Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#2241
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Теоретически конечно можно попытаться запихнуть, но я прикладывал к своему диски с резиной от отцовского прадика (там как раз 265/70R16), так очень сильно не влезает, а на астроадах визуально зазор побольше, чем у меня сейчас на 31". Может, конечно, у меня пружины просевшие...


Естественно намного больше!!! ты неправельно мерил!!! в диаметре наши колеса отличаются на 3 см, естественно что тебе показалось что не влезит ( нужно центровать по ступице). По матиматичиским расчетам должно встать НО вопрос заключается в том что от колеса до чашки амора останеться всего 0.5-1 см критично ли это растояние.
  • 0

#2242
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Зимняя бриджстоун шипованная липучка 35тыс. баллон! Это одна из самых дешёвых шипы/липучка.

я взял Dunlop SJ6 "липучка" 265-70-15 по 23000 за балон, точно такой же данлоп 265-70-16 в этом же бутике стоил 24000. Ряды около карсити.
  • 0

#2243
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений

В связи с изменившимися погодными условиями напоминаю про переключатель Auto на трансмисси (по рельсам уже ничё так таскает), а также про средство от запотевания окон - вентилятор на Auto, обдув на стекло или стекло-ноги и кнопку A/C нажать.

Спасибо за Reminder :lol:. С трансмиссией понятно, а вот насчет окон, не совсем. Зачем АС включать, это ж вроде кондер. Расход увеличится, тяга уменьшится... Или я чего то недопонимаю ?

Сообщение отредактировал PMA: 07.12.2007, 14:57:28

  • 0

#2244
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Спасибо за Reminder :laugh:. С трансмиссией понятно, а вот насчет окон, не совсем. Зачем АС включать, это ж вроде кондер. Расход увеличится, тяга уменьшится... Или я чего то недопонимаю ?

раход увеличиться тяга уменьшиться это все правельно, правда тяга уменьшается не так как летом, можно сказать практический не заметно почему то. НО зато кондер хорошо сушит воздух и очень быстро отпотевают стекла, впринципи постоянно гонять ненужно включил высушил и все дальше печка сама справится.

а вот я насчет трансмиссии непонял зачем, проехал щас по городу никаких проблем пока нет, вот если сегодня вечером морозец стукнет вот тогда полный привод понадобиться.
  • 0

#2245
Dalmatinec

Dalmatinec
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Кстати об наших пепелацах. ЗАметил, что при включении режима авто на трансмиссии мотор начинает как-то напряжно работать, как будто кондей включается, и машина как будто так внатяг едет....Никто с таким не сталкивался? От чего может быть?
  • 0

#2246
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений

раход увеличиться тяга уменьшиться это все правельно, правда тяга уменьшается не так как летом, можно сказать практический не заметно почему то.

Потому что комп умный, он понимает, когда кондёр включается для охлаждения, а когда для высушивания воздуха :laugh:

а вот я насчет трансмиссии непонял зачем, проехал щас по городу никаких проблем пока нет, вот если сегодня вечером морозец стукнет вот тогда полный привод понадобиться.

Говорю же, по трамвайным рельсам потаскало на Толе-Би.
  • 0

#2247
Сапер Водичка

Сапер Водичка
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Кстати об наших пепелацах. ЗАметил, что при включении режима авто на трансмиссии мотор начинает как-то напряжно работать, как будто кондей включается, и машина как будто так внатяг едет....Никто с таким не сталкивался? От чего может быть?

Вот и я о том же хочу спросить: что у нас в переднем редукторе залито и сколько? Это единственное место где я жижу не менял, хочется помочь машинке. Подскажите.
  • 0

#2248
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Кто-нить менял амортизаторы (или как их там называют) на задней двери? Которые держат дверь открытую. У меня на морозе перестали держать. Может от чего другого подходят?

На D21 подходят как родные аморы от жигулей 2111. На карсити пара 1600тг обошлась. Перед установкой прокачать надо - жесткие пипец... зато дверь только приоткрываешь, дальше сама поднимается.
Корпуса все же немного разные, поэтому сам смотри...
  • 0

#2249
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений

Кстати об наших пепелацах. ЗАметил, что при включении режима авто на трансмиссии мотор начинает как-то напряжно работать, как будто кондей включается, и машина как будто так внатяг едет....Никто с таким не сталкивался? От чего может быть?


