Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#3801
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений


Менял кто-нибудь ремни (генератор, ГУР, помпа)?
Какие ремни ставили?

Оригинал в магазине по 2500 каждый, дорого.


Я дубликат брал в карсити за 3 ремня отдал 4000тг 2-е недели откатал в день по 100-200 км один порвался на генераторе зубчатый другие как не натягивал всеравно свестели, пришлось оригинал брать но зато уже месяц катаюсь без проблем результат переплата приличная!!!

А как дубликат назывался?
Производитель?
  • 0

#3802
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений



Менял кто-нибудь ремни (генератор, ГУР, помпа)?
Какие ремни ставили?

Оригинал в магазине по 2500 каждый, дорого.


Я дубликат брал в карсити за 3 ремня отдал 4000тг 2-е недели откатал в день по 100-200 км один порвался на генераторе зубчатый другие как не натягивал всеравно свестели, пришлось оригинал брать но зато уже месяц катаюсь без проблем результат переплата приличная!!!

А как дубликат назывался?
Производитель?


вот чесно сказать не помню давно было если чихольчики найду в гараже напишу
  • 0

#3803
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Менял кто-нибудь ремни (генератор, ГУР, помпа)?
Какие ремни ставили?

Оригинал в магазине по 2500 каждый, дорого.

Я пошел и взял первые попавшиеся, подходящие по размеру, по 1000 тенге каждый, и уже год почти отъездил без проблем.

Приветствую всех ниссановодов!!!
Мужики заказал легионовскую книгу по нашим машинкам, Автонавигатор Nissan Terrano с 1995 по 2002 года выпуска. Праворульные модели 616 страниц. Ктонибуть заказывал или покупал подобный мануал?

Насколько знаю, покупали трое - Далматинец, Ан-гел и я. Где-то раньше по теме я впечатлениями делился.


Видимо, как-то так:
Изображение

Фотошоп?

Ну почему сразу фотошоп, в инете нашлась. Кроме того, сегодня в городе видел террано с таким бампером.
  • 0

#3804
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


Менял кто-нибудь ремни (генератор, ГУР, помпа)?
Какие ремни ставили?

Оригинал в магазине по 2500 каждый, дорого.

Я пошел и взял первые попавшиеся, подходящие по размеру, по 1000 тенге каждый, и уже год почти отъездил без проблем.

Приветствую всех ниссановодов!!!
Мужики заказал легионовскую книгу по нашим машинкам, Автонавигатор Nissan Terrano с 1995 по 2002 года выпуска. Праворульные модели 616 страниц. Ктонибуть заказывал или покупал подобный мануал?

Насколько знаю, покупали трое - Далматинец, Ан-гел и я. Где-то раньше по теме я впечатлениями делился.


Видимо, как-то так:
Изображение

Фотошоп?

Ну почему сразу фотошоп, в инете нашлась. Кроме того, сегодня в городе видел террано с таким бампером.


У меня знакомый на патфиндере р 50 кузов у него такой бампер вместе на охоту да на рыбалку катаемся я его постояно вытаскиваю с грязи, он хочет его снять тяжолый говорит простой бампер поставить да кенгур астроадовский!!!
  • 0

#3805
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

У меня знакомый на патфиндере р 50 кузов у него такой бампер вместе на охоту да на рыбалку катаемся я его постояно вытаскиваю с грязи, он хочет его снять тяжолый говорит простой бампер поставить да кенгур астроадовский!!!

Мож поменяться с ним...?
А есть фото того бампера?
если понравится, то можно будет поговорить об обмене.
  • 0

#3806
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений


Наконец-то отремонтировали ходовку, дело было у Володи на Кашгарской. Кому интересно - расценки по работе:
- шаровые передние 2 шт. - 5000 т
- амортизаторы передние 2 шт. - 3000 т
- стойки стабилизатора передние 2 шт. - 1000 т
- регулировка подш. - 2000 т
- геометрия - 3500 т
Итого - 15500т и три часа было потрачено на замену, без учета цен на запчасти.


