Nissan Terrano R50
#5441
Отправлено 10.09.2011, 17:15:27
#5442
Отправлено 12.09.2011, 11:08:06
С какого НПЗ забыл поинтересоваться, но машина вроде едет.
У них 2 заправки.
1я на Альфараби-Водозаборная ниже Альфараби 60 метров (Водозаборная идет параллельно Жарокова).
2я в мкр. Мамыр, Карасайский район. Маршрут - кольцо Саина-Джандосова, по Джандосова едем в сторону Каменки не доезжая 2го светофора метров 100 с левой (верхней) стороны дороги.
(будьте внимательны там стоит передвижной пост гаи, а може это экология?! низнаю)
Во вторник или в среду у них появится 92 бенз, также на свободную продажу. Цену озвучили в 106 тенге, типа "как у всех".
Хз как у всех дела с бензом обстоят, но при мне заехал мужик на тайоте, матерился по поводу отсутствия оного на заправках.
Куда катится этот мир
пысы: не считайте рекламой, просто я сам запарился топливо по городу искать, нашел решил поделиться.
пыпысы: сори за офтоп.
#5443
Отправлено 12.09.2011, 11:30:45
Доброго всем!
В воскресенье съездил на Баканас порыбачили на канале, с уловом всё нормально, а вот с расходом... 560 км=90л!!! Воздушный фильтр менял в августе. Туда ехал со скоростью 120 обратно старался 90.
Где можно не за космос поставить аппаратуру на стенд? (BOSH центр вне конкурса )
Мда уж. У тебя по ходу по городу расход около 20 литров получается?
А если так и есть, чего уж тут регулировать? Тут уже плунжер менять придется потому как капутом считается износ плунжера в 3 микрона
Изменение толщины иглы распылителя форсунок всего в 0,15 микрона увеличивают расход 1-2 литра.
Вот такие вот "нано технологии" матьих
Машина сколько км уже прошла?
Хотя... Если тяги у движки "вообще нет" можно проверь патрубки воздушные на закупорку бывали случаи что у людей тряпку засасывало в воздухан либо "утечку" воздуха после турбины.
Еще Возможно что входной коллектор забит копатью наглухо! А бывает и так что перед продажей предприимчивые уродцы заталкивают кучу ветоши в выхлопушку, чтоб машина не дымила.
Как следствие тупизна неимоверная.
пысы: стенды есть много у кого, только никто ими не пользуется, то ли не умеют, то ли считают это УГом, и чинят всё по старинке кувалдометром.
#5444
Отправлено 14.09.2011, 16:09:23
Всем привет!Мда уж. У тебя по ходу по городу расход около 20 литров получается?
А если так и есть, чего уж тут регулировать? Тут уже плунжер менять придется потому как капутом считается износ плунжера в 3 микрона
Изменение толщины иглы распылителя форсунок всего в 0,15 микрона увеличивают расход 1-2 литра.
Вот такие вот "нано технологии" матьих
Машина сколько км уже прошла?
Хотя... Если тяги у движки "вообще нет" можно проверь патрубки воздушные на закупорку бывали случаи что у людей тряпку засасывало в воздухан либо "утечку" воздуха после турбины.
Еще Возможно что входной коллектор забит копатью наглухо! А бывает и так что перед продажей предприимчивые уродцы заталкивают кучу ветоши в выхлопушку, чтоб машина не дымила.
Как следствие тупизна неимоверная.
пысы: стенды есть много у кого, только никто ими не пользуется, то ли не умеют, то ли считают это УГом, и чинят всё по старинке кувалдометром.
Километраж на спидометре 180тык.
Тяга уже появилась после чистки волюметра, но требует регулярной продувки сжатым воздухом примерно раз в две недели от нагара, после турбины соединения патрубков постоянно в масле... подтягивал несколько раз всё равно выдавливает! про коллектор не знаю как снять проверить.
Ладно, получу зп, поеду к Денису на Дрим Авто, поглядим. если больше вариантов нет...
#5445
Отправлено 16.09.2011, 10:56:37
Всем привет!
Километраж на спидометре 180тык.
Тяга уже появилась после чистки волюметра, но требует регулярной продувки сжатым воздухом примерно раз в две недели от нагара, после турбины соединения патрубков постоянно в масле... подтягивал несколько раз всё равно выдавливает! про коллектор не знаю как снять проверить.
Ладно, получу зп, поеду к Денису на Дрим Авто, поглядим. если больше вариантов нет...
На моей пробег уже 230тыщ.
Патрубки и будут в масле потому как масло выбрасывается через сапун. Если поставить отстойник между сапуном и воздухозаборником только тогда это пройдет. А подтягивать сильно хомуты смысла нет. Потому как медленно но верно всё равно замасливаться.
Весь коллектор воздушный снимать не нужно. Нужно снять только верхнюю трубу на которой стоит заслонка и посмотреть внутрь коллектора.
Редко но бывает что нагар замасливается и от отверстия диаметром 8 см остается только 3 см, вот тогда и надо разбирать и чистить, хотя и так можно покарячиться!
При сборке трубку желательно посадить на жидкую прокладку.
С волюметром не переусердствуй, воздухом сжатым можно его в хлам разорвать, там же 16 атмосфер давит.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 16.09.2011, 11:01:02
#5449
Отправлено 23.09.2011, 09:28:19
Я вот тоже так попал, уровень жидкости упал, посмотрел на передние вроде нормальные, думал надо задние менять. Купил, а оказались они ещё очень нормальные, жидкость просто через супорт потихоньку уходила. Заменил на супорте все резинки и езжу нормально уже два года, а колодки лежат на балконе, ждут своего часа.Друзья Террановоды!
