Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#1001
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Да, забываю спросить. С наступлением зимы появилась одна трабла. Иногда при движении загорается (не маргает) лампа 4WD (оранжевая такая внизу под спидометром). Что это, кто в курсе? Той зимой вроде такого не наблюдал. После переключения рубильника 2wd-avto-lock, лампа гаснет.
При "заводе", загорается и тухнет, как положено.
pps: привод включается нормально.



Кстати у меня были такие симптомы...
Когда перевёл рычаг в 4L, поездил немного, а затем перевёл его же назад в 4H, и дал газу машина с места не тронулась... Потом я догадался, что просто не довёл до конца рычаг в положение 4H и он остался в среднем (нейтральном положении) и просто напросто не подключил привод...После того, как я "довёл" его до конца, машина тронулась, но загорелаь лампа 4WD и не гасла, до того момента, пока я не заглушил двигатель, после включения зажигания всё работало номано и никаких "нехороших" явлений не наблюдалось....
А вообще лампа 4WD как я понял загорается, когда возникают какие-либо неполадки в работе полного привода или раздатки....
Кстате вопрос в тему - как правильно необходимо переключать рычаг переключения на понижайку (стоя на месте, на ходу?) и есть ли какая-либо специфичная процедура включения??? :)
  • 0

#1002
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Да, забываю спросить. С наступлением зимы появилась одна трабла. Иногда при движении загорается (не маргает) лампа 4WD (оранжевая такая внизу под спидометром). Что это, кто в курсе? Той зимой вроде такого не наблюдал. После переключения рубильника 2wd-avto-lock, лампа гаснет.
При "заводе", загорается и тухнет, как положено.
pps: привод включается нормально.

Привет. когда загорается 4wd это не хорошо. У когото в этой ветке(помоему у Катера) была такая трабла, почитай ветку гдето стр с 10.
  • 0

#1003
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений


Да, забываю спросить. С наступлением зимы появилась одна трабла. Иногда при движении загорается (не маргает) лампа 4WD (оранжевая такая внизу под спидометром). Что это, кто в курсе? Той зимой вроде такого не наблюдал. После переключения рубильника 2wd-avto-lock, лампа гаснет.
При "заводе", загорается и тухнет, как положено.
pps: привод включается нормально.



Кстати у меня были такие симптомы...
Когда перевёл рычаг в 4L, поездил немного, а затем перевёл его же назад в 4H, и дал газу машина с места не тронулась... Потом я догадался, что просто не довёл до конца рычаг в положение 4H и он остался в среднем (нейтральном положении) и просто напросто не подключил привод...После того, как я "довёл" его до конца, машина тронулась, но загорелаь лампа 4WD и не гасла, до того момента, пока я не заглушил двигатель, после включения зажигания всё работало номано и никаких "нехороших" явлений не наблюдалось....
А вообще лампа 4WD как я понял загорается, когда возникают какие-либо неполадки в работе полного привода или раздатки....
Кстате вопрос в тему - как правильно необходимо переключать рычаг переключения на понижайку (стоя на месте, на ходу?) и есть ли какая-либо специфичная процедура включения??? :)



На понижайку переключаться только стоя на месте (!!!) вначале повернув в режим LOCK а потом поставив коробку на нитраль(N). На пониженой можно ездить толлько в непролазных местах. вообщем без нужды его лучше не включать!