Позновательно, спасибо, если можно еще цены на з/части озвучить, плиз

Я тоже кстати себе отпочинял ходовку переднюю всю. Вот расклады по ценам на запчасти 555 в магазах на Габдуллина/Маметова (цены примерно одинаковые,+/- 1000-500 тг разница)
Шаровые 3500
Рулевые наконечники 3500
Рулевые тяги 4200
Сайлентблок передний переднего рычага 1700 (какой-то тайвань)
Сайлентблок задний переднего рычага (RBI) 1500
Помпа (оригинал) 21000
Купил я всё и поехал на космонавтов абая записываться. записался но потом по рекомендации одного мистралевода поехал в альтернативное место, т.к. на абая космонавтов помпы не меняють. Люди те находятся на джандосова/алматинка, напротив полдика, у них свой бокс, занимаются ходовкой в основном, но сопутствующе также всем остальным понемногу. Также занимаются реставрацией ходовки, на реставрацию дают гарантию дают 30 000 км пробега. после посещения их, я решил не ставить 555 а отреставрировать всё что было перечислено выше (за исключением сайлентов и помпы соответственно).
В итоге реставрация с работой по замене помпы и рычагов вышла в 40 000 тг.
Потом уже на абая космонавтов отрегулировал ступичные подшипники и сделал геометрию. Доволен результатом или нет пока не понял, но могу сказать точно - машина спереди стала значительно сбитее, новые сайленты не дают глухих ударов при проезжании мелких кочек как раньше, ездить в общем стало приятнее, осталось понять каково было качество работ, но это покажет лишь время. Был обнаружен лишь один минус сильно меня напрягавший, - стал туже крутиться руль. потом как оказалось был стук у меня в рейке и они её немного затянули, но пока ежжу так, т.к. с каждым днём руль потихоньку разрабатывается, меня предупреждали об этом сказали что недели две надо покататься чтобы всё на свои места встало и потом уже глядеть. В общем вот. Коплю деньги на замену задних сайлентов и амортов ;)
p.s.: На базарах 555 покупать не рекомендую, т.к. там очень много подделок. то что продают на Габдуллина/Маметова выглядит как оригинал (галограмма есть и штампы на самих запчастях тоже).



Наконец-то отремонтировали ходовку, дело было у Володи на Кашгарской. Кому интересно - расценки по работе:
- шаровые передние 2 шт. - 5000 т
- амортизаторы передние 2 шт. - 3000 т
- стойки стабилизатора передние 2 шт. - 1000 т
- регулировка подш. - 2000 т
- геометрия - 3500 т
Итого - 15500т и три часа было потрачено на замену, без учета цен на запчасти.

Интересуют шаровые. Какие поставили и почем?
Кстати, интересно почему замена шаровых дороже замены передних амортизаторов? Передние амортизаторы менять гораздо сложнее чем шаровые.

Потому что при замене амортизаторов передних нет необходимости снимать гранату наружнюю, а при снятии шаровой есть.
  • 0

#3807
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Приветствую всех ниссановодов!!!
Мужики заказал легионовскую книгу по нашим машинкам, Автонавигатор Nissan Terrano с 1995 по 2002 года выпуска. Праворульные модели 616 страниц. Ктонибуть заказывал или покупал подобный мануал?


bb.ct.kz/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=53528

Ввиду того что ремонтом машины самостоятельно заниматься времени нет, то могу продать сию книгу за 6500тг. Была заказана именно на том ресурсе.Завышение цены от себестоимости связано с добавлением стоимости времени затраченного на её заказ и геморроев по её доставке, а так в принципе так на то и выйдет.
  • 0

#3808
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Регулировка ступичных подшипников
сколько стоит?
сложная процедура?
  • 0

#3809
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений



Менял кто-нибудь ремни (генератор, ГУР, помпа)?
Какие ремни ставили?

Оригинал в магазине по 2500 каждый, дорого.


Я дубликат брал в карсити за 3 ремня отдал 4000тг 2-е недели откатал в день по 100-200 км один порвался на генераторе зубчатый другие как не натягивал всеравно свестели, пришлось оригинал брать но зато уже месяц катаюсь без проблем результат переплата приличная!!!

А как дубликат назывался?
Производитель?