Может кому надо,прикупил колодки тормозные задние на LR50 из Японии,но оказалось у меня свои еще в отличном состоянии.С доставкой обошлись 100$,но отдам за тысячь восемь.
701 7998085
#5450
Отправлено 28.09.2011, 15:53:08
Итак недавно.
Менял значится воздушный фильтр. Сняв крышку несколько неаккуратно положил её на землю. Установил новый фильтр, стал было устанавливать крышку и обнаружил под ней на земле несколько кусочков твёрдой хрени, оказалосб что прокладка крышки засухарилась и привратилась в нечто напоминающее грифельный мелок. Отсюда выводы. Что замасливание фильтра происходило из за подсоса жирного подкапотного воздуха. Проблему с прокладкой решил в течении 5 минут, финансовых затрат 0 копеек.
Проверьте прокладочку, скорее всего у всех уже там не резинка, а нечто.
#5451
Отправлено 03.10.2011, 16:16:41
Не знаю, не знаю, у меня засаливание происходит именно на против входного отверстия, а не по всему фильтру.Думаю у многих есть такая проблема как замасливание воздушного фильтра. Всегда думал что это гарь затягивает от рядом коптящих машин и ничего по этому поводу не предпринимал.
Итак недавно.
Менял значится воздушный фильтр. Сняв крышку несколько неаккуратно положил её на землю. Установил новый фильтр, стал было устанавливать крышку и обнаружил под ней на земле несколько кусочков твёрдой хрени, оказалосб что прокладка крышки засухарилась и привратилась в нечто напоминающее грифельный мелок. Отсюда выводы. Что замасливание фильтра происходило из за подсоса жирного подкапотного воздуха. Проблему с прокладкой решил в течении 5 минут, финансовых затрат 0 копеек.
Проверьте прокладочку, скорее всего у всех уже там не резинка, а нечто.
#5453
Отправлено 07.10.2011, 10:42:23
Пока не занимался данным вопросом, но думаю просто сделать на СТО будет дешевле, чем покупать готовые. Если был бы минимальный набор механизмов (верстак, тиски, сварка) можно сделать самому, но за не именеем...Всем доброго!
Кто нибудь уже соорудил себе силовые подножки? Чертёж имеется? Или может вариант от других машин, QX-4 например подходят?
#5454
Отправлено 07.10.2011, 10:54:36
А у меня вопрос к обладателям QX 3.5:
Скажите у кого какой расход сейчас в городском/трассовом цикле.
Меня смущает вот что - езжу от дома до работы и обратно небольшие расстояния.
На 60 литов проезжаю где-то 230-250 км за пару недель....
расход получается в районе 25 литров ((((
У меня что-то не так или же она действительно прожорливая?
Или же с бензой мутят что-то что он выветривается )))
Заранее спасибо.
пы.сы.: лью 92, езжу сейчас на заднем приводе....
#5455
Отправлено 07.10.2011, 13:58:44
Поставил усиленные пружины назад, красиво смотрится)) но блин теперь передние надо такие же искать, ибо зад поднялся аж на 5 см и терыч теперь похож на зубило
Однако результатом доволен.
Купили мне в Карсити тоже вроде как усиленные пружины, с желтыми метками задние и с белыми передние. Китайский ноунейм. Сегодня поменял, машина сантиметра на 4 поднялась, посмотрим теперь, будут ли пробои на кочках.
#5456
Отправлено 08.10.2011, 21:23:31
Интересуют следующие вопросы:
1. где купить проставки, либо где точат (из дюралюминия не хочу, копролактан хочу)
2. какую толщину делали? что с геометрией после этого происходит?о
3. от чего болты подбирали взамен штатных
4. и какова длина штатных болтов, чтоб подбирать по длине в зависимости от толщины проставки.
#5457
Отправлено 08.10.2011, 22:21:10
Кто-нить делал у нас проставки на перед (между стойкой и кузовом)?
Интересуют следующие вопросы:
1. где купить проставки, либо где точат (из дюралюминия не хочу, копролактан хочу)
2. какую толщину делали? что с геометрией после этого происходит?о
3. от чего болты подбирали взамен штатных
4. и какова длина штатных болтов, чтоб подбирать по длине в зависимости от толщины проставки.
У меня стоят из дюралюминия, 4.5 см высота. Брал на баяне. по 4500 тенгов. Он еще и болты дает к ним. Геометрию однозначно править придется. В чем разница между дюралюминием и копролактаном?
#5458
Отправлено 12.10.2011, 19:53:06
1) базар на С.Ковалевская Толе Би, верхний ряд, там капролоктан покупается, потом переходишь С.Ковалевскую - там есть токаря - делаешь что и как надоКто-нить делал у нас проставки на перед (между стойкой и кузовом)?
Интересуют следующие вопросы:
1. где купить проставки, либо где точат (из дюралюминия не хочу, копролактан хочу)
2. какую толщину делали? что с геометрией после этого происходит?о
3. от чего болты подбирали взамен штатных
4. и какова длина штатных болтов, чтоб подбирать по длине в зависимости от толщины проставки.
2) высота - как захочешь, думаю если 20-30 мм , то ничего особенного не произойдет. Но к геометристу надо будет заехать
3) разборы рулят - прогуляйся по разбору на КарСити или Баяне - подбери каленые болты от двигателей
4) открути штаный - измерий и реши какой подбирать новый
ПыСы: Вовка. ты кадр! Не знаешь у кого про все это спрашивать?!)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0