Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#981
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
кстати, если кому нужны правый задний фонарь от инфинити в кузове R50, то дайте знать. он у меня есть. правый тоже есть, но треснутый.
  • 0

#982
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
:) Господа софорумчане, всем привет и прошу любить и жаловать, прикупил себе вчера террану 95-го года чёрную R50 (Aero Version). Взял можно сказать вчёрную, т.к. на СТО перед покупкой не гонял, точнее гонял, но посмотреть не удалось уж очень очередь была большая очередь там..Ну в общем решился мягко говоря на ура, т.к. был он вроде бы как свежепригнанный... :lol:
Хочу его скоро загнать на СТО, чтобы посмотрели, после нескольких предпокупочных поездок выявилось что передняя ходовка в неочень хорошем состоянии-побрякивает и скрипит, причём даже стоя просто при повороте руля. После прочтения всей ветки по Терране R50!!!!!! :eek: (сам оф..ел, всё-таки почти 50 страниц!!!) понял, а также основываясь на своем опыте по ремонту понял что это скорей всего не что иное как рулевые и стойки. Движок на первый взгляд в нормальном состоянии (енто я понял после просмотра 3-х терран, которые ездили уже здесь год-два и были все в масле и каком-то г..не). Нигд еникаких течей и явных внешних признаков поломок не было. Думаю для пробега в 150000 так и должно быть. Выявилось конечно пара косячков по салону но об этом потом. Поделитель други где теперь взять резину и кто на какой ездит. как я понял стандартный размер енто 265/70/15...
По хорошему конечно необходимо 2 комплекта - зимнюю и летнюю, но по бабосам енто как минимум 600 бачинских и енто БУ!!!, а у меня пока столько нету...Поделитесь плиз...
p.s.: Никому Субарик свежеприганный не нужен??? :)))))))))) :) :D :)
  • 0

#983
sani_kuhn

sani_kuhn
  • Свой человек
  • 918 сообщений
у меня за стандартный 235/75 R15(на двере наклейка)
ставил росаву(украина)
2 года ездю полет номаный :lol:
  • 0

#984
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
Ну штож...Поздравляю тебя с приобретением! И желаю тебе, чтоб твоя машинка прослужила тебе верой и правдой без всяких поломок и непридвиденных обстоятельств!вот это загнул...

По поводу резины, посмотри соседнюю тему Барахолка...Тама кто-то на менструаль резину продавал...Мож подойдет?
  • 0

#985
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Точить или Новые?
Новые стоят 10000 и нет гарантии что они качественные.
Точить свои не факт что их грамотно проточат.В одном месте мне предложили проточить не снимая - это вобще маразм т.к. у меня может люфтить подшибник...
Подскажите телефоны хороших токорей кто грамотно может протачить диски.


Точить на машине?! ЫНтересно как ее в токарный станок зажмут?! :lol: А биение подшипника хотябы на 0.01 будет, так чтоже они там наточат? это по моему полный п...

Я тебе опять мыло скинул, ежели не дойдут фотки или не поймеш чего позвони, вместе съездим.

Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 26.01.2007, 05:51:56

  • 0

#986
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

:) Господа софорумчане, всем привет и прошу любить и жаловать, прикупил себе вчера террану 95-го года чёрную R50 (Aero Version). Взял можно сказать вчёрную, т.к. на СТО перед покупкой не гонял, точнее гонял, но посмотреть не удалось уж очень очередь была большая очередь там..Ну в общем решился мягко говоря на ура, т.к. был он вроде бы как свежепригнанный... :lol:
Хочу его скоро загнать на СТО, чтобы посмотрели, после нескольких предпокупочных поездок выявилось что передняя ходовка в неочень хорошем состоянии-побрякивает и скрипит, причём даже стоя просто при повороте руля.


Если по кочкарям стучит перед, 100 пудов передние серьги ушатаные. Скрип при повороте руля незнаю, ИМХО надо слушать. По сайлентам: на передний и задний стабилизатор можеш сам поменять, задние рычаги (тяги) и на балке заприсовывать надо, на передних рычагах - помоему личше востанавливать, т.к. они только в комплекте с рычагом идут, но может на базаре они есть и отдельно, я спрашивал в магазине на виноградова - байзакова, там сказали что в комплекте. Перед поддамкрать, посмотри аморты на поддтеки, скорее всего менять нужно, всетки вес на них шороший нагружен. Задние серьги вроде как ржавые а держатся мертво. Задние аморты ходят долго. У меня перед потек, а задние как новые. Ступици разобрать надо, там масло давно ссохлось, новое нуна (забить). Ну само сабой проверь подшипники на пер. ступице может затянуть надо?!

