![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Толкьо вот задевает немного за арки, если в крайние положения руль выворачивать. Видать пружины уже просели. Никто не знает сколько должна быть высота стандартной пружины в расправленном состоянии?
А ещё я в субботу переобулся. Поставил себе 31-ю Йокогаму Геоландар. До этого стояли 265/70 Бриджи. Субъективно машина стала повыше (ну это понятно) и смотрится поинтереснее, особенно если её ещё и помыть
Толкьо вот задевает немного за арки, если в крайние положения руль выворачивать. Видать пружины уже просели. Никто не знает сколько должна быть высота стандартной пружины в расправленном состоянии?
O/D пробовал, расход увеличивается значительно с 15-17 до 25-27! В зимний период ездить хорошо, машина не переключает скорость сразу при понижении, как бы скоростью тормозит. по трассе не пробовал, но ИМХО лучше без O/D кататься.И еще, O/D (overdrive), проверял и на трассе и в городе разницы не почуствовал. У кого какие ощущения ? Может на расход как то влияет ? Или не работает он у меня ...
Как раз наоборот это без ОД (од кнопка отжата на приборке горит надпись) расход больше.O/D пробовал, расход увеличивается значительно с 15-17 до 25-27! В зимний период ездить хорошо, машина не переключает скорость сразу при понижении, как бы скоростью тормозит. по трассе не пробовал, но ИМХО лучше без O/D кататься.
Нет, совсем не туда же.
Прогрева зеркал вообще нет отдельной кнопки, если он есть, то он включается кнопкой обогрева заднего стекла. А кнопка режима жёскости амортизаторов (а также и кнопка режимов АКПП) стоит в панельке рядом с переключателем Auto-Lock. А я говорил про 3 заглушки, которые находятся на горизонтальной плоскости перед рычагом АКПП. 2 из них исполльзуются под подогрев сидений, а третья - подогрев лобового стекла (для очень северных комплектаций, у меня нету - у меня просто северная).
Сообщение отредактировал BIGman: 18.01.2007, 11:17:45
Народ! Как ниссановоды ниссановоду...
Кент решил купить Терраник R50-й...На какое СТо его можно свозить проверить турбинку и собсно сам дизель?Ну и вобще, где толковые мастера?
Ну может на инфинитях по-другому расположили, но по террану - совершенно точно - инфа из юзер-мануала.странно. у меня перед рычагом КПП только заглушки. подогрев сидений находится справа от кнопки заднего дворника что на главной панели рядом с крутилкой выбора режимов блокировки дифа. подогрев зеркал работает вместе с подогревом заднего стекла.
А какие ещё цвета пометок бывают?На счет высоты не знаю, но знаю точно что они делятся по уровню жескости. У меня например пружины помечены белой краской - значит мягкие. 2 человека садятся сзади и зад просидает сильно.
овердрайв это по сути 4 передача. на трассе помогает. не так двигло крутить приходится, чтобы ехать быстро, но разница между ним и 3 передачей невелика. при тех же оборотах двигателя на км 10 быстрее ехать получается.
по городу, елси надо куда быстро ехать отключаю, чтобы лишний раз не переключался. вот и все.
Турбина работает всегда (крутится всмысле).Мне во тоже кажется что 5 ступка. Я конечно слышал что когда набираешь 80 турбина начинает работать, но у меня в голове не укладывается, как турбина может скидывать обороты с ~2500 до ~2000.
Механика в основном на леворуких теранах. праворукие в основном все автоматы.ИМХО механика свое уже отжила.
Он путает 5ю передачу с блокировкой гидротрансформатора.
ты ничего насчет 5-й передачи не путаешь??)))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.