Nissan Terrano R50
#3821
Отправлено 08.03.2009, 18:06:06
Купил тока на днях террано р50, седня завел его он минуты полторы покалбасился и заглох. И больше не заводится. Воздушный фильтр достал, засраный немного, но без него все равно не заводится. На топлифном лягушка деревянная, практически не качается, значит полный.
Сам на вскидку думаю что фильтр топливный забитый, завтра поменяю сегодня уже не успею, но так как обладатель ниссана только неделю, нуждаюсь в авторитетном мнении. Да, движек 2,7.
Часто ли такие приколы бывают? И в чем может быть дело?
Может какие датчики глючат.
кстати когда снимал воздушный фильтр обнаружил, еще одно явление. Патрубок который идет от фильтра(изогнутый такой в ребрами жесткости) имеет какой-то странный переход. Такое впечатление что кто-то там что-то сколхозил. У него литой переход в более тонкий? и его залечили. или он из двух частей, но стык какой-то странный, с алюминиевым ободком.
Вобщем что скажите?
#3822
Отправлено 10.03.2009, 17:38:19
p.s.: не заводится - не маслает даже или маслает но не схватывает?
#3823
Отправлено 11.03.2009, 09:00:01
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.
От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?
#3824
Отправлено 11.03.2009, 09:02:09
Серега, ты Денису звонил? Заедь к нему, диагностика бесплатно, насколько я помню. Там только за въезд на территорию 100 тенге.Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.
От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?
Либо подсос воздуха, либо насос низкого давления плохо качает. Но это не смертельно, все делается.
#3825
Отправлено 11.03.2009, 11:49:18
скорее всего проблема в подсосе воздуха, я лечил путем замены шланчиков что к топливному ильтру приходят и уходят. может поипа пропускает. судя по всему у тебя топливо после просто машины назад уходит.Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.
От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?
#3826
Отправлено 11.03.2009, 12:22:50
пока не звонил, в будни врят ли вырвусь, да и пока мож сам до истины дойду, шланги поменяю, мож еще че нового узнаю. Да и пока денез нет в ТНВД лезть. На диагностику конечно время выберу заедуСерега, ты Денису звонил? Заедь к нему, диагностика бесплатно, насколько я помню. Там только за въезд на территорию 100 тенге.
Ну что повторилась моя ситуевина.
Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.
От сюда вывод, это происходит если машина простоит часов 12, потому как вчера прогревал ночью и с утра все нормально.
Думаю подождать пока потеплеет, сейчас холода это мелковременно и посмотреть что будет.
А вообще мне это совсем не нравится. У каво какие мысли?
Nativer выразил мнение в прошлый раз как подсос воздуха. Я еще глешу мож плохо качает топливо на холодную.
Наверняка я не первый с этим сталкиваюсь, чем пахнет?
Вылечить и ездить или купил померающего лебедя?
Либо подсос воздуха, либо насос низкого давления плохо качает. Но это не смертельно, все делается.
Сообщение отредактировал SeNioR: 11.03.2009, 12:26:10
#3828
Отправлено 11.03.2009, 14:16:02
Надо буде еще прокатиться на чьем нибудь аптамадиле падобнам.
Или у меня контраст такой после 1кз или машин тупит, хотя когда начинаешь крутить движе от 3000 до 4000 оборотов, прет достаточно резво
Это всегда так когда на другой авто пересаживаешься, и руль не такой и педать газа не та, позвони покатаемся.
#3829
Отправлено 14.03.2009, 23:10:43
#3830
Отправлено 14.03.2009, 23:49:14
На днях делал самодиагностику скрепкой. Комп показал 18, 22, 34 коды. 22- ТНВД, 34- датчик детонации (хотя слышал, что на дизеле его нет), а вот что означает код-18, не знаю и нигде пока не встречал. Если кто сталкивался или знает, что он значит, п росьба откликнуться. Pls.
расшифровка здесь http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
#3831
Отправлено 15.03.2009, 21:14:18
Было такое. Причина в фильтре оказалась, в топливном. Причём фильтры всегда беру в Омске. Всегда всё нормально было. А в этот раз (месяца два назад такое было) какойто он деформированный был чтоли. Вообщем воздух сосал. Приходилось также заводить. Ставил на автозавод и лягушку маслал. Фильтр поменял - всё нормально сталоНу что повторилась моя ситуевина.Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.
Он просто у всех ломается, может чтото придумали, чтоб не покупать за 14 тыщстати когда снимал воздушный фильтр обнаружил, еще одно явление. Патрубок который идет от фильтра(изогнутый такой в ребрами жесткости) имеет какой-то странный переход. Такое впечатление что кто-то там что-то сколхозил. У него литой переход в более тонкий? и его залечили. или он из двух частей, но стык какой-то странный, с алюминиевым ободком.
#3832
Отправлено 16.03.2009, 07:50:33
Было такое. Причина в фильтре оказалась, в топливном. Причём фильтры всегда беру в Омске. Всегда всё нормально было. А в этот раз (месяца два назад такое было) какойто он деформированный был чтоли. Вообщем воздух сосал. Приходилось также заводить. Ставил на автозавод и лягушку маслал. Фильтр поменял - всё нормально сталоНу что повторилась моя ситуевина.Приехал вчера с работы поставил машину, до утра не трогал. Утром с авьтозавода завелась и недолго работая заглохла. Спускаюсь завожу, схватывает но челез несколько секунд глохнет. Опять завожу и пока схватила бегу к лягушке, немного покачал, больше не глохла.
Он просто у всех ломается, может чтото придумали, чтоб не покупать за 14 тыщстати когда снимал воздушный фильтр обнаружил, еще одно явление. Патрубок который идет от фильтра(изогнутый такой в ребрами жесткости) имеет какой-то странный переход. Такое впечатление что кто-то там что-то сколхозил. У него литой переход в более тонкий? и его залечили. или он из двух частей, но стык какой-то странный, с алюминиевым ободком.
Зайди сюда здесь я писал как его отремонтировать можно http://foto.mail.ru/...Terrano/23.html
уже месяц катаюсь без проблем
#3835
Отправлено 16.03.2009, 23:14:20
На днях делал самодиагностику скрепкой. Комп показал 18, 22, 34 коды. 22- ТНВД, 34- датчик детонации (хотя слышал, что на дизеле его нет), а вот что означает код-18, не знаю и нигде пока не встречал. Если кто сталкивался или знает, что он значит, п росьба откликнуться. Pls.
расшифровка здесь http://www.nissan-4x...T...&opencat=46
Конечно спасибо, что не оставили без внимания, но код - 18 там не описывается, к сожалению.
#3837
Отправлено 17.03.2009, 23:27:09
#3838
Отправлено 18.03.2009, 01:05:05
1) снимаешь крыльчатку и проверяешь на ощупь люфт вала помпы, если люфт есть, то помпу на замену подшипников.... Крыльчатка вращается с небольшим биением. Пока конечно ничего страшного, но боюсь, разобьет она и эту помпу. ... либо эту править (хотя, пока не знаю как).
2) если люфта нет, то попробуй проверить развесовку крыльчатки. см. рисунок
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0