Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#3301
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений

Дык где поменять-то этот сальник переднего дифференциала? Там куда заезжал - чёт как-то сбивчиво начали "лечить", я так понял что они никогда этого не делали.

позвони 87016709060 Володя.
неплохой спец. и берет сравнительно не дорого.
  • 0

#3302
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Дык где поменять-то этот сальник переднего дифференциала? Там куда заезжал - чёт как-то сбивчиво начали "лечить", я так понял что они никогда этого не делали.


1. Снимите карданный вал.
2. При помощи специального ключа (J34311) отдайте гайку ведущей шестерни.
3. При помощи подходящего съемника снимите соединительный фланец.
4. Поддев, извлеките из посадочного гнезда сальник.
5. При помощи цилиндрической оправки (KV38102510) посадите новый сальник.

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра.

6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием
  • 0

#3303
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Усилие на гайку ведущей шестерни 186-294 Н.м.
  • 0

#3304
Antrekot

Antrekot

    Читатель

  • Частый гость
  • 52 сообщений
Спасибо, доходчиво изложено, вот только сам я вряд ли осилю такое проделать...
  • 0

#3305
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Спасибо, доходчиво изложено, вот только сам я вряд ли осилю такое проделать...

Тогда для общей информации. Что б тебе мозг не морочали, работы-то... отсоединить кардан и од
ну гайку открутить-закрутить...
Снятие и установка карданного вала:
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Пометьте посадочное положение карданного вала относительно соединительного фланца.
3. При соответствующей комплектации выверните болты крепления опорного кронштейна центрального подшипника, затем отпустите крепеж и отсоедините вал от сборки главной передачи.
  • 0

#3306
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Моста то как такового у нас спереди нету...

Ну я бы сказал, что все таки что-то мостообразное есть, дифф, полуоси в чулках..
  • 0

#3307
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Про пружины опять. Их ведь можно нагреть и растянуть до изначального размера? Раньше вроде на АЗТМ так делали. Может и сейчас где есть реставрация пружин?
  • 0

#3308
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Сам себе отвечу. Поговорил с приятелем - ботва, отвечет. Да, делали так, потом бросили. Не ходят пружины после такой операции.
  • 0

#3309
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений


Спасибо, доходчиво изложено, вот только сам я вряд ли осилю такое проделать...

Тогда для общей информации. Что б тебе мозг не морочали, работы-то... отсоединить кардан и од
ну гайку открутить-закрутить...
Снятие и установка карданного вала:
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Пометьте посадочное положение карданного вала относительно соединительного фланца.
3. При соответствующей комплектации выверните болты крепления опорного кронштейна центрального подшипника, затем отпустите крепеж и отсоедините вал от сборки главной передачи.

Спасибо за инфу! :(
  • 0

#3310
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Сам себе отвечу. Поговорил с приятелем - ботва, отвечет. Да, делали так, потом бросили. Не ходят пружины после такой операции.


Пржины просто теряют свои свойства при таком раскладе. То что они длиннее становятся енто да, но как правило ненадолго+пробиваются легче - после растяжки их надо правильно закаливать, чтобы снять фефект усталости металла, кто сопромат проходил тот знаит шо енто таке...

Кстати, кто-нить еззил свой электронный ТНВД настраивать? Фефект есть какой-нить, кроме потери бабла?? :)
  • 0

#3311
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Для оценки состояния винтовых пружин несколько раз качните автомобиль для усадки компонентов, затем проверьте высоту посадки кузова (номинальные значения от земли до арки— перед 815мм., зад 855/846мм ) — просевшие пружины восстановительному ремонту не подлежат и должны быть заменены
  • 0

#3312
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Привет! Есть у меня проблемка, надо проверить MAF сенсор. Машина ведет себя нормально до 3 тыс. оборотов. Выше 3 обороты не подымаются и скорость не растет. Диагностика ничего не кажет. В общем, нужно прокатиться с исправным Мафом! Кто-нибудь бывает например на четверге? Или еще бы где пересечься, а? Езжу так с мая, достало уже.
  • 0

#3313
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Привет! Есть у меня проблемка, надо проверить MAF сенсор. Машина ведет себя нормально до 3 тыс. оборотов. Выше 3 обороты не подымаются и скорость не растет. Диагностика ничего не кажет. В общем, нужно прокатиться с исправным Мафом! Кто-нибудь бывает например на четверге? Или еще бы где пересечься, а? Езжу так с мая, достало уже.

