![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-72752.jpg?_r=1419861764)
Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.
#142
Отправлено 24.04.2010, 23:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не доверяю продовцам. Многие из них выучили такие слова как Оригинал, Дубликат и Китай. Грамотно оперируя этими словам они подсовывают разный хлам простым людям, которые не разбираются во всех этих деталях.
К сожалению, это не только про продавцов фильтров, но и других запчастей...
#144
Отправлено 26.04.2010, 11:52:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смело ставь Mahle или Mann filter ..это самые качественные фильтра...Есть обладатели БМВ здесь?(имею БМВ М50 и М52) Какие фильтра ставите на них(про все если есть возможность)? Думал самое среднее мале, после выше прочитанного сомневатся... А про СКТ понял еще давно когда водиол голбф 3 топливная система сдохла)) На японцев ставил всегда сакуру.
Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..
Так что сами судите..
#145
Отправлено 28.04.2010, 17:10:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласен на все 100Смело ставь Mahle или Mann filter ..это самые качественные фильтра...
Есть обладатели БМВ здесь?(имею БМВ М50 и М52) Какие фильтра ставите на них(про все если есть возможность)? Думал самое среднее мале, после выше прочитанного сомневатся... А про СКТ понял еще давно когда водиол голбф 3 топливная система сдохла)) На японцев ставил всегда сакуру.
Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..
Так что сами судите..
#147
Отправлено 28.04.2010, 17:47:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я хоть и не занимаюсь МаннФилтер, а Кнехт-Мале, но могу вас заверить, что г..на мы не возим, а самые что ни на есть фильтры, произведенные на заводах Mahle. Я всегда удивляюсь пессимистам, которые думают, что у нас большая помойка для слива нечистот.Верится с трудом, что у нас те самые фильтры из Баварии.
Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..
#148
Отправлено 28.04.2010, 17:48:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#150
Отправлено 28.04.2010, 17:59:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня знакомый маслами занимался и свято верил, что масло из Бельгии приходило.Я хоть и не занимаюсь МаннФилтер, а Кнехт-Мале, но могу вас заверить, что г..на мы не возим, а самые что ни на есть фильтры, произведенные на заводах Mahle. Я всегда удивляюсь пессимистам, которые думают, что у нас большая помойка для слива нечистот.
Верится с трудом, что у нас те самые фильтры из Баварии.
Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..
Оно на самом деле приходило из Бельгии.
Только в Бельгию перед этим из Китая завозилось))
#151
Отправлено 29.04.2010, 07:06:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не знаю, о каком именно брэнде идет речь, но я в разное время лично был на заводах Шелл и ВР в Генте и видел разгружающиеся малые танкеры с базовыми маслами и баржики с упаковками с присадками. Так вот Китаем там и не пахнет. Вся готовая продукция производится именно на этих заводах и экспортируется в разные страны, включая Казахстан. А китайское масло можно найти в жестяных банках и в Китае есть фирменные заводы. Но Китаю и самому не хватает качественных масел. А за почти 20 лет работы в масляном бизнесе я уже столько слышал невероятных баекУ меня знакомый маслами занимался и свято верил, что масло из Бельгии приходило.
Я хоть и не занимаюсь МаннФилтер, а Кнехт-Мале, но могу вас заверить, что г..на мы не возим, а самые что ни на есть фильтры, произведенные на заводах Mahle. Я всегда удивляюсь пессимистам, которые думают, что у нас большая помойка для слива нечистот.
Верится с трудом, что у нас те самые фильтры из Баварии.
Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..
Оно на самом деле приходило из Бельгии.
Только в Бельгию перед этим из Китая завозилось))
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#152
Отправлено 29.04.2010, 10:08:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#153
Отправлено 30.04.2010, 09:16:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- полнейшая чушь, не вводите людей в заблуждение! Масло, проходящее через фильтрующий элемент, давит на клапан с обратной стороны! Давление открытие клапана - это разница давлений до фильтрующего элемента и после него.И точно не рекомендовал Sakura и SCT. В них клапан открывается еще при холостых оборотах (2бар) и масло бежит через перепускной клапан, не фильтруясь.
Сравнивать фильтра по давлению открытия клапана, это, мягко говоря, глупо. Он работает только когда масло густое (зимой, при пуске и в начале прогрева), и, когда уважаемый автовладелец проспал с заменой фильтра и масла. Главный элемент фильтра - это, так называемая, "бумага", но её тестов не было, а значит, и объективно судить о качестве фильтров вы не можете.