А резина ежели совсем плохая, могу посоветовать смотаться в Бишкек, там как правило на 50 бакинских дешевле (каждый балон), только там ее переобуть придется, т.к. через границу новую в багажнике не вывезеш.
  • 0

#987
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Опят поднимаю вопрос.
Ранее я уже писал про БАО.
После поездки на медео и чембулак (4 дня назад), всера полез проверять уровень в двежке, масло на минимуме, долил ажно 300 грамм. Компрессию проверял на компе, показало, что в норме. Что может быть, куда смотреть.
ps:Нигде не подтекает, все сухо.
pps: Любители горного туризма, у вас мосло в горах не жрет?

Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 26.01.2007, 05:50:18

  • 0

#988
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Для тех кто любит потеплей.

Короче была такая проблема, что двигло на холостых не греется, обсуждалась уже раз 100 помоему.

Поскольку менял я термостат в августе то и непонятки меня брали, почему она остались. Хоть и греться двигло стало, но все одно не так как хотелось бы.
Уже подумал про вязкомуфту (термомуфту) вентилятора, тобиш некоторые говорили что ее клинит и она постоянно крутит со скоростью движки (лажа полная), поехал в карсити, купил, дома ее вертел вертел, нашел кучу инфы в нете, короче отвез обратно, моя еще лучше проскальзывает, ди и вообще, ежели кому ынтересно патом расскажу.

В процессе сравнивания заводил двигло раз 10, дык заметил, что верхний патрубок (который на радиатор с темостата идет) выпускной помоему, чегото, подозрительно рано начинает теплеть. Снял термостат, вроде бы нормальный?! Прокипятил, откр. закр. нормально. Приловчился денул в него, а воздух сечет (с большим трудом но сечет) чарез затвор (не путать с вибро клапаном). Поехал купил новый, подул, мертво держит. Поставил, попробовал прогреть.
Стало греца намного быстрее, 2 мм до рабочей не набирает, при том что машина стоит. Термостат родной взял 82, При кипячении открылся при 85, на полную 95, закрылся при 80.

ps: Теперь знаю что даже очень тонкая дарка на температуру влияет очень сильно.
  • 0

#989
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

ps:Нигде не подтекает, все сухо.
pps: Любители горного туризма, у вас мосло в горах не жрет?

Воздуха мало, фильтр к тому же давно не менял/продувал. вот движок и начинает сосать масло из турбины.
  • 0

#990
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений

:) Господа софорумчане, всем привет и прошу любить и жаловать, прикупил себе вчера террану 95-го года чёрную R50 (Aero Version). Взял можно сказать вчёрную, т.к. на СТО перед покупкой не гонял, точнее гонял, но посмотреть не удалось уж очень очередь была большая очередь там..Ну в общем решился мягко говоря на ура, т.к. был он вроде бы как свежепригнанный... :lol:
Хочу его скоро загнать на СТО, чтобы посмотрели, после нескольких предпокупочных поездок выявилось что передняя ходовка в неочень хорошем состоянии-побрякивает и скрипит, причём даже стоя просто при повороте руля. После прочтения всей ветки по Терране R50!!!!!! :) (сам оф..ел, всё-таки почти 50 страниц!!!) понял, а также основываясь на своем опыте по ремонту понял что это скорей всего не что иное как рулевые и стойки. Движок на первый взгляд в нормальном состоянии (енто я понял после просмотра 3-х терран, которые ездили уже здесь год-два и были все в масле и каком-то г..не). Нигд еникаких течей и явных внешних признаков поломок не было. Думаю для пробега в 150000 так и должно быть. Выявилось конечно пара косячков по салону но об этом потом. Поделитель други где теперь взять резину и кто на какой ездит. как я понял стандартный размер енто 265/70/15...
По хорошему конечно необходимо 2 комплекта - зимнюю и летнюю, но по бабосам енто как минимум 600 бачинских и енто БУ!!!, а у меня пока столько нету...Поделитесь плиз...
p.s.: Никому Субарик свежеприганный не нужен??? :())))))))) :D :) :eek:


