Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#2341
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
Ну не знаю ребят. Еще раз говорю, может только у меня такая. Я тоже как то проверял. Путь не короче и нихрена она не управляется. Говорят, то ли прокачивать надо, то ли воздушную пробку выгонять, непонятки короче... Какой у нее вообще принцип работы ?
  • 0

#2342
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

проверено многократно. по скользкой дороге АБС помогает остановится машине раньше, чем без него.

тормозить надо уметь... а не в пол давить... проверено АБС против грамотного торможения отдыхает.
  • 0

#2343
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
видимо я фигово торможу, у меня короче чем с абсом не получалось. по всякому пробовал. имеется ввиду при одинаковых условиях. хотя, однажды абс мне конечно поднасрал и я изза него врезался таки, но это частный случай а мы тут про скользкую дорогу говорим.
  • 0

#2344
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Ну не знаю ребят. Еще раз говорю, может только у меня такая. Я тоже как то проверял. Путь не короче и нихрена она не управляется. Говорят, то ли прокачивать надо, то ли воздушную пробку выгонять, непонятки короче... Какой у нее вообще принцип работы ?


есть маза только у тебя такая АБС, хотя мне нравится как абс у меня работал на фене. до этого с абсом другйо ниссан и еще авдотья была, вот на ауди абс непонятная какая то.

а приницп работы прост. на кждом колесе стоит датчик, который смотрит, как крутится колесо. при торможении он смотрит крутится колесо или нет. если видит, что не крутится чуть чуть отпускает тормоз на этом колесе до тех пор, пока оно снова не начнет крутится. и так много циклов за секунду. это упрощенная схема работы.
  • 0

#2345
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 826 сообщений
Каждый прав по своему, у одного будет короче тормозной путь с АБС, у другого без. Все зависит от стиля. Только надо помнить, что задача АБС никак не сокращение тормозного пути, а сохранение управляемости. АБС никак не может предусмотреть всевозможное покрытие и поведение на них авто. Гололед не бывает однородный, всегда есть точки которые надо использовать при торможении в сочетании с торможением двигателем...
А вообще торможение и гололед вещи не совместимые...задача вадилы не допустить этого сочетания :D
Есть понятие спуска по гололеду...там только газ и руль...
  • 0

#2346
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

видимо я фигово торможу, у меня короче чем с абсом не получалось. по всякому пробовал. имеется ввиду при одинаковых условиях. хотя, однажды абс мне конечно поднасрал и я изза него врезался таки, но это частный случай а мы тут про скользкую дорогу говорим.

нуу может хорошо отстроенный абс и тормозит хорошо... правда обычно они тормозят плохо.
  • 0

#2347
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
привет всем.
Замерзла машинка гдето в "магистрале" :D больше 40 не прет.
кто что посоветует?
или на солнышке отогреется?
  • 0

#2348
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений
вчера не завелись :) . по дурости включили таймер ночной, из-за него сел аккум. утром кипятком топливный фильтр мучили. прикуривались. сегодня все нормально ТТТ :D .
  • 0

#2349
Хэдкраб

Хэдкраб
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений
Господа терановоды!
Кто в каких пропорциях добавляет керосин в соляру? Я две зимы пользовался только антигелем, а этой решил попробовать керосин. Добавил в соотношении 1:20 и мне кажется, что двигатель работает как-то жестковато. Кто давно юзает керосин, подскажите плиз, в каких соотношениях добавляете?
  • 0

#2350
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Каждый прав по своему, у одного будет короче тормозной путь с АБС, у другого без. Все зависит от стиля. Только надо помнить, что задача АБС никак не сокращение тормозного пути, а сохранение управляемости. АБС никак не может предусмотреть всевозможное покрытие и поведение на них авто. Гололед не бывает однородный, всегда есть точки которые надо использовать при торможении в сочетании с торможением двигателем...
А вообще торможение и гололед вещи не совместимые...задача вадилы не допустить этого сочетания :)
Есть понятие спуска по гололеду...там только газ и руль...


Интересно посмотреть на это понятие. Можешь показать?
  • 0

#2351
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

вчера не завелись :weep: . по дурости включили таймер ночной, из-за него сел аккум. утром кипятком топливный фильтр мучили. прикуривались. сегодня все нормально ТТТ :) .