#154
Отправлено 30.04.2010, 13:58:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На мой взгляд, вам надо срочно подучить матчасть, а потом высказываться.- полнейшая чушь, не вводите людей в заблуждение! Масло, проходящее через фильтрующий элемент, давит на клапан с обратной стороны! Давление открытие клапана - это разница давлений до фильтрующего элемента и после него.
И точно не рекомендовал Sakura и SCT. В них клапан открывается еще при холостых оборотах (2бар) и масло бежит через перепускной клапан, не фильтруясь.
Сравнивать фильтра по давлению открытия клапана, это, мягко говоря, глупо. Он работает только когда масло густое (зимой, при пуске и в начале прогрева), и, когда уважаемый автовладелец проспал с заменой фильтра и масла. Главный элемент фильтра - это, так называемая, "бумага", но её тестов не было, а значит, и объективно судить о качестве фильтров вы не можете.
1. Вот вам устройство масляного фильтра
![Изображение](http://i056.radikal.ru/1004/55/381150844cdc.jpg)
2. Для каждого двигателя существует заложенный его производителем предел срабатывания перепускного клапана. И тогда корректно сравнивать аналоги фильтров по давлению открытия перепускного клапана. Если оно отличается от прописанного производителем значения, то этот фильтр апроиори не может быть допущен к использованию.
Совет - почитайте в инете про фильтры и найдете много для себя нового! Удачи!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#155
Отправлено 30.04.2010, 17:14:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы что, считаете, что в центре вашего рисунка масло давит только в одну сторону, в сторону выхода??? Оно туда поступает, но давит оно во все стороны, в том числе и на клапан (если вы с этим не согласны то тогда вам в раздел физики под названием - гидродинамика). Тем самым получается, что давление в системе смазки, которое регистрируют датчики, это то давление, которое давит на клапан с обратной стороны!!! До фильтра давление больше, но клапан держит закрытым сила сопротивления пружины (то, что вы измеряли) + давление в системе смазки.
Вы придаёте чрезмерное значение перепускному клапану - это не главная часть фильтра.
#156
Отправлено 30.04.2010, 18:30:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорее за фильтром- это входное давление мотора, оно пассивно
а основной регулятор давления - это редукционный клапан самого насоса, и стоит он до фильтра
просто пружина фильтра открывается при разности давления до и после фильтрующей поверхности
чем слабее пружина клапана фильтра- тем больше должна быть пропускная способность и меньше должно быть падение давления при загрязнении бумажного элемента, штоб он таки отъездил свой ресурс без долгих открываний в рабочих режимах
кароче это все простым распиливанием хрен выяснишь
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал bigie: 30.04.2010, 18:44:38
#157
Отправлено 30.04.2010, 19:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#158
Отправлено 01.05.2010, 01:08:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.driveforc...publ/18-1-0-134
#159
Отправлено 01.05.2010, 02:31:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дальше, Zhang'ir, вы писали, что в фильтрах Sakura и SCT клапан открывается еще при холостых оборотах (2 бар) (второй раз цитировать не буду) - это ЛОЖЬ!!! Ещё до своего теста вы уже решили, что MannFilter и Knecht-Mahle самые правильные фильтра, это следует из ваших слов: "Почему то уверен, что придерживаются стандарта MannFilter и Knecht-Mahle. Поэтому для пересчета (условно) коэффициент будет равен 1,24." А может возьмём коэффициент 1,08? Тогда в выйгрыше будут FRAM и SCT
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Так зачем тогда нужен ваш тест??? Вы взяли фильтра, заранее решив, какой из них лучше, провели какой-то эксперимент, подогнали коэффициент под нужные вам фильтра, сказали, что они действительно лучшие, а остальные забраковали
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Zhang'ir, похоже вы купили крупную партию MannFilter и Knecht-Mahle фильтров, а толкнуть их не можете
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#160
Отправлено 01.05.2010, 09:18:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, зачем вы обижаете часть ЦТ-шников, назвав их дурачками, т.е. тех, кто не нашел изъянов в моих простеньких изысканиях? Больше гуманности и меньше подозрительности, уважаемый!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0