Nissan Terrano R50
#642
Отправлено 13.07.2006, 11:51:26
Похоже по поводу промывки топливной никто ничего не говорит ((, может тады кто мне посоветует хорошего аппаратурщика - шоб мог диагностику провести и ежель чего промыть или чего поднастроить?
Я сам делал промывку и друзья делали на СТО по гагарина выше утепова с левой стороны.
Отлично делают, дизеля почти все там делают, да и диагностику не плахую, вот только народу там много бывает обычно.
#643
Отправлено 19.07.2006, 14:44:28
Это не у Володи случайно - где заезд еще платный через арку? Володя не берется за чистку электронных форсунок. Похоже надо самому промыть, тем более как я понял операция не сложная.
Похоже по поводу промывки топливной никто ничего не говорит ((, может тады кто мне посоветует хорошего аппаратурщика - шоб мог диагностику провести и ежель чего промыть или чего поднастроить?
Я сам делал промывку и друзья делали на СТО по гагарина выше утепова с левой стороны.
Отлично делают, дизеля почти все там делают, да и диагностику не плахую, вот только народу там много бывает обычно.
#644
Отправлено 19.07.2006, 14:50:49
Это не у Володи случайно - где заезд еще платный через арку? Володя не берется за чистку электронных форсунок. Похоже надо самому промыть, тем более как я понял операция не сложная.
Похоже по поводу промывки топливной никто ничего не говорит ((, может тады кто мне посоветует хорошего аппаратурщика - шоб мог диагностику провести и ежель чего промыть или чего поднастроить?
Я сам делал промывку и друзья делали на СТО по гагарина выше утепова с левой стороны.
Отлично делают, дизеля почти все там делают, да и диагностику не плахую, вот только народу там много бывает обычно.
#645
Отправлено 01.08.2006, 14:31:02
Грешу на забитость фильтров тонкой очистки в ТНВД (думаю сначала нужно эту тему пропедалировать, прежде чем в насос лезть). Развинтил впуск в насос, но под впускным болтом никакой пружинки и сеточки не обнаружил, хотя вроде глубоко достаточно всякие железки сувал. Вопрос - оно там есть, и насколько глубоко? Какие еще могут быть причины моих проблем?
#646
Отправлено 02.08.2006, 15:56:10
Открою Вам страшную тайну... Здесь нет никаких Айзенштайнов (с) Летучая мышьРазвинтил впуск в насос, но под впускным болтом никакой пружинки и сеточки не обнаружил, хотя вроде глубоко достаточно всякие железки сувал. Вопрос - оно там есть, и насколько глубоко? Какие еще могут быть причины моих проблем?
Проще говоря, на наших движках нету сеточек!!!
#647
Отправлено 03.08.2006, 10:29:12
Казалось бы могут быть распылители - но дыма нет
Казалось бы может механическая проблема с насосом быть (выработка) - однако расход 12.5, т.е. нормальный, т.е. горючее она прокачивает дай бог.
#649
Отправлено 14.08.2006, 15:24:09
Вот съездил на Алтай. 5 человек плюс полная загрузка рюкзаками. По равнине (400 км Нск-ГАлтайск) уложился в 10.5 литра на 100 км, при этом в принципе она разгоняется до 140, но ОЧЕНЬ медленно.
По горам опять же расход возрос до 12.
#652
Отправлено 28.08.2006, 22:42:52
Поздравляю! Но кажися тут нет никого с ZD30, сходи на форум auto.vl.ru, вот там по нему здоровенная тема.всем привет!
пересел на террано в кузове TR-50, комплектации SE
99-го года, дизель ZD30
есть тут кто на таких машинках? хотелось бы выяснить пару моментов....
#653
Отправлено 01.09.2006, 10:59:36
Подозреваю что на заправке дизель говняный залил, хотя вроде заправка солидная RP, но стоит на отшибе, за ВАЗом, в 16 военном городке, машин мало, вот и думаю что осадок какой-то хапнул
На форумах на такое-же описание неисправности разные вердикты выносят, кто говорит форсунки чистить, кто говорит топливную промывать, кто фильтр менять, кто датчик, кто-то вообще ТНВД советует снять и чистить.
Думаю самодиагностику провести, но что-то на TD27 не могу найти расшифровку кодов, если у кого-то есть дайте ссылку плз. Я так понял не факт, что расшифровка кодов которые указаны здесь будут совпадать с терановскими 97 года.
