Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#3321
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
Действительно?! нескромно :)
  • 0

#3322
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Действительно?! нескромно :-)

Спасибо, Звяга! У меня же дизель, ни свечей ни проводов. ЕГР есть, я его оставил на потом, хочу разобраться сначала с МАФом. И дело в том, что мощности у меня - валом. Субъективно зверь-машина! Со светофоров легко и непринужденно в первых рядах. По горам, по барханам - играючи. Но если, блин, раньше на обгонах со скорости 90 до 140 как здрасьте, то сейчас трижды подумаю идти на обгон или нет. Не едет машина после 3000 оборотов! Педаль в пол и никакого эффекта, стрелка дрожит на 3 тыс и скорость 90-92-95-96-97-9х медленно так растет. Максималка где-то 120-125. В общем надо мне проверить волюметр.
  • 0

#3323
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений


Действительно?! нескромно :-)

Спасибо, Звяга! У меня же дизель, ни свечей ни проводов. ЕГР есть, я его оставил на потом, хочу разобраться сначала с МАФом. И дело в том, что мощности у меня - валом. Субъективно зверь-машина! Со светофоров легко и непринужденно в первых рядах. По горам, по барханам - играючи. Но если, блин, раньше на обгонах со скорости 90 до 140 как здрасьте, то сейчас трижды подумаю идти на обгон или нет. Не едет машина после 3000 оборотов! Педаль в пол и никакого эффекта, стрелка дрожит на 3 тыс и скорость 90-92-95-96-97-9х медленно так растет. Максималка где-то 120-125. В общем надо мне проверить волюметр.

у меня та же самая ситуация, я думал это нормально для наших движков.
если найдешь в чем причина, дай знать :-)
  • 0

#3324
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Djon, нормально для наших машин это когда они летают! Я свою когда взял разгон проверял ~ 13 до сотни. Разгонял до 170.
  • 0

#3325
Звяга

Звяга
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений
У меня хоть и бензин, но судя по проблеме, всё равно ИМХО недостаточно поступает топлива.
Могут неисправно работать напорные клапаны. В результате в камеры сгорания подается слишком бедная топливная смесь, т.к. часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер.
Может недостаточно поступать топлива из-за засорения топливных фильтров.
и на последок проверьте ТНВД и форсунки
  • 0

#3326
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений

Djon, нормально для наших машин это когда они летают! Я свою когда взял разгон проверял ~ 13 до сотни. Разгонял до 170.

у меня до 120 нормально, дальше с потихоньку разгон идет, газ даешь, обороты подпрыгивают, а машина разгоняется медленно
  • 0

#3327
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

У меня хоть и бензин, но судя по проблеме, всё равно ИМХО недостаточно поступает топлива.
Могут неисправно работать напорные клапаны. В результате в камеры сгорания подается слишком бедная топливная смесь, т.к. часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер.
Может недостаточно поступать топлива из-за засорения топливных фильтров.
и на последок проверьте ТНВД и форсунки

Насос проверять буду, но после, если дело окажется не в МАФе. Форсунки неплохо бы проверить, почистить, может и распылители поменять. Но из-за крайней стесненности в средствах пытаюсь двигаться от простого к сложному.
  • 0

#3328
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Могу тебя обрадовать что на TD27 (а значит и на твоём QD32) есть механизмы ограничения максимальной скорости. На механическом ТНВД енто контрольный болт, крутя который ты соответственно настраиваешь обороты, на Eti всё сложнее, и к сожалению я не помню какая именно процедура проверки максимальной скорости, но я точно помню что кто-то с такой проблемой сталкивался и успешно справлялся...Самым дешёвым думаю для тебя будет промыть движку винсом для начала. Затем если фефекта нет или он ыл непродолжительным отправить ТНВД на диагностику. Также ограничение максимальной скорости можно проверить на стоячей машине, ставишь на нейтралку или парковку и газуешь до максимума, елси обороты больше трёх тысяч не поднимаютсо, значит проблема налицо...
p.s.: Поюзай поиск здесь, и на иркутском форуме, там тоже по аппаратуре много полезного нарыть можно...
p.p.s: После поездки на иссык-куль заметил что машина пока ехал туда была бодрая, а когда обратно очень вялая при обгонах и сильно начала коптить, после заправки на родном гелиосе всё как рукой сняло - енто так, повод дляразмышлений...

