Перейти к содержимому

Фотография

Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

Опрос: Как Вы приобретаете фильтр? (233 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#141
Васек74

Васек74
  • Постоялец
  • 462 сообщений
Маслянный беру SCT или FRAMM (меняю через 7000). Воздушный и топливный- оригинал в проверенном магазине. Машина Pajero-3.
  • 0

#142
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Проголосовал за пункт 1.
Не доверяю продовцам. Многие из них выучили такие слова как Оригинал, Дубликат и Китай. Грамотно оперируя этими словам они подсовывают разный хлам простым людям, которые не разбираются во всех этих деталях.
К сожалению, это не только про продавцов фильтров, но и других запчастей...
  • 0

#143
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
все заказываю по инету
фильтра что стоят в Карсити 2 тыщи, оригинал бош приходит по 900тг :-)
  • 0

#144
Монах

Монах
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Есть обладатели БМВ здесь?(имею БМВ М50 и М52) Какие фильтра ставите на них(про все если есть возможность)? Думал самое среднее мале, после выше прочитанного сомневатся... А про СКТ понял еще давно когда водиол голбф 3 топливная система сдохла)) На японцев ставил всегда сакуру.

Смело ставь Mahle или Mann filter ..это самые качественные фильтра...
Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..
Так что сами судите..
  • 0

#145
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


Есть обладатели БМВ здесь?(имею БМВ М50 и М52) Какие фильтра ставите на них(про все если есть возможность)? Думал самое среднее мале, после выше прочитанного сомневатся... А про СКТ понял еще давно когда водиол голбф 3 топливная система сдохла)) На японцев ставил всегда сакуру.

Смело ставь Mahle или Mann filter ..это самые качественные фильтра...
Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..
Так что сами судите..

согласен на все 100
  • 0

#146
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..

Верится с трудом, что у нас те самые фильтры из Баварии.
  • 0

#147
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..

Верится с трудом, что у нас те самые фильтры из Баварии.

Я хоть и не занимаюсь МаннФилтер, а Кнехт-Мале, но могу вас заверить, что г..на мы не возим, а самые что ни на есть фильтры, произведенные на заводах Mahle. Я всегда удивляюсь пессимистам, которые думают, что у нас большая помойка для слива нечистот.
  • 0

#148
айгыр

айгыр
  • Постоялец
  • 471 сообщений
а я не парюсь , просто покупаю оригинал и все , ну не доверяю я всяким бошам -смошам , братский китай рядом , да и по цене как правило оригинал стоит дешевле , на субаря неизвестного производителя масляный фильтр в тулпаре около 2000 на нурмакова брал оригинал 900 , сейчас на жип широкий оригинал стоит 1000тг. ну и зачем испытывать судьбу покупая неизвестно что ? единственно воздуханы можно найти в дубликате дешевле- но зачем ?
  • 0

#149
Vito Andolini

Vito Andolini
  • Свой человек
  • 601 сообщений
Маслянный ставлю-Фрам, воздушный в дубликате, хотя идет в красной коробке от Тойота, салонник-угольный в оригинале!
  • 0

#150
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..

Верится с трудом, что у нас те самые фильтры из Баварии.

Я хоть и не занимаюсь МаннФилтер, а Кнехт-Мале, но могу вас заверить, что г..на мы не возим, а самые что ни на есть фильтры, произведенные на заводах Mahle. Я всегда удивляюсь пессимистам, которые думают, что у нас большая помойка для слива нечистот.

У меня знакомый маслами занимался и свято верил, что масло из Бельгии приходило.
Оно на самом деле приходило из Бельгии.
Только в Бельгию перед этим из Китая завозилось))
  • 0

#151
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений




Завод Mann filter стоит вообще в Баварии в 5-7 км от завода БМВ..

Верится с трудом, что у нас те самые фильтры из Баварии.

Я хоть и не занимаюсь МаннФилтер, а Кнехт-Мале, но могу вас заверить, что г..на мы не возим, а самые что ни на есть фильтры, произведенные на заводах Mahle. Я всегда удивляюсь пессимистам, которые думают, что у нас большая помойка для слива нечистот.

