![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#1162
Отправлено 26.03.2007, 15:43:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на TD27 где стоит механический тнвд валюметра нет и быть неможет. Валюметр отностиься не к турбине, а к топливной системе, он мериет поток воздуха.Если есть турбина, то думаю по любому валюметр должен быть, может просто в другом месте, посмотри по документации.
Анология как карбюратор и впрыск, на впрыске есть валюметр т.к. он мериет поток воздуха и говорит эти данные компьютеру, а на карбе он ненужет т.к. там все механический происходит.
#1163
Отправлено 26.03.2007, 15:46:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1165
Отправлено 26.03.2007, 17:12:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я знаю понижайку можно включать только в очень (очень) редких случаях - тоесть если полез кудато в говны или же засел!Товаресчи, я являюсть ярым поклонником покататься на борде на Чимбулаке и когда туда недавно поднимался вот о чём задумался - на сколько я помню тут говорилось, что режим 4WD должен использоваться только на скользких или мокрых поверхостях, а для того чтобы включить понижайку надо ставить переключатель режимов именно в 4WD. Спускаться на своём двухтонном танке на тормозах с чима очень рискованно, т.к. колодки запросто могут не выдержать и перегреться... Когда я спускался на понижайке то на резких спусках был слышен тул вперемешку со свистом. типа как из трансмиссии уазика - это нормально, или же всё-таки надо тупо втыкать 1-ю и давить на тормоза когда сильно разгоняешься не используя понижайку. заделитесь мнениями по сему поводу...?
С чимбулака одназначно - на тормозах, а там уже зависит от тебя на 1 или на 2-ой.
Я оттуда обычно спускаюсь на 2 и с включеным режимом power
#1168
Отправлено 26.03.2007, 17:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
или надо аккуратненько на какой то торчок заехать, то есть очень медленно, вот тада понижайку включаешь и спокойно едешь.
#1171
Отправлено 27.03.2007, 16:13:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
красные могут быть короче зеленых, и ход подвески может быть поменьше. Зато в поворотах четче держится, особенно с новыми Бильштайнами. Посчитай витки на своих, бывает, что и количество витков разное.2 UncleFat Спасибо за информацию. Отзвонился, говорит пружины надо менять. Зелёные (у меня стоят) самые мягкие, потом идут жёлтые, потом красные.
2 Алекс-кз Сайлентблоки только поменял, 1 тыс. проехал. Думаю они ни причём.
#1172
Отправлено 27.03.2007, 19:52:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если ход подвески будет меньше, значит будет жёсткий зад? И если взади ставить жёсткие пружины то и спереди такие же? Передние у меня тоже зелёныекрасные могут быть короче зеленых, и ход подвески может быть поменьше. Зато в поворотах четче держится, особенно с новыми Бильштайнами. Посчитай витки на своих, бывает, что и количество витков разное.
#1173
Отправлено 28.03.2007, 09:06:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если тебе некогда и незачем играть жесткостью пружин, высотой машины, ходом подвески, жесткостью амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости - ставь все пружины одинаковые (из одной партии, одной жесткости и подобранной высоты).Если ход подвески будет меньше, значит будет жёсткий зад? И если взади ставить жёсткие пружины то и спереди такие же? Передние у меня тоже зелёныекрасные могут быть короче зеленых, и ход подвески может быть поменьше. Зато в поворотах четче держится, особенно с новыми Бильштайнами. Посчитай витки на своих, бывает, что и количество витков разное.
Не знаю, как у Ниссана, но для моей БМВ предлагается 28 типов пружин. Долго чесал репу, но таки выбрал, поставил, доволен.
#1175
Отправлено 29.03.2007, 02:21:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на TD27 где стоит механический тнвд валюметра нет и быть неможет. Валюметр отностиься не к турбине, а к топливной системе, он мериет поток воздуха.
Если есть турбина, то думаю по любому валюметр должен быть, может просто в другом месте, посмотри по документации.
Анология как карбюратор и впрыск, на впрыске есть валюметр т.к. он мериет поток воздуха и говорит эти данные компьютеру, а на карбе он ненужет т.к. там все механический происходит.
Да ну уж. Все от производителя зависит. Захочет поставит, захочет нет. Тобиш с валюметром кол-во воздуха контролирует компутер, захочет закроет заслонку или наоборот, и с плотностью и с влажностью там чегото намудрено, короче фиг прописаеш. А в ТНВД механическом извиняюсь микросхем нету, чтоб ентим заниматься.
2 ZED На крышке воздушного фильтра стоит, к нему провод с клемой подходит (из крышки не выкручивай СЛОМАЕШ НАФИК!!!)
#1176
Отправлено 29.03.2007, 02:32:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В ЧЕМ ФИШКА ТО???
Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 29.03.2007, 02:34:30
#1177
Отправлено 29.03.2007, 02:40:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
красные самые жесткие т.е. спортивные/подсаженные, у меня на пассате даже такие стояли (спорт подвеска была)...
А как они по кочкам? по большим и по малым? и сольно ли пупырешки мелкие на дороге чувствуются? или жесткость пружин на (трещины), которыми у нас все улици исполосованы не влияет?
#1178
Отправлено 29.03.2007, 10:35:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) у меня уще тапки фирменные стояли, на трассе при любой скорости как вкопанный был.
2) есть у нас один участок дороги, вдоль шахт, там от выработки асфальт местами просел и получилась около 1км сплошные волны, так там если лететь больше 100 машину так раскачивает, что искры летят от задевания глушака и всего остального об асфальт. я при 100 км с 5 пасажирами проходил, мез малейшего зацепа, короче раскачка сводилась к "0"
Но зато зимой, на пузо сеть расплюнуть было... сейчас на Митраляке проезжаю те места где на пассате откапывлся и вспоминаю...эх...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1180
Отправлено 29.03.2007, 11:18:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как они по кочкам? по большим и по малым? и сольно ли пупырешки мелкие на дороге чувствуются? или жесткость пружин на (трещины), которыми у нас все улици исполосованы не влияет?
еще как влияет. чуствуешь все кочки и неровности, но есть однозначно плюсы:
Таааак, подобрались к одному из самых злободневных для меня вопросов, эти трещины на дороге мне реально жизнь сокращают, но на сколько я понимаю проблема не в пружинах, поскольку есть некоторые участки дороги, где зад пробивает при пассажирах сзади.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0