Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#3181
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
TO Dalmatinec Это я просчитался, думал молодеж рано не подъедет на тусу, специально тянул резину. Еще хотел тебе на сотку звякнуть уточнить врем, но не стал.
  • 0

#3182
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Ну вот, молодёжью обозвали :)

Сообщение отредактировал Caterpillar: 11.07.2008, 20:40:50

  • 0

#3183
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
To Caterpillar: ты шо личку тоне проверяиж?
  • 0

#3184
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений
Nativer обозвал же меня дядей.
  • 0

#3185
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

To Caterpillar: ты шо личку тоне проверяиж?

Я проверяю и даже отвечаю, а вот продавцы шо-то не очень...
Молчат, как рыбы об лёд...
  • 0

#3186
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Кстати, вопрос - никто не пробовал заправляться биодизелем на заправке на Массагете? Я сегодня залил себе. Из ощущений - резко уменьшилось количество дыма (правда совсем не пропало, но уже хорошо), и еще движок стал работать гораздо тише и ровнее. Так что рекомендую, цена на сегодняшний день 100 тенге.
  • 0

#3187
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

Кстати, вопрос - никто не пробовал заправляться биодизелем на заправке на Массагете? Я сегодня залил себе. Из ощущений - резко уменьшилось количество дыма (правда совсем не пропало, но уже хорошо), и еще движок стал работать гораздо тише и ровнее. Так что рекомендую, цена на сегодняшний день 100 тенге.

Кто-то из Мистрале-водов заправлялся, тоже говорил что машина мягче стала работать.
Но потом сказал, что больше не будет запраляться биодизелем, т.к. беспокоится за смазывающие свойства последнего, что в свою очередь влияет на долговечность работы ТНВД.

Сообщение отредактировал V&K: 15.07.2008, 10:03:48

  • 0

#3188
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений

я бы сказал TJM рулит, поставил себе их и ненарадуюсь, машина поднялась, стала бодрее.

После установки передних пружин геометрию делал?
  • 0

#3189
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений


я бы сказал TJM рулит, поставил себе их и ненарадуюсь, машина поднялась, стала бодрее.

После установки передних пружин геометрию делал?

нет еще, на днях хочу заехать сделать. а то немного тянет руль
  • 0

#3190
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений
Кто-нибудь менял распылители на форсунках? Вообще какие сроки замены и причины замены?
  • 0

#3191
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
причина бональна - факел не тот... форсунка начинает лить.. повышенный расход, тяга неровная, дымит, двигатель работает громче и т.д.

Сообщение отредактировал Alex-kz: 16.07.2008, 08:54:45

  • 0

#3192
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
По мануалу распылители необходимо менять кажысть каждые 40000 тыщ, точно не помню, поглядите если у кого мануал для TD27 под рукой есть, выложите для всеобщего ознакомления...
  • 0

#3193
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Вчера вечером, во время грозы, возвращался домой, машинка была очень резвая, прям приятно было ехать, если бы еще не ливень... Вообщем натолкнуло меня это на следующую мысль:
Многие знают что при грозе (либо дожде) воздух насыщается отрицательными ионами, от части из за этого становиться легко дышать. По этому принципу реализован ионизатор воздуха - люстра Чижевского, кому довелось пользоваться, видели в темноте как от иголок летят маленькие молнии. С утра полез в интернет и наткнулся на интересный сайт, где как раз об этом говориться и представлена схема такого рода ионизатора, установленного на жигулях возле воздушного фильтра. По описанию создателя, эффект ощутим, причем значительно.
Поскольку микросхемы я читать не умею, а паяльником паял только кастрюли, схемку собрать не смогу :-)
У знакомого вроде завалялся небольшой ионизатор, можно было-бы попробовать подключить :laugh:
Есть правда опасения за электронику :laugh:

У кого какие мысли по этому поводу?
Есть ли возможность сделать экран для ионизатора, чтобы исключить поражение датчика, который стоит на крышке воздушного фильтра?
  • 0

#3194
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
2 ZeD - идея интересная.

Мысли:

1. Ионизатор бытовой не подойдет, надо собирать мощный.
2. Двигатель сосет воздух не хуже хорошего пылесоса, поэтому нужно, чтобы вырабатывалось большое количество ионизированного воздуха.
3. Куда все это хозяйство ставить, тем более на двигателе с интеркулером?
  • 0

#3195
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Из описания по одному из ионизаторов.

