Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#3761
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
с нашими дорогами и качеством резинок на 3 года точно не хватит их
  • 0

#3762
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений



Мужики ктонибудь знает мост LCD-шный на моей машине есть или нет у меня TD 27 R3m-R Astroad 1995г.


Загляни под машину, на мосту должна быть аранжевая плассмасовая наклейка LCD


У меня на мосту чтото и было на мосту но там все жатерто мост на 2-а раза перекрашен,

И еще воприсик такой масло смотрел в переднем редукторе оно без запаха, белого цвета, а палец засовываеш в заливное отверстие вытаскиваеш а на пальце пена ктонибуть сталкивался???
  • 0

#3763
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

По поводу помпы. Там ничего сложного нет. Менял сам. Радиатор не снимал, поэтому пришлось поиграть в хирурга :-) , места там совсем мало между двигателем и радиатором.


Спасибо, именно этого ответа я и ждал :eek:
Все думал, придется снимать радиатор али нет :-/
Менять тоже думал сам, просто с одной стороны, холодновато сейчас, а теплого бокса нету, думал до тепла подождать, а с другой стороны, антифриз подтекает, мало того, что капает на шкив и ремни свистят до оглушения, так и можно вообще движок перегреть. Потому и спросил про цену.
  • 0

#3764
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений



По поводу помпы. Там ничего сложного нет. Менял сам. Радиатор не снимал, поэтому пришлось поиграть в хирурга :lol: , места там совсем мало между двигателем и радиатором.


Спасибо, именно этого ответа я и ждал :bow:
Все думал, придется снимать радиатор али нет :D
Менять тоже думал сам, просто с одной стороны, холодновато сейчас, а теплого бокса нету, думал до тепла подождать, а с другой стороны, антифриз подтекает, мало того, что капает на шкив и ремни свистят до оглушения, так и можно вообще движок перегреть. Потому и спросил про цену.

А что, радиатор снять проблема? Все равно ОЖ сливать
  • 0

#3765
dim_k

dim_k
  • Гость
  • 22 сообщений
Ворон!!! Спасибо, что поделился ценной информацией! Теперь есть смысл уйти с головой под капот.
  • 0

#3766
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
По поводу сайлентблоков.
Я свои покупал здесь: http://www.4x4shop.r...&...&tov_id=656
Качеством очень доволен.
Правда там весь комплект кроме передних рычагов :rolleyes:
  • 0

#3767
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений




По поводу помпы. Там ничего сложного нет. Менял сам. Радиатор не снимал, поэтому пришлось поиграть в хирурга :-) , места там совсем мало между двигателем и радиатором.


Спасибо, именно этого ответа я и ждал :rolleyes:
Все думал, придется снимать радиатор али нет :smoke:
Менять тоже думал сам, просто с одной стороны, холодновато сейчас, а теплого бокса нету, думал до тепла подождать, а с другой стороны, антифриз подтекает, мало того, что капает на шкив и ремни свистят до оглушения, так и можно вообще движок перегреть. Потому и спросил про цену.

А что, радиатор снять проблема? Все равно ОЖ сливать

Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.
  • 0

#3768
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.

щас может потеплее станет, просто не снимая радиатор довольно тесно там лазить, а ронять на защиту всякие мелочи крайне неприятное занятие, в итоге времени больше может уйти
  • 0

#3769
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.

щас может потеплее станет, просто не снимая радиатор довольно тесно там лазить, а ронять на защиту всякие мелочи крайне неприятное занятие, в итоге времени больше может уйти

+1
  • 0

#3770
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений


Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.

щас может потеплее станет, просто не снимая радиатор довольно тесно там лазить, а ронять на защиту всякие мелочи крайне неприятное занятие, в итоге времени больше может уйти

Единственная проблема - это открутить/прикрутить вентилятор (если не снимать радиатор), а для остального много места.
  • 0

#3771
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Единственная проблема - это открутить/прикрутить вентилятор (если не снимать радиатор), а для остального много места.

