![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#1022
Отправлено 02.02.2007, 15:20:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1023
Отправлено 02.02.2007, 16:04:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1024
Отправлено 02.02.2007, 17:35:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
VG33E? масло 5W-30 круглый год API SG или SH и Energy Conserving IIНарод, через 2-3 недели стану счастливым обладателем Nissan (Pathfinder), подскажите какое масло в него заливается. Я слышал, что какое то специализированное.. не все подходят. У меня машина 98 (конца) года, объём 3.3, механика. И какова регулярность замены (каждые 10 тыс?). Заранее благодарю за информацию.
менять в зависимости от условий эксплуатации.
короткие поездки до 8км летом и до 16км зимой/городской цикл/пыль,грязь - менять каждые 6тык или 3месяца.
если ездить в японии по хайвэю то раз в 12тык/6месяцев
Сообщение отредактировал BOPOH: 02.02.2007, 17:39:32
#1026
Отправлено 05.02.2007, 21:53:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2.5 - средне (в самый раз). А с "правым" действительно, уже достали... Всё как нибуть да где нибуть хотят народ обуть! То бабки по 1 к 200 поменяли, то с Градостроительством, теперь с правым рулем, остается только думать что еще придумают... да чего уж там, ну их в пень.Как это быстро? Очень даже долго, 2.5 года. Да и с правым рулём непонятки достали...
ps. Чета он те быстро надоел. Заэкспериментился поди уже в доску?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Не в курсе где дешево и сердито можно топливную почистить?
#1027
Отправлено 06.02.2007, 09:36:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не в курсе где дешево и сердито можно топливную почистить?
А стоит ли дешево???
Слышал что единственное место в городе где грамотно и хорошо делают топливную с электронным управлением находиться на нижней 5-и летке. как с капчигайского моста сворачиваеш на право гдето в логу, точно не знаю ниразу не обращался но могу узнать точнее если нужно.
#1029
Отправлено 10.02.2007, 23:35:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это СТО Эльф, которое раньше на Ботаническом-Космонавтов было? Говорят, что у них единственный в городе стенд для проверки электронных ТНВД.
Что чистить электронный насос не все берутся это да, но один ремонтер говорил что и обычный и электронный однофикственно чистятся, другое дело типа настройки.
А вообще кто нибудь присутствовал при разборе ТНВД, сколько там "каки" собирается? И есть ли смысл чистить? На росс. сайтах читал, что в основном фарсунки засераются, а насос, ежели плунжер не подношеный то давление положеное продавливает.
Вопрос на засыпку: кто знает как проверить работоспособность датчика "массы воздуха", это то чего на банке с воздушным фильтром стоит, валюметр помоему называется. Если есть у кого мануал, или показания омметра или там чего другого, киньте плиз. Тераник r50, к датчику подходят 3 провода.
#1037
Отправлено 15.02.2007, 11:45:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Не понятно то ли аккумулятор сдох, то ли соляра замерзла...
Ключем крутишь - маслает еле еле, но не заводится, даже не чихает блин
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Как мне сказали, можно на топливном вручную какой-то кнопкой солярку попробовать покачать, если не качает - то соляра запарафинилась, если еле еле маслает то аккумулятор. хотя блин надо поездить прилично, чтобы сразу причину незавода выявить...
Прикурюсь, поеду к электрику сегодня проверяться, есть предположение, что где-то дополнительная нагрузка остаётся, после вытаскивания ключа, что и привело к гибели аккумулятора...
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 15.02.2007, 11:58:09
#1039
Отправлено 15.02.2007, 14:53:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот и попробовал лотерею - что такое завести дизельный двигл с утра
![]()
Не понятно то ли аккумулятор сдох, то ли соляра замерзла...
Ключем крутишь - маслает еле еле, но не заводится, даже не чихает блинНочью вроде бы ниже -5 не опускалось, присадку в солярку лил как положено, обидно мля. поделитесь товарещи печальным опытом неудачных попыток завести свой трактор с утреца, как можно определить, какова причина???
Как мне сказали, можно на топливном вручную какой-то кнопкой солярку попробовать покачать, если не качает - то соляра запарафинилась, если еле еле маслает то аккумулятор. хотя блин надо поездить прилично, чтобы сразу причину незавода выявить...
Прикурюсь, поеду к электрику сегодня проверяться, есть предположение, что где-то дополнительная нагрузка остаётся, после вытаскивания ключа, что и привело к гибели аккумулятора...
Однозначно к электрику, соляра до -10С не замерзает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0