TO Dalmatinec. Прочитал ссылку, что то страшно самому скрепочкой тыкать, тем более что в данный момент все работает нормально, ну ее нафиг не полезу. А за информацию огромное спасибо, я вообще не предполагал для чего этод чек нужен.
Не знаю про скрепочку , у меня так:
"Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL
Заглушите двигатель и выключите зажигание.
При выявлении неисправности,
повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок.
Для считывания кодов необходимо обеспечить доступ к РСМ с целью переключения селектора на высвечивание кодов посредством диагностических ламп/ контрольной лампы «Проверьте двигатель». РСМ следует снять со своего опорного кронштейна (не отсоединяя электропроводку) и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа «Проверьте двигатель» на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.
Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать мигать диагностические лампы, — после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;
Внимательно наблюдайте за функционированием контрольной лампы «Проверьте двигатель». Лампа высветит первую цифру кода серией длинных (приблизительно по 0.6 с) проблесков, затем, после 0.9-секундной паузы, приступит к высвечиванию второй цифры кода в виде серии коротких (по 0.3 с) проблесков (обратитесь к иллюстрации). Пауза между кодами около 2 с. С целью определения высвеченного кода запишите количество проблесков каждой серии, так, код 0403 (цепь TPS) будет выглядеть следующим образом: 4 длинных проблеска, затем, после паузы, три коротких. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 0505 (см. список кодов неисправностей в Спецификациях);
При повторном включении зажигания после выключения его в процессе считывания кодов система автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново.
Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.
Высвеченный
код позволяет определить лишь цепь системы, отказ которой был зафиксирован системой самодиагностики. Так, если код указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), не исключается также вероятность нарушения функционирования собственно модуля управления. Установить истину можно либо заменой датчика, либо путем проведения соответствующих контрольных измерений.
При проверке цепи, прежде всего, отсоедините соответствующую электропроводку и
проверьте состояние ее контактных соединений соединения. В случае необходимости зачистите клеммы, полностью удалив с них следы окисления.
Проверьте надежность крепления кабеля у кабельного наконечника.
Проверьте сопротивление подозреваемого элемента, — если номинальное сопротивление элемента невелико, следует принять во внимание такие факторы, как точность и внутреннее сопротивление измерительного прибора.
Проверьте целостность проводов, идущих к модулю управления (в случае необходимости сверьтесь со схемами электрических соединений).
При считывании кодов, указывающих на чрезмерное занижение уровня сигнала, прежде всего, необходимо удостовериться в надежности заземления соответствующего компонента. Завышение уровня сигнала чаще всего оказывается связанным с обрывом электропроводки."
ИМХО Если хочется поэксперементировать с самодиагностикой - вперёд!!!! Обнаружите какие-нибудь коды - не беда, это были временные ошибки (если только CHECK не горит постоянно), проверьте цепь системы. С машиной всё в порядке - обнуляйте все ошибки.
Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).
Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, ECM занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом первые 15-20 минут после первичного запуска двигателя до окончания адаптации ECM, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.