Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#3541
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Всем привет. Накануне перебирал на СТО ходовку своего ниссана. В числе прочего, были заменены все амортизаторы. Всё замечательно, но вылез такой косяк: на панели загорелась ABSка. На проверку заеду только в понедельник, вот хотелось бы узнать мнение ниссановодов, кто с подобным сталкивался. Какие могут быть причины? Сбили/уничтожили датчики при установке передних амортизаторов? Или могут быть другие причины, связанные с недавним ремонтом ходовки? (ABS загорелся сразу после ремонта). Предполагал, что все работы проводились без отключения АКБ.. Пробовал обнулять комп - не помогло. ((

Мож провод оторвали/выдернули из клемы датчика на супорте.
Проверь, все ли провода подсоединины.
  • 0

#3542
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
сто пудов что то задели когда ходовку меняли. смотреть провода, штекеры и преды.
  • 0

#3543
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
To Andruha26. смотри разьемына на корпусе кузова за передней стойкой , мне когда меняли пыльники на гранатах, так мастер именно там отсоединял АБС. Может забыли подсоединить.
  • 0

#3544
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

правый амортизатор не был нормально закреплён в чашке, и соответственно похерился шток самого амора.

Это как так получилось ??? Чет представить трудно... либо чашка одета и затянута одной гайкой либо нет :())


To Andruha26. смотри разьемына на корпусе кузова за передней стойкой , мне когда меняли пыльники на гранатах, так мастер именно там отсоединял АБС. Может забыли подсоединить.

Или не отсоеденили тогда на проводах ступица висит и запросто может проводок какой-нибудь похериться :lol:
  • 0

#3545
Aizex

Aizex
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Вчера облазил Мистралевскую ветку , но так и не понял :lol:

На R50 есть пресловутая сеточка на входе в ТНВД или все таки ее нету? :(



Тебе зачем эта сеточка? Обороты плавают?


После последней поездки на рыбалку у меня тоже поплыли (.
Никаких ошибок не показывает, просто скачут не сильно, и не всегда, причем как на горячем так и на холодном движке. По форуму искал, никто ничего конкретного не советует. Датчик ВМТ - ошибок нет. МАФ - тоже нет ошибок. Потери мошности не ощущаю.

А снимать топливный насос... аж боюсь

Может найдутся советчики по-конеретней? Если врачевать насос то результат у когонить был положительный?

Сообщение отредактировал Aizex: 16.10.2008, 09:51:04

  • 0

#3546
Dakota

Dakota
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Говорю же, начитался ветки Мистралевой, они часто эту процедуру проделывают.... судя по картинкам там много гавна собирается.

Обороты прыгали у меня с самого начала, особенно на холодную грешу на Датчик коленвала, хотя ошибок комп не показал... писят пятьнах :(

Теоретически если на Мистрале есть сетка то и у нас должна быть.

Народ, отзовитесь плиз.... кто-нить находил ? А то же мля полезу искать :lol:
  • 0

#3547
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
сетка стоит на МЕХ ТНВД. У вас ее нет т.к. ТНВД электронный..
  • 0

#3548
Aizex

Aizex
  • Частый гость
  • 62 сообщений

сетка стоит на МЕХ ТНВД. У вас ее нет т.к. ТНВД электронный..



Да, с электроуправлением. Но один спец показал где она должна быть (он так утверждал), я правда его не пустил к насосу, да и добраться до нее ой не просто.

Еще такой вопрос, думаю бак помыть перед зимой... да тот самый топливный... у кого есть мануал или ссылочка?
  • 0

#3549
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений


правый амортизатор не был нормально закреплён в чашке, и соответственно похерился шток самого амора.

Это как так получилось ??? Чет представить трудно... либо чашка одета и затянута одной гайкой либо нет :-/))


To Andruha26. смотри разьемына на корпусе кузова за передней стойкой , мне когда меняли пыльники на гранатах, так мастер именно там отсоединял АБС. Может забыли подсоединить.

Или не отсоеденили тогда на проводах ступица висит и запросто может проводок какой-нибудь похериться ;)


To V!per: ДА ты знаешь, на R50 попортить шток переднего амморта или чашку верхнюю при их замене - как два пальца об асфальт! Морду набить тому кто такое крепление придумал надо! Я когда аморты менял тоже чуть на замену уже поменянных новых!!! не попал из-за того что риску фиксирующую очень слабенькую сделали в чашкеот рождения японские конструкторы, которая держит шток при его установке и фиксации. Так что внимание всех, кто буит менять передние аморты - проверяйте, чтобы усилие при закручивании гайки, фиксирующей шток амортизатора в верхней чашке было не сильным, ибо свернув её получите раскручивание гайки при каждом повороте руля+стачивание штока, что может повлечь за собой вываливание всей стойки вместе с колесом на скорости, стук бешеный при езде по любым кочкам или тупо сотрёте шток и резьбу на нём. Вот так вот. Желательно также эту самую гайку законтрагаить второй такой же после установки амортизатора, просто закрутив вторую поверх первой.

