![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#1061
Отправлено 22.02.2007, 10:47:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При условии что бак ровный, у меня немного подмятый, соответсвенно цифры другие.
#1062
Отправлено 22.02.2007, 10:52:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь про скорость. нет такого понятия как "если дизель то ограничение по скорости 110км/ч" все зависит от оборотов двигателя при определенной скорости (настройка коробки), дизель не любит больших оборотов, НО раз на тахометре красная зона нарисована от 4к то значит до 4к этот двигатель расчитан и раз коробка разрешает крутить до 4 к то опять же все расчитано, ИМХО 3,2к при 140 для для двигла TD2.7 фигня и он легко это переварит и ничего с ним не случиться ( пока я только один раз ездил на RP50 по трассе 650км из них 50% скорость 140, 40%-100, 10%-меньше 80, средний расход 11.5 за всю поездку). Могу сказать по своему опыту правда на 21 кузове там настройка коробки другая и аэродинамика хуже поэтому 3к на тахометре - 120 на спидометре, я отьездил на нем 2 года 40 тыс пробега причем половина по трассам и какправило я скорость 120 и нифига с двиглом не случилось, все ок, общий пробег 180К.
А вот насчет печки это острый вопрос, у меня несовсем холодно, прогреть салон можно, но на 21 кузове прогрев салона до бани происходил намного быстрее примерно раза в два если ехать, а если на стоячей то RP50 фиг прогрееш ( так тепло но не жарко) а в 21 через 15-20 минут уже баня.
#1063
Отправлено 22.02.2007, 14:48:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот насчет печки это острый вопрос, у меня несовсем холодно, прогреть салон можно, но на 21 кузове прогрев салона до бани происходил намного быстрее примерно раза в два если ехать, а если на стоячей то RP50 фиг прогрееш ( так тепло но не жарко) а в 21 через 15-20 минут уже баня.
Фигушки, после замены термостата, как я уже писал ранее. Теперь у меня за 10 минут салон прогревается очень даже неплохо. А за 20 то уж темболее (особенно ежели поставить на рецеркуляцию). Конечно если бы стояло 2 печки было бы намного круче.
#1064
Отправлено 22.02.2007, 15:18:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ВОПРОС!!!
Где находится СТО Эльф? Или подскажите где могут нормально (по градусам) настроить зажигание на электронном ТНВД? И сколько эта радость может стоить?
НА сколько я понял нормальный стенд для диагностики есть только на Автодизеле - вот что с логов у меня есть:
Бывал я у них, диагностику делают на компе БОШ. У них же комп мне ошибку зажигания показал. В цехе прочистки топливной никаких стендов не обнаружено
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1065
Отправлено 22.02.2007, 22:24:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Бак в RP 50 100% 80 литров, так написано в мануале и проверено мной 650км на баке легко потом на заправке влезло 74 литра.
Теперь про скорость. нет такого понятия как "если дизель то ограничение по скорости 110км/ч" все зависит от оборотов двигателя при определенной скорости (настройка коробки), дизель не любит больших оборотов, НО раз на тахометре красная зона нарисована от 4к то значит до 4к этот двигатель расчитан и раз коробка разрешает крутить до 4 к то опять же все расчитано, ИМХО 3,2к при 140 для для двигла TD2.7 фигня и он легко это переварит и ничего с ним не случиться ( пока я только один раз ездил на RP50 по трассе 650км из них 50% скорость 140, 40%-100, 10%-меньше 80, средний расход 11.5 за всю поездку). Могу сказать по своему опыту правда на 21 кузове там настройка коробки другая и аэродинамика хуже поэтому 3к на тахометре - 120 на спидометре, я отьездил на нем 2 года 40 тыс пробега причем половина по трассам и какправило я скорость 120 и нифига с двиглом не случилось, все ок, общий пробег 180К.
А вот насчет печки это острый вопрос, у меня несовсем холодно, прогреть салон можно, но на 21 кузове прогрев салона до бани происходил намного быстрее примерно раза в два если ехать, а если на стоячей то RP50 фиг прогрееш ( так тепло но не жарко) а в 21 через 15-20 минут уже баня.
В общем разобрал я вчера пол торпеды на своём танчике, но до печки так и не добрался, но зато вытащил два некислых обрывка туалетной бумаги и убедился, что машинка моя стояла всю жизнь под крышей и ездила в основном по городу, т.к. никаких горстей грязи и пыли обнаружено не было...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
В общем результат не изменился - теплее в салоне не стало. После досконального осмотра и тестирования по мануалу всех задвижек, регулирующих потоки воздуха, вроде всё работает номано
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Остаётся только три места, где может быть проблема - поставил херовый термостат (когда ставили, заметил что он немного короче родного....), накрылась помпа либо забита печка...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Попробую найти термостат более похожий по габаритам на родной, и продуть печку на компрессоре...
По поводу бака непонятки так и остались - даже если гонит датчик уровня топлива, то лампа заканчивания топлива не должна загораться...остаётся одно - ездить пока не заглохнет, и потом попробовать залить полный бак и посмотреть сколько влезет
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1066
Отправлено 22.02.2007, 22:32:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня бак около 80л, т.к. на горящей лампочке влазит еще около 65-67л. Попробуй так же замерить, а стрелка и при 60л. наверх выпрыгивает
. Насчет печки, проверь печной фильтр, может поменять стоит...
А где его можна обнаружить та??? В мануалах нигде ничего не нашёл ни про какие печные фильтры....
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#1070
Отправлено 01.03.2007, 09:53:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1075
Отправлено 02.03.2007, 10:10:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Кстати на СТО что на Джержинского/Абая зарядили 140$ за снять поставить и ещё 10-20$ за прочистить шомполом....
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 02.03.2007, 10:13:36
#1076
Отправлено 02.03.2007, 10:39:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.cefiro.ru...l...2&thiscat=2
Взято с cefiro.ru
Ставили кенту, в принципе ниче сложного...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0