![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#802
Отправлено 08.11.2006, 14:53:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ всем ПРИВЕТ!
принимаёте нового терановода. Скоро зима, гололёт и тд. и т.п. что можете посоветовать по резине
Гудьер 500 или Континенталь 4*4 Айс контакт
а может что другое. Может кто ездил уже на этой резине именно на Терране, какие впечатления
я ездил на инфинити qx4. купил себе новую резину ультра Грип 500 шипованные. очень понравилось. пофигу гололод. по очень глубокому снегу тоже ведет себя достойно. зимой на ней заехал выше обсерватории. почти до космостанции. дальше ехать не стал. бы не особо уверен в своих навыках вождения в глубоком снегу.
#804
Отправлено 08.11.2006, 18:03:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я брал по 30 тыщ с копейками за баллон. размер 255х70х16. за зиму не вылетело ни одного шипа, хотя почти всю зиму на дорогах асфальт лежал в городе.
#806
Отправлено 08.11.2006, 23:48:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полностью согласен с Вами! токма у меня меньше 19 по городу,ну никак не выходит,по трассе до 120км -13-14литров,а если больше 120 то получается как в городе
вайпер. у меня ВГ33. отличный двигатель. не шумный. надежный, не слишком мощный, но подинамичней гораздо турбодизеля. жрет при спокойной езде 17 литров 93 бензина по городу с разогревами чимбулаками и прочими ништяками. у меня нареканий ваще никаких нет. за счет своей простоты достаточно надежен. почти год катаю на нем и ничего ваще с ним не делал. тока масло меняю.
+1
у меня расход в городе где то 18, трасса от 13-15
Полностью доволен
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Сейчас с нетерпением жду 2002год,с V3.5.наверное очень чудесно должна петь эта птица
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#812
Отправлено 09.11.2006, 14:28:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
заливаю 92,у меня америкос,написано лить не этилированный.2tolyan
какой бензин заливаешь? давно ли фильтра менял и прочий ТО?
у меня на 92 чуть больше расход, поэтому лью в основном 96..
Фильтра менял 10 тыщ назад.
2BIGman
обходится 30000 вечнозеленых,из Гериании! Можно чуть дешевле,но тогда надо свои дэньги вкладывать
#816
Отправлено 09.11.2006, 17:59:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Некто под ником StarCon ,) как купил себе 2000 года с трехлитровым дизелем так и пропал из форума, видать как машна перестала ломаться, так и заглядывать не зачем... так вот он говорил что 3.0 дизель - самолет после д27сегодня на СВХ на 3 литровом катался, 99 года движка Нео, че то как то странно ваще вяло, или нада агрегаты смотреть (фильтра) после моего 2.7 литрвоого ваще как мешок себя ведет
ТОже Инфинити ? Или патфайндер ???+1
у меня расход в городе где то 18, трасса от 13-15
Полностью доволен
P.s. Во бензинщи повылазили
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня один на 105 А/ч... wd21
#817
Отправлено 09.11.2006, 21:09:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Влезла она на мой диск (который меньше по ширине) немного задевает за раму в крайних положениях руля. Ездить можно.
Но вот только объясните правда зимняя резина влияет на расход горючего? Я подозреваю что почти в два раза увеличился!!!
#818
Отправлено 09.11.2006, 22:15:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставил резину Купер Дискаверер 265/70/Р15 шипованную.
Влезла она на мой диск (который меньше по ширине) немного задевает за раму в крайних положениях руля. Ездить можно.
Но вот только объясните правда зимняя резина влияет на расход горючего? Я подозреваю что почти в два раза увеличился!!!
Влияет если шипованная. дополнительный вес всётаки! но не фатально, сколько езжу зимой плюс литр-два.
мне кажется гораздо большее влияние оказывают сами зимние условия эксплуатации: прогревы, дополнительное скольжение и .т.
#819
Отправлено 09.11.2006, 22:39:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня на Патфайндере в боковом фонаре вообще лампочки нет поворотной, только габарит, а по каталогу смотрел европейский Террано -там есть, так что это заложено заводом.
у меня на инфинити та же тема. кажется так и должно быть. хотя иной раз я прям чувствую, что я недостаточно сигнлизирую о том, что поврачиваю. народ не видит просто.
народ а по электрике кто-нибудь для 50 посоветует в чем может быть проблема - не работают передние поворотники ( только которые около фар ), боковые и нижние на бампере работают ?
Да-да европеец и японец по этой теме разные!!!
Случилась у меня такая беда, правая фара в хлам после неравной встрече с галелью. Ну я и решил купить новую , ага в магазине насчитали 50000тг. (Астана всётаки) б/у нет, порылся в инете нашёл сайтик московский с ДЕРОвской оптикой, так аж прибалдел фала что-то около 1200р. а поворотник 500р. только для американца. подумал подумал и решил взять через другана. Смотрится богаче, да и слепить встечных не будет!!! Радовался до той поры пока не начал ставить. Впринципе встало всё, только поворотники долнительным винтом закрутил, а вот с электрикой КАЗУС вышел На японце габариты в самой фаре, а рядом это подсветка поворота, включается при ближнем свете, а у американца и европейца это габарит. Ни один разъём не состыковывается.РАЗНЫЕ стандарты. да ещё лампочка не Н4 а НВ1. Всесь день искал продавцы в магазинах: "Такой не видали". В одном местечке нашёл, причём по обычной цене, и хорошего качества Клакскаровские, уже год светят и кушать не просят. Спросил у электриков переходник с Н4 на НВ1 так 5000 тг зарядили, МАРАДЁРЫ! подумал подумал упил за 200тг пап и мам и провод, обжал, заизолировал, соединил, РАБОТАЕТ!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0