![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#922
Отправлено 15.01.2007, 15:38:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#923
Отправлено 15.01.2007, 18:54:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто я видел как проточку делают за границей. там это процедура делается на таких станках, которые здесь нам и не снились. ИМХО лучше новые тормозные диски купить, нежели точить.
#925
Отправлено 16.01.2007, 06:04:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мой хороший друг, имел такую проблему. На его сюрфе стало рульку бить. Дык мы с ним диски скинули и отвезли на шлифовку. При нас же их минут за 30 обработали. Поставили мы их и алга. Очень даже неплохо! Сейчас ездит и не вспоминает дурным словом наших токарей.
А диски ежели они без трещин и явной выработки, менять не стоит!!! Тем паче что проточка ему обошлать всего в 2000 kz tg, при условии что диски сам снимеш, а так они по моему 4000 с колеса берут!
Ежели надумаешь точть, спроси меня где.
А на счет проточки за границей, так нашим машинам, таперь, японская саляра тоже, только снится. :~~(
Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 16.01.2007, 06:06:29
#926
Отправлено 16.01.2007, 06:11:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажу так - подогрев сидений бывает! Но это очень редко встречающаяся опция. Впреди рычага АКПП видели 3 прямоугольных заглушки? Вот туда и ставятся кнопки подогрева. А провода - это действительно датчики ремней.
Ага, туда же иногда, ставится кнопки прогрева заркал и изменяемого клиренса или как там его (питалка на аморты кароче говоря), у меня на все аморты штепсели идут, а кнопки нету. Да и амортики обычные стоят.
#927
Отправлено 16.01.2007, 06:23:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера обратил внимание, оказывается кнопка подсоса работает только когда машина не нагрета до рабочей температуры. :rotate: Поначалу подумал что поломалось, а оказывается во как умно!
Есть такое. Еще заметил, что при неисправном термостате, так как двигун совсем на холостом не греется, приходилось после 10 минут прогрева после завода (утром) ехать в холодной машине, дык при включеном подсосе, когда едишь температура в 2 раза быстрее поднимается чем при отключеном?! Че интересно за батва, он же при переключении коробрки в режим езды, вроде как отключается (холостые становятся как обычно).:P
#928
Отправлено 16.01.2007, 06:57:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Штекер довольно плотно сидит, так что силу преминить всё-таки придётся. А Puch - это при обратной процедуре - при надевании.
Народ, кто нибудь переделывал фары по методу поворота лампочки? Я вчера попытался, но то-ли штекер приржавел, то-ли руки испортились, вообщем не смог я снять штекер, а применять силу боязно. Он там закрыт резиной (на резине надпись PUCH но ничего нажимающегося я там не нащупал). Подскажите как снять?
Силу применять совсем не обязательно. По длинной стороне клемы, с двух сторон (с торцов) нажимаем двумя пальцами и снимаем клему, почти юез усилий.
По крайней мере у меня на всех машинах так снималось.
А сдуру можно и "манторовку" согнуть.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#929
Отправлено 16.01.2007, 07:25:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ещё раз повторяю для всех! В AUTO можно ездить всегда!!! Хоть летом по сухому асфальту!
в городе то можно, нельзя по сухому (чистому асфальту) я вот наоборот за городом на заднем почти всегда катаюсь, как только в город заезжаю поключаю полный привод... улицы у нас в этом году особо завалены снегом и льдом.
И вообще про эти режимы на Ниссановском сайте очень красочно разрисовано:
http://www.nissan.co...erranomore.html
Зацени тему. ps: Мелоч а приятно.
http://www.nissan.co...ly/t-rally.html
Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 16.01.2007, 07:28:22
#931
Отправлено 16.01.2007, 10:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неа, не отключается, я именно поэтому и определил, что он при достижении температуры отрубается. Когда раньше на перекрестке отключал подсос обороты падали (незначительно), при этом коробка на D.Че интересно за батва, он же при переключении коробрки в режим езды, вроде как отключается
Походу подсос вообще можно всю зиму включенным держать, сам знает когда работать.
#932
Отправлено 16.01.2007, 11:37:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='ZeD' post='2998652' date='12.01.2007, 10:07']
Вчера обратил внимание, оказывается кнопка подсоса работает только когда машина не нагрета до рабочей температуры.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
[/quote]
Есть такое. Еще заметил, что при неисправном термостате, так как двигун совсем на холостом не греется, приходилось после 10 минут прогрева после завода (утром) ехать в холодной машине...
Так вот в чем дело, я минут по 7 грею и пока с места не тронусь температура не поднимается. Так в холодной и езжу. Термостат оказывается.... Может у кого другие версии
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#936
Отправлено 16.01.2007, 18:56:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по городу, елси надо куда быстро ехать отключаю, чтобы лишний раз не переключался. вот и все.
#940
Отправлено 17.01.2007, 12:02:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, совсем не туда же.
Скажу так - подогрев сидений бывает! Но это очень редко встречающаяся опция. Впреди рычага АКПП видели 3 прямоугольных заглушки? Вот туда и ставятся кнопки подогрева. А провода - это действительно датчики ремней.
Ага, туда же иногда, ставится кнопки прогрева заркал и изменяемого клиренса или как там его (питалка на аморты кароче говоря), у меня на все аморты штепсели идут, а кнопки нету. Да и амортики обычные стоят.
Прогрева зеркал вообще нет отдельной кнопки, если он есть, то он включается кнопкой обогрева заднего стекла. А кнопка режима жёскости амортизаторов (а также и кнопка режимов АКПП) стоит в панельке рядом с переключателем Auto-Lock. А я говорил про 3 заглушки, которые находятся на горизонтальной плоскости перед рычагом АКПП. 2 из них исполльзуются под подогрев сидений, а третья - подогрев лобового стекла (для очень северных комплектаций, у меня нету - у меня просто северная).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0