Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#921
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
я так и предположил. просто есть малая надежда что это не так и дело в чем то другом. диски без выроботки, визуально без дифектов не перегретые, вобщем диски в норме ( считаю что их замена последнее дело)
  • 0

#922
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
менять не надо, проточка и все. Может быть - рулевые наконечники, но они при скорости 60-90 км/ч, в основном на ровном асфальте, при более большой скорости как правило исчезает люфт. Если говоришь что только при торможении, то 99% тормозной диск, можно его снять и на токарном станке проверить, еще вроде на балансировочном оборудовании проверяют, сам лично не видел.
  • 0

#923
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
когда бъет при торможении, то скорей всего диск а на втором месте рулевые тяги. я бы поменял а не точил. не уверен, что наши на обычных токарных станках смогут точно поставить плоскость. ровная то она может быть ровная, но может под углом немного и все тормозить еще хуже будет.

просто я видел как проточку делают за границей. там это процедура делается на таких станках, которые здесь нам и не снились. ИМХО лучше новые тормозные диски купить, нежели точить.
  • 0

#924
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Извиняюсь, попутал, ниже +5 без свечей не заводится :D


Согласен, при горячем без труда, при теплом не пробовал, а зимой фиг заведеш.
по моему так.
  • 0

#925
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
На тему дисков.
Мой хороший друг, имел такую проблему. На его сюрфе стало рульку бить. Дык мы с ним диски скинули и отвезли на шлифовку. При нас же их минут за 30 обработали. Поставили мы их и алга. Очень даже неплохо! Сейчас ездит и не вспоминает дурным словом наших токарей.
А диски ежели они без трещин и явной выработки, менять не стоит!!! Тем паче что проточка ему обошлать всего в 2000 kz tg, при условии что диски сам снимеш, а так они по моему 4000 с колеса берут!
Ежели надумаешь точть, спроси меня где.

А на счет проточки за границей, так нашим машинам, таперь, японская саляра тоже, только снится. :~~(

Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 16.01.2007, 06:06:29

  • 0

#926
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Скажу так - подогрев сидений бывает! Но это очень редко встречающаяся опция. Впреди рычага АКПП видели 3 прямоугольных заглушки? Вот туда и ставятся кнопки подогрева. А провода - это действительно датчики ремней.


Ага, туда же иногда, ставится кнопки прогрева заркал и изменяемого клиренса или как там его (питалка на аморты кароче говоря), у меня на все аморты штепсели идут, а кнопки нету. Да и амортики обычные стоят.
  • 0

#927
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Вчера обратил внимание, оказывается кнопка подсоса работает только когда машина не нагрета до рабочей температуры. :rotate: Поначалу подумал что поломалось, а оказывается во как умно!


Есть такое. Еще заметил, что при неисправном термостате, так как двигун совсем на холостом не греется, приходилось после 10 минут прогрева после завода (утром) ехать в холодной машине, дык при включеном подсосе, когда едишь температура в 2 раза быстрее поднимается чем при отключеном?! Че интересно за батва, он же при переключении коробрки в режим езды, вроде как отключается (холостые становятся как обычно).:P
  • 0

#928
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


Народ, кто нибудь переделывал фары по методу поворота лампочки? Я вчера попытался, но то-ли штекер приржавел, то-ли руки испортились, вообщем не смог я снять штекер, а применять силу боязно. Он там закрыт резиной (на резине надпись PUCH но ничего нажимающегося я там не нащупал). Подскажите как снять?

Штекер довольно плотно сидит, так что силу преминить всё-таки придётся. А Puch - это при обратной процедуре - при надевании.


Силу применять совсем не обязательно. По длинной стороне клемы, с двух сторон (с торцов) нажимаем двумя пальцами и снимаем клему, почти юез усилий.
По крайней мере у меня на всех машинах так снималось.
А сдуру можно и "манторовку" согнуть. :D
  • 0

#929
Black Terrano '95

Black Terrano '95
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений


в городе то можно, нельзя по сухому (чистому асфальту) я вот наоборот за городом на заднем почти всегда катаюсь, как только в город заезжаю поключаю полный привод... улицы у нас в этом году особо завалены снегом и льдом.

