правый амортизатор не был нормально закреплён в чашке, и соответственно похерился шток самого амора.
Это как так получилось ??? Чет представить трудно... либо чашка одета и затянута одной гайкой либо нет ))
To Andruha26. смотри разьемына на корпусе кузова за передней стойкой , мне когда меняли пыльники на гранатах, так мастер именно там отсоединял АБС. Может забыли подсоединить.
Или не отсоеденили тогда на проводах ступица висит и запросто может проводок какой-нибудь похериться
To V!per: ДА ты знаешь, на R50 попортить шток переднего амморта или чашку верхнюю при их замене - как два пальца об асфальт! Морду набить тому кто такое крепление придумал надо! Я когда аморты менял тоже чуть на замену уже поменянных новых!!! не попал из-за того что риску фиксирующую очень слабенькую сделали в чашкеот рождения японские конструкторы, которая держит шток при его установке и фиксации. Так что внимание всех, кто буит менять передние аморты - проверяйте, чтобы усилие при закручивании гайки, фиксирующей шток амортизатора в верхней чашке было не сильным, ибо свернув её получите раскручивание гайки при каждом повороте руля+стачивание штока, что может повлечь за собой вываливание всей стойки вместе с колесом на скорости, стук бешеный при езде по любым кочкам или тупо сотрёте шток и резьбу на нём. Вот так вот. Желательно также эту самую гайку законтрагаить второй такой же после установки амортизатора, просто закрутив вторую поверх первой.
Вчера облазил Мистралевскую ветку , но так и не понял
На R50 есть пресловутая сеточка на входе в ТНВД или все таки ее нету?
Скажу как чел, как то тоже озадачившийся её поиском - на электронных ТНВД её нет! По крайней мере у меня не было и я не слышал чтобы её кто-то находил.
По поводу плавающих оборотов - в 90% случаев енто износ ТНВД. При выходе из строя какого-либо из датчиков обороты в пределах 50 не плавают, а начинают скакать либо машина вообще глохнет. В принципе критичного много в небольшом плавании оборотов не вижу. И это не бензинка, промывка здесь плавание оборотов как ни крути не вылечит. Промывка очень хорошо помогает при повышенной копоти в выхлопе и чистит ТНВД и форсунки от говна, коим полна наша соляра.
Сообщение отредактировал Dalmatinec: 16.10.2008, 15:17:55