Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#3341
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Бааалин, почитал - этож как надо кочегарить, чтоб движок крутить выше 3000-х тыщ и ещё разгонять машину при этом? У меня при 100-110 кмч - ну около 2000 оборотов.... Еси надо обогнать - газ в пол, перетыкается на низшую передачу и обгоняем...при этом на тахометре около 3-х тыщ - выше я боюсь крутить даже, кажэцо что щя двиг выскачет... при 3500 тыщи ужэ скорость - ого-го выходит... Основная тяга-то один фиг - около 2-х тыщ дета...при исправной турбине.

+1

Djon, нормально для наших машин это когда они летают! Я свою когда взял разгон проверял ~ 13 до сотни. Разгонял до 170.

Ребята, вы же не на гоночных болидах!
Я вот себе полиуретан поставил на рычаги. Остальное всё нормально, а вот на рычагах сайленты потрескались.
  • 0

#3342
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Добрый всем день! Вот такая ерунда, возвращаясь с Чарынского каньона, на отрезке дороги от самого каньона до трассы 10 км. по гребенке три раза моргнул CHECK, настроение пропало, выскочил на трассу и ушел на Кульсай, всю дорогу на измене, загорится CHECK или нет, хотя там участки дороги еще хуже. Но ни туда ни обратно и по сей день все нормально. Что может быть? Может стрес что ни будь когда выбирался из каньона.

Сначала просто сотри все ошибки. У меня было такое: чек начал моргать и моргал постоянно, как поворотник. Хотя машина нормально работала. Обнулили ошибки и всё стало нормально. Просто память переполняется временными ошибками и он начинает моргать. Только разъёмы компа могут быть разными. По книге 16, а уменя было (по моему) 14. Не помню точно, в книге отметил, книга в машине :rotate:
  • 0

#3343
Antrekot

Antrekot

    Читатель

  • Частый гость
  • 52 сообщений

Я вот себе полиуретан поставил на рычаги. Остальное всё нормально, а вот на рычагах сайленты потрескались.

Смысле полиуретан уже потрескался? или те, что до него стояли?
  • 0

#3344
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Lyksandro ты горячку не пори. Сначала надо считать ошибки, и затем уже если комп что-то выдаст действовать дальше по обстановке.
To Ivanych: ты не повериж, операция за которую берут на сервис центрах 50 уеф и более, делается с помощью одного (можно двух) глаз и одной скрепочки. Мануал шо и как делать лежит тута: http://www.nissan-4x...T...&opencat=46

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 22.08.2008, 09:34:21

  • 0

#3345
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Добрый всем день! Вот такая ерунда, возвращаясь с Чарынского каньона, на отрезке дороги от самого каньона до трассы 10 км. по гребенке три раза моргнул CHECK, настроение пропало, выскочил на трассу и ушел на Кульсай, всю дорогу на измене, загорится CHECK или нет, хотя там участки дороги еще хуже. Но ни туда ни обратно и по сей день все нормально. Что может быть? Может стрес что ни будь когда выбирался из каньона.

CHECK может кратковременно моргать при небольшом уровне топлива в баке в момент езды по пересечённой местности.
  • 0

#3346
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Бааалин, почитал - этож как надо кочегарить, чтоб движок крутить выше 3000-х тыщ и ещё разгонять машину при этом? У меня при 100-110 кмч - ну около 2000 оборотов.... Еси надо обогнать - газ в пол, перетыкается на низшую передачу и обгоняем...при этом на тахометре около 3-х тыщ - выше я боюсь крутить даже, кажэцо что щя двиг выскачет... при 3500 тыщи ужэ скорость - ого-го выходит... Основная тяга-то один фиг - около 2-х тыщ дета...при исправной турбине.

Ни когда не ездил на дизеле , ни чего не могу сказать о норме... :laugh: У меня VG33E, даже в режиме повышающей передачи, тапка в пол раскручивает до 6000 :rotate: Для меня ЭТО нормально :laugh:
120 км/ч действительно около 2000 об/мин на 4-й передаче
  • 0

#3347
Antrekot

Antrekot

    Читатель

  • Частый гость
  • 52 сообщений
Ну бензо и дизельные движки по раскруткам думаю всёж некорректно сравнивать.... TD 2,7 дизельный еси до 6000 крутануть - думаю можн буит за новым двигом бежать. Красная зона с 4,5 тыщ начинаецо... Да и смысла нет его так крутить всё равно...
  • 0

#3348
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Ну бензо и дизельные движки по раскруткам думаю всёж некорректно сравнивать.... TD 2,7 дизельный еси до 6000 крутануть - думаю можн буит за новым двигом бежать. Красная зона с 4,5 тыщ начинаецо... Да и смысла нет его так крутить всё равно...

