![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#1042
Отправлено 15.02.2007, 19:00:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
А мужики что на площади умные сидят, мы тебе говорят ещё лучше чем был сделаем. Там одна из обмоток не подключенная (вроде бы как в нагрузку) идёт, если её подключаешь, то генератор больше тока на зарядку выдавать начинает, что соответственно очень приятно для наших аккумуляторов...
Повторю кстати телефон мастера на Новой Площади
Мастер Володя Т. 67-22-46...
p.s.: Можете считать за рекламу
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1043
Отправлено 15.02.2007, 19:10:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ездил туда на маршрутке на прошлой неделе, смотрел чё-посём. Вот результат: На базарах тоже самое что и у нас, тока продавцы какие-то ох..шие, за БУ Йокогама 600$ комплект, причём дубовой насмерть, посмотрел год производства - 01 (2001). НО!!!!!!
Нашёл два магазина: в одном есть 265/70/15 и 31/10.5/15 Nexen (Roadstone) всесезонка (Ю.Корея), и Federal MS351, MS357 (Taiwan) всё по 110$ за шт. Также была обнаружена китайская резина, на внешний вид, гораздо приятней и качественней чем российские пилигримы и т.п. - Austan 31/10.5/15 по 75$...
Завтра поеду в Бишкек брать себе Nexen, кто-нить знает скока она у нас тоит и где её взять мона???
#1044
Отправлено 16.02.2007, 09:56:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу резины, кент ездил 2 недели назад, привез оттуда, 15 баксов с колеса выиграл, больше на горючку потратился. Если все таки поедешь, то прям там и перебортуйся, а то новую таможить придется.
Удачи !
#1045
Отправлено 16.02.2007, 11:51:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
видел темы в рубрике "продам", но темы почему то подохли..
у кого есть инфо поделитесь!
#1046
Отправлено 16.02.2007, 14:58:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
p.s.: Видел сёдня у магазина запчастей, что на Маметова чёрного Террано PR50 c прикольными наклейками ввиде языков белого пламени, симпотично достаточно смотрится - кто то уже значит подсуетился...!!!
#1048
Отправлено 19.02.2007, 12:45:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эти ребята-наклейщики где-то и сидели там, на Маметовой-Дзержинского.p.s.: Видел сёдня у магазина запчастей, что на Маметова чёрного Террано PR50 c прикольными наклейками ввиде языков белого пламени, симпотично достаточно смотрится - кто то уже значит подсуетился...!!!
#1049
Отправлено 19.02.2007, 14:44:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1051
Отправлено 19.02.2007, 17:19:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что значит "или так и должно быть" ? Никаких течей быть не должно!
Вопрос: Если не секрет, что за резина, почем брал ?
Резина Nexen Roadstone, брал по 110 за баллон, более подробное описание было выше...
После длительной поездки в Бишкек на патрубке, который идёт от турбины на впускной коллектор, есть соединение на хомутах, так вот на одном из швов с хомутом появилась течь масла. Меня не столько интересует как её утсранить, сколько - должно ли быть в этом патрубке масло вообще??? Или получается что турбина уже сифонит и масло гонит в движку???
#1052
Отправлено 19.02.2007, 17:45:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Все упомянутое ИМХО. Я бы лучше на диагностику съездил, чем гадать.
#1053
Отправлено 19.02.2007, 23:10:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче советую:
1. взять Corel Draw смандрячить что душе угодно, хоть многоцветную, главное по слоям разбить, и в натуральный размер, а то получится 3х4 см, хоть в паспорт клей.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2. найти боле менее дешовое рекламное агенство либо просто кантору с режущим плотером, запастись аракалом, желательно не китайским! но возможно что и у них в наличии имеется.
3. ежели руки не из тех мест растут и ежели хотя бы 1 раз тонировку клеил, то сам поклеиш за час.
4. большой + В массе крашеный аракал не выгарает на солнце!!!
5. самое немаловажное - заплатишь только за аракал и за резку - тоесть минимум затрат.
Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 19.02.2007, 23:40:37
#1054
Отправлено 20.02.2007, 00:06:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что значит "или так и должно быть" ? Никаких течей быть не должно!
