Nissan Terrano R50
#1562
Отправлено 15.06.2007, 15:53:59
Ну вы бы все желающие собрались, а я бы провёл мастер-класс. Да и вообще собраться давно уже хотели, да чё-то всё пока морозим...
[/quote]
C удовольствием бы понаблюдал эту аццкую працедуру....
Народ, давайте соберемся, пусщай великий Гуру ТНВД Caterpillar просветит нас
#1564
Отправлено 15.06.2007, 21:54:05
лучше всего - снять и проехать по магазинам и сравнить. Я когда в Омске брал на фирме, они по вин-коду сначала пробили и вынесли мне. Я померял (дома размер снял со стойки, разница тока в положении чашки) - блин, всё равно не такой размер. Попросил чтобы все вынесли которые на терраны идут. У них в наличии 3 вида было, и разница именно в этой высоте. Который шёл мне по вин-коду и был самый подходящий, но как я писал уже выше - всё равно не такая высота. Может они в жапонии там сами мудрят, всё таки тюнинговая версия. Ну пока нормально, езжу. Стойка то с колесом двигается, поэтому не достаёт до резины. Вот только что в грязь будет, не знаю. Хотя я сильно по говнам не гоняю. Вчера возле дома стоял лексус 300, по привычке обратил внимание на стойки - мля, просвет такой же как у меня, с 1см.Спасибо что предостерег, чуть не взял же мля вчера аморты кайабовские , а тут такая засада Колитесь Астроады, какие стойки себе ставили? и хде надыбали?
#1565
Отправлено 18.06.2007, 10:24:45
[/quote]
Ну вы бы все желающие собрались, а я бы провёл мастер-класс. Да и вообще собраться давно уже хотели, да чё-то всё пока морозим...
[/quote]
C удовольствием бы понаблюдал эту аццкую працедуру....
Народ, давайте соберемся, пусщай великий Гуру ТНВД Caterpillar просветит нас
[/quote]
Я тоже с радостью присоединюсь, чтобы промыть своему пепелацу желудок....
Кстати съездил таки в Бишкек отремонтировать свою переднюю ходовку...Фотоотчёт со всеми подробностями выложу попожжа, счас пока времени нету...Но впечатление только одно - машинка теперь плывёт над всеми кочками и рельсами....Жопа тока зараза иногда таки пробиваит ))
#1566
Отправлено 18.06.2007, 10:28:44
кто подскажет от какой тачилы подходит салонный фильтр.
вроде бы как от максимы, правда ли это?
Тоже думал над этой идеей. По дефолту должен подойти от цефиры, но есть ли прорезь между пластмассовыми корпусами печки и радиатора кондея, куда он должен ставиться не знаю, ещё не проверял. Также понял, что если ставить фильтр то стоит поменять и крутилку, которая воздух гоняет, т.к. воздухоподача уменьшится сильно... Да и стоит кстати ентот фильтр по моему штуки три или четыре...
Порыскай на российских сайтах, там и фотоотчёт был...
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 18.06.2007, 10:31:17
#1567
Отправлено 18.06.2007, 10:53:43
вроде бы как у меня там что то стоит, т.е. я думаю что фильтр установлен с завода.
кто подскажет от какой тачилы подходит салонный фильтр.
вроде бы как от максимы, правда ли это?
Тоже думал над этой идеей. По дефолту должен подойти от цефиры, но есть ли прорезь между пластмассовыми корпусами печки и радиатора кондея, куда он должен ставиться не знаю, ещё не проверял. Также понял, что если ставить фильтр то стоит поменять и крутилку, которая воздух гоняет, т.к. воздухоподача уменьшится сильно... Да и стоит кстати ентот фильтр по моему штуки три или четыре...
Порыскай на российских сайтах, там и фотоотчёт был...
#1568
Отправлено 18.06.2007, 11:33:36
Ну и насчёт промывки - решайте насчёт дня, и запасайтесь материалами - непосредственно промывкой - Wynns Diesel Purge System в литровых канистрочках, шланги примерно по метру на подачу и обратку, фильтр тонкой очистки для дизеля (лучше 2), топливный фильтр на замену (иначе из него тут же вся грязь опять пойдёт в систему) ну и пустую пластиковую бутылку литра на 1.5-2-5, а главное - интсрумент для обжимки RJ-45
Сообщение отредактировал Caterpillar: 18.06.2007, 11:39:17
#1569
Отправлено 18.06.2007, 12:01:32
Фмльтр тонкой очистки - это тот который, основной. А энти поплавки называются фильтрами грубой очистки (SCT-150 тенге, MANN - 250), кажись штатно ставятся на дизельные мерсы. Некоторый опыт по очистке камазовской соляры показал, что них.. в смысле сажу он не задерживает, тока мусор размером с чёрненького муравейчика. Так-что ИМХО, в промывочном агрегате лучше использовать фильтра для бензинок.
Шланги на подачу внут. диаметр 8 мм, на обратку - внут. диаметр 4 мм ( нада уточнить, но кажись дизельные ниссаны в этом вопросе усе одинаковые)
ЗЫ Литр жижи щас 2000 тенге.
ЗЫ2 Чудеса после промывки случаются не всегда.
#1570
Отправлено 18.06.2007, 12:55:11
вроде бы как у меня там что то стоит, т.е. я думаю что фильтр установлен с завода.