Ни кто и не сравнивает :super: Просто у всех своё мнение о норме. Если кому-то не хватает 3000 на дизеле, то кому-то за глаза... Я сам стараюсь ездить в пределах 3000, жрёт бензинку как пеликан... ;)
  • 0

#3349
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Не, Звяга, ты не понял. Езжу я по трассе 100-120. Эту скорость машина набирает, если плавно педалировать. Обороты 2000-2200. Но если надо вдруг ускориться машина этого не делает! Обороты на 3000 3-я передача а скорость как была так и осталась! Непонятно? Могу показать.
  • 0

#3350
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Не, Звяга, ты не понял. Езжу я по трассе 100-120. Эту скорость машина набирает, если плавно педалировать. Обороты 2000-2200. Но если надо вдруг ускориться машина этого не делает! Обороты на 3000 3-я передача а скорость как была так и осталась! Непонятно? Могу показать.

Твою проблему я понимаю, на что и пытался отвечать. Кстати как с МАФом?
  • 0

#3351
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Там, на Мафе, на одной из спиралек видно черное пятнышко и то, в лупу и расплывчато. Дождусь, когда денег будет, буду искать б/у на разборках и пробовать. На паркинге газанул вчера - 4000 легко. Больше крутить не стал, люди из окон повысовывались!
  • 0

#3352
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Кстати, почему МАФ? Air Flow Meter - AFM получается. ;)
  • 0

#3353
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Я в/фильтр меняю довольно часто и пару раз ставил не оригинал. Сэкономил пару штук, блин. Хочу всех предостеречь от этой ошибки! Оригинал фильтры пропитаны какой-то бякой, а другие - нет. Может ворсинка прилетела или пыль. Думаю Маф заболел от этого. А может из-за САRBa которым я его очищал.
  • 0

#3354
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Там, на Мафе, на одной из спиралек видно черное пятнышко и то, в лупу и расплывчато. Дождусь, когда денег будет, буду искать б/у на разборках и пробовать. На паркинге газанул вчера - 4000 легко. Больше крутить не стал, люди из окон повысовывались!

Это ты со своим MAFом (mass airflow) так газанул или на прокат брал?
почитай про ремон MAF здесь http://enc.drom.ru/3219/
  • 0

#3355
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Вот выдержка от туда:
"Проверку сенсора надо начинать со считывания кодов неисправностей. И если вам «попался» код №12 – это и есть неисправность Mass airflow sensor.

Однако, прежде чем начинать искать другой или «заведомо исправный» - стоит попытаться удостовериться в том, что неисправен именно этот сенсор и его ремонт невозможен.

Для начала надо визуально убедиться в том, что все «нити» внутри сенсора в полном порядке и «присутствуют». Четыре «отрезка нитей» должны ясно просматриваться и не должны быть или «обвисшими» или оборванными. Если это не так – увы, надо искать новый сенсор, потому что ТАКАЯ неисправность ремонту не подлежит, сенсор идет «на выкид». "

Судя по описанию Сапера у него исправный сенсор (кстати и ошибок нет). В статье описаны ещё некоторые моменты, почитай.
  • 0

#3356
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

мысле полиуретан уже потрескался? или те, что до него стояли?

Не, резиновые потрескались.

Lyksandro ты горячку не пори. Сначала надо считать ошибки, и затем уже если комп что-то выдаст действовать дальше по обстановке.

Компьютер тебе сразу выдаст КУЧУ ВРЕМЕННЫХ ОШИБОК! З...ся считывать! А вот если у тебя чтото не в порядке, то эту ошибку он опять и покажет. Не веришь - попробуй у себя считать ошибки. Если всё принять всъерьёз, то машину можно сразу на свалку! ;)
  • 0

#3357
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
TO Dalmatinec. Прочитал ссылку, что то страшно самому скрепочкой тыкать, тем более что в данный момент все работает нормально, ну ее нафиг не полезу. А за информацию огромное спасибо, я вообще не предполагал для чего этод чек нужен.
  • 0

#3358
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

TO Dalmatinec. Прочитал ссылку, что то страшно самому скрепочкой тыкать, тем более что в данный момент все работает нормально, ну ее нафиг не полезу. А за информацию огромное спасибо, я вообще не предполагал для чего этод чек нужен.

Не знаю про скрепочку , у меня так:
"Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL

Заглушите двигатель и выключите зажигание.

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в двух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы «Проверьте двигатель», называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок.

