Внешне все фильтры выглядят ОК. Внутри визуально нарекания вызывает SCT с торца бумага не полностью приклеена к фланцу, что может привести к току масла через щель и расширению последней из-за напора масла под неслабым давлением в течение работы.
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i087/1003/00/456626a8243d.jpg)
Для сравнения фото Knecht
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i166/1003/9e/d5cb1afd4df6.jpg)
Проверить качество бумаги не позволило отсутствие необходимой аппаратуры. А визуально оценить – очень субъективно
Главным открытием стала большая разница в давлении открытия перепускного клапана. А ее не должно быть!!!
Спецаппаратуры тоже не было, но я обошелся эл.весами. Стержнем давил на перепускной клапан и отмечал вес, когда клапан открывался приблизительно на 1мм. Затем отнимал вес самого фильтра и делил на площадь клапана. Мои данные несколько выше, поскольку в стандарте: давление начала открытия перепускного клапана - давление, при котором появляется течь масла через перепускной клапан, составляющая не более 0,5% номинального расхода масла через фильтр, т.е. когда масло начинает просачиваться мимо клапана, а это точно меньше 1мм. Для масляного фильтра VAG 06A115561B давление открытия перепускного клапана: 2.5 бар. Почему то уверен, что придерживаются стандарта MannFilter и Knecht-Mahle. Поэтому для пересчета (условно) коэффициент будет равен 1,24.
Вот результаты:
![Изображение](http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/29/43/4381533cb9cf84513aafc2ace8957512.jpg)
Исходя из полученных данных, я бы рекомендовал только Knecht-Mahle и MannFilter (конечно, могут быть и еще другие брэнды, но их я не испытывал), FRAM с натяжкой. И точно не рекомендовал Sakura и SCT. В них клапан открывается еще при холостых оборотах (2бар) и масло бежит через перепускной клапан, не фильтруясь. Точнее, какая то часть проходит через фильтровальную бумагу, но это совсем не тот режим, который требует автопроизводитель.
Хочу процитировать слова из
http://mustangg.org....o...1&Itemid=53пропускная способность фильтра может быть не аналогична требуемому, а также несоответствие сработки перепускного клапана. Так например, перепускной клапан на "жигулевском" фильтре срабатывает при давлении 0,8 кг/см2. на "фордовском" фильтре - 0,9 кг/см2, на "фольксвагеновском" фильтре аж 2,5кг/см2. Это означает, что поставив "жигулевский" (а в нашем случае Sakura,SCT – прим.мое) фильтр на иномарку, Вы практически сразу же эксплуатируете двигатель на неочищенном масле, со всеми вытекающим отсюда последствиями. Механические примеси (песок, абразивы, продукты износа и ржавления, распада присадок, неполного сгорания топлива, глубокого окисления масла и др.) вызывают прежде всего механический и абразивный износ двигателя. Есть разные фото и замеры распотрошенных фильтров.
Буду рад за замечания и комменты.