Я думаю эти псевдо хабы нужны для того чтобы на патфайндыра ставить нормальные хабы, универсализация производства ) ну и теоретически можно и на террана хабы поставить ручные. или авто, только нафиг они ему.Вот у меня как раз 3.5 бензин 2001 года. Точно, хабов нет. Передняя ось выглядит так, как у предыдущих моделей с хабами. Но вместо хаба стоит стаканчик со шлицами. И он, зараза, ещё люфтит слегка.
Вонано чо, Михалыч!!
All Mode было 2 вида. Первый вид - на Terrano R50 праворуких, Inf QX4 - всех, и! внимание! Pathfinder R50 с 2001 года (признаю, был неправ). Но там не хабы! Разбирал полностью передок - никаких хабов! Все через раздатку!
А потом пошла All Mode II, которая, видимо, как раз и есть новая система на R51, Икстрейлах и т.д.
В раздатке есть пакет фрикционов, который работает в режиме AUTO. А чтобы эта конструкция AUTO работала есть ещё дополнительный электрический масляный насос. Также есть режим 2WD, 4H и 4L, которые переключаются при помощи сервопривода. В общем намудрили там прилично.
Nissan Terrano R50
#3261
Отправлено 08.08.2008, 00:04:22
#3264
Отправлено 08.08.2008, 12:46:20
Поменял вчера датчик температуры охлаждающей жидкости, всё стало нормально работать. Вдруг комунить пригодится.Продублирую и тут:
Ребят у меня в последнее время машина гонит. Машина Террано ПР-50 TD2.7ETi 1996г.в. Короче на холодную машина работает хорошо обороты держит стабильно, ничё не дергается. Но как только машина хорошо прогрелась до рабочей температуры, то у нее начинают прыгать обороты, с 650об/мин может подпрыгнуть до 1300-1500 и так держаться секунд 30 или чуть больше, потом опять падают до 650-700об/мин. Некоторое время поработает нормально и снова прыгают обороты. ЧЕК тоже начинает мигать, но постоянно не загорается, просто пару раз помигает и всё. Проверял на ошибки, выдало 13, 18, 22, 44.
Весной менял температурный датчик, но не думаю что из-за него, т.к. когда поменял пару месяцев же проездил нормально и тока потом появился глюк.
Топливную систему провывал ВИНС-ом, не помогло.
Мож кто сталкивался с таким? Подскажите что делать...
#3266
Отправлено 08.08.2008, 16:52:49
У нас на рынке САЛЕМ купил вчера вечером корейский дупликат для Ниссана, цена его 3500тг, китайский от 1500-2000тг стоит. Менял сам, его менять же просто, снял фишку, выкрутил старый датчик, закрутил новый и одел фишку. Делал всё это на горячий двигатель, на руку попал антифриз горячий, ощущения не из приятных. Лучше всего это делать на холодный двигатель!!! Вот и всё.to _RespecT_
сколько стоит датчик ? где менял? скока работа стоит ?
#3269
Отправлено 11.08.2008, 15:35:02
Вопрос тоже по амортизаторам - влияет ли размер диска на выбор амора? На Баянке продают Каябу газо-масленную по 13 штук. Они утверждают, что не влияет. Дело в том, что они спрашивают кузов какой, а в нашем кузове диски-то могут быть разные, напрмер, R15 или R16? У нас стоят R16-е.
НУ скажу Вам, что Вам "особенно" повезло! Насколько я помню, после осмотра на ниссан тусе Вашего пепелаца, сбоку красовалась надпись Astroad? а это значит, что у вас на в комплектсции родные диски идут не 15" а 16, + передние амортизаторы с удлинённым штоком и с просевшими пружинами насколько мне известно, если поставить обычную каябу то 16-е диски начинают задевать при выворачивании колеса за арки....
To V!per: о проблеме со стёртым штоком на амортизаторах сранчо я уже говорил неоднократно пару десятков страниц назад Бери обычную каябу, и не заморачивайся, у неё шток встаёт в родную чашку как родной!!
#3273
Отправлено 12.08.2008, 10:42:38
#3275
Отправлено 13.08.2008, 10:00:41
Вопрос тоже по амортизаторам - влияет ли размер диска на выбор амора? На Баянке продают Каябу газо-масленную по 13 штук. Они утверждают, что не влияет. Дело в том, что они спрашивают кузов какой, а в нашем кузове диски-то могут быть разные, напрмер, R15 или R16? У нас стоят R16-е.
Спрашивают про кузов потому, что чашки разные по годам. Я столкнулся. Когда не нашёл амортизаторы под свой 2000г.в. пришлось вместе с чашками брать...
#3276
Отправлено 13.08.2008, 13:10:11
#3278
Отправлено 13.08.2008, 15:38:28
НУ скажу Вам, что Вам "особенно" повезло! Насколько я помню, после осмотра на ниссан тусе Вашего пепелаца, сбоку красовалась надпись Astroad? а это значит, что у вас на в комплектсции родные диски идут не 15" а 16, + передние амортизаторы с удлинённым штоком и с просевшими пружинами насколько мне известно, если поставить обычную каябу то 16-е диски начинают задевать при выворачивании колеса за арки....
[/quote]
Ни чего подобного 2 года назад поставил на свой Астроад, новые амортизаторы Каяба, и ни чего ни трет не задевает, резина 265/70/16.
#3280
Отправлено 13.08.2008, 16:03:29
[/quote]
НУ скажу Вам, что Вам "особенно" повезло! Насколько я помню, после осмотра на ниссан тусе Вашего пепелаца, сбоку красовалась надпись Astroad? а это значит, что у вас на в комплектсции родные диски идут не 15" а 16, + передние амортизаторы с удлинённым штоком и с просевшими пружинами насколько мне известно, если поставить обычную каябу то 16-е диски начинают задевать при выворачивании колеса за арки....
[/quote]
Ни чего подобного 2 года назад поставил на свой Астроад, новые амортизаторы Каяба, и ни чего ни трет не задевает, резина 265/70/16.
[/quote]
резина 265/70/16 штатная, предписанная заводом-изготовителем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0