Nissan Terrano R50
#3207
Отправлено 23.07.2008, 10:24:33
Одна проставка 7500, вторая следовательно 4500? Может где чертеж можно раскопать? Я на заводе работаю, там многое могут изготовить. Может и дешевле выйдет.Позвонил на одно СТО, сказали можно выточить, одна проставка будет стоить 7500 тг. (проставка - 4000, болты - 500, снять/замерить/поставить стойку - 3000)
#3208
Отправлено 23.07.2008, 13:07:29
Последние есть также и в черном цвете, но они почему-то стоят в 2 раза дороже.
я себе такие ставил (черные) на инфинити. выглядят зачетнее в разы, чем серебро. серебро смотритс яреально пафняк. я виде в городе пасфандер с такими фонарями. если ставить то только с черными внутренностями. я кстати пбарл их примерно за 200 баков. вроде не было такого. чтобы они прям в два раза дороже были. их производить еще легче ведь там просто черный пластик а блестящие еще покрывтаь надо. если надо могу показать фотку с такими черными на моем бывшем черном инфинити
#3209
Отправлено 23.07.2008, 19:21:37
НУ я просто говорю про цены, за которые они на ebay торгуются. Если подкинешь ссылочку где их можно еще найти, буду очень признателен. Кстати с фонарями второго вида пас случайно не белый видел? Хозяин вроде как у нас работает, по крайней мере ставит на нашу стоянку.
Последние есть также и в черном цвете, но они почему-то стоят в 2 раза дороже.
я себе такие ставил (черные) на инфинити. выглядят зачетнее в разы, чем серебро. серебро смотритс яреально пафняк. я виде в городе пасфандер с такими фонарями. если ставить то только с черными внутренностями. я кстати пбарл их примерно за 200 баков. вроде не было такого. чтобы они прям в два раза дороже были. их производить еще легче ведь там просто черный пластик а блестящие еще покрывтаь надо. если надо могу показать фотку с такими черными на моем бывшем черном инфинити
#3210
Отправлено 24.07.2008, 08:38:18
Вопрос:
менял кто-нибудь отбойники в задних пружинах?
у меня один оторвался (чуть не дожил до смены пружин )
Собственно вопрос - если кто ставил оригинал, то по чем, а если неоригинал, то от чего подходят?
Менял, казалось бы открутить один болт, а вот фиг, болт этот ржавеет в усмерть, причем залить его сверху ВД40 невозможно. Я сначала сломал один болт, высверлил его, потом второй тоже сломался, выяснилось, что новую резьбу надо нарезать гораздно большим диаметром, так как место крепления болта подгнило В тиго плюнул на это дело и поставил отбойники снизу, там есть отверстие в нижней чашке, немного рассверлил его и прикрутил на болт с гайкой.
#3211
Отправлено 24.07.2008, 08:45:34
Была у меня такая же ботва, поменял все фильтра и масла не помогло, проверил турбину, тоже все ок, симптомы, машина грелась, пропала тяга, на БАО ехал на пониженной, хотя раньше залетал.А вот мой пипелац...что то греться стал... ранее такого небыло? Какие есть предположения?.... Вчера скатался на капчик...не грелся ни разу... по Розыбакиева вверх как обычно ехал.... вот тебе и результат - температурка поползла... включил как оыбчно печку и все выровнялось!...
Было что-либо подобное?
На СТО лечить отказались по причине электронного ТНВД, но дали один совет, который оказался дельным и решил проблему. Надо было всего лишь снять датчик воздуха на воздухане, он прикручен двумя болтиками, к ему еще подключен кабель и промыть. На СТО промывали спец. жидкостью, я промывал балончиком для очистки контактов.
Машина тотчас поехала как новая!
#3212
Отправлено 24.07.2008, 08:50:29
При замене всех пружин на лифотованные (добинсонс) ПОВТОРЯЮ: от стандартной высоты перед поднимается на 2-2.5 см, зад на 5 см. Проверено не на одной а на двух машинах )))
Просто тсарые пружины проседают и опускают машину от стандартной высоты даже с родными амортами. Если менять все 4 пружины то машина поднимается пропорционально. Хотя я пока поменял только задние и ничего смертельного в этом не увидел, на поворотах машина ведёт себя также, но лучше конечно замену пружин совместить с заменой амортизаторов, что скоро и хочу сделать...
Все верно! можно сказать проверено на 3 машинах. Единственное, что бы хотелось доавить, что ощутимый подъем будет при замене всех 4 пружин.
Ну а по по поводу аморов тоже верно замечено.
#3216
Отправлено 27.07.2008, 09:08:44
По мануалу распылители необходимо менять кажысть каждые 40000 тыщ, точно не помню, поглядите если у кого мануал для TD27 под рукой есть, выложите для всеобщего ознакомления...
Есть полный сервис мануал на PR50, правда на английском.
Сервис мануал для бензинового пафика, или для терраны в кузове R50 с дизельным 2.7 ETi?
#3217
Отправлено 27.07.2008, 13:39:15
По мануалу распылители необходимо менять кажысть каждые 40000 тыщ, точно не помню, поглядите если у кого мануал для TD27 под рукой есть, выложите для всеобщего ознакомления...
Есть полный сервис мануал на PR50, правда на английском.
Сервис мануал для бензинового пафика, или для терраны в кузове R50 с дизельным 2.7 ETi?
Двигатель VG33E, но по остальному практически все подходит под 2.7TDI
#3220
Отправлено 29.07.2008, 19:01:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0