![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-901.jpg?_r=0)
Nissan Terrano R50
#3762
Отправлено 25.02.2009, 22:17:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мужики ктонибудь знает мост LCD-шный на моей машине есть или нет у меня TD 27 R3m-R Astroad 1995г.
Загляни под машину, на мосту должна быть аранжевая плассмасовая наклейка LCD
У меня на мосту чтото и было на мосту но там все жатерто мост на 2-а раза перекрашен,
И еще воприсик такой масло смотрел в переднем редукторе оно без запаха, белого цвета, а палец засовываеш в заливное отверстие вытаскиваеш а на пальце пена ктонибуть сталкивался???
#3763
Отправлено 25.02.2009, 22:19:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу помпы. Там ничего сложного нет. Менял сам. Радиатор не снимал, поэтому пришлось поиграть в хирурга
, места там совсем мало между двигателем и радиатором.
Спасибо, именно этого ответа я и ждал
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Все думал, придется снимать радиатор али нет
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Менять тоже думал сам, просто с одной стороны, холодновато сейчас, а теплого бокса нету, думал до тепла подождать, а с другой стороны, антифриз подтекает, мало того, что капает на шкив и ремни свистят до оглушения, так и можно вообще движок перегреть. Потому и спросил про цену.
#3764
Отправлено 25.02.2009, 23:48:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что, радиатор снять проблема? Все равно ОЖ сливать
По поводу помпы. Там ничего сложного нет. Менял сам. Радиатор не снимал, поэтому пришлось поиграть в хирурга, места там совсем мало между двигателем и радиатором.
Спасибо, именно этого ответа я и ждал
Все думал, придется снимать радиатор али нет
Менять тоже думал сам, просто с одной стороны, холодновато сейчас, а теплого бокса нету, думал до тепла подождать, а с другой стороны, антифриз подтекает, мало того, что капает на шкив и ремни свистят до оглушения, так и можно вообще движок перегреть. Потому и спросил про цену.
#3766
Отправлено 26.02.2009, 19:25:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я свои покупал здесь: http://www.4x4shop.r...&...&tov_id=656
Качеством очень доволен.
Правда там весь комплект кроме передних рычагов
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3767
Отправлено 26.02.2009, 20:19:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.А что, радиатор снять проблема? Все равно ОЖ сливать
По поводу помпы. Там ничего сложного нет. Менял сам. Радиатор не снимал, поэтому пришлось поиграть в хирурга, места там совсем мало между двигателем и радиатором.
Спасибо, именно этого ответа я и ждал
Все думал, придется снимать радиатор али нет
Менять тоже думал сам, просто с одной стороны, холодновато сейчас, а теплого бокса нету, думал до тепла подождать, а с другой стороны, антифриз подтекает, мало того, что капает на шкив и ремни свистят до оглушения, так и можно вообще движок перегреть. Потому и спросил про цену.
#3768
Отправлено 27.02.2009, 07:49:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
щас может потеплее станет, просто не снимая радиатор довольно тесно там лазить, а ронять на защиту всякие мелочи крайне неприятное занятие, в итоге времени больше может уйтиПроблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.
#3769
Отправлено 27.02.2009, 09:04:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1щас может потеплее станет, просто не снимая радиатор довольно тесно там лазить, а ронять на защиту всякие мелочи крайне неприятное занятие, в итоге времени больше может уйти
Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.
#3770
Отправлено 27.02.2009, 10:13:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Единственная проблема - это открутить/прикрутить вентилятор (если не снимать радиатор), а для остального много места.щас может потеплее станет, просто не снимая радиатор довольно тесно там лазить, а ронять на защиту всякие мелочи крайне неприятное занятие, в итоге времени больше может уйти
Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.
#3772
Отправлено 27.02.2009, 12:44:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну значит проблем вобще быть не должно.Никакой проблемы в этом я не вижу. Надо просто ключ подходящий.
Единственная проблема - это открутить/прикрутить вентилятор (если не снимать радиатор), а для остального много места.
И радиатор снимать не надо!
А проблема со снятием радиатора заключается не в самой процедуре снятия, а в патрубках и хомутах, которые лучше лишний раз не трогать
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3775
Отправлено 27.02.2009, 20:30:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Защиты у меня ужегода 3 как нетущас может потеплее станет, просто не снимая радиатор довольно тесно там лазить, а ронять на защиту всякие мелочи крайне неприятное занятие, в итоге времени больше может уйти
Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#3776
Отправлено 27.02.2009, 22:40:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это ты зря без защиты.Защиты у меня ужегода 3 как нету
щас может потеплее станет, просто не снимая радиатор довольно тесно там лазить, а ронять на защиту всякие мелочи крайне неприятное занятие, в итоге времени больше может уйти
Проблема не в снятии, проблема в том, что все это придется делать на холоде, выше я уже говорил, что помещения для ремонта нету, все приходится делать на улице.Все что роняется, падает на землю
Во-первых грязь снизу летит, а во во-вторых, можно что-нибудь и по серьезнее поймать.
Сейчас можно и Питерскую защиту поставить "Шериф", а также есть умельцы, которые сами делают. Я несколько страниц назад писал и фото выкладывал своей защиты и координаты где делали.
#3777
Отправлено 02.03.2009, 14:59:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- шаровые передние 2 шт. - 5000 т
- амортизаторы передние 2 шт. - 3000 т
- стойки стабилизатора передние 2 шт. - 1000 т
- регулировка подш. - 2000 т
- геометрия - 3500 т
Итого - 15500т и три часа было потрачено на замену, без учета цен на запчасти.
#3778
Отправлено 02.03.2009, 15:27:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наконец-то отремонтировали ходовку, дело было у Володи на Кашгарской. Кому интересно - расценки по работе:
- шаровые передние 2 шт. - 5000 т
- амортизаторы передние 2 шт. - 3000 т
- стойки стабилизатора передние 2 шт. - 1000 т
- регулировка подш. - 2000 т
- геометрия - 3500 т
Итого - 15500т и три часа было потрачено на замену, без учета цен на запчасти.
Позновательно, спасибо, если можно еще цены на з/части озвучить, плиз
#3779
Отправлено 02.03.2009, 17:01:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересуют шаровые. Какие поставили и почем?Наконец-то отремонтировали ходовку, дело было у Володи на Кашгарской. Кому интересно - расценки по работе:
- шаровые передние 2 шт. - 5000 т
- амортизаторы передние 2 шт. - 3000 т
- стойки стабилизатора передние 2 шт. - 1000 т
- регулировка подш. - 2000 т
- геометрия - 3500 т
Итого - 15500т и три часа было потрачено на замену, без учета цен на запчасти.
Кстати, интересно почему замена шаровых дороже замены передних амортизаторов? Передние амортизаторы менять гораздо сложнее чем шаровые.
#3780
Отправлено 02.03.2009, 22:30:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видимо, кто как приспособился. По мне так аморы легче, чем шаровые.Кстати, интересно почему замена шаровых дороже замены передних амортизаторов? Передние амортизаторы менять гораздо сложнее чем шаровые.
Родная защита от того ,что посерьезнее, ни разу не спасает, а на различные Шерифы пока денег нету.Во-первых грязь снизу летит, а во во-вторых, можно что-нибудь и по серьезнее поймать.
Сейчас можно и Питерскую защиту поставить "Шериф", а также есть умельцы, которые сами делают. Я несколько страниц назад писал и фото выкладывал своей защиты и координаты где делали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0