![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#1102
Отправлено 06.03.2007, 15:03:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А у тебя какой двигатель кстати... то про TD27T было... на VG33E похоже вообще ненадо регулировать. там гидрокомпенсаторы чтоль стоят?Ух ёпть... не знааааал...
Я уже гораздо больше отмотал...
Сколько по деньгам стоит?
да и на TD27 пока не стучат чего их решулировать... хотя надо тоже отрегулировать.
Стоит вроде 3-4тыс тн.
Сообщение отредактировал BOPOH: 06.03.2007, 15:10:41
#1103
Отправлено 07.03.2007, 03:25:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты мануалы закачал в PDFe для PR50??? - ТАм должно быть точно!!!
Подскажите клапанный зазор на td27eti и порядок регулировки ПЛЫЗ, у кого то кажися книжка была в наличии, или може ссылку киньте, а то реального ничего найти не могу.
Ну дык, найтить не могу. Подскажите где стянуть можно. пАжАлста.
Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 07.03.2007, 03:27:23
#1104
Отправлено 07.03.2007, 09:35:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://terrano.irk.ru/manual/Ну дык, найтить не могу. Подскажите где стянуть можно. пАжАлста.
по R20 смотри. там TD27T описан
В R50 тока VG33.
ps. зазоры на td27t 0.25мм на горячую.
Сообщение отредактировал BOPOH: 07.03.2007, 09:37:40
#1105
Отправлено 07.03.2007, 17:22:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проделал так, на холодном двигле крутится легко, на горячем потруднее, но не очень.. (кстати я крутил прям лопости крыльчатки - правильно?)завести холодный двигатель - покрутить чуток (минут 5). заглушить. покрутить руками крыльчатку - запомнить усилие с каким она проворачивается. потом поездить основательно - чтобы прогрелся двигатель и сама муфта. заглушить - и опять покрутить руками. усилие должно быть намного больше.
А как проверить её живопригодность?
Крутануть на выключенном двигле?
#1106
Отправлено 08.03.2007, 20:27:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проделал так, на холодном двигле крутится легко, на горячем потруднее, но не очень.. (кстати я крутил прям лопости крыльчатки - правильно?)
завести холодный двигатель - покрутить чуток (минут 5). заглушить. покрутить руками крыльчатку - запомнить усилие с каким она проворачивается. потом поездить основательно - чтобы прогрелся двигатель и сама муфта. заглушить - и опять покрутить руками. усилие должно быть намного больше.
А как проверить её живопригодность?
Крутануть на выключенном двигле?
Да правильно.
Тока вот я свою блин всё после прогрева двигла не покручу забываю...
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#1107
Отправлено 08.03.2007, 20:31:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Поделитесь кто где почём брал и где его можно приобрести???
Кстати обнаружил что он внутри в масле - значит турба гонит масло, я так полагаю...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 08.03.2007, 20:33:54
#1109
Отправлено 10.03.2007, 01:46:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче... Вечер не предвещал ничего плохого. Оставил машину под окнами, где всегда (на ул. Гоголя, метров 30 за перекрестком с ул.Мира, как раз напротив входа в маг. офисных принадлежностей Adil). Утром вышел и аху... Афигел, короче. Выбили водительское боковое стекло. Ничего не уперли, даже пульты на месте (стоит и монитор, и магнитолла, и DVD отдельно, короче - дофига чего стоит, не суть)
Тепереь вопрос - где найти стекло? Я все обзвонил по колесам, было только в одном месте, даже взял. Стал ставить - оно, блин, оказалось "нашим", изготовленым у нас на КазАвтоСтекле, без каких-либо опознавательных знаков. И все бы ничего, я б даже цвет белый пережил, но вырезано было или подогнано так, что у меня в районе зеркала щель с палец. Его или подпиливать надо, или...
Да нифг мне это надо - отдать 10000 тг., за то, что и за 6000 тг. сделают, еще и поставят сами.