кто подскажет от какой тачилы подходит салонный фильтр.
вроде бы как от максимы, правда ли это?
Тоже думал над этой идеей. По дефолту должен подойти от цефиры, но есть ли прорезь между пластмассовыми корпусами печки и радиатора кондея, куда он должен ставиться не знаю, ещё не проверял. Также понял, что если ставить фильтр то стоит поменять и крутилку, которая воздух гоняет, т.к. воздухоподача уменьшится сильно... Да и стоит кстати ентот фильтр по моему штуки три или четыре...
Порыскай на российских сайтах, там и фотоотчёт был...
В общем, потриать 15 мин и залезь под панель к себе да посмотри:
1.Выдираешь бардачёк.
2.Смотришь на корпусе воздуховода, если ли какие-нить крепления в разрезе или нет, если он цельный то фильтра по дефолту нет. Фильтра на сколько я понял ставились в кузова с 97-98 года.
У тебя мафынка какого года?
#1571
Отправлено 18.06.2007, 13:03:55
----Ну и насчёт промывки - решайте насчёт дня, и запасайтесь материалами - непосредственно промывкой - Wynns Diesel Purge System в литровых канистрочках , шланги примерно по метру на подачу и обратку, фильтр тонкой очистки для дизеля (лучше 2), [i]топливный фильтр на замену (иначе из него тут же вся грязь опять пойдёт в систему) ну и пустую пластиковую бутылку литра на 1.5-2-5, а главное - интсрумент для обжимки RJ-45
Фмльтр тонкой очистки - это тот который, основной. А энти поплавки называются фильтрами грубой очистки (SCT-150 тенге, MANN - 250), кажись штатно ставятся на дизельные мерсы. Некоторый опыт по очистке камазовской соляры показал, что них.. в смысле сажу он не задерживает, тока мусор размером с чёрненького муравейчика. Так-что ИМХО, в промывочном агрегате лучше использовать фильтра для бензинок.
Шланги на подачу внут. диаметр 8 мм, на обратку - внут. диаметр 4 мм ( нада уточнить, но кажись дизельные ниссаны в этом вопросе усе одинаковые)
ЗЫ Литр жижи щас 2000 тенге.
ЗЫ2 Чудеса после промывки случаются не всегда.
Кстати по поводу промывки и резвости: дал просраться своему танчику на трассе, по дороге в Бишкек и обратно, так теперь такое ощущение, что промывку ему сделали - рвёт прямо из под себя, тащит будь здоров...!
Чем не промывка естественным способом??
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 18.06.2007, 13:06:10
#1573
Отправлено 18.06.2007, 17:22:07
Да я собственно сам никогда их не использовал, но в мануалах пишут, что нужны, ну и я написалФмльтр тонкой очистки - это тот который, основной. А энти поплавки называются фильтрами грубой очистки (SCT-150 тенге, MANN - 250), кажись штатно ставятся на дизельные мерсы. Некоторый опыт по очистке камазовской соляры показал, что них.. в смысле сажу он не задерживает, тока мусор размером с чёрненького муравейчика. Так-что ИМХО, в промывочном агрегате лучше использовать фильтра для бензинок.
Даже, я бы сказал, не случаются чаще, чем случаются....ЗЫ2 Чудеса после промывки случаются не всегда.
#1574
Отправлено 18.06.2007, 23:40:26
А я понемножку сос воей проблемой разбираюсь. Как показала практика, проблема частично связана с соляркой, вернее с её качеством. Раньше заправлялся на PSP-SinOil по 56-57 тенге, был и дым, и машина плохо ехала, на днях заправился на RP по 58, дыма заметно поубавилось, и резвости заметно прибавилось, даже появился визг колёс задней оси в повороте, о котором я уже давно позабыл! Таким образо 1 тенге решает кучу проблем
тоже заметл что на RP-шной соляре лучше тянет. RP по абая между розыбакиева и гагарина. но всетаки чаще заправляюсь на псп розыбакиева альфараби.
кто-нибудь вкурсе на КМГ все так же фиговая соляра?
#1575
Отправлено 19.06.2007, 09:49:17
тоже заметл что на RP-шной соляре лучше тянет. RP по абая между розыбакиева и гагарина. но всетаки чаще заправляюсь на псп розыбакиева альфараби.
кто-нибудь вкурсе на КМГ все так же фиговая соляра?
[/quote]
ага, КМГ в последнее время вообще стал какашкай, месяц назад я там заправил литров 20 .... мой танчик дымел как буденовский паравоз. при каждом нажатии педали газа - облако дыма
ЗЫ. кстати про RP тоже слышал что там соляра ниче, седня заеду попробую, завтра отпишусь
#1576
Отправлено 19.06.2007, 12:01:44
Я обычно заправлялся на SinOil на Жарокова - Сатпаева (либо ниже Гоголя по Байзакова), а тут у них почему-то не оказалось солярки , заехал на эту же на Абая. Для проверки опять на RP заправлялся, но уже на Кульджинке - эффект налицо.тоже заметл что на RP-шной соляре лучше тянет. RP по абая между розыбакиева и гагарина. но всетаки чаще заправляюсь на псп розыбакиева альфараби.
#1580
Отправлено 20.06.2007, 17:52:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0