Поздравляю с покупкой, ПРАВИЛЬНЫЙ выбор :)
Скажу по собственному опыту, если ты не спец по ходовке и двигу, то никакой самодеятельности и ни каких советов со стороны не слушай. Я столько всего лишнего поменял, столько бабла угрохал слушая советы всяких умников. Езжай на грамотную диагностику. Классные ходовики есть на Виноградова-Розыбакиева. СТО Ессо по моему. Берут не дорого и ничего лишнего не впихивают. Постоянно у них диагностируюсь, т.к. работают они до поздна до 11 или 12 кроме воскресения. Очень удобно, да и народу немного. Не прими за рекламу, я даже их имен не знаю :D. Насчет колес, стояли 31*10.5*15, сейчас поставил 265*70*15. Стал заметно ниже, вид уже не тот, да и заскрипело что-то. Езжу на всесезонке, но на гололеде ведет себя как корова на льду, даже на полном приводе. Но в принципе ели ездишь спокойно без резких движений и поворотов, то нормально. На следующий год обязательно зимнюю возьму, было пару опасных моментов, да и практически невозможно с нашим движением ездить плавно и без дерганий.
Мое ИМХО: возьми сейчас всесезонку, зима уже к концу подходит, а к следующей зиме на зимнюю подкопишь. А эта всесезонка на лето, весну, осень останется. Ненамного она уж и хуже летней.
Ну вроде все сказал. Удачи на дорогах !!!

ЗЫ: можно про субарик поподробней в ЛС.
  • 0

#991
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений

Опят поднимаю вопрос.
Ранее я уже писал про БАО.
После поездки на медео и чембулак (4 дня назад), всера полез проверять уровень в двежке, масло на минимуме, долил ажно 300 грамм. Компрессию проверял на компе, показало, что в норме. Что может быть, куда смотреть.
ps:Нигде не подтекает, все сухо.
pps: Любители горного туризма, у вас мосло в горах не жрет?


Привет. Частенько катаюсь по горной местности. Масло кушает, но немного. Примерно на 1000 км доливаю грамм 25-40 иногда больше. компресию не мерил.




Кто скажет где купить крышку масленную с движка. мою когды масло меняли сломали уроды :lol: . купил другую, но она не до конца закручивается и постоянно у крышки "потеет"
  • 0

#992
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Для тех кто любит потеплей.

Короче была такая проблема, что двигло на холостых не греется, обсуждалась уже раз 100 помоему.

Поскольку менял я термостат в августе то и непонятки меня брали, почему она остались. Хоть и греться двигло стало, но все одно не так как хотелось бы.
Уже подумал про вязкомуфту (термомуфту) вентилятора, тобиш некоторые говорили что ее клинит и она постоянно крутит со скоростью движки (лажа полная), поехал в карсити, купил, дома ее вертел вертел, нашел кучу инфы в нете, короче отвез обратно, моя еще лучше проскальзывает, ди и вообще, ежели кому ынтересно патом расскажу.

В процессе сравнивания заводил двигло раз 10, дык заметил, что верхний патрубок (который на радиатор с темостата идет) выпускной помоему, чегото, подозрительно рано начинает теплеть. Снял термостат, вроде бы нормальный?! Прокипятил, откр. закр. нормально. Приловчился денул в него, а воздух сечет (с большим трудом но сечет) чарез затвор (не путать с вибро клапаном). Поехал купил новый, подул, мертво держит. Поставил, попробовал прогреть.
Стало греца намного быстрее, 2 мм до рабочей не набирает, при том что машина стоит. Термостат родной взял 82, При кипячении открылся при 85, на полную 95, закрылся при 80.

ps: Теперь знаю что даже очень тонкая дарка на температуру влияет очень сильно.