конечно будет нагрузка ты ж раздатку подключаеш, в 2 раза больше шестеренок крутить нужно. я так понимаю принцип такой: 2 вд - раздатка просто крутит задний кардан, авто - раздатка крутит задний кардан + крутит шестерни связанные с передним приводом НО передний кардан крутиться кокгда начинает проскальзывать зад, 4H - раздатка постоянно крутит 2 кардана.
  • 0

#2250
Andruha26

Andruha26
  • Гость
  • 38 сообщений
Всем привет. У меня Pathfinder 99 г.в., бензин, 3.3. Приобрёл весной, доставлен из Германии. Всё устраивает и нравится, но последнее время начались проблемы с запуском. После поворота ключа, стартер прокручивается, но движок не заводится. У меня основной ключ с кнопкой и брелок. Маркировка на них - Meta System, но информации о такой системе в нете я не нашел. Раньше принцип запуска был такой: всталял ключ, нажимал кнопку на нем, заводил. Теперь нифига. Причем, после 1,5-2 часов попыток, машина всё же заводится (без каких либо других действий) и следующие 1-2 дня проблемы с запуском отсутствуют, затем опять :rotate: На прошлой неделе было два случая и сегодня утром снова :spy: Во время движения и работы на холостом ходу, двигатель работает ровно и без рывков. Обороты в норме. Склоняюсь к тому, что затык всё же в электронике. В связи с чем ищу людей, которые сталкивались с подобной проблемой, или знакомых с Meta System.. или вообще, какие причины ещё могут быть? Может у кого есть хорошие знакомые электрики, которые делают дёшево и сердито (и главное качественно). Вобщем помогите хто чем может )

P.S. Забыл сказать, что батарейка на брелке или ключе в норме, т.к. центральный замок работает нормально (с той же кнопки и брелка)
  • 0

#2251
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Я бы в твоем положении нашел спеца, который снимет эту глючную фиговину и поставит нормальную сигналку. иначе это чревато где нить в степи или в горах глюканет и ваще абзац. ладно в городе мотор поймалд и нормально а в горах или степи это совсем другое дело.
  • 0

#2252
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Похоже, что глючит иммобилайзер. Съезди к Тулпару, со стороны Тулебаева СТО, где сигналки и магнитолы ставят. Покажи там спецам, может, они сделают.
  • 0

#2253
xStudent

xStudent
  • Постоялец
  • 406 сообщений


Кстати об наших пепелацах. ЗАметил, что при включении режима авто на трансмиссии мотор начинает как-то напряжно работать, как будто кондей включается, и машина как будто так внатяг едет....Никто с таким не сталкивался? От чего может быть?


конечно будет нагрузка ты ж раздатку подключаеш, в 2 раза больше шестеренок крутить нужно. я так понимаю принцип такой: 2 вд - раздатка просто крутит задний кардан, авто - раздатка крутит задний кардан + крутит шестерни связанные с передним приводом НО передний кардан крутиться кокгда начинает проскальзывать зад, 4H - раздатка постоянно крутит 2 кардана.



Я так понимаю блокировок диференциала НЕТ!... на наших R50. Хотя когда включаешь 4Н загарается LOCK на межосевом (на торпеде лампочкой),... но мне показалось после покатушек по снегу с грязью...что аюотает только полный привод..... обычный без блокировок... есть варианты? может чего не усмотрел!..
  • 0

#2254
xStudent

xStudent
  • Постоялец
  • 406 сообщений


Теоретически конечно можно попытаться запихнуть, но я прикладывал к своему диски с резиной от отцовского прадика (там как раз 265/70R16), так очень сильно не влезает, а на астроадах визуально зазор побольше, чем у меня сейчас на 31". Может, конечно, у меня пружины просевшие...


Естественно намного больше!!! ты неправельно мерил!!! в диаметре наши колеса отличаются на 3 см, естественно что тебе показалось что не влезит ( нужно центровать по ступице). По матиматичиским расчетам должно встать НО вопрос заключается в том что от колеса до чашки амора останеться всего 0.5-1 см критично ли это растояние.



стояла у меня эта резина 265/70R16 BF All Terrain - НЕ ВЛЕЗЛА не парься.... под левым колесом стоит интеркуллер, вот за его защиту и цепляло постоянно, у меня там протерло до дырок... и внутри так-же с лева, когда разворачиваешся завал колеса больше... - задевало!.... вообщем не рекомендую!...

Сейчас поставил себе диски от TLC 15 с вылетом -20... смотриццо прикольно, но тоже задевает, за счет вылета...сейчас поеду простави поставлю на 3 см морду... т.к. вижу что пружинки просевшие... ходовка вся новая... вот и решил поднять немножко!... тогда по замерам будет все ОК!
  • 0

#2255
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
есть калькулятор прикольный. который все параметры колеса показывает.

http://www.1010tires...p?action=submit
  • 0

#2256
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Я так понимаю блокировок диференциала НЕТ!... на наших R50. Хотя когда включаешь 4Н загарается LOCK на межосевом (на торпеде лампочкой),... но мне показалось после покатушек по снегу с грязью...что аюотает только полный привод..... обычный без блокировок... есть варианты? может чего не усмотрел!..


есть блокировка, но только межосевого дифа. межколесных блокировок в стоке нет. то есть в этом режиме он 50% момента пускает на перед и 50% на зад. а дальше уже колеса сами крутятся в зависимости от дифов.
  • 0

#2257
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Astroad никто не продает ??? :rolleyes:
  • 0

#2258
Alex-kz

Alex-kz
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений
вернулся к истокам? :rolleyes:
  • 0

#2259
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
астроад от обычного отличаетс ятолько размером колес в стоке, как я понял?
  • 0

#2260
kochegar

kochegar
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Инфа про инфиню но может поможет:

Противоугонная система

Все модели Infiniti стандартно оборудованы противоугонной сигнализацией и иммобилизатором двигателя .

