Моё знакомство с джетом омрачено с самого начала отношением этой компании к потребителю. Купила я себе для пробы пакет трехгиговый, в который входит соответственно 3 гигабайта трафика. И что же случилось .....
Девушка какая-то тупанутая немного (извините за словцо). Может при ближайшем общении ситуация изменится?? Я верю,ч то просто так гигабайты не пропадают!
Я вас извиняю, хоть и обидно за "тупанутую". Не знаете ведь в чем дело, вероятнее невнимательно читали текст. В компьютере и его использовании я не чайник (сама собираю компы из отдельных частей и устанавливаю операционки итд), да и вообще в интеллекте дам фору вам лично. Дело в другом. Я с этими джетовцами столько разбиралась по телефону, они доказывали что я потратила этот гигабайт незаметно для себя, на что я им уже стала зачитывать детализацию счета, где черным по белому видно что я его не тратила, но не договорились ни до чего. Я им даже письмо отправила, и вот сегодня пришел ответ, что этот гигабайт они вообще не предоставили, так как я подключилась с середины месяца! Во-первых какого они тогда мне доказывали что я потратила этот гигабайт, а во-вторых почему за полную оплату трехгигового пакета мне выделили только 1800? Если уж я плачу за весь пакет, так и предоставляли бы полностью трафик. Я подозреваю что таким образом они возмещают ущерб по акции "модем в подарок" (а я взяла джет по акции). Так что с ними надо аккуратнее...