У меня знакомый маслами занимался и свято верил, что масло из Бельгии приходило.
Оно на самом деле приходило из Бельгии.
Только в Бельгию перед этим из Китая завозилось))

не знаю, о каком именно брэнде идет речь, но я в разное время лично был на заводах Шелл и ВР в Генте и видел разгружающиеся малые танкеры с базовыми маслами и баржики с упаковками с присадками. Так вот Китаем там и не пахнет. Вся готовая продукция производится именно на этих заводах и экспортируется в разные страны, включая Казахстан. А китайское масло можно найти в жестяных банках и в Китае есть фирменные заводы. Но Китаю и самому не хватает качественных масел. А за почти 20 лет работы в масляном бизнесе я уже столько слышал невероятных баек :(
  • 0

#152
Romarion

Romarion
  • Гость
  • 22 сообщений
Покупаю всегда Fram. Про клапан: представьте, что делается с вашим автомобилем при холодном пуске зимой, когда масло густое и не идёт через фильтрующий элемент фильтра - оно идёт через перепуской клапан! Вы должны понимать, что чем сильнее пружина, тем дольше будет масляное голодание двигателя.
  • 0

#153
Romarion

Romarion
  • Гость
  • 22 сообщений

И точно не рекомендовал Sakura и SCT. В них клапан открывается еще при холостых оборотах (2бар) и масло бежит через перепускной клапан, не фильтруясь.

- полнейшая чушь, не вводите людей в заблуждение! Масло, проходящее через фильтрующий элемент, давит на клапан с обратной стороны! Давление открытие клапана - это разница давлений до фильтрующего элемента и после него.
Сравнивать фильтра по давлению открытия клапана, это, мягко говоря, глупо. Он работает только когда масло густое (зимой, при пуске и в начале прогрева), и, когда уважаемый автовладелец проспал с заменой фильтра и масла. Главный элемент фильтра - это, так называемая, "бумага", но её тестов не было, а значит, и объективно судить о качестве фильтров вы не можете.
  • 0

#154
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений


И точно не рекомендовал Sakura и SCT. В них клапан открывается еще при холостых оборотах (2бар) и масло бежит через перепускной клапан, не фильтруясь.

- полнейшая чушь, не вводите людей в заблуждение! Масло, проходящее через фильтрующий элемент, давит на клапан с обратной стороны! Давление открытие клапана - это разница давлений до фильтрующего элемента и после него.
Сравнивать фильтра по давлению открытия клапана, это, мягко говоря, глупо. Он работает только когда масло густое (зимой, при пуске и в начале прогрева), и, когда уважаемый автовладелец проспал с заменой фильтра и масла. Главный элемент фильтра - это, так называемая, "бумага", но её тестов не было, а значит, и объективно судить о качестве фильтров вы не можете.

На мой взгляд, вам надо срочно подучить матчасть, а потом высказываться.
1. Вот вам устройство масляного фильтра
Изображение
2. Для каждого двигателя существует заложенный его производителем предел срабатывания перепускного клапана. И тогда корректно сравнивать аналоги фильтров по давлению открытия перепускного клапана. Если оно отличается от прописанного производителем значения, то этот фильтр апроиори не может быть допущен к использованию.
Совет - почитайте в инете про фильтры и найдете много для себя нового! Удачи! :D
  • 0

#155
Romarion

Romarion
  • Гость
  • 22 сообщений
Что и где мне читать я и без вас знаю.
Вы что, считаете, что в центре вашего рисунка масло давит только в одну сторону, в сторону выхода??? Оно туда поступает, но давит оно во все стороны, в том числе и на клапан (если вы с этим не согласны то тогда вам в раздел физики под названием - гидродинамика). Тем самым получается, что давление в системе смазки, которое регистрируют датчики, это то давление, которое давит на клапан с обратной стороны!!! До фильтра давление больше, но клапан держит закрытым сила сопротивления пружины (то, что вы измеряли) + давление в системе смазки.
Вы придаёте чрезмерное значение перепускному клапану - это не главная часть фильтра.
  • 0

#156
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
то что с обратной стороны на перепускной клапан че то давит- не совсем правильно сказано,
скорее за фильтром- это входное давление мотора, оно пассивно
а основной регулятор давления - это редукционный клапан самого насоса, и стоит он до фильтра
просто пружина фильтра открывается при разности давления до и после фильтрующей поверхности
чем слабее пружина клапана фильтра- тем больше должна быть пропускная способность и меньше должно быть падение давления при загрязнении бумажного элемента, штоб он таки отъездил свой ресурс без долгих открываний в рабочих режимах
кароче это все простым распиливанием хрен выяснишь
:-) пиля сам еле въехал че написал :)

