Сообщение отредактировал Dalmatinec: 24.05.2007, 13:49:54
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#1381
Отправлено 24.05.2007, 13:47:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1382
Отправлено 24.05.2007, 17:25:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня Астроад, я поднимал эту тему. Это у нас в провинции сложно что-то найти (и не только по ходовке). В А-Ате, я думаю, это не проблема. Мне было ближе до Омска смотаться (про поездку написал в "отзывах и токостях эксплуатации").Почитай выше шло обсуждение Астроада, там ходовка отличается от обычного и насколько я понял ее сложно найти.
Отличие от обычного - больший размер колёс 265/70R16. Хотя у меня стоят 265\75R16 (входят без проблем). Наверное и арки сделаны побольше (не сравнивал). Стойки стоят с завышенной чашкой для пружины (иначе задевает за колесо). Ну конечно КРУТЕЙШИЙ
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/super.gif)
#1384
Отправлено 24.05.2007, 21:07:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да никак это не влияет. Чашка выше - просто пружина более сжатая получается на стойках. Там разница сантиметра три. А клиренс и так больше чем у обычного террана, колёса то большеМне интересно, если чашки завышенные стоят, то это как-то сказывается на клиренсе??? Получается либо спереди укороченные пружины, либо сзади удлинённые нада ставить, тока так. ИМХО...
#1385
Отправлено 25.05.2007, 04:05:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В форике не устроило то что это не джип, мой форик с обвесом, на заниженых пружинах и диски у него 17", впринципе обвес убрать не проблема, пружины стандартные в сарае валяются... под вопросом только стойки, если не родные, но все равно не то2 V!per: Что не устроило в Форике ? По 3.2 дизелю спецов в городе почти нет, редкий он у нас, 3.3 бенз жрет много,
2.7 экономный, надежный, но не полетаешь на нем.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1386
Отправлено 25.05.2007, 04:10:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По объявлениям попадаются, мне кажется что в компдектации Аэро много 3.2, может ошибаюсь.Почитай выше шло обсуждение Астроада, там ходовка отличается от обычного и насколько я понял ее сложно найти.
Я невидел ни одного Р50 с дизелем 3.2, думаю что это редкость,
Сейчас на субару расход при езде средней активности ~18 л 96бензин это кончно хорошо резвый все дела, но вот расход и стоимость топлива тут стоит задуматься + обслуга двигла всетаки дороже дизеля,
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Т.е. 2.7 внутри кузова р50 все-таки можно брать ? В 21-ом как-то тяжко ему жилось, но так и кузов тяжелее, рама и т.п. и турбине без интеркуллера дышалось туго, и механичекий ТНВД не так работал2.7 юзаю сам расход 13-14 в городе при агресивной езде + частенько кондерем пользуюсь, динамики хватает ( сравнивать с 21 кузовом нельзя, р50 намного резвее)
все ИМХО.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал V!per: 25.05.2007, 04:11:51
#1387
Отправлено 25.05.2007, 09:16:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1388
Отправлено 25.05.2007, 09:17:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да никак это не влияет. Чашка выше - просто пружина более сжатая получается на стойках. Там разница сантиметра три. А клиренс и так больше чем у обычного террана, колёса то большеМне интересно, если чашки завышенные стоят, то это как-то сказывается на клиренсе??? Получается либо спереди укороченные пружины, либо сзади удлинённые нада ставить, тока так. ИМХО...
Ну не знаю, не знаю. До этого у меня тапки стояли 31*10.5*R15, не думаю что колеса в них меньше, чем у Астроада. Чисто визуально, разницы в клиренсе не наблюдал. ИМХО.
#1389
Отправлено 25.05.2007, 09:34:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.е. 2.7 внутри кузова р50 все-таки можно брать ? В 21-ом как-то тяжко ему жилось, но так и кузов тяжелее, рама и т.п. и турбине без интеркуллера дышалось туго, и механичекий ТНВД не так работал
2.7 юзаю сам расход 13-14 в городе при агресивной езде + частенько кондерем пользуюсь, динамики хватает ( сравнивать с 21 кузовом нельзя, р50 намного резвее)
все ИМХО.)
