менять каждые 2 года.
Ах, да, кто знает когда менять тосол?
и сколько туда надо?
10 литров
Вот СПАСИБО!!!
в субботу же поменяю!
В соседней ветке дискуссия была и вроде ВОРОН говорил, что от цвета охлаждающей жидкости зависит: если зеленого или голубого цвета, то каждые два года, если красного цвета был залит, то раз в 4 года, если не ошибаюсь.Ах, да, кто знает когда менять тосол?
и сколько туда надо?
и опять не точуть не точно
У вас передний мост такой же, как в кузове R20?
Если да, то берите 1,6 литра
пред 1,8
зад 2,3
Сообщение отредактировал BOPOH: 08.10.2008, 16:04:46
я не грамотный... у меня просто есть мануалВОРОН конкретно грамотный парень,
проверяли втулки на рейке? если рейка течет или потеет, то разъедает втулки резиновые и они позволяют рейке вправо влево чуть чуть двигаться на 4-5 мм. у меня стуки были разные, но после замены втулок на рейке все стало в шоколоде, хотя рейка потела чуть чуть. может оно было. может кстати и карданчик который на стойке рулевой постукивать.
Проевряли рейку на наличие стуков/люфтов все в пределах нормы, рейка немного потеет, но не бежит.
При повороте руля на месте в разные стороны издается стук в районе редуктора а может и выше в самой колонке. Весь прикол в том что когда руль переводишь в положение вниз стук исчезает напрочь, из чего я делаю вывод что рейка ни причем.
Спасибо за помощь, на выходных поеду смотреть на эти втулки
Проевряли рейку на наличие стуков/люфтов все в пределах нормы, рейка немного потеет, но не бежит.
При повороте руля на месте в разные стороны издается стук в районе редуктора а может и выше в самой колонке. Весь прикол в том что когда руль переводишь в положение вниз стук исчезает напрочь, из чего я делаю вывод что рейка ни причем.
Ну значит точно карданчики на стойке их там кажется три. один внутри на месте изгиба под опустить поднять руль и два под капотом. а на счет втулок рейки я имел ввиду втулки через которые рейка крепится к раме. там одна большая такая и на другой стороне чуть поменьше и когда они убиваются рейка вся (вместе с рулевыми тягами и наконечниками) ходит вправо и влево. я бы забил и не парился, если люфта в стойке нет, то и пофиг.
Тут я спрашивал про свечи накала.Добрый всем день! Пару страниц назад обсуждались свечи накала, какие лучше какие хуже, а как узнать что их пора менять? какие должны быть симптомы у машины, где они находятся, как вытаскивать, есть ли какие ни будь засады при извлечении. Какая должна быть разница между новой и умирающей? Когда ездил на бензине приходилось самому менять свечи, чистить прокаливать. подгибать, выставлять зазоры(особенно в советские времена) а дизель молотит себе потихоньку (вот уже третия зима на носу) и не знаешь даже где они находятся и в каком состоянии. Подскажите будте любездны.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.