Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#1161
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
как я понимаю, валюметр отвечает за количество воздуха подаваемое в топливо, а у меня мех и подсос ручной.
  • 0

#1162
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Если есть турбина, то думаю по любому валюметр должен быть, может просто в другом месте, посмотри по документации.

на TD27 где стоит механический тнвд валюметра нет и быть неможет. Валюметр отностиься не к турбине, а к топливной системе, он мериет поток воздуха.

Анология как карбюратор и впрыск, на впрыске есть валюметр т.к. он мериет поток воздуха и говорит эти данные компьютеру, а на карбе он ненужет т.к. там все механический происходит.
  • 0

#1163
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Товаресчи, я являюсть ярым поклонником покататься на борде на Чимбулаке и когда туда недавно поднимался вот о чём задумался - на сколько я помню тут говорилось, что режим 4WD должен использоваться только на скользких или мокрых поверхостях, а для того чтобы включить понижайку надо ставить переключатель режимов именно в 4WD. Спускаться на своём двухтонном танке на тормозах с чима очень рискованно, т.к. колодки запросто могут не выдержать и перегреться... Когда я спускался на понижайке то на резких спусках был слышен тул вперемешку со свистом. типа как из трансмиссии уазика - это нормально, или же всё-таки надо тупо втыкать 1-ю и давить на тормоза когда сильно разгоняешься не используя понижайку. заделитесь мнениями по сему поводу...?
  • 0

#1164
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений

подскажите хорошего электрика. хочу туманки поставить.

Жарокова - Владимирская. Где то выше в ветке говорилость про электрика хорошего!
  • 0

#1165
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Товаресчи, я являюсть ярым поклонником покататься на борде на Чимбулаке и когда туда недавно поднимался вот о чём задумался - на сколько я помню тут говорилось, что режим 4WD должен использоваться только на скользких или мокрых поверхостях, а для того чтобы включить понижайку надо ставить переключатель режимов именно в 4WD. Спускаться на своём двухтонном танке на тормозах с чима очень рискованно, т.к. колодки запросто могут не выдержать и перегреться... Когда я спускался на понижайке то на резких спусках был слышен тул вперемешку со свистом. типа как из трансмиссии уазика - это нормально, или же всё-таки надо тупо втыкать 1-ю и давить на тормоза когда сильно разгоняешься не используя понижайку. заделитесь мнениями по сему поводу...?

Насколько я знаю понижайку можно включать только в очень (очень) редких случаях - тоесть если полез кудато в говны или же засел!
С чимбулака одназначно - на тормозах, а там уже зависит от тебя на 1 или на 2-ой.
Я оттуда обычно спускаюсь на 2 и с включеным режимом power
  • 0

#1166
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Нафига она тогда спрашивается нужна???... :lol:
  • 0

#1167
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
я с чима спускаюсь на первой иногда подтормаживая. ни разу не было перегрева тормозов и игула или свиста коробки. я так думаю понижайку включать на этом спуске нафиг не надо. первая передача нормально держит с периодическими короткими торможениями.
  • 0

#1168
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
понижайкой я пользовался пару раз. когда сильно высоко в горы забираешься, бывает, что воздуха не хватает и тяги на первой передаче не хватает, чтобы на крутой подъем забраться. для дизелей я так понимаю нехватка воздуха на высоте еще более актуальный фактор. для двигателя лучше крутиться чуть на более повышенных оборотах, чем внатяг.

или надо аккуратненько на какой то торчок заехать, то есть очень медленно, вот тада понижайку включаешь и спокойно едешь.
  • 0

#1169
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
2 UncleFat Спасибо за информацию. Отзвонился, говорит пружины надо менять. Зелёные (у меня стоят) самые мягкие, потом идут жёлтые, потом красные.
2 Алекс-кз Сайлентблоки только поменял, 1 тыс. проехал. Думаю они ни причём.
  • 0

#1170
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
красные самые жесткие т.е. спортивные/подсаженные, у меня на пассате даже такие стояли (спорт подвеска была)...
  • 0

#1171
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2 UncleFat Спасибо за информацию. Отзвонился, говорит пружины надо менять. Зелёные (у меня стоят) самые мягкие, потом идут жёлтые, потом красные.
2 Алекс-кз Сайлентблоки только поменял, 1 тыс. проехал. Думаю они ни причём.

