Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#3361
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Вот выдержка от туда:
"Проверку сенсора надо начинать со считывания кодов неисправностей. И если вам «попался» код №12 – это и есть неисправность Mass airflow sensor.

Однако, прежде чем начинать искать другой или «заведомо исправный» - стоит попытаться удостовериться в том, что неисправен именно этот сенсор и его ремонт невозможен.

Для начала надо визуально убедиться в том, что все «нити» внутри сенсора в полном порядке и «присутствуют». Четыре «отрезка нитей» должны ясно просматриваться и не должны быть или «обвисшими» или оборванными. Если это не так – увы, надо искать новый сенсор, потому что ТАКАЯ неисправность ремонту не подлежит, сенсор идет «на выкид». "

Судя по описанию Сапера у него исправный сенсор (кстати и ошибок нет). В статье описаны ещё некоторые моменты, почитай.

Четыре отрезка нитей? Опять же на TD27 их 2, и выглядит он совсем не так, как на рисунке в статье, а именно размером примерно с лампочку H4 (в фарах которая), и формой похож, и нити бывают загрязнены сажей, брызнуть на них карбюратор клинером, и ставить назад - вот и весь ремонт.
  • 0

#3362
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Четыре отрезка нитей? Опять же на TD27 их 2, и выглядит он совсем не так, как на рисунке в статье, а именно размером примерно с лампочку H4 (в фарах которая), и формой похож, и нити бывают загрязнены сажей, брызнуть на них карбюратор клинером, и ставить назад - вот и весь ремонт.

Не смотрел как выглядит на рисунке. Свой видел - две нити, а остальное как написано выше :)
  • 0

#3363
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Это ты со своим MAFом (mass airflow) так газанул или на прокат брал?

Со своим. Ссылку почитал, спасибо. Но Мафу в мозг я не полезу, пока у меня второго не будет. Да и сомневаюсь я что на наших Мафах есть регулировочный резистор, как там написано. Короче, дело было так - 18 мая я регулировал клапана, менял воздухан, и чистил Маф и сетки. ТО, короче, я написал сюда. И вот после этого началась моя трабла. Сначала думал, что перетянуты клапана, распустил их, но ничего не изменилось. Вот и думаю, что дело в Мафе, больше ведь ничего не трогал.
  • 0

#3364
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Четыре отрезка нитей? Опять же на TD27 их 2, и выглядит он совсем не так, как на рисунке в статье, а именно размером примерно с лампочку H4 (в фарах которая), и формой похож, и нити бывают загрязнены сажей, брызнуть на них карбюратор клинером, и ставить назад - вот и весь ремонт.

Если внимательно посмотреть на рисунок, нити 2, а отрезков 4!!!
З.Ы. Да и брызгать вроде как не надо ни чем... При накале нитей, как на той лампочке Н4, всё должно сгореть :smoke:
  • 0

#3365
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
За неоднократное брызганье еще ничего не сгорело, может у меня MAF левый - китайский? :rolleyes:

Сообщение отредактировал Caterpillar: 25.08.2008, 22:10:20

  • 0

#3366
Leningrad

Leningrad
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


Четыре отрезка нитей? Опять же на TD27 их 2, и выглядит он совсем не так, как на рисунке в статье, а именно размером примерно с лампочку H4 (в фарах которая), и формой похож, и нити бывают загрязнены сажей, брызнуть на них карбюратор клинером, и ставить назад - вот и весь ремонт.

Если внимательно посмотреть на рисунок, нити 2, а отрезков 4!!!
З.Ы. Да и брызгать вроде как не надо ни чем... При накале нитей, как на той лампочке Н4, всё должно сгореть :rolleyes:


Вот на счет брызгать ты не прав, из за нагара на нитях датчик начинает гнать и топливная смесь уже идет неправильная, за счет этого потеря мощности и перегрев двигла. я уже три раза мыл, причем эффект ощущается моментально.
  • 0

#3367
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
ребят, скажиет какой у вас момент на ваших турбодизелях и какая полка момента, если возможно.
  • 0

#3368
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

ребят, скажиет какой у вас момент на ваших турбодизелях и какая полка момента, если возможно.