Никакой проблемы в этом я не вижу. Надо просто ключ подходящий.
  • 0

#3772
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений


Единственная проблема - это открутить/прикрутить вентилятор (если не снимать радиатор), а для остального много места.

Никакой проблемы в этом я не вижу. Надо просто ключ подходящий.

Ну значит проблем вобще быть не должно.
И радиатор снимать не надо!

А проблема со снятием радиатора заключается не в самой процедуре снятия, а в патрубках и хомутах, которые лучше лишний раз не трогать :dandy:
  • 0

#3773
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Володь, ты снимал радиатор у себя?
  • 0

#3774
t1000

t1000
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
снять радиатор недолго, если все равно жижу менять, зато можно его почистить хорошенько
  • 0

#3775
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений


Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.

щас может потеплее станет, просто не снимая радиатор довольно тесно там лазить, а ронять на защиту всякие мелочи крайне неприятное занятие, в итоге времени больше может уйти

Защиты у меня ужегода 3 как нету :fie: Все что роняется, падает на землю :D
  • 0

#3776
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений



Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.

щас может потеплее станет, просто не снимая радиатор довольно тесно там лазить, а ронять на защиту всякие мелочи крайне неприятное занятие, в итоге времени больше может уйти

Защиты у меня ужегода 3 как нету :fie: Все что роняется, падает на землю :D

Это ты зря без защиты.
Во-первых грязь снизу летит, а во во-вторых, можно что-нибудь и по серьезнее поймать.
Сейчас можно и Питерскую защиту поставить "Шериф", а также есть умельцы, которые сами делают. Я несколько страниц назад писал и фото выкладывал своей защиты и координаты где делали.
  • 0

#3777
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Наконец-то отремонтировали ходовку, дело было у Володи на Кашгарской. Кому интересно - расценки по работе:
- шаровые передние 2 шт. - 5000 т
- амортизаторы передние 2 шт. - 3000 т
- стойки стабилизатора передние 2 шт. - 1000 т
- регулировка подш. - 2000 т
- геометрия - 3500 т
Итого - 15500т и три часа было потрачено на замену, без учета цен на запчасти.
  • 0

#3778
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Наконец-то отремонтировали ходовку, дело было у Володи на Кашгарской. Кому интересно - расценки по работе:
- шаровые передние 2 шт. - 5000 т
- амортизаторы передние 2 шт. - 3000 т
- стойки стабилизатора передние 2 шт. - 1000 т
- регулировка подш. - 2000 т
- геометрия - 3500 т
Итого - 15500т и три часа было потрачено на замену, без учета цен на запчасти.


Позновательно, спасибо, если можно еще цены на з/части озвучить, плиз
  • 0

#3779
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Наконец-то отремонтировали ходовку, дело было у Володи на Кашгарской. Кому интересно - расценки по работе:
- шаровые передние 2 шт. - 5000 т
- амортизаторы передние 2 шт. - 3000 т
- стойки стабилизатора передние 2 шт. - 1000 т
- регулировка подш. - 2000 т
- геометрия - 3500 т
Итого - 15500т и три часа было потрачено на замену, без учета цен на запчасти.

Интересуют шаровые. Какие поставили и почем?
Кстати, интересно почему замена шаровых дороже замены передних амортизаторов? Передние амортизаторы менять гораздо сложнее чем шаровые.
  • 0

#3780
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Кстати, интересно почему замена шаровых дороже замены передних амортизаторов? Передние амортизаторы менять гораздо сложнее чем шаровые.

Видимо, кто как приспособился. По мне так аморы легче, чем шаровые.

Во-первых грязь снизу летит, а во во-вторых, можно что-нибудь и по серьезнее поймать.
Сейчас можно и Питерскую защиту поставить "Шериф", а также есть умельцы, которые сами делают. Я несколько страниц назад писал и фото выкладывал своей защиты и координаты где делали.

Родная защита от того ,что посерьезнее, ни разу не спасает, а на различные Шерифы пока денег нету.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.