Ещё раз повторяю для всех! В AUTO можно ездить всегда!!! Хоть летом по сухому асфальту!
И вообще про эти режимы на Ниссановском сайте очень красочно разрисовано:
http://www.nissan.co...erranomore.html


Зацени тему. ps: Мелоч а приятно.
http://www.nissan.co...ly/t-rally.html

Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 16.01.2007, 07:28:22

  • 0

#930
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений


Извиняюсь, попутал, ниже +5 без свечей не заводится :D


Согласен, при горячем без труда, при теплом не пробовал, а зимой фиг заведеш.
по моему так.


Заводил с утра на холодную, если с утра больше +5.
  • 0

#931
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Во разошелся! 6 сообщений подряд!

Че интересно за батва, он же при переключении коробрки в режим езды, вроде как отключается

Неа, не отключается, я именно поэтому и определил, что он при достижении температуры отрубается. Когда раньше на перекрестке отключал подсос обороты падали (незначительно), при этом коробка на D.
Походу подсос вообще можно всю зиму включенным держать, сам знает когда работать.
  • 0

#932
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
[quote name='Black Terrano '95' date='16.01.2007, 06:23' post='3009270']
[quote name='ZeD' post='2998652' date='12.01.2007, 10:07']
Вчера обратил внимание, оказывается кнопка подсоса работает только когда машина не нагрета до рабочей температуры. ;) Поначалу подумал что поломалось, а оказывается во как умно!
[/quote]

Есть такое. Еще заметил, что при неисправном термостате, так как двигун совсем на холостом не греется, приходилось после 10 минут прогрева после завода (утром) ехать в холодной машине...


Так вот в чем дело, я минут по 7 грею и пока с места не тронусь температура не поднимается. Так в холодной и езжу. Термостат оказывается.... Может у кого другие версии :D
  • 0

#933
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
И еще, O/D (overdrive), проверял и на трассе и в городе разницы не почуствовал. У кого какие ощущения ? Может на расход как то влияет ? Или не работает он у меня ...
  • 0

#934
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
разница есть, обороты выше, 4-й передачи нет.
по расходу не скажу, т.к. не пользуюсь им, всегда на 4-х передачах.
  • 0

#935
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
2-Alex: А с режимом POWER не путаешь ?
  • 0

#936
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
овердрайв это по сути 4 передача. на трассе помогает. не так двигло крутить приходится, чтобы ехать быстро, но разница между ним и 3 передачей невелика. при тех же оборотах двигателя на км 10 быстрее ехать получается.

по городу, елси надо куда быстро ехать отключаю, чтобы лишний раз не переключался. вот и все.
  • 0

#937
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

2-Alex: А с режимом POWER не путаешь ?

BIGman все пояснил.
  • 0

#938
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
Спасибо.
А насчет термостата, выше спрашивал ?
Стою, температура практически не поднимается. Поеду, за пару минут в норме. Термостат ли это?
  • 0

#939
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Стою, температура практически не поднимается. Поеду, за пару минут в норме. Термостат ли это?

Если потом остановишся и через минут 5-10 работы на ХХ она падает - точно термостат.
  • 0

#940
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений


Скажу так - подогрев сидений бывает! Но это очень редко встречающаяся опция. Впреди рычага АКПП видели 3 прямоугольных заглушки? Вот туда и ставятся кнопки подогрева. А провода - это действительно датчики ремней.


Ага, туда же иногда, ставится кнопки прогрева заркал и изменяемого клиренса или как там его (питалка на аморты кароче говоря), у меня на все аморты штепсели идут, а кнопки нету. Да и амортики обычные стоят.

Нет, совсем не туда же.
Прогрева зеркал вообще нет отдельной кнопки, если он есть, то он включается кнопкой обогрева заднего стекла. А кнопка режима жёскости амортизаторов (а также и кнопка режимов АКПП) стоит в панельке рядом с переключателем Auto-Lock. А я говорил про 3 заглушки, которые находятся на горизонтальной плоскости перед рычагом АКПП. 2 из них исполльзуются под подогрев сидений, а третья - подогрев лобового стекла (для очень северных комплектаций, у меня нету - у меня просто северная).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.