Я бы сказал, что дело не в таймере, а в аккумуляторе. Я регулярно включаю (первую ночь только забыл, выше отписался), и никогда аккум не сдыхал. Советую либо хорошо зарядить (зарядным устройством, не генератором), либо купить новый, зима ведь только началась.
  • 0

#2352
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Советую либо хорошо зарядить (зарядным устройством, не генератором), либо купить новый, зима ведь только началась.

У него и так новый.. а если акб разряжен (много коротких поездок) да еще ночью его каждый час напрягать заводами (да еще если не с первого раза заведется) они и подохнет.

Смысл этих ночных заводов - никакой. за 15мин ни АКБ подзарядить ни двигатель прогреть... только износ идет. Наибольшей износ в момент пуска.. тем более холодного.
  • 0

#2353
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Спасибо ВОРОНу за прикуривание 27 числа :) и с наступающим Новым Годом!!! Здоровья и счастья Вам и Вашей семье!

Сообщение отредактировал An-Gel: 29.12.2007, 09:54:20

  • 0

#2354
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Господа терановоды!
Кто в каких пропорциях добавляет керосин в соляру? Я две зимы пользовался только антигелем, а этой решил попробовать керосин. Добавил в соотношении 1:20 и мне кажется, что двигатель работает как-то жестковато. Кто давно юзает керосин, подскажите плиз, в каких соотношениях добавляете?

прошлую зиму юзал (сейчас на зимней в перемешку с тепловозной постоянно) при наших морозах, регион Караганда, хватало 0,3-0,5/20 что бы при -25 не мерзнуть.
керосин авиационный.
  • 0

#2355
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

Смысл этих ночных заводов - никакой. за 15мин ни АКБ подзарядить ни двигатель прогреть... только износ идет. Наибольшей износ в момент пуска.. тем более холодного.

Как я уже не однократно говорил, меня в холода он спасает, а износ... Да всё так или иначе изнашивается, так что, как грится, Jedem Das Seine.

А вообще, с наступающим Новым Годом всех соконфетников!!!
Изображение

Сообщение отредактировал Caterpillar: 29.12.2007, 11:06:01

  • 0

#2356
An-Gel

An-Gel
  • Свой человек
  • 627 сообщений
С Новым годом всех террановодов! Удачи всем на дорогах!
  • 0

#2357
Gray_Angel

Gray_Angel
  • Гость
  • 21 сообщений

2ZeD: Спасибо за понимание. Вот думаю, с ремонта заберу, отключу этот АБС нахрен. Насчет того, что с автозавода не заводится: У тебя подсос включен ? Кнопочка "heat", которая справа от руля.


Зря ты так на АБС. Она родимая мне позволила вчера увернуться от придурка, решившего передо мной резко в мой ряд перестроиться, а потом еще и стоячий на обочине мерс объехать. Вобщем змейка на гололеде. А с моей всесезонкой будь колеса заблокированы, так я их обоих собрал бы в кучу.

Просто не надо забывать, что машина хоть и паркетник, но две тонны весит и несет ее гораааздо сильнее чем легковухи. А значит и дистанция и скоростной режим соответствующие должны быть.
  • 0

#2358
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
Многие мерсы и бумеры потяжелей нашего терраника будут. Но останавливаются как вкопанные. Думаю там АБСка пограмотней будет...
  • 0

#2359
Djon

Djon
  • Свой человек
  • 845 сообщений
всех с настпупающим новым годом!
  • 0

#2360
Gray_Angel

Gray_Angel
  • Гость
  • 21 сообщений


Каждый прав по своему, у одного будет короче тормозной путь с АБС, у другого без. Все зависит от стиля. Только надо помнить, что задача АБС никак не сокращение тормозного пути, а сохранение управляемости. АБС никак не может предусмотреть всевозможное покрытие и поведение на них авто. Гололед не бывает однородный, всегда есть точки которые надо использовать при торможении в сочетании с торможением двигателем...
А вообще торможение и гололед вещи не совместимые...задача вадилы не допустить этого сочетания :)
Есть понятие спуска по гололеду...там только газ и руль...


Интересно посмотреть на это понятие. Можешь показать?



Не знаю как по всем правилам. Я депаю так. Полный привод без блокировки первая скорость и не трогая ни тормоз ни газ спускаемся. Для ускорения переключаем на 2-ю. Для торможения - очень нежно тормоз и опять на первую. Про Драйв на время спуска просто забываем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.