Четыре отрезка нитей? Опять же на TD27 их 2, и выглядит он совсем не так, как на рисунке в статье, а именно размером примерно с лампочку H4 (в фарах которая), и формой похож, и нити бывают загрязнены сажей, брызнуть на них карбюратор клинером, и ставить назад - вот и весь ремонт.Вот выдержка от туда:
"Проверку сенсора надо начинать со считывания кодов неисправностей. И если вам «попался» код №12 – это и есть неисправность Mass airflow sensor.
Однако, прежде чем начинать искать другой или «заведомо исправный» - стоит попытаться удостовериться в том, что неисправен именно этот сенсор и его ремонт невозможен.
Для начала надо визуально убедиться в том, что все «нити» внутри сенсора в полном порядке и «присутствуют». Четыре «отрезка нитей» должны ясно просматриваться и не должны быть или «обвисшими» или оборванными. Если это не так – увы, надо искать новый сенсор, потому что ТАКАЯ неисправность ремонту не подлежит, сенсор идет «на выкид». "
Судя по описанию Сапера у него исправный сенсор (кстати и ошибок нет). В статье описаны ещё некоторые моменты, почитай.
Nissan Terrano R50
#3361
Отправлено 22.08.2008, 20:14:29
#3362
Отправлено 22.08.2008, 20:42:23
Не смотрел как выглядит на рисунке. Свой видел - две нити, а остальное как написано вышеЧетыре отрезка нитей? Опять же на TD27 их 2, и выглядит он совсем не так, как на рисунке в статье, а именно размером примерно с лампочку H4 (в фарах которая), и формой похож, и нити бывают загрязнены сажей, брызнуть на них карбюратор клинером, и ставить назад - вот и весь ремонт.
#3363
Отправлено 23.08.2008, 09:32:55
Со своим. Ссылку почитал, спасибо. Но Мафу в мозг я не полезу, пока у меня второго не будет. Да и сомневаюсь я что на наших Мафах есть регулировочный резистор, как там написано. Короче, дело было так - 18 мая я регулировал клапана, менял воздухан, и чистил Маф и сетки. ТО, короче, я написал сюда. И вот после этого началась моя трабла. Сначала думал, что перетянуты клапана, распустил их, но ничего не изменилось. Вот и думаю, что дело в Мафе, больше ведь ничего не трогал.Это ты со своим MAFом (mass airflow) так газанул или на прокат брал?
#3364
Отправлено 25.08.2008, 09:14:00
Если внимательно посмотреть на рисунок, нити 2, а отрезков 4!!!Четыре отрезка нитей? Опять же на TD27 их 2, и выглядит он совсем не так, как на рисунке в статье, а именно размером примерно с лампочку H4 (в фарах которая), и формой похож, и нити бывают загрязнены сажей, брызнуть на них карбюратор клинером, и ставить назад - вот и весь ремонт.
З.Ы. Да и брызгать вроде как не надо ни чем... При накале нитей, как на той лампочке Н4, всё должно сгореть
#3366
Отправлено 25.08.2008, 22:49:24
Если внимательно посмотреть на рисунок, нити 2, а отрезков 4!!!
Четыре отрезка нитей? Опять же на TD27 их 2, и выглядит он совсем не так, как на рисунке в статье, а именно размером примерно с лампочку H4 (в фарах которая), и формой похож, и нити бывают загрязнены сажей, брызнуть на них карбюратор клинером, и ставить назад - вот и весь ремонт.
З.Ы. Да и брызгать вроде как не надо ни чем... При накале нитей, как на той лампочке Н4, всё должно сгореть
Вот на счет брызгать ты не прав, из за нагара на нитях датчик начинает гнать и топливная смесь уже идет неправильная, за счет этого потеря мощности и перегрев двигла. я уже три раза мыл, причем эффект ощущается моментально.
#3374
Отправлено 27.08.2008, 16:59:47
Блокировка типа LSD не работает при вывешивании одного из колёс сам убедился поймав диагональ
лсд нормально пашеттолько при скользких условиях. при вывешивании он почему то плохо передает момент на невывешанное колесо. блокировка рулит ну или ручникм можно попробовать его заблокировать.
ксттаи, я таким никогда не пользовался. кто нить объяснит как правильно использовать эту технику, чтобы ручником момент на другое колесо попробовать перекинуть? сам процесс я в целом понимаю, но как реально в жизни это делать? надо сильно короткими рывками затягивать ручник или как?
#3375
Отправлено 27.08.2008, 17:43:59
лсд нормально пашеттолько при скользких условиях. при вывешивании он почему то плохо передает момент на невывешанное колесо. блокировка рулит ну или ручникм можно попробовать его заблокировать.
ксттаи, я таким никогда не пользовался. кто нить объяснит как правильно использовать эту технику, чтобы ручником момент на другое колесо попробовать перекинуть? сам процесс я в целом понимаю, но как реально в жизни это делать? надо сильно короткими рывками затягивать ручник или как?
LSD в условии вывешивания не работает по причине передачи всего 30%, не хватает этого для прокручивания колеса...
Про ручник тоже ОЧЕНЬ интересно
#3376
Отправлено 27.08.2008, 17:50:23
Про ручник тоже ОЧЕНЬ интересно
Да очень просто. когда одно колесо скользит а второе нет то затягиваешь ручник - оба колеса получают примерно одинаковое сопротивление с колодками и когда трогаешься на ручнике оба колеса крутятся и едешь... но это тоже не всегда прокатывает.
можно поэксперементировать с зажатием колес... больше меньше... должно помочь если ситуация не плачевная где только хайджек с доской поможет.
еще можно два ручника поставить... на каждое колесо по отдельности... вообще рулез.
Сообщение отредактировал BOPOH: 27.08.2008, 17:52:26
#3377
Отправлено 27.08.2008, 18:15:43
LSD в условии вывешивания не работает по причине передачи всего 30%, не хватает этого для прокручивания колеса...
Про ручник тоже ОЧЕНЬ интересно
ну это просто виско ЛСД так работают, а нормальные ЛСД как на спорт карах очень жестко делять момент пополам. но на жипы я такие не видел. либо стоковые ЛСД либо блокировка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0