Перейти к содержимому

Фотография

Jet3Gинтернет от компании Алтел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1252

#781
neitiri

neitiri
  • Частый гость
  • 83 сообщений


Моё знакомство с джетом омрачено с самого начала отношением этой компании к потребителю. Купила я себе для пробы пакет трехгиговый, в который входит соответственно 3 гигабайта трафика. И что же случилось .....


Девушка какая-то тупанутая немного (извините за словцо). Может при ближайшем общении ситуация изменится?? Я верю,ч то просто так гигабайты не пропадают!


Я вас извиняю, хоть и обидно за "тупанутую". Не знаете ведь в чем дело, вероятнее невнимательно читали текст. В компьютере и его использовании я не чайник (сама собираю компы из отдельных частей и устанавливаю операционки итд), да и вообще в интеллекте дам фору вам лично. Дело в другом. Я с этими джетовцами столько разбиралась по телефону, они доказывали что я потратила этот гигабайт незаметно для себя, на что я им уже стала зачитывать детализацию счета, где черным по белому видно что я его не тратила, но не договорились ни до чего. Я им даже письмо отправила, и вот сегодня пришел ответ, что этот гигабайт они вообще не предоставили, так как я подключилась с середины месяца! Во-первых какого они тогда мне доказывали что я потратила этот гигабайт, а во-вторых почему за полную оплату трехгигового пакета мне выделили только 1800? Если уж я плачу за весь пакет, так и предоставляли бы полностью трафик. Я подозреваю что таким образом они возмещают ущерб по акции "модем в подарок" (а я взяла джет по акции). Так что с ними надо аккуратнее...
  • 0

#782
basilio

basilio

    Писец.

  • В доску свой
  • 3 234 сообщений

А с этого неудачного интернета постараюсь спрыгнуть, так как впечатления у меня остались, мягко говоря, не очень, и дело тут совсем не в скорости…

Интернет, кстати говоря, в целом удачный, куча тарифных планов, выбирайте на свой вкус и размер трафика... Неудачная туповатая техподдержка - это бывает. Это, по моему, бич практически всех мобильных операторов...
  • 0

#783
Loretta

Loretta
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


А с этого неудачного интернета постараюсь спрыгнуть, так как впечатления у меня остались, мягко говоря, не очень, и дело тут совсем не в скорости…

Интернет, кстати говоря, в целом удачный, куча тарифных планов, выбирайте на свой вкус и размер трафика... Неудачная туповатая техподдержка - это бывает. Это, по моему, бич практически всех мобильных операторов...

Тут играет роль обязательное в кз нечеловеческое отношение человека к другому человеку... Увы. Скорость и тарифы действительно хороши, но люди будто не понимают что при всех супер-условиях, если нет человеческого отношения к клиенту - все впечатление портится. Хотя с Джетом у меня такого не было, тех.пом всегда более-менее...
Я в общем пишу, накипело у меня)
  • 0

#784
BekkyBloomwood

BekkyBloomwood
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений



А с этого неудачного интернета постараюсь спрыгнуть, так как впечатления у меня остались, мягко говоря, не очень, и дело тут совсем не в скорости…

Интернет, кстати говоря, в целом удачный, куча тарифных планов, выбирайте на свой вкус и размер трафика... Неудачная туповатая техподдержка - это бывает. Это, по моему, бич практически всех мобильных операторов...

Тут играет роль обязательное в кз нечеловеческое отношение человека к другому человеку... Увы. Скорость и тарифы действительно хороши, но люди будто не понимают что при всех супер-условиях, если нет человеческого отношения к клиенту - все впечатление портится. Хотя с Джетом у меня такого не было, тех.пом всегда более-менее...
Я в общем пишу, накипело у меня)



К сожалению у нас давно уже сложилось такое понимание ситуации- деньги капают, люди идут, продукт популярный ...значит на остальное ***** , ни кто не задумывается о том что бы строить свой бизнес ради удовольствия, чтобы гордиться своим бизнесом ....
  • 0

#785
Экономистка

Экономистка
  • Частый гость
  • 95 сообщений



Моё знакомство с джетом омрачено с самого начала отношением этой компании к потребителю. Купила я себе для пробы пакет трехгиговый, в который входит соответственно 3 гигабайта трафика. И что же случилось .....


Девушка какая-то тупанутая немного (извините за словцо). Может при ближайшем общении ситуация изменится?? Я верю,ч то просто так гигабайты не пропадают!


