Перейти к содержимому

Фотография

Масляной фильтр. Всё о нем.обсуждение, какой, где, как, почему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 310

Опрос: Как Вы приобретаете фильтр? (233 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#101
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
а вот тут тоже резали фильтры
http://www.aveoclub....o...=26332&st=0

интересно, что на фильтрах нет противодренажного клапана. А перепускной совмещен с клапаном в насосе. Простые машинки? :laugh:
  • 0

#102
Neli

Neli

    Неписанный девиз

  • В доску свой
  • 2 645 сообщений
покупаю сама...ничего сложного в этом не вижу
  • 0

#103
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

покупаю сама...ничего сложного в этом не вижу

единственный нормальный пост в теме...
а давайте сделаем опросник по теме "на каком перекрестке самый зеленый свет на светофоре"
  • 0

#104
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

покупаю сама...ничего сложного в этом не вижу

а можно поинтересоваться - что именно (брэнд) Вы покупаете?
  • 0

#105
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Эх! все бы были такими спецами, как на ЦТ (см.результаты опроса). И всякого фуфла не продавалось бы :-) .
А ведь продается и много :-)
Вывод не в пользу остального населения?
  • 0

#106
losson

losson
  • Гость
  • 19 сообщений
а фотоотчетец можно по результатам вскрытия фильтров сюда выложить?
  • 0

#107
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
Внешне все фильтры выглядят ОК. Внутри визуально нарекания вызывает SCT с торца бумага не полностью приклеена к фланцу, что может привести к току масла через щель и расширению последней из-за напора масла под неслабым давлением в течение работы.
Изображение
Для сравнения фото Knecht
Изображение
Проверить качество бумаги не позволило отсутствие необходимой аппаратуры. А визуально оценить – очень субъективно
Главным открытием стала большая разница в давлении открытия перепускного клапана. А ее не должно быть!!!

Спецаппаратуры тоже не было, но я обошелся эл.весами. Стержнем давил на перепускной клапан и отмечал вес, когда клапан открывался приблизительно на 1мм. Затем отнимал вес самого фильтра и делил на площадь клапана. Мои данные несколько выше, поскольку в стандарте: давление начала открытия перепускного клапана - давление, при котором появляется течь масла через перепускной клапан, составляющая не более 0,5% номинального расхода масла через фильтр, т.е. когда масло начинает просачиваться мимо клапана, а это точно меньше 1мм. Для масляного фильтра VAG 06A115561B давление открытия перепускного клапана: 2.5 бар. Почему то уверен, что придерживаются стандарта MannFilter и Knecht-Mahle. Поэтому для пересчета (условно) коэффициент будет равен 1,24.
Вот результаты:
Изображение

Исходя из полученных данных, я бы рекомендовал только Knecht-Mahle и MannFilter (конечно, могут быть и еще другие брэнды, но их я не испытывал), FRAM с натяжкой. И точно не рекомендовал Sakura и SCT. В них клапан открывается еще при холостых оборотах (2бар) и масло бежит через перепускной клапан, не фильтруясь. Точнее, какая то часть проходит через фильтровальную бумагу, но это совсем не тот режим, который требует автопроизводитель.
Хочу процитировать слова из http://mustangg.org....o...1&Itemid=53
пропускная способность фильтра может быть не аналогична требуемому, а также несоответствие сработки перепускного клапана. Так например, перепускной клапан на "жигулевском" фильтре срабатывает при давлении 0,8 кг/см2. на "фордовском" фильтре - 0,9 кг/см2, на "фольксвагеновском" фильтре аж 2,5кг/см2. Это означает, что поставив "жигулевский" (а в нашем случае Sakura,SCT – прим.мое) фильтр на иномарку, Вы практически сразу же эксплуатируете двигатель на неочищенном масле, со всеми вытекающим отсюда последствиями. Механические примеси (песок, абразивы, продукты износа и ржавления, распада присадок, неполного сгорания топлива, глубокого окисления масла и др.) вызывают прежде всего механический и абразивный износ двигателя.
Есть разные фото и замеры распотрошенных фильтров.
Буду рад за замечания и комменты.
  • 0

#108
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 Жангир - хороший тест! Я теперь наверно только оригинальные фильтра буду стараться брать.
  • 0

#109
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

2 Жангир - хороший тест! Я теперь наверно только оригинальные фильтра буду стараться брать.

под оригинальными понимаются брэнды авто?
  • 0

#110
losson

losson
  • Гость
  • 19 сообщений

2 Жангир - хороший тест! Я теперь наверно только оригинальные фильтра буду стараться брать.


насколько я знаю, если Вы под оригинальным подразумеваете фильтр с лейблом автопроизводителя, то в 100% случаев Вы говорите о ПРОИЗВОДИТЕЛЕ фильтра (пример MANN, MAHLE\KNEHT, Henst и т.д.) поэтому имею мнение что лучше покупать фильтр именитого производителя, который будет дешевле чем он же брендовой обертке Автопроизводителя...
  • 0

#111
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Пусть будут авто-бренды. Главное то, что они для своих авто будут заказывать у тех же Бошей и Фрамов, но по своим тех.требованиям.
  • 0

#112
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
я под оригинальный понимаю фильтр в ОЕМ упаковке, и продающиися только у ОД
  • 0

#113
losson

losson
  • Гость
  • 19 сообщений

Пусть будут авто-бренды. Главное то, что они для своих авто будут заказывать у тех же Бошей и Фрамов, но по своим тех.требованиям.


не совсем так... разница в дополнительном контроле качества (я так думаю) а бош не делает всю линейку фильтров, очень часто заказывает в mahle и mann...
  • 0

#114
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
оригинальные фильтры Toyota сильно разнятся ;)
http://www.toyota-cl...m_as_filter.htm
  • 0

#115
losson

losson
  • Гость
  • 19 сообщений

я под оригинальный понимаю фильтр в ОЕМ упаковке, и продающиися только у ОД


частично правильно мыслите, но насчет продажи у ОД это не факт... просто идет так называемая After Market реализация... любому кто оплатит прайсовую стоимость...
  • 0

#116
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
в условиях нашего рынка как раз ОД вызывает больше доверия, хотя есть хорошо зарекомендовавшие себя точки

хотя подделку подсунуть могут и там и тут, просто есть цена рекомендованная диллером, в случае + /- надо подумать о покупке
  • 0

#117
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

оригинальные фильтры Toyota сильно разнятся ;)
http://www.toyota-cl...m_as_filter.htm

Мда... опять посеяли одни сомнения. И мало наших подопытных (только Сакура, СКТ, ФРАМ).
  • 0

#118
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

я под оригинальный понимаю фильтр в ОЕМ упаковке, и продающиися только у ОД

если вы имеете ввиду официальных дилеров автомобилей, то:
1. в Казахстане присутствуют дилеры не всех автомобильных марок
2. Если есть, то преимущественно в двух городах. В областных центрах есть тоже, но опять таки еще меньшее число.

А дилеров и вообще торговых точек, реализующих фирменные фильтры Knecht, Bosch, MannFilter, Hengst, которые получают их уже от официальных дистрибьюторов, по Казахстану много больше. То есть они доступнее, зачастую дешевле и совсем не хуже оригинальных фильтров. ;)
  • 0

#119
gunhead

gunhead
  • Постоялец
  • 369 сообщений
согласен
  • 0

#120
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
забыл отметить, что FRAM меня неприятно удивил. Не ожидал! Очень слабенькая пружинка (даже визуально) на перепускном клапане по сравнению с Кнехт и Манн. Интересно, как прокомментируют сие представители?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.