Nissan Terrano R50
#2042
Отправлено 30.10.2007, 14:40:28
Мужики, чё за ботва такая - на панели неизвестно почему начала моргать желтая лампочка типа с изображением двигателя (check engine я так понимаю). Движок как работал так и работал, я его глушил, завоил - пофиг моргает. Потом где-то через 10 минут перестала моргать и больше не загоралась... Что это было? Капут движку штоль приходит?
а не воду ли в топливном фильтре так символизирует? у меня поморгало, я "слил" - и пропало
блин, невнимателен был, уже ответили))))
Сообщение отредактировал Serikosha: 30.10.2007, 14:42:02
#2043
Отправлено 30.10.2007, 16:57:03
не могу протянуть из салона в моторный отсек силовой кабель для подключения сабвуфера
[/quote]
Я кинул провода через дырку где тросик для открывания капота.
Так же можно просверлить дырку в заглушке дырки педали сцепления....
[/quote]
Педаль сцепления? У меня автомат. А про тросик... Толщина кабеля 8 мм...
#2044
Отправлено 31.10.2007, 07:59:08
Мужики, чё за ботва такая - на панели неизвестно почему начала моргать желтая лампочка типа с изображением двигателя (check engine я так понимаю). Движок как работал так и работал, я его глушил, завоил - пофиг моргает. Потом где-то через 10 минут перестала моргать и больше не загоралась... Что это было? Капут движку штоль приходит?
а не воду ли в топливном фильтре так символизирует? у меня поморгало, я "слил" - и пропало
Может и о наличии ошибки в системе самодиагностики, показывать марганием той или иной лампочки, смотря где ошибка. Причем как могание появляется так может и пропадать, ежели при последующих запусках ошибка не появляется. Однако в памяти она остается.
Проверь действительно, може воду в бак залили?!
У меня кстати панель приборов разобрана так что я гляну есть ли там вообще отдельная лампа под ентот датчик.
Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 31.10.2007, 08:01:48
#2045
Отправлено 31.10.2007, 08:13:36
PS: Пажалста, киньте уже ссылку на мануал нормальный на R50 кузов с двигуном TD27ETi или по отдельности хотябы, или на мыло, будьте Человеками! PLiiiZ!!!
Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 31.10.2007, 08:16:48
#2046
Отправлено 31.10.2007, 08:20:27
[quote name='Хэдкраб' post='4352984' date='30.10.2007, 13:43']
не могу протянуть из салона в моторный отсек силовой кабель для подключения сабвуфера
[/quote]
Я кинул провода через дырку где тросик для открывания капота.
Так же можно просверлить дырку в заглушке дырки педали сцепления....
[/quote]
Педаль сцепления? У меня автомат. А про тросик... Толщина кабеля 8 мм...
[/quote]
Млин проблема! Дырку в пыльнике резиновом на рульке проткни акуратненько и вытащи шнурок, и всего делов. либо ищи дырки в жгутах что под копот идут, но енто намного муторней.
PS: Хороший буфак, раз ты к нему такой толстючий кабель тянешь, смотри чтоб стекла не повылетали!
Сообщение отредактировал Black Terrano '95: 31.10.2007, 08:31:56
#2047
Отправлено 31.10.2007, 08:52:35
p.s. началось после замены аккомуляторов
#2049
Отправлено 31.10.2007, 09:48:16
Педаль сцепления? У меня автомат. А про тросик... Толщина кабеля 8 мм...
самый простой способ: за бородой есть огромная дырка в железе закрытая специальной резинкой через нее идет жгут под капот, вот в этой резинке делаеш дырочку и протягиваеш кабель, эту резинку просто найти лезеш под капот она находиться почти по середине перегородки прям за двиглом увидеш легко, только кабель нужно проталкивать из под капота а потом с фонариком в зубах искать его за бородой, вобще секундное дело я так туманки подключал и щас бондаж буду так же подключать.
насколько я знаю для воды есть другая лампочка, по крайней мере на 21 кузове у меня она пару раз загоралась, а на этом невидел.Мне тут грят может вода в фильтре топливном скопилась... Или при этом что-то другое должно загореца?
#2050
Отправлено 31.10.2007, 10:02:20
У меня же вот какая батвень приключилась. Сел давеча в машину, повернул ключ в замке на прогрев свечей, тахометр вдруг 6000 выдал (двигло не заведено!). Выключил опять включил, кажет 4500, а то и вообще скачет лихорадочно. Когда заведешь, двигло работает стабильно, а тахометр подстегивает. Что может быть? Кто в курсе, в катушке стрелки тахометра есть возвратная пружина как на обычных вольтметрах и в спидометре или нет, може там мазька какая нибудь густая должна быть чтоб оно так не скакало???
ИМХО это дело не в щетке приборов, а в компе.
#2051
Отправлено 31.10.2007, 10:10:05
Вроде на регулятор напряжения в приборке народ грешил. либо датчик.тахометр вдруг 6000 выдал (двигло не заведено!). Что может быть?