Я вас извиняю, хоть и обидно за "тупанутую". Не знаете ведь в чем дело, вероятнее невнимательно читали текст. В компьютере и его использовании я не чайник (сама собираю компы из отдельных частей и устанавливаю операционки итд), да и вообще в интеллекте дам фору вам лично. Дело в другом. Я с этими джетовцами столько разбиралась по телефону, они доказывали что я потратила этот гигабайт незаметно для себя, на что я им уже стала зачитывать детализацию счета, где черным по белому видно что я его не тратила, но не договорились ни до чего. Я им даже письмо отправила, и вот сегодня пришел ответ, что этот гигабайт они вообще не предоставили, так как я подключилась с середины месяца! Во-первых какого они тогда мне доказывали что я потратила этот гигабайт, а во-вторых почему за полную оплату трехгигового пакета мне выделили только 1800? Если уж я плачу за весь пакет, так и предоставляли бы полностью трафик. Я подозреваю что таким образом они возмещают ущерб по акции "модем в подарок" (а я взяла джет по акции). Так что с ними надо аккуратнее...

да не вы Тупанутая, а девушка, с которой вы по телефону разговаривали. Вы по описанию к таким не подходите, судя по комментариям и борьбе за гигабайты. Общалась вокруг да около, тол ли реально не понимала, то ли прикидывалась. :dont:
  • 0

#786
Экономистка

Экономистка
  • Частый гость
  • 95 сообщений




А с этого неудачного интернета постараюсь спрыгнуть, так как впечатления у меня остались, мягко говоря, не очень, и дело тут совсем не в скорости…

Интернет, кстати говоря, в целом удачный, куча тарифных планов, выбирайте на свой вкус и размер трафика... Неудачная туповатая техподдержка - это бывает. Это, по моему, бич практически всех мобильных операторов...

Тут играет роль обязательное в кз нечеловеческое отношение человека к другому человеку... Увы. Скорость и тарифы действительно хороши, но люди будто не понимают что при всех супер-условиях, если нет человеческого отношения к клиенту - все впечатление портится. Хотя с Джетом у меня такого не было, тех.пом всегда более-менее...
Я в общем пишу, накипело у меня)



К сожалению у нас давно уже сложилось такое понимание ситуации- деньги капают, люди идут, продукт популярный ...значит на остальное ***** , ни кто не задумывается о том что бы строить свой бизнес ради удовольствия, чтобы гордиться своим бизнесом ....



Это уже особенность менталитета, все себе, да побольше. Может это и не относится к этой теме, но вы не представляете, что творится на границах некоторых. Там каждый норовит захапать себе в карманы что-нибудь. С причиной и без. Мне очень нравится индивидуальных подход к каждому клиенту. В нашей стране, много операторов с похожими предложениями, пора бы уже делать акцент на обслуживание.
  • 0

#787
toby

toby
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений



Мне всегда казалось что интернет это вeщь массовая, и для компаний очень удобно например когда у каждого есть инэт, у каждого работника, интересно можно ли радовать 3G нэт по wi-fi , если нет то почему ,а если да ,то как ?

а смысл? Смысл раздавать мобильный интернет по вай-фай? На то он и мобильный, чтобы пользоваться в движении...



вот и смысл .. Московский Билайн запустил новую рекламную компанию основанную на услуге 3G модэма раздавать нэт как роутэр .... неужели и сейчас вы скажете что это все лож и провокация ... неужели билайн стал бы что то делать себе в убыток?

Ого какие приятные нвоости. и в каких числах запускается акция? когда можно будет пожинать плоды?
  • 0

#788
Мартиша_Гэан

Мартиша_Гэан
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Акция подключись и получи модем в подарок еще действует?
  • 0

#789
Aqua2005

Aqua2005
  • В доску свой
  • 1 523 сообщений

Так я заежала в офис Джета за модемом, тамошние технари не смогли подключить мой нотик с линуксом, говорят первый раз сталкиваемся с такой ОС :eek:
может подскажете мастера, у которого руки с того места растут?

Если руки растут откуда надо, то можно посмотреть тут или здесь.
В СЦ вряд ли помогут, т.к. зте линукс официально не поддерживает. :confused:
  • 0