По поводу ремней. прошлым летом перед поездкой на кегень за грибами обнаружил потёртости на ремне генератора, посему решил заменить перед поездкой все ремни. Времени на это было пол дня, поэтому поступил радикально - приехал на тулпар, машину поставил там в одном из двориков, снял все ремни пошёл в тулпаре купил такие же но не оригинал, а другой какой-то бренд (уже не помню. но не херню, то ли бош то ли ещё что-то, прмерно по 1500 за каждый ремень) и поменял всё прямо там в этом дворике, благо потребовалось на это только подстилка на в виде фольговой закрывашки лобового стекла летом от солнца, с пупырышками такая, за 200 тг) и набора инструментов, ну и словаря отборного русского языка при замене. Итого на замену ушло часа три, т.к. делал всё в первый раз в жизни и только потому тчо надо было сделать это обязательно и срочно, а ездить с СТО з аремнями и обратно времени не было, + за замену на сколько я помню заряжали около 5000...Вот. Само геморно натягивать новые ремни на ролики, а всё остальное просто. В итоге пришёл к идеальному решению которым аоспользоваться не смог сам. т.к. было воскресенье и магазин был закрыт. Едете на Габлулина, берёте там все ремни, они точно знают там какой типоразмер какой модели подойдёт и ставите. Всё. Главное ремни не перетянуть, иначе пойдёт повышенный износ подшибников и может вылезти свистом подшибника на насосе ГУРа и течью помпы, во всеми вытекающими отсюда жидкостями и последствиями.
Вот.



Наконец-то отремонтировали ходовку, дело было у Володи на Кашгарской. Кому интересно - расценки по работе:
- шаровые передние 2 шт. - 5000 т
- амортизаторы передние 2 шт. - 3000 т
- стойки стабилизатора передние 2 шт. - 1000 т
- регулировка подш. - 2000 т
- геометрия - 3500 т
Итого - 15500т и три часа было потрачено на замену, без учета цен на запчасти.


Позновательно, спасибо, если можно еще цены на з/части озвучить, плиз

Я тоже кстати себе отпочинял ходовку переднюю всю. Вот расклады по ценам на запчасти 555 в магазах на Габдуллина/Маметова (цены примерно одинаковые,+/- 1000-500 тг разница)
Шаровые 3500
Рулевые наконечники 3500
Рулевые тяги 4200
Сайлентблок передний переднего рычага 1700 (какой-то тайвань)
Сайлентблок задний переднего рычага (RBI) 1500
Помпа (оригинал) 21000
Купил я всё и поехал на космонавтов абая записываться. записался но потом по рекомендации одного мистралевода поехал в альтернативное место, т.к. на абая космонавтов помпы не меняють. Люди те находятся на джандосова/алматинка, напротив полдика, у них свой бокс, занимаются ходовкой в основном, но сопутствующе также всем остальным понемногу. Также занимаются реставрацией ходовки, на реставрацию дают гарантию дают 30 000 км пробега. после посещения их, я решил не ставить 555 а отреставрировать всё что было перечислено выше (за исключением сайлентов и помпы соответственно) ибо гарантия на работу даётся а 555 хз скока будет ходить по очень плохим дорогам. (кстати при первом ремонте 2 года назад поставил шаровые 555 - в итоге проходили два года!)
В итоге реставрация с работой по замене помпы и рычагов вышла в 40 000 тг.
Потом уже на абая космонавтов отрегулировал ступичные подшипники и сделал геометрию. Доволен результатом или нет пока не понял, но могу сказать точно - машина спереди стала значительно сбитее, новые сайленты не дают глухих ударов при проезжании мелких кочек как раньше, ездить в общем стало приятнее, осталось понять каково было качество работ, но это покажет лишь время. Был обнаружен лишь один минус сильно меня напрягавший, - стал туже крутиться руль. потом как оказалось был стук у меня в рейке и они её немного затянули, но пока ежжу так, т.к. с каждым днём руль потихоньку разрабатывается, меня предупреждали об этом сказали что недели две надо покататься чтобы всё на свои места встало и потом уже глядеть. В общем вот. Коплю деньги на замену задних сайлентов и амортов ;)
p.s.: На базарах 555 покупать не рекомендую, т.к. там очень много подделок. то что продают на Габдуллина/Маметова выглядит как оригинал (галограмма есть и штампы на самих запчастях тоже).



