Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#5401
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

а цена какая на новый ? так ради интерсе
а так спасибо уже нашел =)


24 тысячи просят. Сегодня был в карсити ходил/смотрел че почем.

#5402
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Всем привет.

Прикупил себе диски прадиковские -20 под МТ резину (но резину еще не купил)
Но тут меня пугают, что торчать сильно будут и за фендера задевать будут.

Так вот, хотел спросить, мож кто пробовал ставить диски с вылетом - задевает / не задевает?

Речь идет о R50.
  • 0

#5403
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

Всем привет.

Прикупил себе диски прадиковские -20 под МТ резину (но резину еще не купил)
Но тут меня пугают, что торчать сильно будут и за фендера задевать будут.

Так вот, хотел спросить, мож кто пробовал ставить диски с вылетом - задевает / не задевает?

Речь идет о R50.


У меня с вылетом стоят, правда 15й дюйм, но вылет не знаю сколько. 6 лет полет нормальный. Пружины сток севший, проставки стоят по 4 см перед/зад.

#5404
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Еще одна фигня приключилась.
Заехал я недавно на диагностику ходовки,
и они мне надиагностировали смерть / течь рулевой рейки.

Что я сам увидел - порванные пыльники (гармошки длинные) с обоих сторон и что-то там в масле в далеке.

Вопросы:
1. внутри пыльников должно быть сухо или там есть смазка (соответственно, если там должна быть смазка, типа шруса, то может это вовсе не течь)?
2. кто-нибудь реставрировал рулевую рейку:
2.1 стоимость
2.2 адреса, контакты
  • 0

#5405
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Вопросы:
1. внутри пыльников должно быть сухо или там есть смазка (соответственно, если там должна быть смазка, типа шруса, то может это вовсе не течь)?
2. кто-нибудь реставрировал рулевую рейку:
2.1 стоимость
2.2 адреса, контакты


1. По идее смазаны должны быть только шарниры рулевых тяг. Но в принципе пока из под пыльников не будет литься ручьем жидкость из ГУР-а рейку трогать не стоит.
2. Реставрировал, но не на Террано, нарвался на халявщиков, которые тупо деньги содрали и шлейф airbag порвали. Рейку возили на реставрацию куда-то, т.е. делали не сами, ну и потом еще вдобавок затянули её так, что ГУР практически не чувствовался, руль крутился очень туго. Поскольку опыт реставрации негативный, адрес выкладывать не буду.
P.S. У нас к рейке идет 2 ремкомплекта почему-то, да и втулки, что крепят её тоже лучше сразу менять, раз уж её снимать будут.
  • 0

#5406
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Еще одна фигня приключилась.
Заехал я недавно на диагностику ходовки,
и они мне надиагностировали смерть / течь рулевой рейки.

Что я сам увидел - порванные пыльники (гармошки длинные) с обоих сторон и что-то там в масле в далеке.

Вопросы:
1. внутри пыльников должно быть сухо или там есть смазка (соответственно, если там должна быть смазка, типа шруса, то может это вовсе не течь)?
2. кто-нибудь реставрировал рулевую рейку:
2.1 стоимость
2.2 адреса, контакты


Полностью согласен с Фанбоем, пока не потечёт жижа и под машиной не будет собераться лужа лезть туда не надо.

А вот "рваные гормашки" это хреново!!! меняй их и заодно вместе с ними рулевые тяги!, если ездил по бродам и по мокрой дороге! им пришла хана однозначно.
  • 0

#5407
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Всем привет.

Прикупил себе диски прадиковские -20 под МТ резину (но резину еще не купил)
Но тут меня пугают, что торчать сильно будут и за фендера задевать будут.

Так вот, хотел спросить, мож кто пробовал ставить диски с вылетом - задевает / не задевает?

Речь идет о R50.


Как знать как знать, смотря какую ты резину туда впендюришь.

Возможно шина при повороте будет упираться углом в подкрылок и протирать его.
А возможно что и в арку не войдёт.
Бери балон бэушный хотябы и мерий.

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 15.08.2011, 17:03:38

  • 0

#5408
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Как знать как знать, смотря какую ты резину туда впендюришь.

Возможно шина при повороте будет упираться углом в подкрылок и протирать его.
А возможно что и в арку не войдёт.
Бери балон бэушный хотябы и мерий.

31/10.5 15 МТ хочу поставить.
да, надо мерить, нашел знакомого, у которого такие колеса стоят, на днях съезжу к нему померю колесо на своем.
  • 0

#5409
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Полностью согласен с Фанбоем, пока не потечёт жижа и под машиной не будет собераться лужа лезть туда не надо.

А вот "рваные гормашки" это хреново!!! меняй их и заодно вместе с ними рулевые тяги!, если ездил по бродам и по мокрой дороге! им пришла хана однозначно.