Решил искать "оригинал". Не хочу отчаиваться, но, чесслово - уже нет никаких вариантов где его найти. Подскажите, кто-нибудь разборы наверняка знает? Такие, чтоб конкретно по джипам, по Ниссанам. Иль у кого не завалялось?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Такая фигня...
#1111
Отправлено 11.03.2007, 12:35:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто-нибудь решал такую проблему? я так думаю нужно поменять пружины на более жесткие но опять же проблема в том что я нехочу слишом жесткий зад, т.е. нужно попробоваь найти золотую середину. на старом кузове такой проблемы небыло
#1113
Отправлено 11.03.2007, 15:38:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1116
Отправлено 12.03.2007, 09:56:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почему думаю что нужно регулировать клапана, последнее время вроде как бы шуметь сильнее стал и когда по Ленина в верх с Сатпаева давишь, вибрация сильная (ключи в связке звенят
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Да и динамика что-то не нравиться, порой срывается без напрягов, что в сиденье вдавливает, а порой шумит много а тянет так-себе...
#1117
Отправлено 12.03.2007, 10:21:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю что это из-за соляры! у меня такая же фигня думаю что бодяжная соляра и она расслаевается в баке и еще очень сильно заметна разница при ситуации: заправился катаешся неделю заежаеш на заправку льеш свежую солярку и прям чуствительно лучьше машина бегает.Да и динамика что-то не нравиться, порой срывается без напрягов, что в сиденье вдавливает, а порой шумит много а тянет так-себе...
Думаю еслиб они просели то задница бы опустилась, а так без нагрузки нормально стоит, ровненько.я не видел сильно много предложений по пружинам на этот кузов. сам ищу себе. что касаетс япробивания, то скорее всего у тебя рпосто задние просели совсем и менять надо. у меня чуть просевшие и при полной загрузке в отбойник еще не бился, но чувствую, что идет к этому дело
Скорее всего просто очень мягкие стоят пружины, нужно чуток пожеще найти.
Аморы в норме. или ты думаеш поставить газовые и все пройдет без замены пружин? это кстати идея.2 Profy: Задние аморы проверял ? Может пожестче поставить...
только одна проблема всеравно не решиться когда содяться 2-3 чела назад и в багажники груз то фары сильно высоко начинают светить а электро подстройки нет и каждый раз не побегаеш не покрутиш их туда сюда...
#1118
Отправлено 13.03.2007, 09:38:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 13.03.2007, 09:44:06
#1119
Отправлено 13.03.2007, 15:16:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во-во, та же фигня! Думаешь в клапанах дело?Да и динамика что-то не нравиться, порой срывается без напрягов, что в сиденье вдавливает, а порой шумит много а тянет так-себе...
Думаю что это из-за соляры! у меня такая же фигня думаю что бодяжная соляра и она расслаевается в баке и еще очень сильно заметна разница при ситуации: заправился катаешся неделю заежаеш на заправку льеш свежую солярку и прям чуствительно лучьше машина бегает.
Да и динамика что-то не нравиться, порой срывается без напрягов, что в сиденье вдавливает, а порой шумит много а тянет так-себе...
Я не заметил такой зависисмости. Мой может и на старой соляре вдруг неожидано резвиться начать, а может и на свежей тупить...
Нуу.. Я уже дано насчёт расхода успокоился, думаю, с нашей солярой меньше и не будет, сам с одной заправки (обычно заправляюсь на 2000 тенге, это 35 литров примерно выходит) проезжаю километров 170-180, если только по городу кататься.Замерил расход по городу методом залива до горловины бака и замера сколько проедет - получилось 400 км наполном баке, т.е. 20 литрушников по городу на стольник..
(( Чё-то думаю многовата будет...многовата.... Масло правда ещё не менял, но не думаю что замена мне расход до 15-ти сократит...
![]()
![]()
#1120
Отправлено 13.03.2007, 16:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
причем заметил, ездишь, ездишь тихо топливо не уменьшается, пару раз тапка в пол и стрелка на глазах падает. Еще если мало прогреваешь, тоже расход приличный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0