Наконец-то отремонтировали ходовку, дело было у Володи на Кашгарской. Кому интересно - расценки по работе:
- шаровые передние 2 шт. - 5000 т
- амортизаторы передние 2 шт. - 3000 т
- стойки стабилизатора передние 2 шт. - 1000 т
- регулировка подш. - 2000 т
- геометрия - 3500 т
Итого - 15500т и три часа было потрачено на замену, без учета цен на запчасти.

Интересуют шаровые. Какие поставили и почем?
Кстати, интересно почему замена шаровых дороже замены передних амортизаторов? Передние амортизаторы менять гораздо сложнее чем шаровые.

Потому что при замене амортизаторов передних нет необходимости снимать гранату наружнюю, а при снятии шаровой есть.



Регулировка ступичных подшипников
сколько стоит?
сложная процедура?

Нет простая, на абая/космонавтов по 1000 кажысть за сторону брали, или за обе, - позвони узнай у них. Если ниразу не делал сам и не видел как делается то думаю лучше дать сделать тем кто знает что и как, рядом постоять и поглядеть, потом можно уже и самому лезть.
  • 0

#3810
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
Здрасте всем!
Принимайте в ряды, комрады.
Нынче я обладатель Terrano PR50 Urban.

пролистал ветку и таки остались у меня вопросы.
Если не сложно подскажите.
1. Очень хило работает печка, это нормально для ниссана или надо лезть разбираться?
2. Где бачок омывателя заднего стекла?
3. Пластиковые нагладки в арке дверей держатся на заклепках? Хачу кинуть провода под саб, боюсь их отодрать с концами, а шурупов не видно.
  • 0

#3811
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
2. - там же где и бачок переднего;) бачог один стоит под капотом если стоять лицом к капоту слева в переднем бампере, к нему подведены два моторчика омывателей.
3. - скачай в нете мануал для нашего кузова и посмотри из чего состоят эти заклёпки, если одноразовые позвони в магазин на габдуллина либо на маметова (телепон в ветке - юзай поиск) там должны продаваццо все заклёпки.

праздравляйю кстате! Что за машина (сколько здесь ходит) и почём брал еслине секрет?
  • 0

#3812
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
На счёт печги - промой систему с обязательной промывкой под сильным напором печки и радиатора. а также сливанием накопившегося говна с блока (надо будет откручивать пробку на блоке). ДЛя верности поменяй термостат, ери оригинал в магазине, елси бенза то на 82, елси соляра то на 88 градусов. В принципе должно помочь, но елси дизель то прогревается машина хорошо только под нагрузкой т.е. при движении, желательно в гору ;)
  • 0

#3813
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений
да собственно сколько ходит без понятия, ну дога 3 думаю ходит.
взял за 7200.

а моторчик то наверное стоит задней двериа, не под капотом.
Что то я тут сцылок не видал на книжку, тока обсуждались пакупки за нал
  • 0

#3814
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

На счёт печги - промой систему с обязательной промывкой под сильным напором печки и радиатора. а также сливанием накопившегося говна с блока (надо будет откручивать пробку на блоке). ДЛя верности поменяй термостат, ери оригинал в магазине, елси бенза то на 82, елси соляра то на 88 градусов. В принципе должно помочь, но елси дизель то прогревается машина хорошо только под нагрузкой т.е. при движении, желательно в гору ;)

прежний хозяин говорил что промывал систему. Термостат работает, движек кстати греется довольно быстро 2,7. У мня на праде грелся дольше. Температура вроде как сносная, дует еле еле. Думаю придеца разбирать, смотреть радиатор печки и вообще магистраль
  • 0

#3815
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

3. Пластиковые нагладки в арке дверей держатся на заклепках? Хачу кинуть провода под саб, боюсь их отодрать с концами, а шурупов не видно.

отрывай, я повод на саб кидал, на заклепках все вроде ыло ;)
  • 0

#3816
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

да собственно сколько ходит без понятия, ну дога 3 думаю ходит.
взял за 7200.