#655
Отправлено 01.09.2006, 12:08:50
Так этот двигатель стоит и на R50.а разве на TD27 такая диагностика пойдет? у меня к примеру даже лампочки такой нет "check"?
Сделал я только что диагностику. Для тех кто не знает, в R50 диагностический разъем находиться не под сидением как в 21 а справа, на фальш-панели, хорошо, что статья подвернулась, а то снимал-бы сиденье .
Chek проморгал код 47 (датчик положения коленчатого вала), где-то на форуме встречалась такая проблемма, походу надо его менять, в голове крутиться цифра в 200 баксов Никто не знает где его купить?
#656
Отправлено 01.09.2006, 12:28:01
Так этот двигатель стоит и на R50.а разве на TD27 такая диагностика пойдет? у меня к примеру даже лампочки такой нет "check"?
Сделал я только что диагностику. Для тех кто не знает, в R50 диагностический разъем находиться не под сидением как в 21 а справа, на фальш-панели, хорошо, что статья подвернулась, а то снимал-бы сиденье .
Chek проморгал код 47 (датчик положения коленчатого вала), где-то на форуме встречалась такая проблемма, походу надо его менять, в голове крутиться цифра в 200 баксов Никто не знает где его купить?
У меня был такой же трабл!!! Именно эта статья меня и спасла....оч давно ее читал, потом вспоминал где же ее видел, вспомнил, нашел, прочитал.... короче снял я этот датчик (он был в какой-то фигне, типа смазки какой-то) вытер его тщательно и поставил на место... чек не моргает, машина работает ровно, тока иногда почему-то глохнет, ну оч редко..... попробуй сделать также. на фото видно где находится этот датчик.
#657
Отправлено 01.09.2006, 12:34:51
Обороты скачут, датчик check моргает, машина на ходу глоооохнеееет
Подозреваю что на заправке дизель говняный залил, хотя вроде заправка солидная RP, но стоит на отшибе, за ВАЗом, в 16 военном городке, машин мало, вот и думаю что осадок какой-то хапнул
На форумах на такое-же описание неисправности разные вердикты выносят, кто говорит форсунки чистить, кто говорит топливную промывать, кто фильтр менять, кто датчик, кто-то вообще ТНВД советует снять и чистить.
Думаю самодиагностику провести, но что-то на TD27 не могу найти расшифровку кодов, если у кого-то есть дайте ссылку плз. Я так понял не факт, что расшифровка кодов которые указаны здесь будут совпадать с терановскими 97 года.
ZeD, извини начала прочитал твой последний пост.
Вот вот и я так парился на протяжении 4-5 месяцев, ездить уже не мог, убивала эта машина меня)))
И вот тока неделю назад я сделал, то что описал ранее. И Тебе советую так сделать. Будут вопросы пиши... ах, да....отпишись если чё получиться, ок??? Ничего сложного там нет. Снял, вытер, поставил!!! и будет тебе счастье!!!
Больше ошибок нет?
у меня ошибка 42 вылезла.
#659
Отправлено 01.09.2006, 14:02:45
я так понял, что этот датчик есть у двигателя TD27ETI, а с механическим впрыском он есть?
Незнаю как в TD 27, но у меня в TD 27 ETI он есть!
(прочитал пару последних страниц этой ветки, и увидел что у некоторых эта проблема сущевствует) А я голову ломал, что куда лезть. Но как тока руки дошли до машины, нашел его!
#660
Отправлено 01.09.2006, 15:33:05
2_RespecT_
А ты сопротивление проверял? Может он все-таки того , по статье видно что сопротивление д.б. 1200-1500ом.тока иногда почему-то глохнет, ну оч редко
2Alex-kz
Навряд-ли... нафига он там нужен? У нас он в комп передает данные по ходу коленчатого вала а комп уже на основании этого определяет сколько впрыскивать. Отсюда и плавающие обороты, и глохнет, ...типа комп левые данные получает от датчика (если вообще получает) и на осонвании них некорректно впрыскивает (ИМХО)я так понял, что этот датчик есть у двигателя TD27ETI, а с механическим впрыском он есть?
Сообщение отредактировал ZeD: 01.09.2006, 15:34:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0