Ежели двигло тянет, пугаться не стоит. Во первых у нас у всех двигуны не первой свежести, патрубки у всех изнутри потеют, бывают конечно и исключения (это поправочка для тех у кого не потеет, чтоб не обижались). Приемлемое выделение масла проверяется легко, снимаеш резиновый соеденительный патрубок (который стоит горизонтально, перед заслонкой), береш в руку и держиш его вертикально, ежели сибирается капелька, ну или 2, это нормальное явление. А если начинает капать с него то это плохо. Кстати, когда турбина масло гонит, патрубок по всей окрухности в толстом слое масла. Можеш также проверить не "сапунит" ли двигатель (у кого жиги были тот знает), снимаешь трубку которая с сапунного клапана приходит в воздуховод, газуешь и смотришь идет ли из него дым (енто тоже хреново, конечно если дыма много), может также масло брызгать в основном из за этого воздушный каллектор маслом и засерается. Короче вот тебе диагностика, стоит ли деньги платить если машина тянет нормально. Компрессию можно проверить, а так?! Ну ежели конечно за бесплатно то... можно подумать.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1056
Отправлено 21.02.2007, 14:30:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ВОПРОС!!!
Где находится СТО Эльф? Или подскажите где могут нормально (по градусам) настроить зажигание на электронном ТНВД? И сколько эта радость может стоить?
НА сколько я понял нормальный стенд для диагностики есть только на Автодизеле - вот что с логов у меня есть:
ТО PMA
В последнее время на двух терранах делал диагностику холодного пуска, оба R50, пробег 150 и 120 ткм, 12/95 и 07/97 гв. В обоих случаях симптомы были как у тебя - долго крутим стартером, если заводится - то с трудом. В обоих случаях болячка - окислившийся провод который подходит к шине свечей накала, свечи живые. Косяк поправили - обе машины заводятся с полпика. Цена вопроса 2000 на кихтенко, или 6000 на СТО Автодизель, в первомаке. Но там за 6000 они полную диагностику на стенде делают, и трубину и генератор и компресии и электронику. Просто хотелось диагностику всего провести. Ксати, говрят вроде как единственный стенд. Но ТНВД там говрят электроникой не настраивается, просто разбирается и ремонтируется. Причем недешево. Работа 25000, а если менять плунжерную пару еще 46000.
Слава богу проблем нет с этим, тьфур 3 раза.
телефоны в Атодизеле:
87004251430 Василий, Электрик
83337412011 Артем, я так понял главный там.
Находятся если ехать по севрному кольцу, от моста, котрый навыезде из города на капчагайское направление, в сторону барахолки, через метров 100-200 второй паворот направо (вниз), на повороте большой указатель Автодизель. вниз ехать 1,3 км, справа опять вывеска большая будет.
#1057
Отправлено 21.02.2007, 14:35:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Тяга пока слава богу отличная, так что кипишить думаю действительно не стоит. С расходом только вот у меня непонятки - на полном баке проехал 550 км. Сначала думал у меня бак 80л, но как залил 50 - стрелка почти до верха поднялась, это получается бак литров 60-70 не больше, у кого-нить есть точная инфа по этому поводу???
Да и ещё - поменял, термостат, но фефект не тот что ожидал, двигло по датчику стал прогреваться номана, но печка зараза чуть тёплым всё-равно дуит....Из-за этого теперь лежу с ангиной дома, читаю мануалы по Heater System
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Кто нить имел такие траблы???
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 21.02.2007, 15:25:40
#1058
Отправлено 21.02.2007, 17:30:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2Dalmatinec
Что-ж ты его так мучаешь, я когда взял кучу документации перерыл, и взял себе за правило, больше 110 ни ни, хотя пробовал, до 140 легко.
Где то писали, что максимальная скорость для дизилей 110, и по хорошему, ее-же установить как предельную на спидометре. Но японцы народ умный, понимают что с таким спидометром машину никто не купит, вот и лепят 180.
#1059
Отправлено 21.02.2007, 18:46:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По поводу бака и печки кстати вопрос остаётся в силе!!
p.s.: А диодный мост сгорает как правило из-за дохлого аккумулятора, т.к. провода с плюсовой клеммы идут напрямую на диодный мост, и когда аккум. сдыхает мост от перегруза и горит...
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 21.02.2007, 18:49:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0