Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#3841
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений
Установка шноркеля на R50: http://fnd4pth.com/c...thy/snorkel.htm

Изображение
  • 0

#3842
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Установка шноркеля на R50: http://fnd4pth.com/c...thy/snorkel.htm

Изображение


Такое ощющение, что он сильно мешает водителю в плане обзора
  • 0

#3843
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений


Установка шноркеля на R50: http://fnd4pth.com/c...thy/snorkel.htm

Такое ощющение, что он сильно мешает водителю в плане обзора

На наших мешать не будет (правый руль) :spy:
Кстати, видел один R50 в Алмате со шноркелем.
  • 0

#3844
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Он еще бы под капотом показал...
  • 0

#3845
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
схема установки шноркеля на R50Изображение
  • 0

#3846
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Значит интеркулер устраняется, как класс. Понятно, спасибо.
  • 0

#3847
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Значит интеркулер устраняется, как класс. Понятно, спасибо.

А интеркулер тут при чем...?
Он стоит после воздушного фильтра и никакого отношения к шноркелю не имеет.
  • 0

#3848
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений


Значит интеркулер устраняется, как класс. Понятно, спасибо.

А интеркулер тут при чем...?
Он стоит после воздушного фильтра и никакого отношения к шноркелю не имеет.


А вообще от куда идет забор воздуха туда где воздушный фильтр стоит?
  • 0

#3849
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Значит интеркулер устраняется, как класс. Понятно, спасибо.

А интеркулер тут при чем...?
Он стоит после воздушного фильтра и никакого отношения к шноркелю не имеет.

Имеется в виду, что установка шноркеля несовместима с интеркулером? Маловероятно. Шноркель больше внешняя деталь, вшутри от него мниимум частей.
  • 0

#3850
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
На досуге доработал багажник, теперь он у меня крепится за петли в крыше а не за дверные проёмы.
Крыша у меня без реллингов.
если кому интересно вот ссылки.

общий вид
http://vse.kz/index....m...i&img=55087

ближе
http://vse.kz/index....m...i&img=55086

деталь "крючок"
http://vse.kz/index....m...i&img=55088

И ещё, зачем Вам понадобился шноркель? у нашего Терраника компьютер очень низко стоит, а высоты в пол метра для преодоления брода вполне хватает, к тому же воздух со шноркелем проделывает больший путь, следовательно падает мощность и расход соляры поднимается.

#3851
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
А если отшлифовать впускной коллектор воздушный то все это компенсируется да и мощность прибавится
  • 0

#3852
Dakota

Dakota
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Господа,

Срочно ищецо мастер с головой и руками , умеющий варить кемпингом.


Недавно собственоручно помыл свой пипелац и определил сквозные дыры с нижней стороны подножек, неужели за одну зиму могли прогнить?

Наверняка вы сталкивались с такой проблемой, мой мастер свалил на "кавказ" теперь будет в мае только.

Киньте в меня плиз контактами у кого есть.
  • 0

#3853
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Господа,
Недавно собственоручно помыл свой пипелац и определил сквозные дыры с нижней стороны подножек, неужели за одну зиму могли прогнить?


Не у одного у тебя, чаще ржавеют насквозь подножки машин эксплуатировавшихся на севере Японии, особенно Астроады. Может проще изготовить самопальные по собственным эскизам.
  • 0

#3854
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Господа,

Срочно ищецо мастер с головой и руками , умеющий варить кемпингом.


Недавно собственоручно помыл свой пипелац и определил сквозные дыры с нижней стороны подножек, неужели за одну зиму могли прогнить?

Наверняка вы сталкивались с такой проблемой, мой мастер свалил на "кавказ" теперь будет в мае только.

Киньте в меня плиз контактами у кого есть.

Здесь описывается аналогичная проблема, что была у нас с подножками. Зиму перезимовали, полет нормальный, подножки до сих пор блестят :-). Если что, обращайтесь в личку.
ЗЫ Насчет кемпинга не знаю, умеет или нет. Голова и руки отличные :).
  • 0

#3855
Dakota

Dakota
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Да нет, там не так все страшно, пару дырок , причем на одной только подножке, я сначала не понял, губкой тер похоже на грязь, потом под днище залез а там пробоины уже :)

Менять на самопальные ИМХО дороже обойдется , плюс эстетика :-)

An-Gel, отписал в личку , буду очень признателен.
  • 0

#3856
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Самопальные, не отличающиеся по внешнему виду, ну разве что немного темнее (краску немного не ту взяли), видел в прошлом году по 3500 тенге за штуку на разборе у Александра (тел тут уже проскакивал).
  • 0

#3857
Diahan

Diahan
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
подробная информация по установке шноркеля
http://72.14.221.132...9ZWM-RhNqDVsPrA
  • 0

#3858
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений

подробная информация по установке шноркеля
http://72.14.221.132...9ZWM-RhNqDVsPrA


С начала думал это Пеш коментирует фотки, а потом дошло что австралийцы. Не понял, вначале дырку вырезали а кузове и потом ее заварили, а как к воздухану подключаться?
  • 0

#3859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...Не понял, вначале дырку вырезали а кузове и потом ее заварили, а как к воздухану подключаться?

Иваныч, австралиец забыл сказать, что там ниже ребра жесткости есть дырка. Воздухан со шноркелем соединяется гофрой. Желтым нарисован путь гофры, синим симитировал поверхность крыла. Резали для создания пути для гофры, видимо крыло очень близко к подкрылку.
Изображение
Единственный вопрос к создателям конструкции, а не проще шноркель пустить ниже и ближе к переду, что бы его выходное отверстие было напротив дырки в подкрылке?

Сообщение отредактировал fizik: 28.03.2009, 00:44:58

  • 0

#3860
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений


...Не понял, вначале дырку вырезали а кузове и потом ее заварили, а как к воздухану подключаться?

Иваныч, австралиец забыл сказать, что там ниже ребра жесткости есть дырка. Воздухан со шноркелем соединяется гофрой. Желтым нарисован путь гофры, синим симитировал поверхность крыла. Резали для создания пути для гофры, видимо крыло очень близко к подкрылку.
Изображение
Единственный вопрос к создателям конструкции, а не проще шноркель пустить ниже и ближе к переду, что бы его выходное отверстие было напротив дырки в подкрылке?


Вот что значит свой доморощеный специалист, все популярно объяснил, нарисовал и показал не то что эти иносранцы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.