Для считывания кодов необходимо обеспечить доступ к РСМ с целью переключения селектора на высвечивание кодов посредством диагностических ламп/ контрольной лампы «Проверьте двигатель». РСМ следует снять со своего опорного кронштейна (не отсоединяя электропроводку) и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа «Проверьте двигатель» на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.

Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!

При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать мигать диагностические лампы, — после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки;
Внимательно наблюдайте за функционированием контрольной лампы «Проверьте двигатель». Лампа высветит первую цифру кода серией длинных (приблизительно по 0.6 с) проблесков, затем, после 0.9-секундной паузы, приступит к высвечиванию второй цифры кода в виде серии коротких (по 0.3 с) проблесков (обратитесь к иллюстрации). Пауза между кодами около 2 с. С целью определения высвеченного кода запишите количество проблесков каждой серии, так, код 0403 (цепь TPS) будет выглядеть следующим образом: 4 длинных проблеска, затем, после паузы, три коротких. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 0505 (см. список кодов неисправностей в Спецификациях);
При повторном включении зажигания после выключения его в процессе считывания кодов система автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново.


Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.

Высвеченный код позволяет определить лишь цепь системы, отказ которой был зафиксирован системой самодиагностики. Так, если код указывает на неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT), не исключается также вероятность нарушения функционирования собственно модуля управления. Установить истину можно либо заменой датчика, либо путем проведения соответствующих контрольных измерений.

При проверке цепи, прежде всего, отсоедините соответствующую электропроводку и проверьте состояние ее контактных соединений соединения. В случае необходимости зачистите клеммы, полностью удалив с них следы окисления.

Проверьте надежность крепления кабеля у кабельного наконечника.

Проверьте сопротивление подозреваемого элемента, — если номинальное сопротивление элемента невелико, следует принять во внимание такие факторы, как точность и внутреннее сопротивление измерительного прибора.

Проверьте целостность проводов, идущих к модулю управления (в случае необходимости сверьтесь со схемами электрических соединений).

При считывании кодов, указывающих на чрезмерное занижение уровня сигнала, прежде всего, необходимо удостовериться в надежности заземления соответствующего компонента. Завышение уровня сигнала чаще всего оказывается связанным с обрывом электропроводки."

ИМХО Если хочется поэксперементировать с самодиагностикой - вперёд!!!! Обнаружите какие-нибудь коды - не беда, это были временные ошибки (если только CHECK не горит постоянно), проверьте цепь системы. С машиной всё в порядке - обнуляйте все ошибки.

Записанный в память код удаляется автоматически, если соответствующая неисправность не появляется в течение 20 следующих подряд друг за другом запусков двигателя (количество оборотов должно быть не ниже 450 в минуту).

Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, ECM занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом первые 15-20 минут после первичного запуска двигателя до окончания адаптации ECM, может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.
  • 0

#3359
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

TO Dalmatinec. Прочитал ссылку, что то страшно самому скрепочкой тыкать, тем более что в данный момент все работает нормально, ну ее нафиг не полезу. А за информацию огромное спасибо, я вообще не предполагал для чего этод чек нужен.


Да ты не бойся, ничего там кроме сбрасывания ошибок не произойдёт, если спутаешь контакты....Да хотя и спутать то их тяжело..Берёш скрепку, втыкаешь в нужные контакты и далее по мануалу...У меня всегда с собой скрепка кстати возится, в бардачке на ентот случай....Однажды просто на субаре попадал уже так, что машина заглохла и не заводилась никуя на горячую пока не остыла, дальнейшая комп. диагностика в сервис центре показала на тот же злополучный датчик положения коленвала - поставил БУ и ездил спокойно дальше...
  • 0

#3360
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Не знаю про скрепочку , у меня так:

Не, ну тут могут быть разночтения из-за года и типа движка. На обычных TD27 95-96-97 года именно скрепочкой все замечательно считывается.


Добрый всем день! Вот такая ерунда, возвращаясь с Чарынского каньона, на отрезке дороги от самого каньона до трассы 10 км. по гребенке три раза моргнул CHECK, настроение пропало, выскочил на трассу и ушел на Кульсай, всю дорогу на измене, загорится CHECK или нет, хотя там участки дороги еще хуже. Но ни туда ни обратно и по сей день все нормально. Что может быть? Может стрес что ни будь когда выбирался из каньона.

CHECK может кратковременно моргать при небольшом уровне топлива в баке в момент езды по пересечённой местности.

Никогда такого не видел. Есть у меня такая "болезнь" - ездить на горящей лампочке уровня за город по пересеченной местности, и ни разу чек не моргнул.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.