Nissan Terrano R50
#3585
Отправлено 30.10.2008, 10:12:41
НЕ было крупных брендов. (Ниссан, Тойота, Митсубиши, БМВ,Мерседес-Бенц,Ауди,Фольксваген,Пежо,Рено)
Было так по мелочи, Неския, ФАЙРЛЕДИ турбированный, Мустанг с аэрографией, Бэха покрашенная в хамелеон.
#3586
Отправлено 03.11.2008, 12:11:54
Присоединяйтесь!
Сообщение отредактировал Nativer: 03.11.2008, 14:12:38
#3589
Отправлено 24.11.2008, 23:17:21
#3590
Отправлено 25.11.2008, 09:58:58
#3591
Отправлено 25.11.2008, 13:11:12
Уважаемые террановоды! Подскажите, плз, где можно правильно отреставрировать рейку. Постукивает весомо. И плюс одометр стал работать с перебоями. Где его мона привести в чувство? Оно для продажи может и хорошо, а вот по жизни, оказывается, его сильно не хватает.
я реставрировал на Bosh Service на комсомольской-матезалки, стоило в прошломгоду 45000 тг. делают хорошо, дают гарантию. Пробивал другие варианты были и дешевле, но народ безрукий, боюсь больше сломали бы чем сделали.
#3592
Отправлено 25.11.2008, 17:44:29
А ты люфт на рейке проверял, наконечники?Уважаемые террановоды! Подскажите, плз, где можно правильно отреставрировать рейку. Постукивает весомо. И плюс одометр стал работать с перебоями. Где его мона привести в чувство? Оно для продажи может и хорошо, а вот по жизни, оказывается, его сильно не хватает.
У меня точна такая же проблема была, но дело восвем не в рейке , а в передаточном звене. грешу либо на редкутор либо сайленты на которых сама колонка держиться.. все времени нет добраться
#3594
Отправлено 26.11.2008, 11:10:22
Реставрировал на Аносова, СТО у Александра (кажется). Мастера зовут Владимир. Взяли 14000 (с моим ремкомплектом, купленным на Карсити).
Менял я на этом СТО ремкомплект на суппорта, больше никогда к ним не поеду, безрукие они там, может не все, но то который делал мне одназначно, в итоге сам все собирал, что бы этот негодяй не угробил машину.
#3595
Отправлено 26.11.2008, 19:28:32
"..на счет постукивания, попробуйте ее отрегулировать. может поможет, если не поздно"
Дык я понял, что внутри рейки тупо постукивает при болтании руля как-раз когда менял наконечники. Так-как на руль при езде не отдаёт. Думал серьги сначала, потом шаровые, потом... В общем увлёкся и поменял усё, включая амморы и даже задние сайленты.Ходовка щас полностью новая.
Насчёт ремкомплектов -не тот случай. Рейка сухая, как с конвейера.
Вот что-то пишут все, что что-то подтянуть надо, отрегулировать. А что подтянуть-то скажите! И где это" Я с удовольствием и благодарностью на устах подтяну!
"а в передаточном звене. грешу либо на редкутор либо сайленты на которых сама колонка держиться.. "
Вот я тоже что-то такое подозреваю. Но подлезьть туда так, чтобы без соответствующего знания определить дефект -гемор конкретный. Никто конкретно слабые места не знает, бразерс?
"одометр врядли вы сможете починить"
Да он не ЖК , из обычнных колёсиков. Как то же меняют километраж умельцы путём перестановки шестерёнок. Тем болееч. что временами он работает. Никто не знает спеца по этой беде. Скиньте в личку, если затруднит, пожалста!
Сообщение отредактировал captain: 26.11.2008, 19:48:27
#3596
Отправлено 26.11.2008, 21:13:22
Рмекомплект на суппорта я бы и сам поменял, но сделал еще проще - купил на разборе левый суппорт и перекинул за полчаса, в прошлом году так же поступил с правым. Цена вопроса - 6000 тенге. Думаю, дешевле, чем ремкомплект+его замена.
Реставрировал на Аносова, СТО у Александра (кажется). Мастера зовут Владимир. Взяли 14000 (с моим ремкомплектом, купленным на Карсити).
Менял я на этом СТО ремкомплект на суппорта, больше никогда к ним не поеду, безрукие они там, может не все, но то который делал мне одназначно, в итоге сам все собирал, что бы этот негодяй не угробил машину.
#3597
Отправлено 27.11.2008, 10:54:36
ремкомплект стоил 4 или 5000, на СТО загнал только потому, что думал реставрировать направляющие, ремкоплект и сам заменить могу. Просто когда разобрали, выснилось что они живые, а менял то фактически я сам. На счет установки бу сильно сомневаюсь, все конечно зависит от состояния, но если цилиндры не ржавые и не коцаные то ремкоплект одназначно дешевле и надежнее.Рмекомплект на суппорта я бы и сам поменял, но сделал еще проще - купил на разборе левый суппорт и перекинул за полчаса, в прошлом году так же поступил с правым. Цена вопроса - 6000 тенге. Думаю, дешевле, чем ремкомплект+его замена.
Реставрировал на Аносова, СТО у Александра (кажется). Мастера зовут Владимир. Взяли 14000 (с моим ремкомплектом, купленным на Карсити).
Менял я на этом СТО ремкомплект на суппорта, больше никогда к ним не поеду, безрукие они там, может не все, но то который делал мне одназначно, в итоге сам все собирал, что бы этот негодяй не угробил машину.
#3600
Отправлено 28.11.2008, 09:51:47
у бензинок это обычное явление,Подскажите, плиз, что означает капание жидкости (не знаю, масла или может конденсат какой) с выхлопной трубы по утрам после заводки?
а вот у дизелей такого не замечал.
это скорее всего конденсат, как машина прогреется перестанет течь, но если на прогретой не перестает течь, тогда уже надо разбираться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0