Сообщение отредактировал bigie: 30.04.2010, 18:44:38

  • 0

#157
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Уважаемый, я нигде не писал, что перепускной клапан - это основная часть фильтра. Я отмечал, что вследствие отсутствия необходимой аппаратуры я не мог оценить качество фильтрующего элемента. Я измерил то, что смог. И написал об этом. Но вы же не будете спорить, что если для двигателя VW давление открытия перепускного клапана должно быть 2,5бар, то некорректно использовать фильтры, у которых это давление много меньше. Не так ли?
  • 0

#158
losson

losson
  • Гость
  • 19 сообщений
ой и не понимаю чего вы спорите... вот почитайте тут ответы на все вопросы

http://www.driveforc...publ/18-1-0-134
  • 0

#159
Romarion

Romarion
  • Гость
  • 22 сообщений
bigie, на рисунке в центре стрелками изображён поток масла, а не давление, в жидком теле оно одинаково давит во все стороны, в том числе и на клапан с обратной стороны, как бы подпирая его; редукционный клапан не регулятор давления, он его ограничитель; клапан открывается не при простой разности давлений (она есть всегда), а при разности, превышающей силу сопротивления пружины. В остальном вы правы.

Дальше, Zhang'ir, вы писали, что в фильтрах Sakura и SCT клапан открывается еще при холостых оборотах (2 бар) (второй раз цитировать не буду) - это ЛОЖЬ!!! Ещё до своего теста вы уже решили, что MannFilter и Knecht-Mahle самые правильные фильтра, это следует из ваших слов: "Почему то уверен, что придерживаются стандарта MannFilter и Knecht-Mahle. Поэтому для пересчета (условно) коэффициент будет равен 1,24." А может возьмём коэффициент 1,08? Тогда в выйгрыше будут FRAM и SCT :weep: Почему у Фрама при пересчёте 2,7/1,24=2,18, а у SCT 2,7/1,24=1,85 ??? Даже в вашем хитром тесте оутсайдером остаётся только Сакура, а СЦТ не хуже Фрама, и оба отстают от условных лидеров всего на 14,7%, что не является на "много меньше", как в приведённой ссылке http://www.driveforc...publ/18-1-0-134, где разница открытия клапанов жигулёвского и фольксовского фильтров составляет 250%

Так зачем тогда нужен ваш тест??? Вы взяли фильтра, заранее решив, какой из них лучше, провели какой-то эксперимент, подогнали коэффициент под нужные вам фильтра, сказали, что они действительно лучшие, а остальные забраковали :hi:
Zhang'ir, похоже вы купили крупную партию MannFilter и Knecht-Mahle фильтров, а толкнуть их не можете :D , вот и придумываете тесты на дурачков с "условными" :-) коэффициентами.
  • 0

#160
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Первое - я ученый по образованию и, как писал ранне, имею ученую степень, полученную в советсткие годы. Именно поэтому я и хотел увидеть, что находится внутри железных корпусов. И предубеждения у меня не было никакого, тем более, что, например, по SCT мне говорил партнер, что их качество заметно улучшилось. Вскрыл, измерил все, что мог и выложил. А выводы человек homo sapiens обязан делать. И для меня очень важным является, какой товар я продаю. Честь не позволяет продавать низкосортный товар. MannFilter я не продаю, только Knecht. И именно продаю (дистрибьютирую), а не толкаю. И откровенно скажу достаточно успешно. Регулярно (заметьте регулярно, а не разово) приходят целые фуры фильтров Knecht, а это десятки тысяч фильтров, которые продаются по всему Казахстану. И поверьте, у меня не было мыслей заняться скрытой рекламой. Слишком уж топорно бы это выглядело. Ведь каждый может проверить фильтры, как я. Кстати, пользователи SCT и Sakura этих моделей могут косвенно оценить качество фильтрации, капнув на стекло масло со щупа.
Кстати, зачем вы обижаете часть ЦТ-шников, назвав их дурачками, т.е. тех, кто не нашел изъянов в моих простеньких изысканиях? Больше гуманности и меньше подозрительности, уважаемый!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.