Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Terrano R50


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5699

#2141
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений

Если дым белый с частичками масла или сизый с характерным едким запахом топлива, то в этом виноваты неисправности как ЦПГ, так и насоса высокого давления. На некоторых автомобилях (например, Nissan Patrol Y61 2.8 или Toyota LC с двигателем 1HDT), где применена система непосредственного впрыска топлива, свечи накаливания работают после запуска холодного двигателя до 7 минут. Такие дизели с пониженной компрессией могут не дымить сразу после запуска, зато после отключения свечей подогрева возможно наблюдать тот же едкий сизый дым.


Вот блин, у меня в холода такое наблюдается, заведешь - все тихо, минут через пять сизый дым начинает идти, через пару минут исчезает.

Как уже отмечалось выше, исправный дизель может немного дымить только при резком нажатии на педаль акселератора.

На сколько резко? Пару раз так вдавливал педаль, что черный шлейф закрывал всех кто ехал с зади :D

Вообще после прочтения статьи появилось желание продать авто :rotate:
  • 0

#2142
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. У меня вроде нормально, не колбасит и нет дыма сизого.
  • 0

#2143
Profy

Profy
  • В доску свой
  • 1 347 сообщений
поставил зимнюю резину. dunlop SJ6 новье, машину не узнать мягкая просто супер, резина дорогу держит хорошо, на мокром асфальте не таскает и тормозит хоошо, посмотрю что будет в снег и в гололед.
  • 0

#2144
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
На выходных снял воздушный фильтр, чего там только небыло, весь был в гаре.
Решил всетаки поменять патрубок, который стоит 12500, жаба душит до сих пор.
Думал поменяется динамика, но что-то все так же.
а еще волюметр продул )
  • 0

#2145
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений
Я поставил на зиму резину Dunlop Grandtrek. Тожа вроде гутовские осчущения пока. Поглядим как на снежку себя буит вести.
  • 0

#2146
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Решил всетаки поменять патрубок, который стоит 12500, жаба душит до сих пор.

Это тот патрубок от воздушного фильтра, который у всех ломается?
У нас таких не купить! Взял резиновую перчатку (средней толщины), обрезал на ней четыре пальца. Пятый (большой) обрезал тока скраю. Он как раз одевается на трубку вентиляции картера. Натянул перчатку на патрубок. Затянул хомутами. И всё :smoke:
  • 0

#2147
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
А я замотал жгутом и сверху черной изолентой. То же вроде держится.
  • 0

#2148
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 572 сообщений
Эх деревня, вот я проволкой скрутил! :smoke:
  • 0

#2149
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
тоже заматывал резиной!
не помагло, все вокруг было в грязи.
  • 0

#2150
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
Плохо видать заматывал :smoke:
  • 0

#2151
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Я поставил на зиму резину Dunlop Grandtrek. Тожа вроде гутовские осчущения пока. Поглядим как на снежку себя буит вести.

А я БриджСтоун шипованную поставил. Был сильный гололёд - держит отлично! Попробовал внаглую в крутой поворот войти (на скорости, да ещё и газу добавил) - вот тогда немного повело. А спокойно едешь - как будто по асфальту!
  • 0

#2152
Бреславец

Бреславец

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 271 сообщений

Друзья! Кто чинил/менял датчик колдовала? Глючит у меня мотор. Обороты подкидывает, заглохнуть может на ходу, чем холоднее тем чаще. Хотелось бы встретиться с кем-нибудь кто знает. На 5 минут буквально. Пальцем показать где он сидит и в двух словах - как снимать, как лечить. Могу прокатиться дать, тачка - зверь!

Здесь ссылки были с картнками - не поленись, поищи.
Датчик лучше поменять. Стоит 10000тнг.
Тест скрепкой проведи.
  • 0

#2153
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
вот что получается от подмоток всяких :smoke:
http://forums.ДРОМ.r...5...332&page=21
  • 0

#2154
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений
Твоя ссылка дает:

Network Error (dns_unresolved_hostname)


Your requested host "forums.дром.ru" could not be resolved by DNS.


For assistance, contact your network support team
  • 0

#2155
Caterpillar

Caterpillar

    Коллекционер моделек

  • Модератор
  • 12 446 сообщений
Ну ясное дело, русские буквы вроде DNS ещё не научились разскознавать :smoke:
  • 0

#2156
Leningrad

Leningrad
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Решил всетаки поменять патрубок, который стоит 12500, жаба душит до сих пор.

Это тот патрубок от воздушного фильтра, который у всех ломается?
У нас таких не купить! Взял резиновую перчатку (средней толщины), обрезал на ней четыре пальца. Пятый (большой) обрезал тока скраю. Он как раз одевается на трубку вентиляции картера. Натянул перчатку на патрубок. Затянул хомутами. И всё :smoke:

Патрубок это болезнь у PR50. Нормально лечится только заменой, всякие перчатки, намотки и пр. приводят к замене турбины. Фиговины эта стоит 100$ :smoke: и приходится ее менять.
  • 0

#2157
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений

Ну ясное дело, русские буквы вроде DNS ещё не научились разскознавать :smoke:

Упс, точно. Затупил :smoke:
  • 0

#2158
Lyksandro

Lyksandro
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

Патрубок это болезнь у PR50. Нормально лечится только заменой, всякие перчатки, намотки и пр. приводят к замене турбины. Фиговины эта стоит 100$ и приходится ее менять.

Понятно, что это не выход из положения. Но всётаки лучше чем порванный патрубок. И что будет турбине если перекрыть подсос воздуха РЕЗИНОВОЙ НАМОТКОЙ (или перчаткой)? Мы же не заматываем это какой нибудь тряпкой или бумагой.
  • 0

#2159
RMax

RMax
  • Постоялец
  • 343 сообщений
Всем добрый день. Подкажите по поводу движков. Выяснил что есть дизельные 2,7, 3, 3,2 и бензин 3,3 (помоему больше нет, по крайней мере не читал). Вот Вы говорите 3 литровые плохие 3,2 один форумчанин сказал мало у Нас а как насчет бензинового 3,3? Кто сталкивался? может знакомые есть или мастера отзывались?
  • 0

#2160
xStudent

xStudent
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Патрубок это болезнь у PR50. Нормально лечится только заменой, всякие перчатки, намотки и пр. приводят к замене турбины. Фиговины эта стоит 100$ и приходится ее менять.

Понятно, что это не выход из положения. Но всётаки лучше чем порванный патрубок. И что будет турбине если перекрыть подсос воздуха РЕЗИНОВОЙ НАМОТКОЙ (или перчаткой)? Мы же не заматываем это какой нибудь тряпкой или бумагой.



Я сделал немного по другому,.. если я правильно понял про правильность расположения патрубока..это тот который идет от металлической трубы после врздушного фильтра и в сторону турбины...
Он рвется именно т.е. является неким компенсатором между подвижной части "двигателем" и неподвижной... я взял от мерседеса патрубок (армированный) подходящего диаметра, вырезал... и его "натянул"...пришлось немного подогреть т.к. 0,5-1мм не хватало в диаметре...но после волшебного "вазилина" и нагретия.... все налезло!......теперь круче новго стоит!... время убил 3 часа...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.