Да, забываю спросить. С наступлением зимы появилась одна трабла. Иногда при движении загорается (не маргает) лампа 4WD (оранжевая такая внизу под спидометром). Что это, кто в курсе? Той зимой вроде такого не наблюдал. После переключения рубильника 2wd-avto-lock, лампа гаснет.
При "заводе", загорается и тухнет, как положено.
pps: привод включается нормально.
Кстати у меня были такие симптомы...
Когда перевёл рычаг в 4L, поездил немного, а затем перевёл его же назад в 4H, и дал газу машина с места не тронулась... Потом я догадался, что просто не довёл до конца рычаг в положение 4H и он остался в среднем (нейтральном положении) и просто напросто не подключил привод...После того, как я "довёл" его до конца, машина тронулась, но загорелаь лампа 4WD и не гасла, до того момента, пока я не заглушил двигатель, после включения зажигания всё работало номано и никаких "нехороших" явлений не наблюдалось....
А вообще лампа 4WD как я понял загорается, когда возникают какие-либо неполадки в работе полного привода или раздатки....
Кстате вопрос в тему - как правильно необходимо переключать рычаг переключения на понижайку (стоя на месте, на ходу?) и есть ли какая-либо специфичная процедура включения???
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)