Да, скорее всего так и сделаю, поменяю только пыльники
а про какие рулевые тяги идет речь - это те которые вставляются в редуктор? и какой принцип их крепления в редукторе, они легко вынимаются или там стопорное кольцо?
  • 0

#5410
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
Мужики! я кипеть начал!!! чего делать?! Антифриз новый, радиатор чистый.
Главное когда стою в пробке в городе - стрелка ползет, когда по трассе иду - все в норме. Подъем в горы - кипим! Вентилятор крутится постоянно...

#5411
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений
V&K, с обеих сторон резьба, раз уж собрались менять тяги, то и наконечники тоже в придачу меняйте, геометрию потом еще надо делать.

Васёг, думаю, надо искать причину в термомуфте.
  • 0

#5412
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений

V&K, с обеих сторон резьба, раз уж собрались менять тяги, то и наконечники тоже в придачу меняйте, геометрию потом еще надо делать.

Васёг, думаю, надо искать причину в термомуфте.


Окей, спасибо! Будем искать

#5413
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

V&K, с обеих сторон резьба, раз уж собрались менять тяги, то и наконечники тоже в придачу меняйте, геометрию потом еще надо делать.

Ясно, т.е. выкручиваются, а тогда что там может выйти из строя, если это просто железяки с резьбой на двух концах (сори за ламерский вопрос),
наконечники тыс. 15 назад менял (оригинал), но надо глянуть.

Васёг, может термостат заклинило, там его быстро снять посмотреть (визуально будет сразу видно) и стоит копейки.
  • 0

#5414
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

...
Ясно, т.е. выкручиваются, а тогда что там может выйти из строя, если это просто железяки с резьбой на двух концах (сори за ламерский вопрос),
наконечники тыс. 15 назад менял (оригинал), но надо глянуть.

...


В рулевой тяге разбивает шарнир, после чего рейка может постукивать на кочках.
  • 0

#5415
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
Термостат уже купил новый 1800 стоит - копейки и правда. На счет термомуфты - вместе с помпой продают, 16 тысяч :faceoff: . блин дороговато. Попробую заменой термостата. Если не поможет - дальше искать.

#5416
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Термостат уже купил новый 1800 стоит - копейки и правда. На счет термомуфты - вместе с помпой продают, 16 тысяч :faceoff: . блин дороговато. Попробую заменой термостата. Если не поможет - дальше искать.


Заедь ко мне уже!!!! Поглядим вместе на муфту, а то купишь то чего менять ненужно!

пысы: не надо стесняться, 5 минут делов то.

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 16.08.2011, 16:21:37

  • 0

#5417
@LE}{@NDR

@LE}{@NDR
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Да, скорее всего так и сделаю, поменяю только пыльники
а про какие рулевые тяги идет речь - это те которые вставляются в редуктор? и какой принцип их крепления в редукторе, они легко вынимаются или там стопорное кольцо?


Не в редуктор а к рейке крепятся. Между рейкой и рулевым наконечником.
Прикручиваются к рейке через стопорную шайбу, шайба подвальцована (немного загнута).

Если шарик в шарнире ржавый либо тяга болтается надо менять однозначно.

пысы: Хотя у меня пока бабосов нет намазал соледолом и езжу. (((

Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 16.08.2011, 16:34:45

  • 0

#5418
noleg76

noleg76
  • Постоялец
  • 426 сообщений
Помогите советом, может кто сталкивался. Заклинил насос гура, думал подшипник а оказалось намного серьезней, барабан с лепестками в пазах отколол от себя кусочек, и этот кусочек с лепестками заклинил этот самый барабан. Визуально все остальное целое, подшипник хороший, зеркало есть. Собрал все обратно, естественно без эти кусочков, крутится отлично. Вот и думаю, можно ли так ездить пока не приобрету замену? Новый в магазине какието бешенные деньги стоит 80000-100000тнг, дубликат 33000, бу 15000 минимум нашел. Может от других моделей что подходит, или внутренности перебрать? Сталкивался кто нибудь с таким и что посоветуете. Тиран 1996г, тд 27, пр50.
  • 0

#5419
Ниор

Ниор

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 511 сообщений

Помогите советом, может кто сталкивался. ...
Может от других моделей что подходит, или внутренности перебрать? Сталкивался кто нибудь с таким и что посоветуете. Тиран 1996г, тд 27, пр50.


Если верить иркутскому форуму, то внутренности насоса одинаковы почти на всех ниссанах, кто-то с санни внутренности ставил.
  • 0

#5420
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Про ГУР
Я думаю надо брать б/у за 15 или в крайнем случае дубликат за 33 (не такие уж и большие деньги).

Про рулевые тяги:
вобщем жаба задушила, взял только пыльники (по 3500 каждый), тяги решил пока не брать (по 6500 каждая), разберу посмотрю, мож тоже смажу и на место все поставлю.

Также,
я на днях писец как потратился: купил два комплекта резины зима (с шипами, так получилось) и грязь (BFG KM2) и диски прадиковские -20
очень долго я боролся с жабой и все таки решился :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.