его край, из-за чего не кочках слышен такой лёгкий непрятный скрежет об резину - но енто фигня. Убедился сам тчо амрты надо давать делать тока профессионалам, которые только этим и занимаются, и больше ничем!! Т.к. после замены мне свернули в обоих чашечках фиксаторы и шток стал проворачиваться, из-за чего периодически раскручивается болт, крепящий аморт к верхней чашке. Вот так вот.
#1656
Отправлено 10.07.2007, 15:01:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А заметил косяки после того как забрал машину - я еще по попути менял - сережки и прилегающие резинки к стабилизатору.
После того как забрал - вечером было дело - посмотрел - показалась что резинки не меняли. Звоню им - спрашиваю меняли ? - ответ меняли - сто процентов. Утром отец смотрит - говорит - что фиг там - даже болты не откручивали. Я к ним поехал - они начали по ушам ездить - что все меняли - потом - их мастер - все таки согласился что не меняли. Я им еще указал на упавший пыльник. Этот мастер мне начал втирать что типа на пыльники выработка - пазов нету вот он и падает.
Я не знал - про пазы - ну ладно говорю - но я же вас предупреждал что если что - я куплю пыльники. При этом они сказали чтобы я приехал в обед( дело было утром ) - что они купят резинки - а мои они куда-то выкинули. При этом меня гложили сомнения по поводу пыльника ( с другой стороны держался хорошо ) и я залез сам посмотреть - убедился что они просто не воткнули пыльник в паз . В обед я им указал на косяки - и они при мне уже доделывали. Короче - туда я больше не поеду - даже делать дизель если что.
#1657
Отправлено 11.07.2007, 11:56:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да делал то вроде на сто - который хвалили - правда по части - регулировки дизелей (Гагарина-Кихтенко). Я еще дал маху - надо было присутствовать при смене - а у меня времени не было.
А заметил косяки после того как забрал машину - я еще по попути менял - сережки и прилегающие резинки к стабилизатору.
После того как забрал - вечером было дело - посмотрел - показалась что резинки не меняли. Звоню им - спрашиваю меняли ? - ответ меняли - сто процентов. Утром отец смотрит - говорит - что фиг там - даже болты не откручивали. Я к ним поехал - они начали по ушам ездить - что все меняли - потом - их мастер - все таки согласился что не меняли. Я им еще указал на упавший пыльник. Этот мастер мне начал втирать что типа на пыльники выработка - пазов нету вот он и падает.
Я не знал - про пазы - ну ладно говорю - но я же вас предупреждал что если что - я куплю пыльники. При этом они сказали чтобы я приехал в обед( дело было утром ) - что они купят резинки - а мои они куда-то выкинули. При этом меня гложили сомнения по поводу пыльника ( с другой стороны держался хорошо ) и я залез сам посмотреть - убедился что они просто не воткнули пыльник в паз . В обед я им указал на косяки - и они при мне уже доделывали. Короче - туда я больше не поеду - даже делать дизель если что.
Там есть несколько мастеров. Вроде все советуют какихто Володь. Ты у них был?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0