Количество анионов в воздухе в различных местах:
40-50 ед. на 1 см2 анионов в жилых помещениях города,
100-200 ед. на 1 см2 анионов в городском воздухе,
700-1000 ед. на 1 см2 анионов в открытом поле
более 5000 ед. на 1 см2 анионов в горных долинах и лощинах.

Производительность ионизатора воздуха более 1000 анионов на 1 см2; за 1 секунду.
Получается, что поскольку выработка отрицательных ионов идет постоянно и прибавить к этому 200 ед. анионов городского воздуха, то вполне можно перешагнуть показатели открытого поля.

Куда это все разместить другой вопрос, желательно конечно ионизировать уже очищенный воздух, но боюсь вся конструкция в воздушный фильтр не влезет (хотя если кулибин который фигурировал в ссылке, запихал его в воздушный фильтр жигулей, то в наш думаю тоже возможно), как вариант на входе, в бампер.
  • 0

#3196
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
Подскажите плиз СТО по дизелям, что были знакомы нассановским с 27TDi, и что б комп у них был считать ошибки.
  • 0

#3197
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

причина бональна - факел не тот... форсунка начинает лить.. повышенный расход, тяга неровная, дымит, двигатель работает громче и т.д.

Ну это понятно. Я вот прошёл 40тык после покупки. Вроде ходит нормально, расход нормальный. Правда этой зимой вроде хуже стал заводиться. Естественно, если снять форсунки , проверить, то будет понятно - менять распылители или нет. А вот, чисто теоретически, НУЖНО их менять после определённого пробега или ездить пока не остановится машинка :laugh:
  • 0

#3198
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Купил на зад TJM (лифт 35 мм., доп.нагрузка +160 кг.)
завтра буду ставить
посмотрю что с передом станет...
и буду думать: либо пружины на перед покупать, либо ставить проставки между стойками и кузовом.

А где проставки брать собираешься? Мне тоже надо!
  • 0

#3199
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Вчера вечером, во время грозы, возвращался домой, машинка была очень резвая, прям приятно было ехать, если бы еще не ливень... Вообщем натолкнуло меня это на следующую мысль:
Многие знают что при грозе (либо дожде) воздух насыщается отрицательными ионами, от части из за этого становиться легко дышать. По этому принципу реализован ионизатор воздуха - люстра Чижевского, кому довелось пользоваться, видели в темноте как от иголок летят маленькие молнии. С утра полез в интернет и наткнулся на интересный сайт, где как раз об этом говориться и представлена схема такого рода ионизатора, установленного на жигулях возле воздушного фильтра. По описанию создателя, эффект ощутим, причем значительно.
Поскольку микросхемы я читать не умею, а паяльником паял только кастрюли, схемку собрать не смогу :eek:
У знакомого вроде завалялся небольшой ионизатор, можно было-бы попробовать подключить :(
Есть правда опасения за электронику :(

У кого какие мысли по этому поводу?
Есть ли возможность сделать экран для ионизатора, чтобы исключить поражение датчика, который стоит на крышке воздушного фильтра?


мне кажется все гораздо банальней. дело было не в грозе, а просто в резком похолодании. если помните до грозы было в районе 30-35 градусов. после обильно дождя воздух охладился градусов до 23-25. холодный воздух содержит гораздо больше кислорода это раз, а два интеркулер лучше охлаждает воздух под давлением. в результате всего это машинка стала чуть резвей. причем такое наблюдалось не тольок у турбовых машин, но и атмосферники тоже стали гораздо резвей.
  • 0

#3200
V&K

V&K
  • Свой человек
  • 699 сообщений


Купил на зад TJM (лифт 35 мм., доп.нагрузка +160 кг.)
завтра буду ставить
посмотрю что с передом станет...
и буду думать: либо пружины на перед покупать, либо ставить проставки между стойками и кузовом.

А где проставки брать собираешься? Мне тоже надо!

Проставок готовых нет.
Н барахолке есть один контейнер, в котором проставками торгуют; так вот конкретно на R50 нет проставок, тогда начали от других машин подбирать - в конечном итоге ничего не подходит.

Позвонил на одно СТО, сказали можно выточить, одна проставка будет стоить 7500 тг. (проставка - 4000, болты - 500, снять/замерить/поставить стойку - 3000)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.