Сообщение отредактировал AMID: 29.01.2007, 12:07:40

  • 0

#1004
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Про лампу 4WD. У меня была проблема другого толка. После аварии ребром в пороге из толстенного жгута проводов количеством эдак в 40-50 был перебит один единственный провод, отвечавший за включение соленоида в коробке. Поэтому и загоралась лампа. Срастил концы провода и всё нормализовалось.
Теперь по включению этой лампы выдержка из юзер-мануала:
Если лампа моргает быстро - это значит, что температура масла в коробке ненормально высокая. Если лампа моргает медленно - это значит, что разница размеров передних и задних колёс слишком большая.
Если лампа загорается на сухой дороге, переведите рычаг раздатки в режим H, а преключатель Auto в режим 2WD, и езжайте к дилеру :)
Если лампа моргает очень быстро (порядка дважды в секунду), остановитесь в безопасном месте. Если лампа потухнет спустя некоторое время, можете ехать дальше.
Если лампа моргает медленно (примерно раз в 2 секунды), переведите переключатель Auto в режим 2WD и дайте проверить автомобиль дилеру, при передвижении не набирайте высокую скорость.
Если лампа горит, когда рычаг раздатки находится в положении H и переключатель Auto в режиме Auto или Lock, это значит, что автомобиль должен двигаться в режиме 2WD для безопасной езды. Если вам нужно двигаться в 4WD, переведите рычаг раздатки в положение 4L.
Если лампа продолжает гореть, обратитесь к дилеру. Продолжение движения при горящей лампе может привести к повреждениям трансмиссии.
И ещё: если рычаг раздатки стоит между положениями H и 4L, может загореться лампа 4WD.
  • 0

#1005
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Ну в принципе я так и думал, по поводу переключения на понижайку, на Трупере вообще надо было назад здать, чтобы привод подрубился, вот как!!! :)

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 29.01.2007, 13:14:43

  • 0

#1006
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Про лампу 4WD.
У меня была проблема другого толка. После аварии ребром в пороге из толстенного жгута проводов количеством эдак в 40-50 был перебит один единственный провод, отвечавший за включение соленоида в коробке. Поэтому и загоралась лампа. Срастил концы провода и всё нормализовалось.


Провода прямо в пороге идут?! Или по салону возле порога?

ps. Сенькс за описание из мануала, у меня ентого в книжке нет. Да и вообще не могу нормальную книжку по ремонту найти.
pps. Спасибо всем за ответы по сабжу.
  • 0

#1007
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений




Кстате вопрос в тему - как правильно необходимо переключать рычаг переключения на понижайку (стоя на месте, на ходу?) и есть ли какая-либо специфичная процедура включения??? :rolleyes:



На понижайку переключаться только стоя на месте (!!!) вначале повернув в режим LOCK а потом поставив коробку на нитраль(N). На пониженой можно ездить толлько в непролазных местах. вообщем без нужды его лучше не включать!


4L предназначено для включения в случаее когда движку не хватает мощности, на очень крутом или заснеженном подъеме (песчаном, гравийном ну и т.п.). А также для торможения на особо крутом спуске. Тобиш согласен, используется очень редко.
  • 0

#1008
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
кто нить у нас видел в продаже блокируемый задний диф? ЛСД мне не хватает. хочу, чтобы принудительно блокировалось.
  • 0

#1009
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Провода прямо в пороге идут?! Или по салону возле порога?

ps. Сенькс за описание из мануала, у меня ентого в книжке нет. Да и вообще не могу нормальную книжку по ремонту найти.
pps. Спасибо всем за ответы по сабжу.

Порог в разрезе имеет сечение в форме эдакой буквы О, а рядом с ним ниша, в которую и уложены эти провода, т.е. они уже не в пороге, но и ещё не в салоне :rotate:

А насчёт книжки - могу продать. Прошу 9000 у.е., торгуемо. В нагрузку отдаю объект для экспериментов, то бишь свой Терраник :-/. А если серьёзно, то северная комплектация (подогрев зеркал, фильтра, 2 аккумулятора), салон Рекаро. Все замены масла были во время на СТО Эссо на Фурманова. После аварии кузовщина (дверь, порог) поменялась на абсолютно новую (а не вытягивалась, как обычно делается). Резина новая - Йокохама Геоландар 31", по ходовке резинки все заменены, также заменены передние амортизаторы, задние новые отдам в нагрузку, но и родные ещё нормальные. Пробег на данный момент 186 тык., год выпуска - 95.
  • 0