красные могут быть короче зеленых, и ход подвески может быть поменьше. Зато в поворотах четче держится, особенно с новыми Бильштайнами. Посчитай витки на своих, бывает, что и количество витков разное.
  • 0

#1172
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

красные могут быть короче зеленых, и ход подвески может быть поменьше. Зато в поворотах четче держится, особенно с новыми Бильштайнами. Посчитай витки на своих, бывает, что и количество витков разное.

Если ход подвески будет меньше, значит будет жёсткий зад? И если взади ставить жёсткие пружины то и спереди такие же? Передние у меня тоже зелёные
  • 0

#1173
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

красные могут быть короче зеленых, и ход подвески может быть поменьше. Зато в поворотах четче держится, особенно с новыми Бильштайнами. Посчитай витки на своих, бывает, что и количество витков разное.

Если ход подвески будет меньше, значит будет жёсткий зад? И если взади ставить жёсткие пружины то и спереди такие же? Передние у меня тоже зелёные

Если тебе некогда и незачем играть жесткостью пружин, высотой машины, ходом подвески, жесткостью амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости - ставь все пружины одинаковые (из одной партии, одной жесткости и подобранной высоты).
Не знаю, как у Ниссана, но для моей БМВ предлагается 28 типов пружин. Долго чесал репу, но таки выбрал, поставил, доволен.
  • 0

#1174
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
а у меня белые - это к какому классуотносятся? :smoke:
  • 0

#1175
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


Если есть турбина, то думаю по любому валюметр должен быть, может просто в другом месте, посмотри по документации.

на TD27 где стоит механический тнвд валюметра нет и быть неможет. Валюметр отностиься не к турбине, а к топливной системе, он мериет поток воздуха.

Анология как карбюратор и впрыск, на впрыске есть валюметр т.к. он мериет поток воздуха и говорит эти данные компьютеру, а на карбе он ненужет т.к. там все механический происходит.


Да ну уж. Все от производителя зависит. Захочет поставит, захочет нет. Тобиш с валюметром кол-во воздуха контролирует компутер, захочет закроет заслонку или наоборот, и с плотностью и с влажностью там чегото намудрено, короче фиг прописаеш. А в ТНВД механическом извиняюсь микросхем нету, чтоб ентим заниматься.

2 ZED На крышке воздушного фильтра стоит, к нему провод с клемой подходит (из крышки не выкручивай СЛОМАЕШ НАФИК!!!)
  • 0

#1176
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Полез давеча под машину, заметил что на вакуме шланг порвался, который идет на двигло (на воздушную заслонку и еще кудато), поставил другой шланчик (целый). Разницы никакой не ощутил.
В ЧЕМ ФИШКА ТО???

Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 29.03.2007, 02:34:30

  • 0

#1177
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

красные самые жесткие т.е. спортивные/подсаженные, у меня на пассате даже такие стояли (спорт подвеска была)...


А как они по кочкам? по большим и по малым? и сольно ли пупырешки мелкие на дороге чувствуются? или жесткость пружин на (трещины), которыми у нас все улици исполосованы не влияет?
  • 0

#1178
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
еще как влияет. чуствуешь все кочки и неровности, но есть однозначно плюсы:
1) у меня уще тапки фирменные стояли, на трассе при любой скорости как вкопанный был.
2) есть у нас один участок дороги, вдоль шахт, там от выработки асфальт местами просел и получилась около 1км сплошные волны, так там если лететь больше 100 машину так раскачивает, что искры летят от задевания глушака и всего остального об асфальт. я при 100 км с 5 пасажирами проходил, мез малейшего зацепа, короче раскачка сводилась к "0"
Но зато зимой, на пузо сеть расплюнуть было... сейчас на Митраляке проезжаю те места где на пассате откапывлся и вспоминаю...эх...:D
  • 0

#1179
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений

2 ZED На крышке воздушного фильтра стоит, к нему провод с клемой подходит (из крышки не выкручивай СЛОМАЕШ НАФИК!!!)


Наверное не правильно выразился, на трубе, что от крышки отходит, а из крышки и в мыслях не было выкручивать.
  • 0

#1180
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений

А как они по кочкам? по большим и по малым? и сольно ли пупырешки мелкие на дороге чувствуются? или жесткость пружин на (трещины), которыми у нас все улици исполосованы не влияет?

еще как влияет. чуствуешь все кочки и неровности, но есть однозначно плюсы:


Таааак, подобрались к одному из самых злободневных для меня вопросов, эти трещины на дороге мне реально жизнь сокращают, но на сколько я понимаю проблема не в пружинах, поскольку есть некоторые участки дороги, где зад пробивает при пассажирах сзади.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.