Не раз байговал на коротких дистанциях с Паджериками 2.8 и Сюрфами 1КЗ, у первых ваще шансов 0, а с сюрфами с переменным успехом. Так что мне пока динамики для города хватает.
#1391
Отправлено 25.05.2007, 11:21:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здрассьти, конечно мыли.Кстате а впрыск на дизеле себе кто-нить мыл??
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1392
Отправлено 25.05.2007, 11:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Редкость, но встречается, пошёл с 97 года (кажется). Около ТЮЗа на Коммуне-Маметовой, чуть выше него, около дома постоянно стоит Астроад в новом кузове! года 99-го, у него наверняка 3.2Я невидел ни одного Р50 с дизелем 3.2, думаю что это редкость,
Арки неизменны! А про кенгур - каждый такой кенгур стоит на астроаде, но не на каждом астроаде такой кенгурОтличие от обычного - больший размер колёс 265/70R16. Хотя у меня стоят 265\75R16 (входят без проблем). Наверное и арки сделаны побольше (не сравнивал). Стойки стоят с завышенной чашкой для пружины (иначе задевает за колесо). Ну конечно КРУТЕЙШИЙ
кенгурятник. Вот вообщем и все отличия. Вроде ничего особенного, но вид классный становится.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Да, 3.2 - это расточенный 2.7, а неоди - это 3.0 который например на новых патрулях ставится.Чет насколько я понял 3.2 это просто расточеный 2.7 или неправда, и это тот самый злополучный NeoDi, который большинство хаят ?
Есть разница. 31 - это в пересчёте получается 265/75R15, а у астроада R16 - целых 2.5 сантиметра разница!Ну не знаю, не знаю. До этого у меня тапки стояли 31*10.5*R15, не думаю что колеса в них меньше, чем у Астроада. Чисто визуально, разницы в клиренсе не наблюдал. ИМХО.
#1393
Отправлено 25.05.2007, 15:07:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здрассьти, конечно мыли.
Кстате а впрыск на дизеле себе кто-нить мыл??Мы с NWizard-ом тут были первыопроходцами этой процедуры года 2 назад. Теперь 2 раза в год регулярно мою - весной и осенью. Сейчас вот времени нет свободного, а так жижу уже купил, с собой в машине вожу. Но если честно, осенью не заметил никакого эффекта, видимо, настала пора на стенде промыть по тяжёлой.
Блин давай как-нить вместе промоем, покажешь что к чему??? Ты себе жижу ту же что и на сайте купил? Если не секрет где и почём??
#1394
Отправлено 25.05.2007, 15:12:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
блин, все больше и больше нравится R50. тем более после таких рассказов.
тu РМА: Жень, спасибо за беспокойство!
А то!!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 25.05.2007, 15:15:44
#1395
Отправлено 25.05.2007, 15:20:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.е. 2.7 внутри кузова р50 все-таки можно брать ? В 21-ом как-то тяжко ему жилось, но так и кузов тяжелее, рама и т.п. и турбине без интеркуллера дышалось туго, и механичекий ТНВД не так работал
2.7 юзаю сам расход 13-14 в городе при агресивной езде + частенько кондерем пользуюсь, динамики хватает ( сравнивать с 21 кузовом нельзя, р50 намного резвее)
все ИМХО.)
Не раз байговал на коротких дистанциях с Паджериками 2.8 и Сюрфами 1КЗ, у первых ваще шансов 0, а с сюрфами с переменным успехом. Так что мне пока динамики для города хватает.
Нада тебе теперь с другим R50 побайговать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Можешь считать енто предложением
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1397
Отправлено 25.05.2007, 16:24:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати, кто то там пружины искал, вот на обьяву наткнулся, можете поинтересоваться: На НИССАН-ПАТФАЙНДЕР, 1997 г.в. - пружины и др., 279-82-52, 279-48-20.
2 Dalmatinec: Как у тебя сиденья ровно сзади складываются ?
#1400
Отправлено 25.05.2007, 17:13:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0