Включение системы сопровождается активацией специального светового индикатора. Индикатор вмонтирован в левую часть панели приборов, в непосредственной близости от рулевой колонки (см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля).


Активация противоугонной сигнализации

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Удостоверьтесь в плотности закрывания всех окон.

Система может быть активирована даже при открытых окнах.

Извлеките ключ из замка зажигания.
Закройте все двери (включая дверь задка и ее стекло) и капот.

Двери могут быть закрыты при помощи ключа, блокировочных кнопок, выключателя активации единого замка (см. Двери) или с пульта дистанционного управления (ДУ) единого замка (см. Дистанционное управление функционированием электропривода активаторов дверных замков/активацией противоугонной сигнализации).

Удостоверьтесь в исправности активации светового индикатора, — после непрерывного свечения в течение 30 секунд индикатор должен перейти в проблесковый режим. Если в течение первых 30 секунд какая-либо из дверей автомобиля будет открыта одним из возможных способов, либо ключ в замке зажигания будет повернут в положение ON или АСС, активация системы будет отменена.


Медленное поворачивание ключа в замке вперед по автомобилю при запирании двери может привести к блокировке активации противоугонной сигнализации. Поворотом ключа назад за вертикальное положение можно произвести деактивацию системы. При отказе 30-секундной активации светового индикатора следует отпереть дверь, затем запереть ее снова.



Активация противоугонной сигнализации может быть произведена даже если в салоне автомобиля остаются люди, — для отключения системы достаточно повернуть ключ в замке зажигания в положение АСС.


Условия срабатывания противоугонной сигнализации

При попытках несанкционированного проникновения или раскачивания автомобиля противоугонная система производит включение прерывистого звукового сигнала, сопровождающегося миганием фар.

Автоматическое отключение сигналов тревоги происходит спустя 2-3 минуты, после чего система вновь переходит в режим активного ожидания.

Срабатывание сигнализации происходит при следующих условиях:

Попытка несанкционированного отпирания любой из дверей автомобиля (даже если она производятся изнутри автомобиля при помощи блокираторов дверных замков);
Попытка открывания капота (даже если она производится изнутри автомобиля при помощи рычага отпускания защелки);
Попытка открывания заднего стекла (даже если она производится изнутри автомобиля при помощи штатного выключателя);
Попытка подключения аккумуляторной батареи после ее отключения более чем на 1 секунду.

Деактивация противоугонной сигнализации

Для отключения сигнализации достаточно отпереть штатным способом одну из дверей автомобиля.

:rolleyes: Часть вторая:
Поворачивание ключа в замке зажигания в положение АСС или ON не приведет к отключению сигнала тревоги!


Иммобилизатор двигателя


В головку ключей моделей, оборудованных системой иммобилизации двигателя, входит микрочип, производящий отключение иммобилизующего двигатель противоугонного устройства. Повреждение микрочипа может привести к потере возможности осуществления запуска двигателя! Не допускайте чрезмерного нагревания ключей, не оставляйте их надолго под воздействием прямых солнечных лучей; старайтесь не ронять ключи и не класть на них тяжелые предметы; избегайте воздействия влаги, намокший комплект аккуратно протрите насухо мягкой тканью. Никакие сменные элементы питания к микрочипу не предусмотрены, — ни в коем случае не предпринимайте самостоятельных попыток разборки головки ключа!

В стандартную комплектацию противоугонной системы всех моделей Infiniti входит устройство иммобилизации двигателя (проще — иммобилизатор). Устройство служит для предотвращения попыток несанкционированного запуска двигателя и является эффективным противоугонным средством.


Световой индикатор противоугонной системы активируется каждый раз при поворачивании ключа зажигания в положение LOCK, OFF или АСС. Отказ индикатора от отключения при поворачивании ключа в положение ON свидетельствует о нарушении исправности функционирования иммобилизатора.

Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.

При отказе отключения иммобилизатора при запуске двигателя штатным ключом (например, за счет влияния помех, наводимых микрочипом другого ключа или пультом устройства дистанционного перечисления оплаты за проезд), следует повторить попытку, действуя в следующем порядке:

Оставьте ключ в положении ON приблизительно на 5 секунд;
Поверните ключ в положение OFF или LOCK и обождите еще 5 секунд;
Повторите обе описанные выше процедуры;
Повторите попытку запуска двигателя, предварительно удостоверившись, что возможный источник помех удален от ключа на достаточное расстояние.

Правильнее всего будет держать ключ зажигания на отдельном брелоке.

Если система повторно отказывается идентифицировать код ключа, а также при отказах отключения светового индикатора после включения зажигания, следует обратиться на ближайшую фирменную станцию техобслуживания Infiniti.

Не предпринимайте попыток вносить какие-либо изменения и дополнения в конструкцию иммобилизатора, — это может привести к нарушению нормального функционирования электронных систем автомобиля и сделать его неуправляемым.

В случае утраты ключа и невозможности запуска двигателя, обратитесь на станцию техобслуживания компании Infiniti.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.