Вчера облазил Мистралевскую ветку , но так и не понял ;)

На R50 есть пресловутая сеточка на входе в ТНВД или все таки ее нету? :laugh:


Скажу как чел, как то тоже озадачившийся её поиском - на электронных ТНВД её нет! По крайней мере у меня не было и я не слышал чтобы её кто-то находил.

По поводу плавающих оборотов - в 90% случаев енто износ ТНВД. При выходе из строя какого-либо из датчиков обороты в пределах 50 не плавают, а начинают скакать либо машина вообще глохнет. В принципе критичного много в небольшом плавании оборотов не вижу. И это не бензинка, промывка здесь плавание оборотов как ни крути не вылечит. Промывка очень хорошо помогает при повышенной копоти в выхлопе и чистит ТНВД и форсунки от говна, коим полна наша соляра.

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 16.10.2008, 15:17:55

  • 0

#3550
Andruha26

Andruha26
  • Гость
  • 38 сообщений
TO Dalmatinec - ответил в личку
  • 0

#3551
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Давно дело было, чистил валюметр, если не ошибаюсь, там если его снять и заглянуть внутрь, на входе вроде какая-то сетка была, хотя может уже все в голове перемешалось :laugh:
  • 0

#3552
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Еще такой вопрос, думаю бак помыть перед зимой... да тот самый топливный... у кого есть мануал или ссылочка?

ДУмаешь надо ? Я разбирал... Еще много раз слышал. Везде бак чистый и сверкает как медный таз :laugh:


Я продаю свой терран если кому интересно.

Сообщение отредактировал V!per: 16.10.2008, 18:10:15

  • 0

#3553
Aizex

Aizex
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Если продаешь, то что планируешь купить? Если не секрет, конечно.
  • 0

#3554
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
To V!per

делал, делал ... а теперь продавать! разочаровался? :)

Сообщение отредактировал AMID: 16.10.2008, 23:09:09

  • 0

#3555
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Да чет прадо хочу 78 или сафаря :eek:) Но еще не определился :() Если удут покупатели отдам, нет ак буду ездить. Поменял все 8 сайлентблоков задних, втулки стаба. поставил оригинал с магазина на Габдулина. Передние пыльники все сменил на гранатах :) Так чет толком никда не выбирался на нем, теоретически понял что слабоват он для серьезного бездорожья и поездок :) Хотя америкосы вон только так гоняют на патфайндерах. Мне жалко так технику носиловать :D
  • 0

#3556
Aizex

Aizex
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Слабоват? Жалко насиловать? Так говоришь, даже не выбирался?!
Р50 как раз то самое среднее, между "говнодавами" и легковыми. Но очень достойная середина. Мой пепелац, обутый в БФГ Алтеррейн, ходит там-же где все джипы, которые ты назвал. Туда, куда ходят лифтованные я не суюсь, это удел профи.
Я делаю для себя вывод, что следующий авто будет наверно только новым, потому как... нечего купить взамен кроме нового р51 :)
все это ИМХО.

Сообщение отредактировал Aizex: 17.10.2008, 07:55:07

  • 0

#3557
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Слабоват? Жалко насиловать? Так говоришь, даже не выбирался?!
Р50 как раз то самое среднее, между "говнодавами" и легковыми. Но очень достойная середина. Мой пепелац, обутый в БФГ Алтеррейн, ходит там-же где все джипы, которые ты назвал. Туда, куда ходят лифтованные я не суюсь, это удел профи.
Я делаю для себя вывод, что следующий авто будет наверно только новым, потому как... нечего купить взамен кроме нового р51 :)
все это ИМХО.

Ездил на Алтай, на патруле. Понял что на своей бы не поехал.
  • 0

#3558
Aizex

Aizex
  • Частый гость
  • 62 сообщений
[/quote]
Ездил на Алтай, на патруле. Понял что на своей бы не поехал.
[/quote]

На своем я бы тоже не поехал на Алтай. Согласен.
Но вот на патруле не ездил, тут нечего мне сказать. Можешь описать впечатления?
  • 0

#3559
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

На своем я бы тоже не поехал на Алтай. Согласен.
Но вот на патруле не ездил, тут нечего мне сказать. Можешь описать впечатления?

НЕдавно прочитал фразу "монументальность" относительно патруля. так вот это про него :)) МНого мест можно проехать просто наскоком. Не обращая особо внимание на шарканье камней по мостам :D Но тяжелый по отзывам владельцев на песках достаточно сложно. Тот на котором я ездил был с движком 4.2 паровоз :eek: Не смотря на размеры по трассе достаточно хорошо идет, ходовка хорошо отрабатывает все неровности и череду "волн" на асфальте. Трасса по которой ехали была основательно разбита. Смущает квадратность его салона и снаружи. На y61 бы вообще без разговоров поменялся..
  • 0

#3560
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ну а как вы хотели? большой жип с надежной подвеской всегда будет тяжелым. неубиваемость подвески как раз таки и достигается тем, что металла везеде дофиг. все с запасом сделано. но ваще я сам даже R51 хочу поменть на Y61 . но блин хочется коротыш и бензин, а вот таких я не встречал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.