#790
Andrey_yo

Andrey_yo
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Моё знакомство с джетом омрачено с самого начала отношением этой компании к потребителю. Купила я себе для пробы пакет трехгиговый, в который входит соответственно 3 гигабайта трафика. И что же случилось – не истратила я и полных двух гигов, как интернет отрубился. Я позвонила в компанию, и девушка-оператор стала мне петь песню, что это обо мне компания заботится так – я же типа не успею потратить ЦЕЛЫХ 3 гига за полмесяца и они просто сгорят, а мне отключили интернет чтобы сберечь для меня этот гигабайт с лишним и его мне добавят в следующем месяце и будет мне аж 4 гигибайта в августе. На что я сказала что это в общем-то бред, не надо мне таких услуг, я уж сама решу что с моими гигабайтиками делать. А мне ответили – это политика такая у компании, ваш гигабайт не пропадет, а если надо сейчас интернет, докиньте денег, и точка. Не хотелось омрачать свой отпуск поездками в город и всяческими разборками, поэтому повозмущавшись, решила – посмотрим что будет дальше. И вот, 1 августа, проверяю свой трафик, а там как ни в чем не бывало 3 гига. Звоню в компанию, спрашиваю – где мой неистраченный гигабайт? На что мне нагло отвечают – а вы платили же в прошлом месяце 2400 (это при покупке пакета трехгиговый за 4200!!!) и мы вам ничего не должны! Я говорю – так мне же ясно сказали что мой гигабайт не пропал, я потом еще перезвонила и другой оператор сказал то же самое!!! Девушка-оператор, с которой я разговаривала, принялась нести очередной вежливый бред, стала путать меня фразами, получался примерно такой диалог
– вы за этот месяц еще не оплатили
- тогда откуда у меня там 3 гигабайта, к тому же я оплатила за этот месяц
- ну да, этот месяц у вас оплачен
- а где гигабайт за прошлый месяц?
- ну у вас же еще не оплачено…
В итоге я поскорее закончила разговор, видя что это ни к чему не приведет. Так что попробовала я что такое джет – это лохотрон и воровство ваших денег и бешеные цены за интернет. Поеду к ним все-таки в офис на большие разборки, а не поможет, буду «пиарить» их так громко как смогу. А с этого неудачного интернета постараюсь спрыгнуть, так как впечатления у меня остались, мягко говоря, не очень, и дело тут совсем не в скорости…

Вот вот , у меня что то подобное, фиг поймешь ихнюю систему, как они считают, все оч сложно...... подумываю уходить на билайн, а Jet в топку, ещё и скорость отстой!
  • 0

#791
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений

Вот вот , у меня что то подобное, фиг поймешь ихнюю систему, как они считают, все оч сложно...... подумываю уходить на билайн, а Jet в топку, ещё и скорость отстой!


Да вроде нормально считают траф :) - тариф меговый, юзаю тока на мобиле, иногда мобилу как мопед, в кабинете всегда все по чесноку, один МИНУС - зона покрытия :-( .
  • 0

#792
Кент4

Кент4
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
краем уха слышал, что алтеловцы новый СЦ открыли, где-то в центре, что ли... Кто в теме?
  • 0

#793
Экономистка

Экономистка
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Акция подключись и получи модем в подарок еще действует?

Вроде, как до 1 августа была...
  • 0

#794
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Изображение

когда во всех городах "e" станет желтым?
  • 0

#795
BohoBomj

BohoBomj
  • Свой человек
  • 511 сообщений


Акция подключись и получи модем в подарок еще действует?

Вроде, как до 1 августа была...

Нет, они ее до 31 августа продлили, на официальном сайте так написано. Так что пользуйтесь случаем и подключайтесь :beer:
  • 0

#796
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений

когда во всех городах "e" станет желтым?


Ну как говорится, "нажми на кнопку, получишь результат", нажми на город, оно тебе и скажет что в 2011 году подключат. Ждать то совсем немного осталось. :-)
  • 0

#797
xoxo_baggage

xoxo_baggage
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Подскажите, пожалуйста, чем ещё можно раздать в квартире jet-овский интернет по воздуху, помимо MR-3220/3420?


Novinho, делается просто, ставьте проксю на комп, где джетка и можно пользоваться с других компов в домашней сетке.
Пишите в личку если что, посоветую
  • 0

#798
Мартиша_Гэан

Мартиша_Гэан
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений



Акция подключись и получи модем в подарок еще действует?

Вроде, как до 1 августа была...

Нет, они ее до 31 августа продлили, на официальном сайте так написано. Так что пользуйтесь случаем и подключайтесь :beer:

Спасибо, скажу соседям, они хотят подключиться.
  • 0

#799
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений

краем уха слышал, что алтеловцы новый СЦ открыли, где-то в центре, что ли... Кто в теме?

Да, Толе би - Байтурсынова.
  • 0

#800
Mr Wong

Mr Wong
  • Постоялец
  • 360 сообщений


краем уха слышал, что алтеловцы новый СЦ открыли, где-то в центре, что ли... Кто в теме?

Да, Толе би - Байтурсынова.

А сколько всего у них СЦ по городу?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.