QD32eti мощность - 150лс/3600об, момент 334Нм/2000об.
  • 0

#3369
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
а че за двиагтель такой? это 3.2 турбодизель? 3 дырый? не такой же на патрулях ставится?
  • 0

#3370
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
VG33E - Развиваемая мощность, л.с. 168 при 4800 об/мин , Крутящий момент, Нм :rotate: 266 при 2800 об/мин
  • 0

#3371
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Блокировка типа LSD не работает при вывешивании одного из колёс :rotate: сам убедился поймав диагональ
  • 0

#3372
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
QD32Eti - енто тот же самый TD27 тока с расточенными цилиндрами...
  • 0

#3373
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Блокировка типа LSD не работает при вывешивании одного из колёс :rotate: сам убедился поймав диагональ

зато ручник работает хорошо.
  • 0

#3374
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Блокировка типа LSD не работает при вывешивании одного из колёс :rotate: сам убедился поймав диагональ


лсд нормально пашеттолько при скользких условиях. при вывешивании он почему то плохо передает момент на невывешанное колесо. блокировка рулит ну или ручникм можно попробовать его заблокировать.

ксттаи, я таким никогда не пользовался. кто нить объяснит как правильно использовать эту технику, чтобы ручником момент на другое колесо попробовать перекинуть? сам процесс я в целом понимаю, но как реально в жизни это делать? надо сильно короткими рывками затягивать ручник или как?
  • 0

#3375
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

лсд нормально пашеттолько при скользких условиях. при вывешивании он почему то плохо передает момент на невывешанное колесо. блокировка рулит ну или ручникм можно попробовать его заблокировать.

ксттаи, я таким никогда не пользовался. кто нить объяснит как правильно использовать эту технику, чтобы ручником момент на другое колесо попробовать перекинуть? сам процесс я в целом понимаю, но как реально в жизни это делать? надо сильно короткими рывками затягивать ручник или как?


LSD в условии вывешивания не работает по причине передачи всего 30%, не хватает этого для прокручивания колеса...
Про ручник тоже ОЧЕНЬ интересно :rotate:
  • 0

#3376
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Про ручник тоже ОЧЕНЬ интересно :rotate:


Да очень просто. когда одно колесо скользит а второе нет то затягиваешь ручник - оба колеса получают примерно одинаковое сопротивление с колодками и когда трогаешься на ручнике оба колеса крутятся и едешь... но это тоже не всегда прокатывает.
можно поэксперементировать с зажатием колес... больше меньше... должно помочь если ситуация не плачевная где только хайджек с доской поможет.
еще можно два ручника поставить... на каждое колесо по отдельности... вообще рулез.

Сообщение отредактировал BOPOH: 27.08.2008, 17:52:26

  • 0

#3377
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

LSD в условии вывешивания не работает по причине передачи всего 30%, не хватает этого для прокручивания колеса...
Про ручник тоже ОЧЕНЬ интересно :smoke:


ну это просто виско ЛСД так работают, а нормальные ЛСД как на спорт карах очень жестко делять момент пополам. но на жипы я такие не видел. либо стоковые ЛСД либо блокировка.
  • 0

#3378
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
2 Dalmatinec: а тебе книшка еще не пришла? А то на наши статус с 12 числа - отправлено в обработку, и дальше тишина....
  • 0

#3379
Васёг

Васёг
  • очередь на регистрацию
  • 537 сообщений
Здраствуйте всем, я тут новенький, вопрос
Парни, где турбу мона починить, целесообразно ли это?
и ещё, кто знает где купить усиленные пружины на ПР-50?
заранее благодарен.

#3380
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Здраствуйте всем, я тут новенький, вопрос
Парни, где турбу мона починить, целесообразно ли это?
и ещё, кто знает где купить усиленные пружины на ПР-50?
заранее благодарен.

Почитай внимательно тему, по пружинам было очень много обсуждений.
ARB или DreamAuto
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.