вот тут поищи
http://terrano.irk.r...php...???#32330
#2052
Отправлено 31.10.2007, 10:19:42
Это не баг а фича!господа, у меня похоже проблема с турботаймером (сигнализация томогавк tw9010). при холодном движке (проеду 50 метров до стоянки) не срабатывает турботаймер, движок сразу глохнет, если катаюсь долго и движок прогрет до рабочей температуры то турботаймер нормально срабатывает, так вот вопрос, это фишка сигналки или что-то не то?
p.s. началось после замены аккомуляторов
короче это програмная фишка сигналки, она считает время какое был заведен двигатель а потом принемает решение включать турботаймер или нет. У меня это время 1 минута. впринципи все логично нафига гонять турботаймер если турбина неуспеет нагреться
#2053
Отправлено 31.10.2007, 10:32:47
смысла нет включаться турботаймеру,, турбина за 50 метров особо не напряжется )господа, у меня похоже проблема с турботаймером (сигнализация томогавк tw9010). при холодном движке (проеду 50 метров до стоянки) не срабатывает турботаймер, движок сразу глохнет, если катаюсь долго и движок прогрет до рабочей температуры то турботаймер нормально срабатывает, так вот вопрос, это фишка сигналки или что-то не то?
p.s. началось после замены аккомуляторов
#2055
Отправлено 31.10.2007, 11:42:47
это сигналка косячит. Нет у неё датчиков, чтобы она знала температуру турбины. Если завёл хоть на минуту, турботаймер должен работать. У меня такая же, работает как я написал. Но вообще у неё какието мозги слабые. Тоже есть один косячок, но я приспособился. И кстати, появился когда турботаймер с 1 мин. на 3 переставлял по весне. И сброса до заводских установок у неё по моему нет.Это не баг а фича! короче это програмная фишка сигналки, она считает время какое был заведен двигатель а потом принемает решение включать турботаймер или нет. У меня это время 1 минута. впринципи все логично нафига гонять турботаймер если турбина неуспеет нагреться
#2056
Отправлено 31.10.2007, 11:54:06
у вас какая сигнализация? такой же тамогавк? если да то как поменяли время работы турботаймера, я в инструкции прочитал что для того чтобы зайти в режим программирования нужно нажать 6 раз overdrive, вход подтвердится сигналами и морганиями фар, но чет у меня не вышло ничего, может не овердрайв надо жать?это сигналка косячит. Нет у неё датчиков, чтобы она знала температуру турбины. Если завёл хоть на минуту, турботаймер должен работать. У меня такая же, работает как я написал. Но вообще у неё какието мозги слабые. Тоже есть один косячок, но я приспособился. И кстати, появился когда турботаймер с 1 мин. на 3 переставлял по весне. И сброса до заводских установок у неё по моему нет.Это не баг а фича! короче это програмная фишка сигналки, она считает время какое был заведен двигатель а потом принемает решение включать турботаймер или нет. У меня это время 1 минута. впринципи все логично нафига гонять турботаймер если турбина неуспеет нагреться
#2057
Отправлено 31.10.2007, 13:32:58
нет речь не идет про кнопку оверДРАЙВ, речь идет про кнопку оверРАЙД, такая малюсенькая кнопочка, отдельно расположенная черненькая пуговичка и красной кнопочкой посредине. где она находится? это знает только установщик сиги, либо сами посмотрите куда идет проводок от блока сигнлизации, тоненький. бывает около предохранителей, бывает под панелью, всяко бывает - речь идет про эту кнопку, если касается программирования системыу вас какая сигнализация? такой же тамогавк? если да то как поменяли время работы турботаймера, я в инструкции прочитал что для того чтобы зайти в режим программирования нужно нажать 6 раз overdrive, вход подтвердится сигналами и морганиями фар, но чет у меня не вышло ничего, может не овердрайв надо жать?
это сигналка косячит. Нет у неё датчиков, чтобы она знала температуру турбины. Если завёл хоть на минуту, турботаймер должен работать. У меня такая же, работает как я написал. Но вообще у неё какието мозги слабые. Тоже есть один косячок, но я приспособился. И кстати, появился когда турботаймер с 1 мин. на 3 переставлял по весне. И сброса до заводских установок у неё по моему нет.Это не баг а фича! короче это програмная фишка сигналки, она считает время какое был заведен двигатель а потом принемает решение включать турботаймер или нет. У меня это время 1 минута. впринципи все логично нафига гонять турботаймер если турбина неуспеет нагреться
#2058
Отправлено 31.10.2007, 14:19:54
А вот и нет! Для воды служит эта же лампочка, только она загорается и горит постоянно! А если моргает - то это уже ошибка, которую нужно лечить у дилера Ниссана Инфа из юзер-мануала по машиненасколько я знаю для воды есть другая лампочка, по крайней мере на 21 кузове у меня она пару раз загоралась, а на этом невидел.
#2060
Отправлено 31.10.2007, 14:41:40
http://forum.реклама...showtopic=14739
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0