Сообщение отредактировал Dalmatinec: 20.08.2008, 12:14:52

  • 0

#3329
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Да про солярку нашу уже давно говорено, что не солярка это, а ослиная моча. Лично я стараюсь заправляться по возможности на RP, только тогда машина еще едет, а всякие Гелиосы-Синойлы, не говоря уже про все те, что на трассе, это только по неоходимости. Кстати, в выходные заправился в Капчагае как раз на безфамильной заправке (по 117 тенге!, опять же выбора не было), так дым совсем пропал! Я уж подумал чего плохое, но нет, вернувшись в город и заправившись опять на RP, родной черный шлейф вернулся :(

Сообщение отредактировал Caterpillar: 20.08.2008, 16:25:53

  • 0

#3330
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
2 Caterpillar: А зря ты на Сино бочку накатил. Вот я тоже на РП заливался, пока они не испортились где-то в начале лета. Сейчас на Синойле самая лучшая соляра в городе. Проверь.
  • 0

#3331
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Добрый всем день! Вот такая ерунда, возвращаясь с Чарынского каньона, на отрезке дороги от самого каньона до трассы 10 км. по гребенке три раза моргнул CHECK, настроение пропало, выскочил на трассу и ушел на Кульсай, всю дорогу на измене, загорится CHECK или нет, хотя там участки дороги еще хуже. Но ни туда ни обратно и по сей день все нормально. Что может быть? Может стрес что ни будь когда выбирался из каньона.
  • 0

#3332
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Да наверна причудилось! :rotate:)) Датчик какой-нить глюканул да и всё, сильно не заморачивайся! - считай коды ошибок на компе, он тебе и скажет какой именно датчик. Если никаких отклонений в поведении машины не было, то можешь смело забить!
  • 0

#3333
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений
+ 1, у нас тоже была такая проблемка, сама собой решилась, правда, плюс у нас машина не ехала, глохла.
  • 0

#3334
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
2 Dalmatinec: Как дела с книжкой? Может там чего можно вычитать про мою проблемку.
  • 0

#3335
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений
Бааалин, почитал - этож как надо кочегарить, чтоб движок крутить выше 3000-х тыщ и ещё разгонять машину при этом? У меня при 100-110 кмч - ну около 2000 оборотов.... Еси надо обогнать - газ в пол, перетыкается на низшую передачу и обгоняем...при этом на тахометре около 3-х тыщ - выше я боюсь крутить даже, кажэцо что щя двиг выскачет... при 3500 тыщи ужэ скорость - ого-го выходит... Основная тяга-то один фиг - около 2-х тыщ дета...при исправной турбине.
  • 0

#3336
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
To Dalmatinec. Как считать код ошибок и вообще где находится сам комп?
  • 0

#3337
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

2 Caterpillar: А зря ты на Сино бочку накатил. Вот я тоже на РП заливался, пока они не испортились где-то в начале лета. Сейчас на Синойле самая лучшая соляра в городе. Проверь.

Проверил, еще более утвердился в своем мнении.... :rotate:

Сообщение отредактировал Caterpillar: 21.08.2008, 22:20:07

  • 0

#3338
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений


2 Caterpillar: А зря ты на Сино бочку накатил. Вот я тоже на РП заливался, пока они не испортились где-то в начале лета. Сейчас на Синойле самая лучшая соляра в городе. Проверь.

Проверил, еще более утвердился в своем мнении.... :rotate:

Ну, хозяйское дело.
  • 0

#3339
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Бааалин, почитал - этож как надо кочегарить, чтоб движок крутить выше 3000-х тыщ и ещё разгонять машину при этом? У меня при 100-110 кмч - ну около 2000 оборотов.... Еси надо обогнать - газ в пол, перетыкается на низшую передачу и обгоняем...при этом на тахометре около 3-х тыщ - выше я боюсь крутить даже, кажэцо что щя двиг выскачет... при 3500 тыщи ужэ скорость - ого-го выходит... Основная тяга-то один фиг - около 2-х тыщ дета...при исправной турбине.

Вот, так именно и ездил я как ты написал. Сейчас - газ в пол, автомат на 3-ю, обороты на 3000 и ... все, больше ничего не происходит. Скорость не растет! Реву много, а толку - 0.
  • 0

#3340
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Протянуть все хомуты!! на шлангах!! Я несколько месяцев парился :rotate:)) Луче поменять на новые и шланчики тоже... когда дизель был...

Сообщение отредактировал V!per: 22.08.2008, 00:18:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.