![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#1081
Отправлено 03.03.2007, 13:55:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1083
Отправлено 05.03.2007, 09:42:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1085
Отправлено 05.03.2007, 10:10:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Слушайте господа, а кто-нибудь ставил себе термостаты на 82 и 88, разница есть в тепле из печки или нет???Термостат менять - это первое дело.
мне нада тож че то делать с печкой, ваще негреется нах....
Я себе поставил на 82, но вот стал подумывать поставить на 88, с таким неудовлетворительным прогревом печки...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 05.03.2007, 10:14:14
#1087
Отправлено 05.03.2007, 10:40:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот этот вопрос интересен. На старом терране была у меня проблема, пока едеш кондер работает как остановился кондер перестовал дуть холодным, причина я считаю ( и пара ремонтников) нехватка обдува радиатора кондера, в старом терране места перед кондером небыло, в РП50 места вагон вот я подумываю поставить дополнительную электрическую вертушку между радиатором и фальш решеткой.да че уже делать.. весна на носу, кондер уже надо к лету готовить..
Что вы думаете по этому поводу?
#1088
Отправлено 05.03.2007, 10:54:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот этот вопрос интересен. На старом терране была у меня проблема, пока едеш кондер работает как остановился кондер перестовал дуть холодным, причина я считаю ( и пара ремонтников) нехватка обдува радиатора кондера, в старом терране места перед кондером небыло, в РП50 места вагон вот я подумываю поставить дополнительную электрическую вертушку между радиатором и фальш решеткой.
да че уже делать.. весна на носу, кондер уже надо к лету готовить..
Что вы думаете по этому поводу?
В принципе сколько плюсов - столько же и минусов, придётся делать отдельный выключатель для этого кулера (зимой же не будешь ты его включать), патом если ты забудешь этот выключатель выключить, можешь подсадить аккумулятор, но если ставить как летняя опция то может и поможет...
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1089
Отправлено 05.03.2007, 14:48:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В принципе сколько плюсов - столько же и минусов, придётся делать отдельный выключатель для этого кулера (зимой же не будешь ты его включать), патом если ты забудешь этот выключатель выключить, можешь подсадить аккумулятор, но если ставить как летняя опция то может и поможет...
![]()
![]()
![]()
Ну зачем же так сложно. взять + с кондера через релюху. т.е. включаеш кондер и врубается вертушка все просто. мне просто интересно такая проблема была только у меня или еще у кого есть.
#1092
Отправлено 05.03.2007, 16:16:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
завести холодный двигатель - покрутить чуток (минут 5). заглушить. покрутить руками крыльчатку - запомнить усилие с каким она проворачивается. потом поездить основательно - чтобы прогрелся двигатель и сама муфта. заглушить - и опять покрутить руками. усилие должно быть намного больше.А как проверить её живопригодность?
Крутануть на выключенном двигле?
#1093
Отправлено 05.03.2007, 17:19:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
двигатель не грелся. а так сложно щас сказать т.к. продал я его. н новом еще не проверял, проверю напишу.Вяскомуфта живая?
Вот этот вопрос интересен. На старом терране была у меня проблема, пока едеш кондер работает как остановился кондер перестовал дуть холодным
кстати поставить доп вертушку в 2 раза дешевле чем купить новую муфту.
#1096
Отправлено 05.03.2007, 17:37:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да и движок перегреть в 2 раза быстрее при таком раскладе...двигатель не грелся. а так сложно щас сказать т.к. продал я его. н новом еще не проверял, проверю напишу.
Вяскомуфта живая?
Вот этот вопрос интересен. На старом терране была у меня проблема, пока едеш кондер работает как остановился кондер перестовал дуть холодным
кстати поставить доп вертушку в 2 раза дешевле чем купить новую муфту.
#1097
Отправлено 06.03.2007, 09:33:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Покупал в магазине на Габдуллина на 82, более чем доволен заменой, могу как-нить дать посидеть - погретьсяСлушайте господа, а кто-нибудь ставил себе термостаты на 82 и 88, разница есть в тепле из печки или нет???
Термостат менять - это первое дело.
мне нада тож че то делать с печкой, ваще негреется нах....
Я себе поставил на 82, но вот стал подумывать поставить на 88, с таким неудовлетворительным прогревом печки...
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1098
Отправлено 06.03.2007, 09:38:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
снимаешь планку со свечей и прозваниваешь каждую - споротивление свечи 0.5ом.Слухайте подскажите плиз как свечи на работоспособность проверить мона? И можно ли это сделать самому, или лучше на СТО ехать?
Второй способ - выкручиваешь свечи и подаешь на них 12V - смотришь как греются. долго не греть (>10сек) - сгорят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0