![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#5121
Отправлено 09.09.2010, 17:19:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5122
Отправлено 09.09.2010, 18:00:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую Террановоды! Никто не сталкивался с проблемой: Течёт сальник хвостовика раздатки меняли три раза(1 раз предыдущий хозяин и два я), сальники оригинал, после третей замены потёк сильнее. Вал вроде без выработки... на СТО говорят: может погнутый...?
А чехол защитный целый?
#5123
Отправлено 09.09.2010, 19:45:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую Террановоды! Никто не сталкивался с проблемой: Течёт сальник хвостовика раздатки меняли три раза(1 раз предыдущий хозяин и два я), сальники оригинал, после третей замены потёк сильнее. Вал вроде без выработки... на СТО говорят: может погнутый...?
У меня тоже бежал два раза менял,кордан поменять надо было, поменял сальник, поменял кардан, и все окей 2-й месяц без подтеков, а сам кардан только на стенде определили что мертвый!
#5124
Отправлено 09.09.2010, 21:01:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже бежал два раза менял,кордан поменять надо было, поменял сальник, поменял кардан, и все окей 2-й месяц без подтеков, а сам кардан только на стенде определили что мертвый!
А просто заменить крестовины нельзя было? Я в обоих карданах просто поменял крестовины.
#5125
Отправлено 10.09.2010, 01:37:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5126
Отправлено 10.09.2010, 10:49:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже бежал два раза менял,кордан поменять надо было, поменял сальник, поменял кардан, и все окей 2-й месяц без подтеков, а сам кардан только на стенде определили что мертвый!
А просто заменить крестовины нельзя было? Я в обоих карданах просто поменял крестовины.
внутренние шлици ушатались, крестовины я тоже пробывал менять!
Сообщение отредактировал Diahan: 10.09.2010, 10:55:26
#5127
Отправлено 10.09.2010, 10:55:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я крышку снимал и чистил, писал както про это, действительно обороты выровнялись. вибрация меньше стало, перестало глохнуть, заодно и форсунки промыл, сейчас летает а не ездиит и заправляюсь пореже, но регулировал три дня матов было немерено и пива понадобилось для успокоения нерной системыВот что вычитал на Drom.ru - "...Ближе к осени меня внезапно одолели скачки оборотов, причём машина начала глохнуть и выдавать ошибку позиционера(такая приблуда в ТНВД отвечающая за Х.Х., в простонародье называемая крышкой ТНВД), эту проблему я решил за 850 рублей. 700 рублей стоила промывка от WINN’S и 150 карбклинер от HI-GEAR. Я сначала промыл ТНВД винсом, затем снял, полностью разобрал крышку ТНВД, промыл, продул, прочистил карбклинером, поставил, отрегулировал обороты и вуаля… Я за эти пару-тройку недель между чисткой и продажей сжёг столько резины, сколько за всё лето не сгорело, не смотря, или благодаря живому LSD мосту после чистки ТНВД машина начала так мести хвостом… На месте, на асфальте как бензиновая крутилась на заднем приводе. Про скачки оборотов и ошибки больше не вспоминал… "
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Сечас обороты стабильно как с завода 700, до регулировки и промывки было 550-600!
Сообщение отредактировал Diahan: 10.09.2010, 10:56:43
#5130
Отправлено 10.09.2010, 11:08:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5132
Отправлено 10.09.2010, 11:27:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Васек! в тех книгах по нашим авто которые у тебя, я заказывал ещё две разные книги, нет подробного описания ТНВД,я заказывал у производителя схему апаратуры, но мне прислали только фото как разбирать и как прочищать да и кишки внутренние, по ним я и разбирал крышку, а без этих фото там дачерта всяких шабочек, которые можно поставить не так или ввех ногами, а паратура тогда работать не будит, но регулировку так не прислали, поэтому было выбущено столько матов, но своего добился отрегулировал, дядьке своему кстати промыли и отрегулировали за пару дней!
а можешь фото на обозрение выложить? самые элементарные - разобрать-собрать что бы лишние запасные части не остались
и рекомандации по регулировке без матов не помешают
заранее благодарю
#5133
Отправлено 10.09.2010, 13:59:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
терзают смутные сомнения - ТНВД вечный или неубиваемый?
Ну честно! ни разу не встречались ТД27 чтобы тнвд меняли. Эт же лодочный мотор его конструкции около 50ти лет
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Вот про ЗД30 слышал, в основном от владельцев патрулей. И их ТНВД гораздо дороже нашего!
а можешь фото на обозрение выложить? самые элементарные - разобрать-собрать что бы лишние запасные части не остались
и рекомандации по регулировке без матов не помешают
заранее благодарю
я вот тоже бы попробовал, но 2 проблемы - времени не хватает и боюсь что потом много "лишних" деталей останется.
#5134
Отправлено 10.09.2010, 14:03:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я крышку снимал и чистил, писал както про это, действительно обороты выровнялись. вибрация меньше стало, перестало глохнуть, заодно и форсунки промыл, сейчас летает а не ездиит и заправляюсь пореже, но регулировал три дня матов было немерено и пива понадобилось для успокоения нерной системы
Сечас обороты стабильно как с завода 700, до регулировки и промывки было 550-600!
У меня сейчас обороты в районе 680 - 700 на прогретом 700, до промывки этой ХАДОвской присадкой были 650-680, т.е. стрелка до 700 не доходила. Пока думаю не соваться туда, как совсем худо станет - так залезу.
Кстати, дымность у всех наблюдается? при начале движения, дым вроде до 1600 идет (ну как бы плевок дыма) а потом нету.
#5138
Отправлено 13.09.2010, 22:34:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если имеется в виду металлический чехол в виде чашки, то , Да!
Приветствую Террановоды! Никто не сталкивался с проблемой: Течёт сальник хвостовика раздатки меняли три раза(1 раз предыдущий хозяин и два я), сальники оригинал, после третей замены потёк сильнее. Вал вроде без выработки... на СТО говорят: может погнутый...?
А чехол защитный целый?
#5139
Отправлено 13.09.2010, 22:40:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где менял?, где определяли жизненные способности кардана?
Приветствую Террановоды! Никто не сталкивался с проблемой: Течёт сальник хвостовика раздатки меняли три раза(1 раз предыдущий хозяин и два я), сальники оригинал, после третей замены потёк сильнее. Вал вроде без выработки... на СТО говорят: может погнутый...?
У меня тоже бежал два раза менял,кордан поменять надо было, поменял сальник, поменял кардан, и все окей 2-й месяц без подтеков, а сам кардан только на стенде определили что мертвый!
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0