а моторчик то наверное стоит задней двериа, не под капотом.
Что то я тут сцылок не видал на книжку, тока обсуждались пакупки за нал

^))))
Моторчик не под дверью а на бачке. енто фахт :-/
Книжку ищи поиском, та что обсуждалась -это только печатный материал, поищи в нете типа мануал на R50, на иркутском форуме точно есть.
Если плохо дует то сложного тоже особо ничего нет. Снимаешь бардачок, за ним вентиллятор печки, снимаешь его тоже, ослабляешь крепёжные винты и отодвигаешь радиатор кондёра от блока с печкой. Как правило забиваются соты радиатора кондёра, т.к. он стоит первым - почисти его и буит тибе щастье :D)
Также часто бывает много листвы в блоке кентилятора и в воздуховоде что идёт из под капота к вентиллятору, работы на пару часов, максимум.
  • 0

#3817
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


Приветствую всех ниссановодов!!!
Мужики заказал легионовскую книгу по нашим машинкам, Автонавигатор Nissan Terrano с 1995 по 2002 года выпуска. Праворульные модели 616 страниц. Ктонибуть заказывал или покупал подобный мануал?


bb.ct.kz/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=53528

Ввиду того что ремонтом машины самостоятельно заниматься времени нет, то могу продать сию книгу за 6500тг. Была заказана именно на том ресурсе.Завышение цены от себестоимости связано с добавлением стоимости времени затраченного на её заказ и геморроев по её доставке, а так в принципе так на то и выйдет.

Спасибо я уже заказал на прошлой неделе по цене вышло 5000тг.
  • 0

#3818
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений


У меня знакомый на патфиндере р 50 кузов у него такой бампер вместе на охоту да на рыбалку катаемся я его постояно вытаскиваю с грязи, он хочет его снять тяжолый говорит простой бампер поставить да кенгур астроадовский!!!

Мож поменяться с ним...?
А есть фото того бампера?
если понравится, то можно будет поговорить об обмене.

Да, вопрос обмена меня тоже интересует. Хотя, мой вид товарный уже потерял, немотря на то, что покупал я его год назад! Товарищи! Не покупайте тайваньские бампера, они со врмененм начинают цвести!

Потому что при замене амортизаторов передних нет необходимости снимать гранату наружнюю, а при снятии шаровой есть.

Можно обойтись без этого :smoke:
  • 0

#3819
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Если ниразу не делал сам и не видел как делается то думаю лучше дать сделать тем кто знает что и как, рядом постоять и поглядеть, потом можно уже и самому лезть.

Как-то так получилось, что большинство работ по машине делаем сами вдвоем с отцом, на первый раз учимся, либо по опыту общения с многочисленными пердыдущими транспортными средствами (а то и просто пользуясь инженерной смекалкой) сразу делаем уже как надо :smoke:
Но книжка, конечно же, в помощь :-/

1. Очень хило работает печка, это нормально для ниссана или надо лезть разбираться?

У меня хоть и дизель, но поначалу у меня то же самое было, и я снял термостат на 88 и поставил на 82 градуса и теперь в машине Ташкент :lol:

Книжку ищи поиском, та что обсуждалась -это только печатный материал, поищи в нете типа мануал на R50, на иркутском форуме точно есть.

Только везде на Pathfinder, на Terrano я не встречал.

Сообщение отредактировал Caterpillar: 06.03.2009, 21:19:42

  • 0

#3820
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений



У меня знакомый на патфиндере р 50 кузов у него такой бампер вместе на охоту да на рыбалку катаемся я его постояно вытаскиваю с грязи, он хочет его снять тяжолый говорит простой бампер поставить да кенгур астроадовский!!!

Мож поменяться с ним...?
А есть фото того бампера?
если понравится, то можно будет поговорить об обмене.

Да, вопрос обмена меня тоже интересует. Хотя, мой вид товарный уже потерял, немотря на то, что покупал я его год назад! Товарищи! Не покупайте тайваньские бампера, они со врмененм начинают цвести!

Потому что при замене амортизаторов передних нет необходимости снимать гранату наружнюю, а при снятии шаровой есть.

Можно обойтись без этого :smoke:


ноу проблемс как поедим на охоту это в следующие выходные сфоткаю скину
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.