![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#701
Отправлено 12.10.2006, 22:15:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поделюсь опытом поиска салонного фильтра в моем терранчике. Слабо дующий кондиционер и печка заставили искать причину, которая была найдена в забитом мусором радиаторе кондера. Надежда найти салонный фильтр была окончательно утрачена. Меня удивило, в коробке радиатора, все предусмотренно для установки этого фильтра, даже полозья для него отлиты, но... Нашел в инете как можно доработать эту недоработку )) (модер, можно удалить ссылочку)
http://enc.auto.vl.ru/3078/
сам не пробовал доработать конструкцию, может кто дорабатывал??
#703
Отправлено 13.10.2006, 09:34:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
теперь остался расход
с пол года назад загорелся "чек" при работ двигле, потеря оборотов, "тупизна"
остоновился "просрал" продымил все номано
ездим до след заправки
а расход вальировал от 15 до 25 на 100
заездился только сейчас заметил , а "чек" то незагорается но расход около 25 на 100
заехал на пару тройку сто нечего путного кроме промывки системы не придложили. на одном вообше сказали что это непоможет, а раслабся и получай удовольствие
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
есть ли у кого проверенные ворианты кто может глянуть
зарание спасибо
#709
Отправлено 14.10.2006, 23:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скока стоит не знаю, идёт в некоторых комплектациях Терран с завода.Катерпилар, а че за дивайс. покажи. как работает? че показывает? скока стоит?
Имеет на себе 3 кнопки подписанных и 2 неподписанных (это у меня, на фото не мой, на нём ещё одна подписаная есть, но при таком качестве не разобрать, что там).
Одна называется Torque, при нажатии на неё отображается процент передачи момента на переднюю ось при режиме трансмиссии Auto, от 10 до 50.
Вторая Alt - высотомер, показывает высоту над уровнем моря.
Третья - Reset Alt - я так понимаю, что сброс высотомера, но куда сброс, не за окошко же
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Кроме того, там же отображается продольный и поперечный крен, один из датчиков гонит, поэтому у меня показывает, что я всё время езжу с завалом на один бок. Пробовал разбирать, датчики - это небольшие гироскопы, но они неразборные, менять надо целиком, либо целиком девайс
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#710
Отправлено 14.10.2006, 23:45:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#711
Отправлено 15.10.2006, 16:49:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но несколько вопросов возникает
1. отложения от этого масла на поршях и в камере (хотя в такой концентрации...)
2. механику не говорили чтобы клиенты лили какуюнить хрень с ER, SMT2, XADO? у них тоже поджобная фича описывается в инструкциях
3. мне кажется что наша соляра жирней японской. хотя я не спец.
#713
Отправлено 15.10.2006, 21:58:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще вопрос к форумчанам, конечно если он уместен. Говорят ПР50 особенно с дизелем жутко холоднный? Не приходилось мне на нем зимой колесить, но наступающие холода, а у нас сейчас -2 . Можно весь день по городу колесить, а движок до рабочей температуры не нагревается. А зимой прошлой у нас было -45. ((. Терановоды-северяне поделитесь опытом!
#714
Отправлено 16.10.2006, 10:56:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#718
Отправлено 18.10.2006, 13:29:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А про высокий расход вот чего скажу. При очередной замене масла на СТО по Фурманова слышал разговор механика-сменщика и одного из клиентов (кстати у механика тоже террано, но первый). Так вот он сказал, что у них были какие-то курсы, где им рекомендовали советовать клиентам, в связи с тем, что у нас солярка "сухая", недостаточно смазывается ТНВД, и в результате могут залипать плунжера (откуда и завышенный расход), добавлять в солярку масло - полусинтетику, в пропорции полграмма на литр. Он себе добавляет, и по его словам, у него расход как раз те самые 12 литров. Но результат заметен не сразу, а примерно после сожжёного бака солярки. Я думаю, похоже не правду, может стоит попробовать?
Чёт мне кажется что этот механик Курсы по обслуживаню швейных машин заканчивал.
1. у нас солярка "сухая" - эт с какого перепуга, в нашей соляре и парафина как грязи (более сухой считается зимняя, ещё более сухая - Арктическая), а уж тем более серы (если о смазывающих свойствах ДТ).
2. в пропорции полграмма на литр т.е. на 80 литров 40 грамм или в соотношении 1: 2000, даже самые продвинутые (читай ядовитые) присадки и то по соотношению 1: 1000 максимум. Понту от такой дозы не будет. Если уж лить масло, то для двухтактных дизелей, да и пропорция там посерьёзней
3.недостаточно смазывается ТНВД, и в результате могут залипать плунжера тут ваще нет слов, какие нах плунжера, если ТНВД распределительного типа (а их абсолютное большинство) - одноплунжерные. И если уж плунжерная пара "залипнет", то двигатель вообще солярку расходовать не будет - не заведётся.
Если товарищ имел ввиду подклинивание распылителей форсунок, в результате чего они начинают лить, что соответственно приводит к увеличению расхода, то происходит это не от сухости солярки, а от грязи и износа или перегрева, а рюмкой масла это не лечится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)