Nissan Terrano R50
#3186
Отправлено 14.07.2008, 21:07:14
#3187
Отправлено 15.07.2008, 10:03:15
Кто-то из Мистрале-водов заправлялся, тоже говорил что машина мягче стала работать.Кстати, вопрос - никто не пробовал заправляться биодизелем на заправке на Массагете? Я сегодня залил себе. Из ощущений - резко уменьшилось количество дыма (правда совсем не пропало, но уже хорошо), и еще движок стал работать гораздо тише и ровнее. Так что рекомендую, цена на сегодняшний день 100 тенге.
Но потом сказал, что больше не будет запраляться биодизелем, т.к. беспокоится за смазывающие свойства последнего, что в свою очередь влияет на долговечность работы ТНВД.
Сообщение отредактировал V&K: 15.07.2008, 10:03:48
#3193
Отправлено 16.07.2008, 11:45:45
Многие знают что при грозе (либо дожде) воздух насыщается отрицательными ионами, от части из за этого становиться легко дышать. По этому принципу реализован ионизатор воздуха - люстра Чижевского, кому довелось пользоваться, видели в темноте как от иголок летят маленькие молнии. С утра полез в интернет и наткнулся на интересный сайт, где как раз об этом говориться и представлена схема такого рода ионизатора, установленного на жигулях возле воздушного фильтра. По описанию создателя, эффект ощутим, причем значительно.
Поскольку микросхемы я читать не умею, а паяльником паял только кастрюли, схемку собрать не смогу
У знакомого вроде завалялся небольшой ионизатор, можно было-бы попробовать подключить
Есть правда опасения за электронику
У кого какие мысли по этому поводу?
Есть ли возможность сделать экран для ионизатора, чтобы исключить поражение датчика, который стоит на крышке воздушного фильтра?
#3194
Отправлено 16.07.2008, 12:07:41
Мысли:
1. Ионизатор бытовой не подойдет, надо собирать мощный.
2. Двигатель сосет воздух не хуже хорошего пылесоса, поэтому нужно, чтобы вырабатывалось большое количество ионизированного воздуха.
3. Куда все это хозяйство ставить, тем более на двигателе с интеркулером?
#3195
Отправлено 16.07.2008, 13:13:06
Количество анионов в воздухе в различных местах:
40-50 ед. на 1 см2 анионов в жилых помещениях города,
100-200 ед. на 1 см2 анионов в городском воздухе,
700-1000 ед. на 1 см2 анионов в открытом поле
более 5000 ед. на 1 см2 анионов в горных долинах и лощинах.
Производительность ионизатора воздуха более 1000 анионов на 1 см2; за 1 секунду.
Получается, что поскольку выработка отрицательных ионов идет постоянно и прибавить к этому 200 ед. анионов городского воздуха, то вполне можно перешагнуть показатели открытого поля.
Куда это все разместить другой вопрос, желательно конечно ионизировать уже очищенный воздух, но боюсь вся конструкция в воздушный фильтр не влезет (хотя если кулибин который фигурировал в ссылке, запихал его в воздушный фильтр жигулей, то в наш думаю тоже возможно), как вариант на входе, в бампер.
#3197
Отправлено 16.07.2008, 15:14:28
Ну это понятно. Я вот прошёл 40тык после покупки. Вроде ходит нормально, расход нормальный. Правда этой зимой вроде хуже стал заводиться. Естественно, если снять форсунки , проверить, то будет понятно - менять распылители или нет. А вот, чисто теоретически, НУЖНО их менять после определённого пробега или ездить пока не остановится машинкапричина бональна - факел не тот... форсунка начинает лить.. повышенный расход, тяга неровная, дымит, двигатель работает громче и т.д.
#3199
Отправлено 17.07.2008, 11:13:10
Вчера вечером, во время грозы, возвращался домой, машинка была очень резвая, прям приятно было ехать, если бы еще не ливень... Вообщем натолкнуло меня это на следующую мысль:
Многие знают что при грозе (либо дожде) воздух насыщается отрицательными ионами, от части из за этого становиться легко дышать. По этому принципу реализован ионизатор воздуха - люстра Чижевского, кому довелось пользоваться, видели в темноте как от иголок летят маленькие молнии. С утра полез в интернет и наткнулся на интересный сайт, где как раз об этом говориться и представлена схема такого рода ионизатора, установленного на жигулях возле воздушного фильтра. По описанию создателя, эффект ощутим, причем значительно.
Поскольку микросхемы я читать не умею, а паяльником паял только кастрюли, схемку собрать не смогу
У знакомого вроде завалялся небольшой ионизатор, можно было-бы попробовать подключить
Есть правда опасения за электронику
У кого какие мысли по этому поводу?
Есть ли возможность сделать экран для ионизатора, чтобы исключить поражение датчика, который стоит на крышке воздушного фильтра?
мне кажется все гораздо банальней. дело было не в грозе, а просто в резком похолодании. если помните до грозы было в районе 30-35 градусов. после обильно дождя воздух охладился градусов до 23-25. холодный воздух содержит гораздо больше кислорода это раз, а два интеркулер лучше охлаждает воздух под давлением. в результате всего это машинка стала чуть резвей. причем такое наблюдалось не тольок у турбовых машин, но и атмосферники тоже стали гораздо резвей.
#3200
Отправлено 17.07.2008, 13:39:29
Проставок готовых нет.А где проставки брать собираешься? Мне тоже надо!
Купил на зад TJM (лифт 35 мм., доп.нагрузка +160 кг.)
завтра буду ставить
посмотрю что с передом станет...
и буду думать: либо пружины на перед покупать, либо ставить проставки между стойками и кузовом.
Н барахолке есть один контейнер, в котором проставками торгуют; так вот конкретно на R50 нет проставок, тогда начали от других машин подбирать - в конечном итоге ничего не подходит.
Позвонил на одно СТО, сказали можно выточить, одна проставка будет стоить 7500 тг. (проставка - 4000, болты - 500, снять/замерить/поставить стойку - 3000)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0