В общем не знаю в какой лаборатории ты тама живёшь, с градусниками и кипятильниками, но про твои опыты почитать было прикольно:)) Был у меня пару лет назад Исузу Трупер - зверь а не машина, продал и то только по молодости и глупости, достался он мне по наследству, с теплом в салоне была такая же фигня, что и у тебя, прогревался только тогда, когда я уже на работу приезжал через весь город. Много спецов не раз рыскало по движку и кипятило мой термостат :) :) :D
В общем приехал я как то на барахолку (ещё старую), там по рыскулова не доезжая её (со стороны бишкека) по правой стороне есть СТО, так вот спецы там сказали загоняй своего джипа, вытащим твой термостат, пойдёшь на барахолку купишь новый, китайский за 1500 таньга (причём мой родной был с уплотнительной резинкой, а китайский чисто из железа и меди). Не поверил им поначалу, но когда установили китайский, я завёл движок и уже через 5!!! минут в салоне было тепло как в африке, очень порадовался...
В общем в среднем термостат живёт 3-5 лет не больше!!! ( в прочем как и сам антифриз), и дуть в него смысла нет. даже если на вид он прилегает нормально, то не факт, что он встанет на место после открытия так же плотно, как стоял... и если у вас в машине проблемы с тёплым воздухом - первым делом поменяйте термостат!!!
Кстати на новом терране у меня тоже надо бы его поменять, а то не греет нифига...Но зато после теста на ошибки вчера вечером приятно удивился полученному коду 55...
p.s. Как потом оказалось, при более доскональном осмотре на просвечивание того исузовского старого термостата, обнаружилась тончайшая щель, где-то в 0.2-0.4 мм... Вот так вот! :lol:

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 26.01.2007, 14:40:50

  • 0

#993
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

p.s. Как потом оказалось, при более доскональном осмотре на просвечивание того исузовского старого термостата, обнаружилась тончайшая щель, где-то в 0.2-0.4 мм... Вот так вот! :lol:

Если учесть что в ниссановском термостате вообще дырка размером со спичечную головку для стравливания воздуха при закрытом термостате то такие щели вообще не роляют.
  • 0

#994
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений


p.s. Как потом оказалось, при более доскональном осмотре на просвечивание того исузовского старого термостата, обнаружилась тончайшая щель, где-то в 0.2-0.4 мм... Вот так вот! :)

Если учесть что в ниссановском термостате вообще дырка размером со спичечную головку для стравливания воздуха при закрытом термостате то такие щели вообще не роляют.


Ну судя по опыту здесь присутствующих роляют и ещё как, хотя ниссановский термостат не видел и спорить не буду :lol:
Подскажите плиз кто где запчасти берёт (ну кроме магазина на мира маметовой и барахолки), что получается только один магазин в городе штоли???? :)
p.s.: и по резине если можно тоже...:D

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 26.01.2007, 18:47:46

  • 0

#995
Soulful

Soulful
  • В доску свой
  • 2 876 сообщений
магазин на Габдуллина...Тама практически всегда все есть на ниссаны...И дешевле, чем на виноградова-байзакова и мира-маметовой(один хозяин)
  • 0

#996
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


p.s. Как потом оказалось, при более доскональном осмотре на просвечивание того исузовского старого термостата, обнаружилась тончайшая щель, где-то в 0.2-0.4 мм... Вот так вот! :)

Если учесть что в ниссановском термостате вообще дырка размером со спичечную головку для стравливания воздуха при закрытом термостате то такие щели вообще не роляют.


Твоя правда, дырка имеется, называется виброклапан, создан для стравливания воздуха при заливке антифриза. Токма при работе помпы, клапан закрывается, и жидкость через него не проходит.

А щели а резинке на просвет вообще было невидно (микроскопическая) а антифриз сечет).
  • 0

#997
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

магазин на Габдуллина...Тама практически всегда все есть на ниссаны...И дешевле, чем на виноградова-байзакова и мира-маметовой(один хозяин)


В карсити их же точка на 4 ярусе, 124 бутик помоему. Но цены на порядок ниже (ежели торгуемо), чем в магазине, наверное потомучто конкуренты под боком.
  • 0

#998
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений



Привет. Частенько катаюсь по горной местности. Масло кушает, но немного. Примерно на 1000 км доливаю грамм 25-40 иногда больше. компресию не мерил.


По равнине, 5000 - ни одной доливки, как в аптеке.
  • 0

#999
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


ps:Нигде не подтекает, все сухо.

Воздуха мало, фильтр к тому же давно не менял/продувал. вот движок и начинает сосать масло из турбины.


ХЗ. 300 грамм турбиной перегнать за раз?! Колектор в поту, но не более. Двигун, не "сапунит", проверил.
  • 0

#1000
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Да, забываю спросить. С наступлением зимы появилась одна трабла. Иногда при движении загорается (не маргает) лампа 4WD (оранжевая такая внизу под спидометром). Что это, кто в курсе? Той зимой вроде такого не наблюдал. После переключения рубильника 2wd-avto-lock, лампа гаснет.
При "заводе", загорается и тухнет, как положено.
pps: привод включается нормально.

Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 29.01.2007, 02:01:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.