Nissan Terrano R50
Автор A.I., 19.07.2004, 10:55
#691
Отправлено 25.09.2006, 12:28:44
Похож чем-то на датчик движения коленвала, тоже фтыкается в область головки целиндра. Слушает звук в движке и отдает инфу на комп. Симптомы (помимо кода 34) двигатель начинает немного колбасить и машина начинает тупить, на педаль газа ей немножко поср@ть. Сейчас буду смотреть электро-схему. Из за того, что запорол свечу пришлось скинуть кабель который к ним подходит, есть маленькая надежда что от этого кабеля этот датчик и питался, иначе снова 100 уев
Думаю это только на нашем движке (TD27ETi) такая ботва. Как только узнал что у нас педаль газа на комп заведена, первая мысль которая пролетела, что это очень плохая идея... чертовы японцы...
Думаю это только на нашем движке (TD27ETi) такая ботва. Как только узнал что у нас педаль газа на комп заведена, первая мысль которая пролетела, что это очень плохая идея... чертовы японцы...
#692
Отправлено 06.10.2006, 08:50:25
Druzya, nujna informatcia po Nissan Pathfinder s 1995 goda i po Infiniti QX45. Kto vladel, kto chinil nu voobshem nujna obektivnaya informacia Hochu kupit v shtatah, nu vrode kak na Nissan ne zhaluius 2 goda na Terrano2 gonyal offroad i po gorodu, tachka nadezhnya
Zaranee blagodaren!
ZAYAZ
Zaranee blagodaren!
ZAYAZ
#697
Отправлено 12.10.2006, 09:46:32
заяц. Обладаю феней QX4 уже почти год. глюков по механике никаких. все работает как часы. за все время два раза сменил масла, в коробке не менял, пока нормальное. есть какие то проблемки с антенной и задним дворником. но это наверное только моя конкретная машина глючит. в общем мне очень нравится. хоть и паркетник, но ездит очень неплохо и по горам. во всяком случае, я заезжал зимой выше обсерватории (котора выше БАО) через два дня после сильно снегопада. пока туда ехал встретил двух застрявших крузаков и прочую мелочь.
я бы выбрал феню вместо пасфандера изза ЛСД в заднем мосту. очень полезная вещь. это конечно не полная блокировка, но в грязи и снегу помогает существенно.
по городу ест летом от 15-до 20 литров при умеренной езде. по трассе чуть больше 10 у меня жрал, но я ездил в основном в районе 140. если 100 держать то думаю расход поменьше будет. 92 бензин. на 96м ездит заметно динамичней.
ааа, еще менял колодки передние пол года назад. сейчас осталось 20%. через месяц опять менять надо, быстро изнашиваются. машина таки тяжеленькая.
но в общем машина кайфная. бери феню. кожаный салон, подогрев. климат и все такое.
я бы выбрал феню вместо пасфандера изза ЛСД в заднем мосту. очень полезная вещь. это конечно не полная блокировка, но в грязи и снегу помогает существенно.
по городу ест летом от 15-до 20 литров при умеренной езде. по трассе чуть больше 10 у меня жрал, но я ездил в основном в районе 140. если 100 держать то думаю расход поменьше будет. 92 бензин. на 96м ездит заметно динамичней.
ааа, еще менял колодки передние пол года назад. сейчас осталось 20%. через месяц опять менять надо, быстро изнашиваются. машина таки тяжеленькая.
но в общем машина кайфная. бери феню. кожаный салон, подогрев. климат и все такое.
#698
Отправлено 12.10.2006, 09:51:53
айзекс. в режиме авто, я как понял подключение происходит при проскальзывании задней оси моментально подключается передок. я по городу зимой так и езжу. нареканий нет. работает прогнозируемо. на счет вискомуфты не уверен. скорее всего хабы автоматически блокируются. хотя, могу ошибаться.
#700
Отправлено 12.10.2006, 21:05:07
Да нет, там именно вискомуфта, потому что момент на передние колёса передаётся различный в зависимости от степени проскальзывания задних. У меня на Терраметре это всё отображается. Терраметр - это вот:айзекс. в режиме авто, я как понял подключение происходит при проскальзывании задней оси моментально подключается передок. я по городу зимой так и езжу. нареканий нет. работает прогнозируемо. на счет вискомуфты не уверен. скорее всего хабы автоматически блокируются. хотя, могу ошибаться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0