#1010
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Гусеница, а ты задние аморы не отдашь? почем и какие?
  • 0

#1011
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Товаресчи!
Принципиальный вопрос, есть ли в Терранике в 50-м кузове освещение в бардачке, при включенных габаритах???
А то моим дискам там страшно одним в темноте!!! :)

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 01.02.2007, 11:47:06

  • 0

#1012
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
кстати, хороший вопрос. у меня тоже ничего там не освещается :) думал глюк. оказытся не только у меня. если там это не предусмотрено, то ИМХО сильный косяк со стороны ниссана. :spy:
  • 0

#1013
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Гусеница, а ты задние аморы не отдашь? почем и какие?

Каяба, видимо, китайские. Почем... Ну к примеру 10000 за пару (брал что-то около 7000 за штуку).

кстати, хороший вопрос. у меня тоже ничего там не освещается :) думал глюк. оказытся не только у меня. если там это не предусмотрено, то ИМХО сильный косяк со стороны ниссана. :spy:

Не предусмотрено... Косяк... Причём не только в этом, к примеру, часов тоже нету...
  • 0

#1014
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Вчера катался на X-Trail'e и заметил, что тама тоже часов нету...Косяк...
  • 0

#1015
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Блин придётся самому делать...
  • 0

#1016
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Вчера катался на X-Trail'e и заметил, что тама тоже часов нету...Косяк...


Дык, один из девизов Ниссана "Счастливые часов не наблюдают" :) :spy:
  • 0

#1017
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

кстати, хороший вопрос. у меня тоже ничего там не освещается :eek: думал глюк. оказытся не только у меня. если там это не предусмотрено, то ИМХО сильный косяк со стороны ниссана. :-)

а на мистралях есть :dandy:
  • 0

#1018
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений



Провода прямо в пороге идут?! Или по салону возле порога?

Порог в разрезе имеет сечение в форме эдакой буквы О, а рядом с ним ниша, в которую и уложены эти провода, т.е. они уже не в пороге, но и ещё не в салоне :dandy:

А насчёт книжки - могу продать. Прошу 9000 у.е., торгуемо. В нагрузку отдаю объект для экспериментов, то бишь свой Терраник :eek:. Пробег на данный момент 186 тык., год выпуска - 95.


Про провода паняна, видал.

За оъект Сенькс, нет смысла менять шило на мыло...
своего хватает, хоть и не зимний, но для экспириментов пойдет. :lol:
ps. Чета он те быстро надоел. Заэкспериментился поди уже в доску? :-)

Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 02.02.2007, 01:33:33

  • 0

#1019
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


кстати, хороший вопрос. у меня тоже ничего там не освещается :eek: думал глюк. оказытся не только у меня. если там это не предусмотрено, то ИМХО сильный косяк со стороны ниссана. :-)

а на мистралях есть :dandy:


Не обольщайся, это они по запарке перестарались. :lol:

Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 02.02.2007, 01:38:06

  • 0

#1020
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


Вчера катался на X-Trail'e и заметил, что тама тоже часов нету...Косяк...


Дык, один из девизов Ниссана "Счастливые часов не наблюдают" :dandy: :-)


Уж много чего не наблюдают! :eek:
Еще не хватает термометра в салоне, мелочь а приятная, могли бы и поставить все одно на климит датчик есть.
Вот помню в делике в квадратной, с не рабочим термостатом... Кульно было наблюдать, при какой температуре ты рулиш и МёРзНиш... :lol:
Зато компас есть, можно спокойно заблудиться в нужном направлении... :D
Мысли в слух: На кой в японии компас? Там все одно далеко не уедишь...
Прикольная вешь термометр за бортом, по нему, на трассе ты точно узнаешь, при какой температуре саляра замерзает! :kiss:

Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 02.02.2007, 01:57:23

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.