Мож сеточка злополучная ?? НА 3.2 она тоже должна быть... Или подсос воздуха может быть в топливоводе.
  • 0

#3314
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
[/quote]Мож сеточка злополучная ?? НА 3.2 она тоже должна быть... Или подсос воздуха может быть в топливоводе.
[/quote]
Сеточку нашел, прочистил, отписался выше. (Там еще написал, что расход снизился - нихрена он не снизился, как был 18 так и остался!) Клапана отрегулировал, гофру починил, кулер мыл, воздухан поменял, топливный поменял, маф помыл, присадки разные заливал. Аккумулятор даже на 36 часов отключал, думал ошибки обнулятся. Думаю, что Маф устал, сдох как-бы наполовину - до 3000 об. он работает, потом нет. Там же 2 проволочки, одна могла перегореть. Кто поможет, а?
  • 0

#3315
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
На Маметовой цену Мафа озвучили - 58 Килотенге. С трубкой правда, говорят без трубки не бывает. Блин, а на Кайен сколько стоит?
  • 0

#3316
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Ну если диагностика ничего не кажет... может топливный насос или датчик давления топлива проверить :)
  • 0

#3317
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Ну если диагностика ничего не кажет... может топливный насос или датчик давления топлива проверить :)

А чего насос? Насос качает. Сколько ему комп скажет, столько и выдает. Про датчик давления топлива не знаю ничего, где он?
  • 0

#3318
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

А чего насос? Насос качает. Сколько ему комп скажет, столько и выдает. Про датчик давления топлива не знаю ничего, где он?

Насос должен выдавать давление кГс/см 2:
На холостых оборотах при отключенном разрежении 3.02
На холостых оборотах при подключенном разрежении 2.39
Насос обеспечивает подачу топлива под напором в топливную магистраль. Давление топлива в инжекторах контролируется специальным регулятором, помещенным в возвратную линию между магистралью и топливных баком. Регулятор давления состоит из двух отдельных герметичных камер (топливной и пружинной), разделенных между собой диафрагмой. В топливную камеру бензин поступает через сходной порт из топливной магистрали, в пружинную камеру подается разрежение от впускного трубопровода. Такой принцип управления диафрагмой позволяет поддерживать давление топлива в магистрали на заданном уровне в зависимости от текущей нагрузки на двигатель. Так, на холостых оборотах глубина разрежения во впускном трубопроводе достаточно велика, что приводит к прогибу диафрагмы и отводу назад в топливный бак большего количества топлива. Выжимание педали акселератора приводит к снижению глубины разрежения в трубопроводе, при этом развиваемое пружиной усилие приводит к смещению диафрагмы, перекрыванию возвратной линии и, как следствие, увеличению давления впрыска.
  • 0

#3319
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
И вот ещё:
Упала развиваемая двигателем мощность

Нарушена установка угла опережения зажигания.
Имеет место чрезмерный люфт вала распределителя зажигания.
Изношен бегунок распределителя, его крышка, ВВ свечные провода или катушка зажигания.
Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
Неисправна система впрыска топлива.
Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
Заклинены тормоза.
Упал уровень ATF в АТ.
Неисправна АТ.
Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
Нарушена исправность функционирования системы EGR.
Автомобиль заправлен нестандартным топливом.
Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление.
Заблокирована система выпуска отработавших газов.
Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.

Есть над чем поразмыслить... я думаю 80% ты сразу откинешь

Ну если диагностика ничего не кажет... может топливный насос или датчик давления топлива проверить :)


Извиняюсь, не датчик а регулятор :)
  • 0

#3320
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Гаспада, извините конечно за нескромный вопрос, а спрашивали то про маф сенсор на бензе или на дизеле?? :)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.