![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#449
Отправлено 20.12.2005, 20:39:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Я ТАК ДУМАЮ
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#450
Отправлено 21.12.2005, 11:03:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну вот же:2Caterpillar: поискал я поискал и ничего конкретного не нашёл, может ссылочку, а?
http://vse.kz/index....dpost&p=1922742
Узнавал в магазине на Габдулина, пружины у них только оригинал, и то под заказ, цена, щас уже плохо помню, то-ли 18000 тенге, то ли 180 баксов за штуку...кстати пружины просели пора менять.
#454
Отправлено 26.12.2005, 10:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#456
Отправлено 26.12.2005, 11:46:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все верно кроме этогои еще обнаружил, что у меня кажется в заднем мосту ЛСД стоит. Так и должно быть? как обнаружил? на ровном месте с отключенным передком дал по газам - в букс сорвались оба колеса. если это так, то в приницпе по диагонали уже не так легко будет вывесить ибо при блокированном межосевом дифе крутиться будут три колеса: одно вперди и два сзади. я правильно все понял?
ЛСД при вывешивании не помагает.по диагонали уже не так легко будет вывесить
Специально проверял, ЛСД у меня работает, но там где можно поймать диагоналку такие углы получаются для выезда, что ЛСД машину не вытягивает, нужна блокировка. ЛСД максимум может дать около 30% крутящего момента на невывешенное колесо, а этого слишком мало на бездоре. На гололеде зато с ЛСД трогаться удобно.
#457
Отправлено 26.12.2005, 12:38:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
еще понравился ход подвески и геометрическая проходимость. я не цеплял днищем в тех местах, где при подъезде было по самую кромку переднего бампера. и это при стоковой резине. 265\70\16. я думал точно цепанет. а нет. и еще при нагрузках на одну сторону заваливалась не так много, как я думал. и дагональные кочки тоже достаточно долго позволяли осставлятть все колеса на земле. мне конечно сравнивать не с чем, жипа свво никогда не было, но из тех, на которых ездил. в приницпе понравилось.
Сообщение отредактировал BIGman: 26.12.2005, 12:49:10
#458
Отправлено 26.12.2005, 14:07:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Умерли пеердние аммортизаторы
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Стоит вопрос - что ставить..., задача осложняется тем, что аммор-ры с подкачкой.
Обзвонил три магазина: в одном нет, во втором - Каяба (без подкачки) 14000 тг., в третьем - (говорят оригинал) 35700 тг.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Подскажите кто менял или просто в курсе - что лучше брать, где лучше брать и по какой цене???
имеет ли смысл на Баяне брать, есть ли они там вообще и по чем?
#459
Отправлено 26.12.2005, 16:21:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насколько я знаю делают блокировки отдельно, но оно ИМХО того не стоит. Машина сама по себе не расчитана на издевательства.бывают ли какие то афтермаркет дифы на нашу тачку? и бывает ли че нить, чтобы и передок можно было блокировать, таким образом делая из пасфиндера/террано/QX4 нормальный оффроудер?
а то вдруг мне захочется большего, так хоть буду знать куда смотреть.
Передок не делают точно, только задний мост. Если хочешь все блокировки то нужен геленд, крузер, дефендер, и т.п.
Ага мне тоже поначалу все кочки большими казались - сейчас уже привык, вижу заранее где цепанет... если вижу вообщееще понравился ход подвески и геометрическая проходимость. я не цеплял днищем в тех местах, где при подъезде было по самую кромку переднего бампера. и это при стоковой резине. 265\70\16. я думал точно цепанет. а нет.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Фсе прально, с легковухой хода не сравнить... если еще стабилизаторы поперечной устойчивости снять, удивлению вообще не будет пределаи еще при нагрузках на одну сторону заваливалась не так много, как я думал. и дагональные кочки тоже достаточно долго позволяли осставлятть все колеса на земле. мне конечно сравнивать не с чем, жипа свво никогда не было, но из тех, на которых ездил. в приницпе понравилось.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#460
Отправлено 26.12.2005, 16:52:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0