Nissan Terrano R50
#5224
Отправлено 05.04.2011, 15:43:39
снять,
высушить на батарее,
промазать герметиком по периметру,
высушить,
поставить назад )))))
Есть еще способ для особо ленивых:
Аля бабкины рецепты - закинуть туда мешочек с солью шобы окна не запотевали.
А если серьезно, помнится при царе горохе заливали в фары немного тормазухи, она сильно влагу впитывает и фара не потеет.
Но я чёт этому рецепту не очень то и доверяю, потому как она всётки огнеопасная, да и рефлектор убить можно.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 05.04.2011, 15:48:52
#5225
Отправлено 05.04.2011, 15:46:19
DmitrySP (05.04.2011, 09:04) писал(а):
снять,
высушить на батарее,
промазать герметиком по периметру,
высушить,
поставить назад )))))
Есть еще способ для особо ленивых:
Аля бабкины рецепты - закинуть туда мешочек с солью шобы окна не запотевали.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: Сегодня, 15:44
хехе. хороша идея) Спасибо за ответы буду делать...
#5226
Отправлено 08.04.2011, 16:01:39
Не реагирует ни на один из пультов, а также временами срабатывает. Менял батарейку, аккум сбрасывал - результат нулевой.
Сейчас стоит Томогавк 9010, теперь думаю ставить Мэджикар 5 или 7, может у кого стоит такая, как она вообще?
#5227
Отправлено 12.04.2011, 10:32:56
Прогнал тест говорит что неконтачит левый передний датчик. Клему проверил вроде бы всё окейно. Хотел вытащить сам датчик шоб посмотреть что он не оббитый но чёт не получается.
Боюсь сломать. Как его грамотно вытащить от туда???
#5228
Отправлено 13.04.2011, 22:43:42
А у меня другая проблема, лампочка АБС стала загораться, вернее загорается уже давно и переодически.
Прогнал тест говорит что неконтачит левый передний датчик. Клему проверил вроде бы всё окейно. Хотел вытащить сам датчик шоб посмотреть что он не оббитый но чёт не получается.
Боюсь сломать. Как его грамотно вытащить от туда???
Почитал в мануале, там пишут так: "старайтесь как можно меньше проворачивать датчик вокруг себя" более подробно ничего не говорится...
#5229
Отправлено 14.04.2011, 16:00:40
Я может быть повторюсь но все же....
Заказал инифинити QX4 2002 года 3,5 мотор в кузове R50
Пока идет хочется набраться информации по модели.
Подскажите плиз ресурсы на мануалы, форумы, отзывы.
Гуглом толком ничего не нашел по этой модели.
Здесь тоже об этой модели пусто ((((
Заранее спасибо.
#5230
Отправлено 14.04.2011, 20:12:22
Колеги, приветствую!
Я может быть повторюсь но все же....
Заказал инифинити QX4 2002 года 3,5 мотор в кузове R50
Пока идет хочется набраться информации по модели.
Подскажите плиз ресурсы на мануалы, форумы, отзывы.
Гуглом толком ничего не нашел по этой модели.
Здесь тоже об этой модели пусто ((((
Заранее спасибо.
А что Вас конкретно интересует? она полностью унифицирована с Пасфайндером в 50м кузове.
#5231
Отправлено 15.04.2011, 09:32:23
Теперь совет - для снятия стартера купите накидной ключ на 14(желательно с внутреней трещёткой) и отпилите ручку на половину, только тогда можно сократить время снятия и установки в разы и избежать гемора.
#5233
Отправлено 15.04.2011, 11:00:50
В суботу снимал стартер, честно говоря в машине всё устраивает, всё хорошо, но тому инженеру, который проектировал сам стартер и место его установки я бы руки оторвал. На субару снять, поставить стартер самое долгое 10 минут (при условии что все болты заржавели). Здесь час на то чтобы снять и полтора поставить. А в самом стартере щёточный механизм притягивается к крышке двумя болтиками на 3 мм., чем обеспечивается соединение с массой, при отсутствии контакта щёточной шайбы с крышкой (результат окисления) весь ток идёт по этим двум болтикам и они сгорают нафиг.
Теперь совет - для снятия стартера купите накидной ключ на 14(желательно с внутреней трещёткой) и отпилите ручку на половину, только тогда можно сократить время снятия и установки в разы и избежать гемора.
Гемора везде хватает. К примеру Сюрф 1кз, стартер вытаскивается вверх. И чтобы его вынуть нужно скидывать фильтра, топливный и самое неприятное - масленный.
#5234
Отправлено 15.04.2011, 16:39:35
[/quote]
Ну это совсем извращение, на терранчике так же в верх вытаскивается, но для этого просто снимается расширительный бачёк гидрача, вытаскивается из паза, потом вставляется обратно.
#5235
Отправлено 20.04.2011, 13:41:13
Замерил расход на стошку 14,5 литров с учетом что на 50 километров приходится около полутора часа простоя в пробках и соответственно холостого жужания двигателя.
Фильтра с зимы не меняные, езда умеренная без перегозовок, набор до 60 активный на 2500-2700 оборотах, при 60 идет на оборотах 1600-1800.
Кто еще замерял расход по городу?
Кстати, всех с праздничком!
#5237
Отправлено 20.04.2011, 18:36:16
После установки нового воздушного фильтра (заказывал аж из Калифорнии, вечный фильтр с пониженным сопротивлением воздушному потоку) расход по городу составил 12 - 13 литров против 14 - 15 раньше, по трассе с 11 снизился до 10.
Это фильтр нулевого сопротивления чтоли? Продуваете наверно его?
#5239
Отправлено 21.04.2011, 10:44:58
Скачал - таки я мануал на финика
Очень грамотно все расписано.
В машине было 2 ключа, а пульта для родной сигналки нету... ((((
Ни у кого не завалялся сей девайс, допустим после установки сигналки?
....в комплекте должно быть 2 ключа с чипом и один пустой....без пульта конечно плохо, придётся сигналку ставить.........у меня такой финик уже 4 года, ща на подходе G35xS 08 года- ваще пуля!, но этот QX решил так и не продавать - отличная машина!
#5240
Отправлено 21.04.2011, 11:54:05
После установки нового воздушного фильтра (заказывал аж из Калифорнии, вечный фильтр с пониженным сопротивлением воздушному потоку) расход по городу составил 12 - 13 литров против 14 - 15 раньше, по трассе с 11 снизился до 10.
Какой взял?
K&N Air Filter (Manufacturer Part #: E-9251) такой нет?
А то тоже себе хочу заказать, хотелось бы отзывы послушать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0